Благодарность
нашим педагогам.
Наши дети большую часть своего времени проводят в школе. Не только грызут
гранит науки, но познают мир истинных ценностей, учатся слушать и рассуждать, находить
ответы на простые и сложные вопросы, отстаивать свою точку зрения и понимать
мнение собеседников.
Задача
учителя состоит, прежде всего, в том, чтобы воспитать в детях чувство
патриотизма и гордости за свою страну.
Все,
кто работает в школе, неравнодушны к детям. Изо дня в день они с радостью
приходят на работу, чтобы в очередной раз приоткрыть дверь в мир знаний:
научить ребят правильно писать и ориентироваться в лабиринтах орфографических и
синтаксических правил русского языка; познакомить с поэтами и их
произведениями; рассказать о высоких образцах музыки и живописи; удивить ребят
интересными историческими фактами; озадачить математическими уравнениями; ввести
в мир флоры и фауны; исследовать экономические и географические особенности
разных стран и народов; развить творческие способности учащихся на уроках
технологии; развить ловкость и быстроту реакции, гибкость и силу на уроках
физкультуры.
Дети
чувствуют постоянно исходящую от учителя позитивную энергию и сами заряжаются
ею.
Уважаемые
педагоги, данный материал был собран в благодарность за ваши интересные уроки,
внимание и теплоту, которой Вы ежедневно делитесь с ребятами. Мы хотим, чтобы
Вы знали, что Ваши труды не напрасны. И в будущем, когда ребята станут
архитекторами, переводчиками, экономистами, бухгалтерами, врачами, юристами, учителями,
инженерами, программистами - в этом, безусловно, будет Ваша заслуга!
Уважаемые
педагоги, надеемся, что представленные Вашему вниманию материалы, в очередной
раз порадуют Вас.
Сказка
на уроках истории.
Мне
нравятся уроки истории. Они проходят очень интересно и увлекательно.
Преподаватель,
заходя в класс говорит:
-
Здравствуйте, ребята. Сейчас начнётся наше путешествие в прошлое.
Елена
Александровна рассказывает преинтереснейшие истории. Она приоткрывает нам мир
прошлого. Вместе с ней мы уносимся в Древний Египет, узнаём тайны пирамид,
участвуем в рыцарских сражениях. Её превосходные и преинтересные рассказы
увлекают нас так, что мы не замечаем как проходит урок. После урока мы
переходим в другой кабинет и сказка заканчивается.
Харитонкина
Катя, ученица 6 «А» класса.
Мой
любимый урок – история.
Читая
текст учебника, погружаешься в прошлое, оказываешься то в покоях Ярослава
Мудрого, то в средневековом замке, то на раскопках египетской гробницы.
Рассказы
учителя завораживают, уносят в другой мир. Мысленно переносишься то в
древнеримский сенат с Юлием Цезарем, то - на поле битвы с Александром
Македонским, то – в Альпы с Ганнибалом.
В
Будущем я хотел бы стать археологом, участвовать в различных раскопках и
узнавать много нового о наших предках.
Дома
у меня много дополнительной литературы, посвященной истории Древнего мира и
истории России.
Уже
в пять – шесть лет я с интересом их читал. И до сих пор, если выпадает
свободная минутка, я раскрываю увесистый томик по истории и целиком погружаюсь
в прошлое.
Я
считаю, что знать историю необходимо, чтобы помнить о наших предках, чтобы не
повторять ошибок прошлого.
Лисёнков
Никита, ученик 6 «А» класса.
Маленький
музей.
Рисование
– мой любимый школьный предмет. На уроках Галина Николаевна знакомит нас с
интересными художниками и их работами, рассказывает об их судьбах.
Рисуем
мы чаще всего с натуры. Таких шедевров, как у И.И.Шишкина, мы, конечно, еще не
создаём, но уже сейчас стараемся изобразить предметы на бумаге так, чтобы они
были, как настоящие.
Кроме
того, умело оформлен кабинет рисования: здесь можно увидеть старинные глиняные
кувшинчики, чашки, даже самовар есть! А портреты художников, словно живые,
смотрят на нас, и от этого мы еще больше стараемся. Кабинет рисования - это
маленький музей.
Больше
всего я люблю рисовать весенний пейзаж: в зимние дни греет даже рисунок,
созданный мною на бумаге!
Галина
Николаевна учит нас видеть и любить мир таким, каков он есть и за это я ей
очень благодарна.
Мамедова
Диана, ученица 6 «А» класса.
О
математике.
Я
часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать?
Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной.
Я
очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают развивать
собственные логические и аналитические способности, умение давать точное
определение. Я всегда радуюсь, когда мне удаётся найти правильное решение.
Математика
– основа точных наук и в будущем поможет в изучении алгебры, геометрии, физики.
Гаус
Марина, ученица 6 «А» класса.
О
географии.
Мой
любимый школьный предмет – география. Он полон разных приключений и открытий.
Вот я, например, не знал, что бывают перисто-слоистые облака, и что они
образуются на высоте 10-20 км. На географии мы узнаём о том, как измерять
среднесуточную температуру воздуха.
География
полна увлекательных фактов.
Кирьянов
Артём, ученик 6 «А» класса.
Уроки
литературы.
Я
очень люблю литературу, так как этот предмет знакомит нас с разными русскими и
зарубежными писателями, с их творчеством и удивительной биографией, полной
неожиданных фактов.
На
уроках литературы мы узнаём, какие песни и частушки исполнял русский народ в
былые времена.
Очень
люблю поэзию. В ней писатели красиво, ярко и образно описывают мир. Природа
оживает в стихах А.С.Пушкина, А.А.Фета, Ф.И.Тютчева. Оказывается, рисовать
можно не только красками, но и словами. Это великолепно!
Кроме
того, литература тесно связана с еще одним моим любимым предметом – историей.
Если из учебников по истории мы узнаём исторические факты, то в художественных
произведениях мы имеем возможность увидеть эти самые факты глазами писателя-современника
тех дней, которые он описывает. Вместе с ним пройтись по старым улицам столицы,
перенестись на поля сражений Великой Отечественной войны или войны с
французами. Можно даже с героями произведений сходить на рыбалку, почувствовать
запах сирени, услышать журчание ручейка в детской комнате в феврале…
Можно
бесконечно перечислять то, что дают нам уроки литературы, но самое главное: она
учит нас жить в согласии с природой, с людьми, с самим собой; воспитывает в нас
нравственные качества; помогает понять истинные и ложные ценности жизни.
Кирьянов
Артём, ученик 6 «А» класса.
Об
уроках физкультуры.
Физкультура
– мой любимый школьный предмет. И не потому, что здесь не задают домашнее
задание и не спрашивают у доски новый материал. А за то, что на этом уроке не
нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать.
Здесь
требуется совсем другое: бегать, прыгать, подтягиваться, отжиматься. Особенно
мне нравится играть в баскетбол и волейбол. Отмечу, что на физкультуре, как и
на других уроках, развивается внимание. Не обойтись здесь без силы, ловкости,
активности. Всё это, естественно, пригодится нам в жизни.
Ни
один урок физкультуры не пройдет на высшем уровне, если в школе не будет
спортивного зала. Наш спортзал просторный и высокий. В нём есть всё для занятий
спортом: кольца, брусья, канаты, мячи, штанги, маты и т. д..
А
учитель физкультуры у нас… женщина! Ирина Николаевна сама гибкая, активная, ловкая,
быстрая и этому с любовью учит своих учеников. Весь наш класс с удовольствием
ходит на её уроки. Она не кричит на нас, не ругает за низкое выполнение
нормативов, даёт возможность несколько дней потренироваться дома, а потом
пересдать нормативы. Она очень терпеливая.
Уроки
физкультуры разнообразны.
Осенью,
когда на улице еще тепло, мы проводим спортивное ориентирование. И здесь нужно
проявить смекалку и быстро сориентироваться по карте.
Зимой
уроки физкультуры мы проводим в лесу, на лыжах. Это здорово: кругом снег и тишина,
мы то медленно поднимаемся на крутую гору (иногда возмущаясь и кряхтя), то
стремительно, с ветерком с неё спускаемся (важно держать равновесие)!
А
весной мы играем в футбол в школьном дворе! На этих уроках ощущаешь себя
настоящим футболистом на чемпионате!
Я
люблю уроки физкультуры в нашей школе!
Кузнецов
Глеб, ученик 6 «А» класса.
Обществознание.
Тяжело
сказать, какой школьный предмет для меня самый любимый: каждый по-своему
необходим и полезен. Расскажу об увлекательных и интересных уроках обществознания.
Этот
предмет нам преподаёт добрая, умная и открытая учительница – Елена
Александровна Мухина.
После
проверки домашней работы (в качестве которой обычно пересказ параграфа, лекции
учителя и работа в тетради) мы приступаем к изучению новой темы.
Обществознание
– это во многом психология, которая позволяет лучше узнать людей. Различные
термины и примеры из жизни помогают разобраться с ранее непонятными словами,
понятиями. Темы всегда интересны: «Для чего нужен суд?», «Что такое семья?». Мн
нравится узнавать о том, как устроено общество и каковы его законы, как
грамотно договариваться с людьми, находить общий язык. Интересно, что
общественная жизнь постоянно развивается, но при этом общие требования
сохраняются еще с древних времен, и здесь понимаешь, что люди, живущие до нас,
были грамотны и добропорядочны.
Обществознание
– очень полезный предмет, и нам его хорошо преподают.
Жанабергенова
Маргарита, ученица 6 «А» класса.
Уроки английского языка.
Я
люблю уроки английского языка, потому что мне очень интересно то, как
разговаривают люди в Англии. Оказывается, у англичан совсем по-другому составлена
речь.
Английский
язык даётся мне легко, и по большей части это заслуга нашей хорошей учительницы
– Елены Константиновны. Она внимательна ко всем учащимся, хорошо объясняет
материал урока и прекрасно говорит на английском языке. Благодаря Елене
Константиновне я и мой одноклассник Толя Щукин смогли написать работу по
фразеологии английского языка для научно-практической конференции, которая ежегодно
проводится в нашей школе. Наша работа получила высокую оценку у комиссии
научно-практической конференции.
Я
считаю это большим достижением в своей исследовательской деятельности по
английскому языку. Надеюсь, что знания английского языка, полученные в школе,
помогут мне в будущем освоить профессию переводчика, и я наконец-то смогу
свободно говорить на английском языке. Это для меня крайне важно, потому что я
люблю путешествовать и знакомиться с новыми людьми, узнавать о культуре народов
разных стран.
Семёнова
Валерия, ученица 6 «А» класса.
На
уроках русского языка.
Мой
любимый урок – это русский язык. Заниматься на этом уроке очень интересно и
познавательно: мы узнаём много нового о родном языке (например, об особенностях
склонения существительных, о спряжении глаголов), учимся правильно говорить
(оказывается, что собирательные числительные двое, трое и оба, обе имеют
свои особенности в употреблении), безошибочно писать (когда писать приставки при-
и пре-, от чего зависит написание суффиксов прилагательных -к- и
-ск-).
В
русском языке много сложных правил, исключений, в которых легко допустить
ошибку. Но, если выучить и, самое главное, понять, то станет намного легче. Я
горжусь тем, что могу понять и способен освоить тонкости одного из самых
развитых и богатых языков мира, хоть это и не так-то просто.
Русский
язык звучен и мелодичен. И я полностью согласен с А.Куприным, который сказал,
что «русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен,
гибок, послушен, ловок и вместителен». Наша учительница – Евгения Васильевна –
старается разнообразить уроки русского языка, научить нас не только правильно
писать слова, но и грамотно строить предложения, выражать свои мысли понятно и
доступно для собеседника. (А еще Евгения Васильевна как классный руководитель
проводит с нами беседы о вежливости, об умении вести себя в обществе, разрешать
конфликтные ситуации с помощью слов, что также развивает нашу речь, и, очень
важное, не рассказывает доверенные ей секреты).
Антось Павел, ученик 6 «А» класса.
Интересный
мир музыки.
Мой
любимый школьный предмет – музыка.
На
этих уроках мы знакомимся с классической и современной музыкой, с разными
направлениями и стилями. Здесь мы узнаём о жизненном и творческом пути
композиторов разных времён. Мы учимся понимать музыку и чувствовать её,
анализируем: определяем характер, ритм, темп, состав исполнения, гармонию,
динамику, регистры. На уроках мы выполняем самостоятельные работы и творческие
задания. Например, рисуем эскизы, декорации к операм. Исполняем разнообразные
по тематике песни.
Урок
музыки вызывает эмоциональный отклик в моей душе как никакой другой. Конечно,
отчасти моя любовь к музыке объясняется и тем, что мои родители – музыканты,
чем я безумно горжусь!
Дополнительно
я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на флейте, ощущения, которые я
испытываю во время занятий, сложно передать словами. Это нечто восхитительное,
поднимающее настроение и уносящее далеко от земных забот!
Ковалёва
Мария, ученица 6 «А» класса.
На
уроках биологии.
Мой
любимый школьный предмет – биология. Почему? Потому что именно на этих занятиях
можно поближе узнать о мире флоры и фауны, который таит в себе много
таинственного и интересного. Как устроен живой мир? Что представляет собой
растительная клетка? На уроках биологии нам рассказывают и об особенностях
растений.
У
меня дома много цветов. А еще я обожаю кактусы. Мне нравится ухаживать за
своими растениями. Некоторые из них я даже принесла в наш кабинет и регулярно
за ними ухаживаю. Это мои подопечные. Я с ними разговариваю. И они мне
отвечают. Как? Листочками, которые всегда зелёные, пышные. Цветами – яркими и
ароматно пахнущими!
Так
приятно проснуться утром и увидеть на подоконнике вновь раскрывшийся цветок!
Коротина
Александра, ученица 6 «А» класса.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.