Главная / История / «Мектепке дейінгі балалардың шығармашылық қабілеттерін дамыту»

«Мектепке дейінгі балалардың шығармашылық қабілеттерін дамыту»

5 класс. Тема: "Создание комбинированных документов"


Цель: формирование информационной компетентности


План урока:

1. Организационный момент

2. Повторение изученного материала

3. Изучение нового материала

4. Первичное закрепление

5. Итог урока. Домашнее задание.


Ход урока.

1. Прием "Объясни рисунок" или разгадай ребус (Фраза «Комбинированный документ»)


hello_html_m62ba281a.png

hello_html_m753ab73d.png

2. Прием педагогической техники "Магические кольца"

Повторить кнопки панели инструментов.

На экране появляются "Магические кольца", в которых частично написано какое-либо утверждение. Учитель предлагает учащимся назвать изображенные кнопки и дополнить список.

hello_html_6856b050.gifhello_html_m4e746ab0.gifhello_html_m72ece838.gifhello_html_m7c745cb.gif

hello_html_m4efd4c3a.png





hello_html_m37c3eba3.gifhello_html_m4bc11ad8.gifhello_html_m4b1d7f2a.gifhello_html_m4e754fc.gif

hello_html_m4efd4c3a.pnghello_html_m4efd4c3a.png


hello_html_m47c72821.gifhello_html_ae4159f.gifhello_html_m319dc8e3.gifhello_html_13d005be.gif

hello_html_m4efd4c3a.pnghello_html_m4efd4c3a.png






hello_html_21739473.gifhello_html_18714b41.gifhello_html_78d14f3a.gifhello_html_m7138a039.gif

hello_html_m4efd4c3a.png







3. Прием «Лекция с остановками»


При объяснении нового материала урока, после каждой смысловой части прерывается теоретическая часть занятия. Лекция читается «дозировано». После каждой смысловой части делается остановка, идет обсуждение, поиск коллективного ответа на основной вопрос смысловой части теоретического материала или выполняется групповое задание (индивидуальное задание). Учащиеся при этом могут задавать уточняющие вопросы.

Прием используется на уроках при изучении нового материала (комбинированный урок, урок сообщения новых знаний).

Итак, посмотрите некоторые документы и скажите, чем они отличаются друг от друга. Показать обычный текстовый документ, рисунок и комбинированный документ. Подробнее остановится на последнем документе. Здесь мы с вами видим и текстовую и графическую информацию.


Наконец-то наступила весна. Ярко светит солнце. Распустились первый цветы.

И мы рады теплу и солнцу.


hello_html_1dbd527.png


Кто может сказать, как создать комбинированный документ?

- Сначала надо создать в программе Paint рисунок и сохранить его.

- Затем создать или открыть текстовый документ, напечатать текст.

- Вставить готовый рисунок в текстовый документ (можно разными способами).

Сегодня, мы с вами будем создавать комбинированный документ.

Откройте текстовый документ. Напечатайте текст: Скоро летние каникулы!!!

И вставить рисунок через ВСТАВКА – Рисунок – из файла и выберите любой подходящий рисунок из папки «Мои рисунки».


4. Выполнение практической работы № 12 «Создаем комбинированные документы»


5.Прием "Звезда, гори!"


Учащимся предлагается самостоятельно отслеживать и проговаривать вслух свои успехи и недостатки в учении, ставить дальнейшие задачи по достижению успешности в освоении изучаемого вопроса. для этого они отвечают на вопросы "Что я умею?", "Чему могу научить других?", "В чем я испытываю затруднения?", "Что мне надо сделать, для того, чтобы преодолеть эти трудности?". если ребенок научиться в своей деятельности делать такие выводы, то его желание открывать новые знания не погаснет, желание поддерживается за счет тог, что ученик умеет учиться сам!

Заполняют таблицу

Что я умею

Чему могу научить других

В чем я испытываю затруднения

Что мне надо сделать для того, чтобы преодолеть эти трудности






Прием рекомендуется применять систематически при подведении итогов урока или работы на промежуточном его этапе. а также с целью мотивации учебного труда.


Прием "Творческое задание"


Учитель предлагает учащимся выполнить домашнее задание по теме урока в виде кроссворда, ребуса, составления вопросов к викторине.


Побуждает учащихся к самостоятельному анализу полученной на уроке информации.




«Мектепке дейінгі балалардың шығармашылық қабілеттерін дамыту»
  • История
Описание:

Ата - аналармен жұмыс
Мақсаты:
 Бала тәрбиесіндегі балабақша мен отбасы ынтымақтастығын нығайту. Балалардың мінез - құлқы, бейімі, қызығушылығы, мүмкіндігін т. б. тереңірек зерттеу. Ата - ана, бала, тәрбиеші үштігі арасында өзара сенім мен сыйластық орнауына ықпал ету.

Барысы:
Тәрбиеші: Атамыз қазақ «Бала - адамның бауыр еті», «Балалы үй - базар»- дейді.
Өйткені бала – өмірдің жалғасы, отбасының жеміс берер гүлі.
Ал біз қазіргі уақытта жұмысбастылықпен балаларымыздың іс - әрекеті, мінез - құлқы, қызығушылығы мен бейімділігіне немесе күнделікті көңіл - күйіне жеткілікті көңіл бөлеміз бе?
Балаларымыз қалай өсіп келеді?
Алдағы жарты сағат уақыт ішінде осы сұрақтар төңірегінде ойланып көрмекке ортамызға бір топ ата - аналарымыз қонақ болып келіп отыр, таныс болыңыздар:
----------------------------------------
Тәрбиеші: Бүгінгі басқосуымыз әдеттегі іс - шараларға қарағанда өзгеше.
Бүгін сіздер бір сәт балалық шақтарыңызға қайта ораласыздар, балаларыңыздың көзқарастарына сәйкес ойланасыздар, балаларыңызды өздеріңізге беймәлім қырынан танып білулеріңіз де мүмкін. Ендеше іске сәт дейік!
Тәрбиеші: І кезеңіміз «Менің балам...» деп аталады. Бұл кезеңде сіздерге өз балаларыңызды барынша мақтап қалуға мүмкіндік бар. Әңгімелеріңізді кезекпе - кезек «Менің балам..»- деп бастап, әрі қарай өз балаларыңыздың тәтті қылықтары, мінезіндегі, түр – сипатындағы ерекшеліктері, т. б. туралы баяндау ұсынылады. Дайын болсақ бастайық!
----------------------------------------
Тәрбиеші: Әңгімелеріңіз үшін көп рахмет. Өз балаларыңызды өзгемен шатастырмайтындарыңыз белгілі болды. Десе де сіздерге кішкентай ғана бір емтихан ұйымдастырған едік, тамашалап көрсек...
(Бейнетаспада әр түрлі карнавалдық костюм киген балалар өз еріктерімен ойнап жүргендері көрсетіледі)
Тәрбиеші: Мына бейнетаспадан өз балаларыңызды іс - қимыл, жүріс - тұрысынан дөп танып айтып берсеңіздер....... (Ата - аналар жауабы)
Тәрбиеші: Жауаптардың дұрыс бұрыстығына көз жеткізу үшін экранға назар аударайық. (Тәрбиеші қорытындысын шығарады)
Тәрбиеші:............................. отбасы өздерінің алғашқы ұпайларын жинап та үлгерді. (............................. отбасында әлі де ұпай жоқ.) Байқап отырғандарыңыздай әрбір дұрыс жауап үшін қоржындарыңызға 

Автор Мухамединова Айгуль Ергалиевна
Дата добавления 19.03.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 464
Номер материала 58359
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы