Главная / Директору-завучу / Материалы к семинару "Методы и приемы организации учащихся на уроке"

Материалы к семинару "Методы и приемы организации учащихся на уроке"

1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Материалы к семинару "Методы и приемы организации учащихся на уроке"
  • Директору-завучу
Описание:

Важным средством активизации учения являются методы и приемы обучения. Именно через использование тех или иных методов реализуется содержание обучения. Применение активных методов и приёмов обучения повышает познавательную активность учащихся, развивает их творческие способности, активно вовлекает обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность учащихся

 

Разнообразие существующих методов обучения позволяет учителю  чередовать различные виды работы, что также является эффективным средством активизации учения. Переключение с одного вида деятельности на другой, предохраняет от переутомления, и в то же время не дает отвлечься от изучаемого материала, а также обеспечивает его восприятие с различных сторон. 

В данном материале приводится одна из множества классификаций методов и приемов для активизации учащихся в процессе учения.

Автор Панова Елена Дмитриевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 298
Номер материала 27398
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓