Главная / Русский язык и литература / Материалы фрагмента коучинга для учителей РСФМСШИ по теме "Применение критериального оценивания на уроках предметов гуманитарного цикла"

Материалы фрагмента коучинга для учителей РСФМСШИ по теме "Применение критериального оценивания на уроках предметов гуманитарного цикла"

Применение критериального оценивания на уроках русского языка и литературы У...
Критериальное оценивание домашнего задания по русскому языку 9 – 11 классы №...
Выставляемая оценка с учетом критериального оценивания «5» - 9 – 10 баллов «4...
Критериальное оценивание, применяемое на уроках русского языка и литературы ...
Выставляемая оценка с учетом критериального оценивания 0-3 балла – «1» 4-6 ба...
Фрагменты уроков Русский язык 11 «Ж» класс Литература 9 «Ж» класс
Спасибо за внимание!
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Применение критериального оценивания на уроках русского языка и литературы Учит
Описание слайда:

Применение критериального оценивания на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы Есмагамбетова Майя Амиргалиевна

№ слайда 2 Критериальное оценивание домашнего задания по русскому языку 9 – 11 классы № Кр
Описание слайда:

Критериальное оценивание домашнего задания по русскому языку 9 – 11 классы № Критерий Баллы Примечание 1. а) Предложения переписаны частично; в) предложения переписаны, но есть 1 – 2 орфографические ошибки; с) предложения переписаны, но грамотно. 0 баллов 1 балл 2 балла 2. а) Все знаки препинания расставлены, но есть 1 – 2 ошибки; в) все знаки препинания расставлены правильно. 1 балл 2 балла 3. а) Есть ошибки в графическом обозначении грамматического задания; в) графические обозначения грамматических заданий выполнены правильно. 1 балл 2 балла 4. а) Выполнены грамматические задания, но есть ошибки; в) Выполнены грамматические задания без ошибок или без значительных ошибок. 1балл 2 балла 5. а) Работа выполнена чисто неплохим почерком; в) работа выполнена чисто, каллиграфическим почерком. 1балл 2балла

№ слайда 3 Выставляемая оценка с учетом критериального оценивания «5» - 9 – 10 баллов «4» -
Описание слайда:

Выставляемая оценка с учетом критериального оценивания «5» - 9 – 10 баллов «4» - 6 – 8 баллов «3» - 3 – 5 баллов «2» - 1 – 2 балла

№ слайда 4 Критериальное оценивание, применяемое на уроках русского языка и литературы 9 –
Описание слайда:

Критериальное оценивание, применяемое на уроках русского языка и литературы 9 – 11 классы Критерий Дескрипторы Баллы А Знание и понимание Запоминание, вспоминаниеконкретных фактов; пониманиеопределений, понятий. 1 балл 1 балл 1 балл В Применение Использованиепредварительно изученной информации в конкретной ситуации; применениезнанийдля решения проблемы; данноеприменениезнаний является единственным илинаилучшимответом. 1 балл 1балл 1 балл С Анализ, синтез и творчество Анализ (разбивка) информационного материала на составные части; пониманиеорганизационнойструктурыэтой информации для получения различныхвыводов; креативноеприменение приобретенных знаний и умений для создания нового или оригинального продукта (флипчарта, презентации, кластера). 1 балл 1 балл 1балл D Коммуникация Донесениесвоей позиции до других, владение приёмамимонологической и диалогическойречи; пониманиедругой позиции (взглядов, интересов). умениедоговариватьсяс людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды для того, чтобы сделать что-то сообща, в команде. 1 балл 1балл 1 балла Итого 12баллов

№ слайда 5 Выставляемая оценка с учетом критериального оценивания 0-3 балла – «1» 4-6 балло
Описание слайда:

Выставляемая оценка с учетом критериального оценивания 0-3 балла – «1» 4-6 баллов – «2» 7-8 баллов – «3» 9-10 баллов – «4» 11-12 баллов – «5» Нарушение дисциплины – «-1»  

№ слайда 6 Фрагменты уроков Русский язык 11 «Ж» класс Литература 9 «Ж» класс
Описание слайда:

Фрагменты уроков Русский язык 11 «Ж» класс Литература 9 «Ж» класс

№ слайда 7 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Материалы фрагмента коучинга для учителей РСФМСШИ по теме "Применение критериального оценивания на уроках предметов гуманитарного цикла"
  • Русский язык и литература
Описание:

В РСФМСШИ практикуется опыт проведения коучингов для учителей школы с целью оказания поддержки в развитии преподавательской практики при внедрении новых подходов  преподавания и обучения.

Предлагаемый материал коучинга от 30 октября 2014 года способствует осознанию учителями преимущества применения критериального оценивания на уроках, повышению мотивации учащихся к изучаемым проблемам на уроках, осознанному изучению предмета на уроках и при подготовке домашнего задания.

Учителям наряду с теорией предложены варианты критериального оценивания домашнего задания на уроках русского языка и литературы в 9 и 11 классах. 

Автор Есмагамбетова Майя Амиргалиевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 461
Номер материала 36681
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓