Главная / Иностранные языки / материалы аттестации

материалы аттестации

Название документа Портфолио>.ppt

«Творческий отчёт» учителя английского языка 2 категории КГУ «Заградовская с...
Повышение квалификации и переподготовка Курсы по теме «Коммуникативная направ...
Тема методической проблемы: «Развитие творческого потенциала на уроках англий...
Публикации открытый урок английского языка в 5 классе на тему «Great Britain»...
Свидетельство о публикации на сайте videouroki.net (Календарные планы по англ...
Конкурс чтецов «Живое слово» посвящённый 20-летию Ассамблее Народов Казахстана
Презентация по английскому языку на тему «Art in the USA» «Искусство в США» М...
Открытый урок английского языка в 8 а классе на тему «Past Simple Passive»
Успеваемость и качество знаний учащихся по предмету (за последние 3 года) Го...
Конкурс чтецов (декада языков)
Грамоты «Профсоюз работников образования Есильского района 2015 год Занятое 2...
Cертификаты Участника конкурса «British Bulldog» Участия в онлайн-олимпиаде д...
. Разными бывают учителя Но на них держится наша земля Наши открытия . Они не...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Творческий отчёт» учителя английского языка 2 категории КГУ «Заградовская сред
Описание слайда:

«Творческий отчёт» учителя английского языка 2 категории КГУ «Заградовская средняя школа» Айткожиной Розы Кайнулловны * Год рождения : 28 июля 1985 года Образование : 2005 год Петропавловский Гуманитарно-технический колледж (диплом с отличием) 2009 год Кокшетауский Государственный университет им Ш Уалиханова * Специальность : учитель английского языка * Место работы :КГУ «Заградовская средняя школа Отдела образования Есильского района» * Занимаемая должность : учитель английского языка * Стаж педагогической деятельности : 9 лет 7 месяцев * Имеющаяся категория : вторая * Специальные навыки : пользователь Интернет , владеет программами Windows , MS Word , MS Power Point, MS Exel * Общественная нагрузка : руководитель МО учителей историко-филологического цикла

№ слайда 2 Повышение квалификации и переподготовка Курсы по теме «Коммуникативная направлен
Описание слайда:

Повышение квалификации и переподготовка Курсы по теме «Коммуникативная направленность обучения английскому языку в условиях перехода на 12-летнее образование с 09.06-20 июня 2014 года

№ слайда 3 Тема методической проблемы: «Развитие творческого потенциала на уроках английско
Описание слайда:

Тема методической проблемы: «Развитие творческого потенциала на уроках английского языка с использованием элементов интерактивного обучения» Каждый проведённый урок это творчество . Творчество учителя, творчество ученика наше совместное сотрудничество ,взаимодействие . Cчитаю эффективными следующие методы и приёмы: -Игровые приёмы -Элементы тестовых заданий -Использование аутентичного материала -Задания творческого характера -Упражнения различного уровня сложности -Создание на уроке среды иноязычного общения -Использование интерактивного оборудования -Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через участие в конкурсах,олимпиадах,внеклассных мероприятиях -Вовлечение ребят в деятельность на уроках

№ слайда 4 Публикации открытый урок английского языка в 5 классе на тему «Great Britain» Се
Описание слайда:

Публикации открытый урок английского языка в 5 классе на тему «Great Britain» Сертификат о создании персонального сайта в рамках проекта мультиурок

№ слайда 5 Свидетельство о публикации на сайте videouroki.net (Календарные планы по английс
Описание слайда:

Свидетельство о публикации на сайте videouroki.net (Календарные планы по английскому языку 1-11 классы) Multiurok.ru «Брейн-ринг по языкам»

№ слайда 6 Конкурс чтецов «Живое слово» посвящённый 20-летию Ассамблее Народов Казахстана
Описание слайда:

Конкурс чтецов «Живое слово» посвящённый 20-летию Ассамблее Народов Казахстана

№ слайда 7 Презентация по английскому языку на тему «Art in the USA» «Искусство в США» Мате
Описание слайда:

Презентация по английскому языку на тему «Art in the USA» «Искусство в США» Материалы для руководителей МО историко-филологического цикла

№ слайда 8 Открытый урок английского языка в 8 а классе на тему «Past Simple Passive»
Описание слайда:

Открытый урок английского языка в 8 а классе на тему «Past Simple Passive»

№ слайда 9 Успеваемость и качество знаний учащихся по предмету (за последние 3 года) Год
Описание слайда:

Успеваемость и качество знаний учащихся по предмету (за последние 3 года) Год 2012-2013 год 2013-2014год 2014-2015 год Качество знаний - 66% 69% успеваемость - 100% 100%

№ слайда 10 Конкурс чтецов (декада языков)
Описание слайда:

Конкурс чтецов (декада языков)

№ слайда 11 Грамоты «Профсоюз работников образования Есильского района 2015 год Занятое 2 ме
Описание слайда:

Грамоты «Профсоюз работников образования Есильского района 2015 год Занятое 2 место в конкурсе чтецов «Живое слово»

№ слайда 12 Cертификаты Участника конкурса «British Bulldog» Участия в онлайн-олимпиаде для
Описание слайда:

Cертификаты Участника конкурса «British Bulldog» Участия в онлайн-олимпиаде для учителей по английскому языку

№ слайда 13 . Разными бывают учителя Но на них держится наша земля Наши открытия . Они не ож
Описание слайда:

. Разными бывают учителя Но на них держится наша земля Наши открытия . Они не ожидают от нас Неприметной известности , Но предпочитают известный запас Порядочности и честности

Название документа карта творческого роста.docx

Карта профессионального роста аттестуемого педагога по должности «Учитель английского языка»

Ф.И.О. аттестуемого педагогаАйткожина Роза Кайнулловна

Образовательное учреждениеКГУ Заградовская средняя школа

Показатели профессионального роста

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1

Окончила курсы повышения квалификации при АО «Национальный центр повышения квалификации» «Орлеу»


«Коммуникативная направленность обучения иностранному языку в условиях перехода к 12- летнему образованию»


3

Участие в обучающих семинарах


Семинар на базе Тарангульской средней школы


4

Принимала участие в работе МО школы


1.Открытый урок

«Great Britain»

5 класс

2.Доклад на МО: «Новые методы и приёмы обучения английскому языку»

Руководитель МО историко-филологического цикла

5

Принимала участие в работе РМО


1.Мастер-класс: «Подготовка учащихся к ЕНТ»

2.Секционные заседания

Августовская конференция


6

Проводила открытые воспитательные и внеклассные мероприятия

















Классный час в 10-11 классе «Стратегия Казахстана 2050-один народ, одна страна, одна судьба»

В рамках послания Президента «Триединство языков – успех гаранта каждого» в форме «Брейн-ринга»

по русскому

, казахскому

,английскому языкам

7

Осуществляю наставничество





(ФИО молодого специалиста)




Писаренко Е.В- учитель английского языка в начальных классах

8

Вела педагогическую практику

(ФИО студента ,курс ,специальность)


Бисимбаева Гульжан -студентка 2 курса специальность –учитель английского языка

Бисимбаева Гульжан –студентка 3 курса специальность –учитель английского языка

9

Подготовила учащихся на олимпиаду, Конкурс British Bulldog


1.Школьная – Волощук Алексей

1-е место

2.Конкурс British Bulldog-Ахметова Алина –участие


1.Школьная- Фисенко Николай-участие


10

Личное участие в олимпиаде



Дистанционная онлайн -олимпиада для учителей английского языка

сертификата 288164





Название документа творческий отчёт по метод проблеме.docx

Солтүстік Қазақстан Облысы

Северо-Казахстанская область

Есильский район

Есіл ауданы

Заградовская средняя школа

Заградовка орта мектебі






Ағылшын тілі мұғалімнің

Айткожина Р.К

аттестаттау материалдары



Материалы атттестации учителя английского языка

Айткожиной Р.K




2014-2015 оқу жылы

2014-2015 учебный год











ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Визитная карточка

2.Аттестационное заявление

3.Характеристика

4.Ксерокопия удостоверения личности

5.Ксерокопия диплома об образовании

6.Ксерокопия трудовой книжки

7.Карточка творческого роста

8.Сертификаты о прохождении курсов при АО «Орлеу»

10.Творческий отчет по методической проблеме

11.Открытый урок в 5 классе по теме: "Great Britain"

11.Внеклассное мероприятие: "Брейн-ринг" по английскому ,русскому ,казахскому языку

12. Сертификат об участии в дистанционной онлайн-олимпиаде

13.Сертификат учащегося об участии в международном конкуре «British Bulldog»

14.Дидактический материал, используемый на уроках английского языка

15.Доклад на МО: «Новые методы и приёмы обучения английскому языку»







Карта профессионального роста аттестуемого педагога по должности «Учитель английского языка»

Ф.И.О. аттестуемого педагогаАйткожина Роза Кайнулловна

Образовательное учреждениеКГУ Заградовская средняя школа

Показатели профессионального роста

2012-2013

2013-2014

2014-2015

1

Окончила курсы повышения квалификации при АО «Национальный центр повышения квалификации» «Орлеу»


«Коммуникативная направленность обучения иностранному языку в условиях перехода к 12- летнему образованию»


3

Участие в обучающих семинарах


Семинар на базе Тарангульской средней школы


4

Принимала участие в работе МО школы


Открытый урок

«Great Britain»

5 класс

Руководитель МО историко-филологического цикла

5

Принимала участие в работе РМО


Мастер-класс: «Подготовка учащихся к ЕНТ»

Августовская конференция


6

Проводила открытые воспитательные и внеклассные мероприятия


Классный час в 10-11 классе «Стратегия Казахстана 2050-один народ, одна страна»

В рамках послания Президента «Триединство языков – успех гаранта каждого» в форме «Брейн-ринга»

по русскому

, казахскому

,английскому языкам

7

Подготовила учащихся на олимпиаду, Конкурс British Bulldog


Школьная – Волощук Алексей

1-е место

Конкурс British Bulldog-Ахметова Алина -участие


8

Личное участие в олимпиаде



Дистанционная онлайн -олимпиада для учителей английского языка

сертификата 288164





















Список одарённых детей по предмету английский язык

2 каз

Даркенбай Айқын

5 класс

Салаев Егор

6 класс

Донгаузер Валерия

Котиков Всеволод

8а класс

Ахметова Алина

Эмомова Лилия

8б класс

Фисенко Николай

9 класс

Стаценко Екатерина

10 класс

Галиева Диана





План работы с одарёнными детьми

Тема мероприятия

Сроки выполнения

1.Подготовка к декаде языков

сентябрь

2.Подготовка к неделе истории и литературы

ноябрь

3.Подготовка к школьной олимпиаде

Сентябрь-ноябрь

4.Подготовка к международному конкурсу «British Bulldog»

Сентябрь-декабрь

5.Подбор заданий усложнённого характера к урокам

В течении года

6.Привлечение ребят для участия во внеклассных мероприятиях по предмету

Втечении года

7.Участие в дистанционных полилингвальных олимпиадах по предмету

В течении года

8.Индивидуальная консультативная работа с детьми

Втечении года











Список детей требующих особого внимания учителя предметника

6 класс

Ратке Надежда

7 класс

Вайц Анна

Есим Толкын

8а класс

Адылхан Арман

Жожко Артём

9класс

Шокубаев Максат

Жигайло Иван

Ситчихин Никита

Мыльченко Алексей

Адылханова Айдана







План работы со слабоуспевающими учащимися



Мероприятия

Сроки выполнения

1.Занятия по ликвидации пробелов в знаниях

Каждый четверг

2.Индивидуальная консультативная работа с детьми

В течении года

3.Подбор дифференцированных заданий к урокам

В течении года

4.Связь с классным руководителем(беседы)

В течении года, по мере необходимости

5.Связь с родителями (беседы, участие в родительских собраниях,)

В течении года

6.Подбор эффективных методов, форм и приёмов при работе со слабоуспевающими детьми

В течении года

7.Участие в педсоветах , метод советах

,советах профилактики

В течении года

8.Связь с учителями предметниками (обмен опытом)

В течении года



















Самоанализ открытого урока английского языка

Дата: 23.05.14

Класс 5

Количество учащихся: 10

Тема урока: «Great Britain»

Методы: словесные ,практические ,наглядно-иллюстративные

Оборудование: интерактивная доска ,компьютерные презентации ,раздаточный материал

При выборе класса я руководствовалась тем что класс достаточно сильный , с высоким уровнем мотивации.

Тема урока входит в раздел «Great Britain» .Данный урок является заключительным , обобщающим уроком раздела.

В начале урока поставила цель - обобщить ЗУНы учащихся по теме. Для этого необходимо было выполнить следующие задачи:

  1. Практическая : развивать у учащихся умения монологической и диалогической речи, закрепление знаний о глаголе to be.

  2. Воспитательные: формировать у учащихся уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, воспитывать культуру общения

  3. Развивающие: развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, углублять познавательные мотивы, развивать эмоциональную сферу учащихся и их способности

  4. Образовательные: обобщить и расширить знания учащихся о Великобритании, расширить общий и лингвистический кругозор учащихся

Урок состоял из следующих основных этапов: организационный момент, речевая и фонетическая разминки, проверка домашнего задания, обобщение и контроль за усвоением ЗУНов и итог урока.

Перед началом урока ребята разгадали название темы урока дополняя стихи- рифмовки и записывая начальные буквы.

Вначале урока была проведена речевая зарядка в форме ответов и вопросов ,с целью настроить ребят на иноязычное общение.

Затем была проведена фонетическая зарядка, где ребятам предлагалось прочитать скороговорки и четверостишия для отработки произношения отдельных звуков.

После этого заслушаны сообщения учащихся о географическом положении Великобритании и достопримечательностях Лондона.

Следующая станция называлась «Проделки старого беса» -ребята заполняли пропуски словами из рамочки.

Приём «Перепутанные логические цепочки», позволил учащимся вспомнить, закрепить и освежить лексические единицы по теме урока.

На станции «Грамотей» в форме сказки мы повторили употребление глагола to be.

В заключение , в форме квиза:What do you know about Great Britain? ребята отвечали на вопросы.

Затем был подведён итог урока ,выставлены оценки.

На уроке ребята были активны ,внимательны ,работоспособны. Я считаю что цель и задачи урока были реализованы, выбранные формы, методы и приёмы способствовали максимальному всестороннему развитию ребёнка как личности. Участие каждого ребёнка на уроке было спланировано исходя из способностей и индивидуальных особенностей каждого. Ребята получили огромное удовольствие от урока, зарядившись положительной энергией, что и отметили гости, приглашённые на урок



Мониторинг достижений по английскому языку

2013-2014,2014-2015

Учитель: Айткожина Р.К

Тема мероприятия

дата

Место проведения

участники

Награды

Олимпиада

Ноябрь 2013

школа

Волощук Алексей

1 место

Международный конкурс «British Bulldog»

Декабрь 2013

школа

Ахметова Алина

Сертификат участия

Онлайн-олимпиада для учителей английского языка

Январь 2014



Сертификат

участия

Олимпиада

Ноябрь

2014

школа

Фисенко Николай


Дистанционная, командная онлайн-олимпиада для учеников 7-8 классов

Октябрь 2014


Фисенко Николай

Ержанов Айбол

Шиллер Никита


















Визитная карточка

Ф.И.О: Айткожина Р .К

Дата рождения: 28.07.1985г

Образование: высшее

Какое и когда закончила учебное заведение:

Гуманитарно-технический колледж 2005г

Кокшетауский Государственный Университет имени Ш.Валиханова 2009 г

Специальность: учитель английского языка

Стаж работы: 9 лет и 3 месяца

Категория: вторая квалификационная категория

Что преподаёт: английский язык

Общественное поручение: Руководитель МО историко-филологического цикла



Методическая проблема:

«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка с использованием элементов интерактивного обучения»















Документы





















































Наградной материал















































Творческое досье






























Солтүстік Қазақстан Облысы

Северо-Казахстанская область

Есильский район

Есіл ауданы

Заградовская средняя школа

Заградовка орта мектебі









Творческий отчёт учителя английского языка

Айткожиной Р.K


















2014-2015 оқу жылы

2014-2015 учебный год



Солтүстік Қазақстан Облысы

Северо-Казахстанская область

Есильский район

Есіл ауданы

Заградовская средняя школа

Заградовка орта мектебі









Открытый урок по английскому языку

по теме: «»




подготовила

учитель

Айткожина Р.K






2014-2015 оқу жылы

2014-2015 учебный год



Солтүстік Қазақстан Облысы

Северо-Казахстанская область

Есильский район

Есіл ауданы

Заградовская средняя школа

Заградовка орта мектебі






Доклад на МО









2014-2015 оқу жылы

2014-2015 учебный год







Дидактический материал по английскому языкy



Общий стаж моей педагогической деятельности 9 лет и 7 месяцев. В 2005 году с отличием окончила Гуманитарно-технический колледж и начала свою трудовую деятельность в Заградовской средней школе в качестве учителя английского языка .В 2009 году окончила Кокшетауский Государственный Университет имени Ш.Валиханова где получила высшее образование.

Работая над методической проблемой «Развитие творческого потенциала учащихся с использованием элементов интерактивного обучения» я стараюсь повышать свой методический уровень, качество уроков путём изучения научно-методической литературы, работы с Интернет-ресурсами, участия в секционных заседаниях, семинарах, педсоветах. Большое внимание уделяю самообразованию. В феврале 2014 года посетила семинар для учителей английского языкав с Тарангул где побывала на открытом уроке молодого учителя Крайновой Анны Викторовны. В июне 2014 прошла двухнедельные курсы при Национальном центре повышения квалификации «Орлеу» на тему: «Коммуникативная направленность при обучении английскому языку» где учителя области делились и обменивались накопленным опытом, проводили мастер-классы, посещали учебные заведения города ,перенимали опыт педагогов-новаторов.

В своей работе стараюсь эффективно применять разнообразные формы, методы и приёмы обучения. Использую групповые, парные, коллективные формы работы на своих уроках. При работе с учениками начальных классов особое место отвожу игровым приёмам: это фонетические, грамматические, лексические игры: «Кто больше слов знает?», «Переводчик», «Игра телемост», В игру «Снежный ком» с удовольствием играют даже старшеклассники: Первый ученик говорит слово по определённой теме , второй повторяет слово и добавляет своё ,последний ученик повторяет все слова сказанные одноклассниками .Такой вид работы позволяет за короткое время повторить лексичекие единицы изученные на уроке. Широко использую стихи- договорки для изучения и закрепления новых слов . Читаю стихотворение-рифму на русском языке ,ученики должны дополнить его на английском языке. Например: Знаю самый строгий цвет в светофоре красный,red.Больше всех цветов по нраву мне коричневый цвет brown..Использую также карточки с интересными заданиями по разным темам, прописи. Например расскрась картинку в нужный цвет или соедини картинку с ёё написанием,помоги карандашику соединить большие буквы с маленькими. Применяю материал учебника , рабочей тетради и звуковое сопровождение в виде прилагаемого диска.

При работе с ребятами среднего и старшего звена большое внимание уделяю развитию устной и письменной речи. Для этого в начале каждого урока провожу фонетические разминки в виде чтения скороговорок,небольших четверостиший или же беседе о погоде,семье,увлечениях,как я провел свои летние ,зимние каникулы,что позволяет учащимся окунуться в атмосферу иноязычного общения. В связи с отсутствием естественной языковой среды, овладение устной разговорной речью на английском языке одна из сложнейших задач. И поэтому стараюсь создавать такую среду путём использования аутентичного материала: т.е видео словари ,тексты ,диалоги ,песенный и стихотворный материал озвученный носителями языка ,что формирует у ребят навыки восприятия и понимания речи собеседника .

Возможности моего кабинета позволяют мне использовать интерактивное оборудование: это презентации, электронные учебники , интерактивные игры, электронные схемы ,таблицы ,видео материал.

Часто использую приём «Odd one out» т е из группы слов найти лишнее слово. Например : молоко , кофе ,чай ,каша .Какое слово лишнее? Или приём классификация: т. е объединить группу слов в одно понятие .Например мама, папа ,сестра ,брат можно объединить каким словом?(семья). Или задания: из разрозненных слов составить предложение ,восстановить порядок слов в предложении, вставить пропущенные буквы ,правильно раскрыть скобки выбрав нужную форму глагола. Данные упражнения позволяют закрепить изученный материал , а также содержат элементы тестовых заданий .При работе с текстами часто использую приём «Правда или не правда».Данный вид работы позволяет проверить насколько ученик понял содержание того или иного текста .Даны утверждения задача ученика определить насколько эти утверждения соответствуют тексту.

Также задаю ребятам задания творческого характера.Например написать эссе на тему : «My future profession», «What should you do to keep fit?» «To be or not to be a vegetarian? »,или подготовить сообщение на тему («Inventions»), данный вид работы формирует у ребят навыки самостоятельного изучения дополнительной литературы ,работе с различными источниками ,обработке и редактированию материала .Таким образом , ребята имеют возможность выразить свою точку зрения, поделиться информацией, а также узнать много интересных фактов.

Большую роль при изучении английского языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности .Поэтому мной накоплен дидактический и раздаточный материал по фонетике, грамматике, говорению, чтению по разным темам школьной программы. Карточки составляю по количеству учащихся.

Регулярно веду подготовку учащихся 9 класса к ВОУД,10 класса к ЕНТ, где у учеников есть возможность повторить материал изученный в предыдущих классах ,а также приобрести навыки работы с тестами. Провожу мониторинг тестирований

Одной из основных своих задач я считаю привитие интереса к предмету английский язык .Ежегодно в нашей школе проходит декада языков в течение которой ребята участвуют в конкурсах чтецов ,где читают стихотворения на русском ,казахском и английском языках и занимают места. Также регулярно провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия.

В 2013-2014 учебном году провела открытый урок в 5 классе на тему «Great Britain».В этом учебном году также провела открытый урок в 8 «а» классе на тему «Past Simple Passive». В рамках послания Президента в прошлом году был проведен : « Брейн-ринг по русскому, казахскому и английскому языкам .Кроме этого в текущем учебном году провела Конкурс чтецов «Живое слово» посвящённый 20-летию Ассамблее Народов Казахстана. Все разработки опубликованы на различных сайтах .На каждую разработку имеется свидетельство а также сертификат о создании персонального сайта ,который регулярно пополняется новыми материалами .Кроме этого опубликовала cвои календарные планы на сайте videouroki ,презентацию на тему «Art in the USA» ( искусство в США ),материалы для руководителей МО историко-филологического цикла ,все разработки являются авторскими.

В своей работе большое внимание уделяю работе со слабоуспевающими учащимися ,так как они больше других нуждаются в помощи учителя предметника. Составлен индивидуальный план работы ,проводятся занятия по ликвидации пробелов в знаниях ,согласно графику а также после уроков.

Регулярно в школе проходят различные конкурсы, олимпиады по английскому языку, где ребята активно принимают участие: British bulldog, дистанционные полилингвальные олимпиады, внутришкольные олимпиады, районные олимпиады. В 2013-2014 учебном году ученик 11 класса Волощук Алексей участвовал в школьной олимпиаде, где занял I место. В текущем учебном году принял участие в школьной олимпиаде Фисенко Николай ,также проводилась дистанционная полилингвальная командная олимпиада в которой приняли участие ученики 7-8 классов: Фисенко Николай Ержанов Айбол,Шиллер Никита. В прошлом и текущем учебном году я приняла участие в дистанционной олимпиаде для учителей английского языка.

Являясь руководителем МО историко-филологического цикла, я участвую в заседаниях Метод совета, посещаю уроки учителей коллег, проверяю поурочные планы, провожу заседания МО ,проверяю состояние ученических тетрадей по предметам цикла ,составляю справки и веду необходимую документацию. также оказываю методическую помощь учителям МО. Наше МО принимает участие во всех мероприятиях школы и за ее пределами.

Заканчивая школу дети подтверждают свои знания на ЕНТ ,государственных экзаменах, некоторые из них связывают свою жизнь с английским языком. В их числе Калыкова Сандугаш , Темиртаева Шынар ,Даулетова Акбота , Бисимбаева Гульжан которая регулярно проходит практику на базе нашей школы.

В дальнейшем планирую продолжить работу по самообразованию, повышению качества знаний, методического уровня.

материалы аттестации
  • Иностранные языки
Описание:

материалы включают в себя творческий отчёт по методической проблеме : "Развитие творческого потенциала учащихся с использованием приёмов интерактивного обучения",карта творческого роста аттестуемого учителя,портфолио аттестуемого учителя в виде презентации,план работы с одарёнными и слабоуспевающими учениками

Автор Айткожина Роза Кайнулловна
Дата добавления 04.05.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 927
Номер материала 58834
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓