Задания
по математике для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И. уч-ся______________________________
1.
Индюк весит 12 кг. Сколько он будет
весить, если встанет на одну ногу?
_______________________________________
2.На
сколько больше наименьшее двузначное число, чем наибольшее однозначное число?
______________________________________________
3.К
обеду мама положила для детей на двух тарелках по одинаковому числу персиков. К
вечеру на тарелках осталось: на одной три персика, а на второй – восемь. С
какой тарелки взято больше персиков и на сколько? Свой ответ объясни.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Клетка у
кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12
кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.В
зоопарке в клетках № 5, 6, 7 жили три медвежонка: белый, черный, бурый. В
клетках № 5 и 6 не жил черный медвежонок. Белый медвежонок жил не в клетке № 5.
В какой клетке жил каждый медвежонок?
|
белый
|
чёрный
|
бурый
|
№5
|
|
|
|
№6
|
|
|
|
№7
|
|
|
|
|
|
|
|
Задания
по русскому языку для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И. уч-ся_____________________________
1. Если к Ниф-Нифу,
Нуф-Нуфу и Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, то у волка появится возможность
съесть сразу четверых:
поросёнков, поросят, поросёнок,
поросятков.
Подчеркни
правильный вариант слова.
2. Подчеркните букву,
которая обозначает звук [й].
Лайка, объявление, добрая, пень, яблоко,
килька, енот.
3. В каждом ниже
написанном слове спрятался какой-нибудь зверь, найди зверя и подчеркни буквы,
которые его называют.
Палисадник, заслонка, поселок,
укротитель.
4.
Подчеркни слова, в которых количество звуков и букв совпадает.
Листик, пень, польет, юла, яма,
костер.
5. Напишите как можно больше трехбуквенных
слов, вставляя в середину гласные буквы: б..к; в..л, д..м,
к..т, л..к, м..х, с..к, с..н, п..р, с..р.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания
по предмету «Человек и мир» для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1. соедини стрелками названия растений с
названиями тех частей, которые человек использует в пищу.
смородина
горох
боб
слива
вишня
свёкла
капуста
фасоль
картофель
малина
арбуз
|
2. Рассмотри прямоугольники. В левом
написаны начала слов, а в правом – их окончания. Составь слова, запиши. Дай им
общее название.
то- ук- ре-
-рец -лат -па
мор- ща- ты-
-вель -мат -дис
пе- ре- са-
-роп -ковь -ква
__________________________________________________
Задания
по предмету «Человек и мир» для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1. соедини стрелками названия растений с названиями
тех частей, которые человек использует в пищу.
смородина
горох
боб
слива
вишня
свёкла
капуста
фасоль
картофель
малина
арбуз
|
2. Рассмотри прямоугольники. В левом
написаны начала слов, а в правом – их окончания. Составь слова, запиши. Дай им
общее название.
то- ук- ре-
-рец -лат -па
мор- ща- ты-
-вель -мат -дис
пе- ре- са-
-роп -ковь -ква
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
3.
Рассмотри пирамиду. Покажи стрелками путь от вершины до первого этажа пирамиды
так, чтобы его составляли только объекты неживой природы. При выборе каждого
следующего шага можно выбирать только один из двух кирпичей, прилегающих к
предыдущему кирпичу.
4.
Зачем растению корни?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Какие части деревьев использует человек?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
Как используют растения животные?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Рассмотри пирамиду. Покажи стрелками путь от вершины до первого этажа пирамиды
так, чтобы его составляли только объекты неживой природы. При выборе каждого
следующего шага можно выбирать только один из двух кирпичей, прилегающих к
предыдущему кирпичу.
4.
Зачем растению корни?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.
Какие части деревьев использует человек?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.
Как используют растения животные?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задания
по литературному чтению для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1.
Соедини стрелками части одного выражения.
Упрямый, как черепаха.
Жить, как курица
лапой.
Плестись, как осёл.
Писать, как кошка
с собакой.
Болтливый, как бык.
Здоровый, как сорока.
2.
Найди рифмы к словам:
Жара_____________________
_______________________
Речка_____________________________________________
Ребята___________________________________________
3.
Зашифрованное послание.
Цифра в углу каждой
клетки указывает, какую букву из этого слова нужно взять.
Расположите
нужные буквы по порядку, и вы сможете прочитать известное выражение.
1. сова
|
2. дом
|
1. бабочка
|
3. бра
|
5. замок
|
4. роза
|
3. лодка
|
3. герб
|
2. лук
|
1. год
|
3. печка
|
2. венок
|
3. яблоко
|
2. зонт
|
4. конверт
|
3. звезда
|
5. гамак
|
5. пчела
|
____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
Задания
по литературному чтению для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1.
Соедини стрелками части одного выражения.
Упрямый, как черепаха.
Жить, как курица
лапой.
Плестись, как осёл.
Писать, как кошка
с собакой.
Болтливый, как бык.
Здоровый, как сорока.
1.
Найди рифмы к словам:
Жара_____________________
_______________________
Речка_____________________________________________
Ребята___________________________________________
2.
Зашифрованное послание.
Цифра в углу каждой
клетки указывает, какую букву из этого слова нужно взять.
Расположите
нужные буквы по порядку, и вы сможете прочитать известное выражение.
1. сова
|
2. дом
|
1. бабочка
|
3. бра
|
5. замок
|
4. роза
|
3. лодка
|
3. герб
|
2. лук
|
1. год
|
3. печка
|
2. венок
|
3. яблоко
|
2. зонт
|
4. конверт
|
3. звезда
|
5. гамак
|
5. пчела
|
____________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
Задания
по математике для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И. уч-ся______________________________
1. Реши задачу.
Два велосипедиста выехали от подъезда в противоположные стороны. Какое
расстояние будет между ними, если один проехал 8 км, а другой – 6км.
Ответ:
___________________
2.
В
одном ряду 8 камешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков
на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее?_________________________
____________________________________________________
3. Сколько
четырёхугольников изображено на рисунке?
Ответ:
______________
4. Масса
арбуза и двух одинаковых дынь вместе составляет 17 кг.
Чему
равна масса одной дыни, если
масса
арбуза – 9 кг.
Ответ:
_____________________
5.
Реши задачу.
Весёлые
медвежата парами шли на урок. Один медвежонок посмотрел вперёд и насчитал три
пары, затем обернулся и насчитал две пары. Сколько всего учеников шло в
колонне?
а)
5 б) 6 в) 10 г) 12
Задания
по русскому языку для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1. (1 балл) Прочитай предложение. В
нем одно слово записано с ошибкой. Найди это слово и напиши его правильно.
Бобик и тузик
весело играли во дворе.
Ответ:_________________________
2.Каким из
домашних животных подходит данная слоговая схема?
3.Повар приготовил обед из пяти блюд. Найди правильно составленное
меню, если в названиях приготовленных им блюд нет мягких согласных.
а) салат, борщ,
шашлык, торт, чай
б) винегрет, суп,
тефтели, пирог, компот
в) салат, суп,
шашлык, компот, торт
4. Сколько
ошибок допустил Буратино, записывая предложения, которое ему продиктовала
Мальвина.
Уточьки
плавают в пруду. в чяще леса кричят сароки. Ежы несут сухие листики в норку.
Ответ:_______________
5. Эти слова состоят из трёх одинаковых, но
занимающих разные места в словах букв. Чтобы вы угадали слова, будут названы
номера букв в алфавите. Это – двенадцатая, шестнадцатая и двадцатая буквы.
Запишите три слова.
____________________________________________________
Задания
по литературному чтению для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1.Прочитай
по первым буквам картинок слово. Ответ:________________
2.С кем
сравнивают человека, когда говорят: «Упрямый, как…»
а) б)
в) г)
3. Найди слова, в которых колдун
Буквоед заменил буквы. Выбери и отметь нужные буквы.
Такой дождливый, скучный пень, и всё сегодня
набекрень.
Потушу я на ночь свечку и улягусь спать на речку.
Исписал я три листочка и в конце поставил дочку.
Мы собирали васильки. На головах у нас — щенки.
Старый дедушка Пахом на козе
скакал верхом.
4. Кого можно «сделать из мухи?»
а) коня б) кота в)
слона г) собаку д) корову
5. Разгадай ребус.
В
какие пословицы можно вставить слово, которое получилось?
а)
В гостях хорошо, а дома – ….
б)
Что посеешь, то и …
в)
Один ум хорошо, а два – …
г)
Семь раз отмерь, один раз…
Задания
по предмету «Человек и мир» для
«УМНИКОВ
И УМНИЦ»
Ф.И.
уч-ся_____________________________
1. Зачеркни одинаковые буквы и напиши
название птицы. о б в р а о и б с в т б р
Ответ:___________________
2. Какое из изображенных растений может заменить собой бинт и йод при
небольшом порезе?
а) б) в) г)
Запиши
названия лекарственных растений, которые ты знаешь. _____________________________________________
_____________________________________________________
3. Собери съедобные грибы.
а)
б) в) г)
4. Подпиши части
растений.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.