Главная / Начальные классы / Материал для организации внеурочного занятия с цифровым микроскопом для 3 класса

Материал для организации внеурочного занятия с цифровым микроскопом для 3 класса

Название документа материал к прведению внеклассного занятия с цифровым микроскопом.docx

Описание плода мандарина (_____________________________)

1.Размер____________________________________________________

2. Форма______________________________________________________

(овальная, плоско- округлая, яйцевидная, шаровидная слегка сплюснутая)

3 Окраска________________________________________________________

( зелёная, жёлтая, ярко-оранжевая)

Результат исследования с помощью опытов и цифрового микроскопа.

Кожура_______________________________________________________

( Рыхлая , плотная, гладкая, шероховатая , бугристая)

содержит_____________________________________________________

и поэтому легко ______________________________________________

Наружный слой___________________цвета

Содержит ___________ крупных ___________________________________
В них находится________________________________________________

Оно и даёт______________________________________________________

Внутренний слой ____________ цвета, структура_____________________
Мякоть
состоит из________________________________________________
Это_____________________________________________________________
Ключевые слова : пузырьки воздуха , легко отделяется от кожуры , шаровидных просвечивающих желёз, эфирное масло ,из соковых мешочков, веретеновидные , заполненные соком волоски.
Мой рисунок




Эмоциональное действие мандарина

Оказывается, мандарины богаты особыми веществами-фитонцидами, действительно вызывающими хорошее настроение

Восхитительный аромат мандарина воодушевляет, прогоняет депрессию, раздражительность и беспокойство, рождает чувство радости и надежды.

Идеальный аромат для продуктивного и возвышенного интеллектуального общения.

Помощник ответа

Мы прочитали о ______________________

Оказывается, мандарины______________________________,

вызывающими ___________________________________________

Восхитительный аромат мандарина

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А ещё это идеальный аромат ________________________________________________________________________________________________________________________



Мандарин
плод или богатый человек ...

Родина этих цитрусовых – территория современной Индии, оттуда они попали в Китай и получили своё название- мандарины

В Китае эти оранжевые ароматные плоды появились в начале нашей эры и были доступны вначале только императору, а спустя столетия – лишь самым богатым чиновникам-мандаринам.

Само слово “мандарин” португальского происхождения (порт. mandarim — министр, чиновник). Португальские купцы и дипломаты, первыми из европейцев побывавшие в феодальном Китае, так назвали китайских чиновников

Так и повелось. Даже плоды, которые могли употреблять в феодальном Китае только эти представители власти, стали называть по аналогии тоже мандаринами.

Помощник ответа

Мы выяснили , что Родина этого плода_______________

А своё название_____________________________ он получил_________________________________________________

Оказывается этот элитный плод был доступен

______________________________________________________________________Этих китайских министров и чиновников________________

назвали__________________ от порт. mandarim — министр, чиновник). Так и повелось и плоды, которые

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Путешествие мандарина



Мандарины оказались не такими нежными, как другие цитрусовые, и прекрасно прижились в довольно холодных для них краях – в Греции, Италии, Испании и Турции. Из Китая мандарины перебрались на японские острова. Из Испании – в Марокко. Из Турции мандарины пришли в Грузию и Абхазию.



пара мандарин- символ богатства















Богатство, успех… и мандарин!

Традиция встречи Нового Года с мандаринами уходит глубоко в глубь веков,- родилась в Китае примерно в 1000-м (!) году до нашей эры.
пара мандарин- символ богатстваГость, придя на праздник Нового Года, обязательно дарил пару мандаринок хозяевам, кроме прочих  подарков. А уходя с праздника, также получал от хозяев в подарок парочку  мандаринок.
Таким образом, пожелание богатства, удачи  и денежного благополучия  в наступающем году было обоюдным, так как  «пара мандарин» по-китайски звучит, как «золото». Так мандарин стал золотым символом богатства и успеха

А ещё под Новый Год китайцы выкладывают мандарины в виде цифры “8” – для бесконечной и  счастливой жизни.

Помощник ответа

Мы прочитали о______________________________________________________

Оказывается эта традиция тоже родилась__________________

Гости и хозяева на Новый год дарили друг другу_________________________и желали _______________________________

По-китайски________________________________ звучит как_________________

Так мандарин стал_______________________________________________________

А ещё на Новый год китайцы________________________________________-

Это символ________________________________________________________

Рабочий лист

Задание :

  1. Распределите роли и представьте рекламу мандарину.

  2. Говорите громко, чётко и выразительно, чтобы всем хотелось вам поверить!



Мандарин (стоит первый, за ним витамины)

Я душистый мандарин, во мне много витамин

Все они мои друзья , здесь представлю их вам я.



Все вместе. Если хотите быть здоровыми, то вам нужны мы все (берутся за руки)

ЕШЬТЕ , ДЕТИ, МАНДАРИНЫ ,

ЗАПАСАЙТЕ ВИТАМИНЫ!













  1. Витамин А.

Если хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то вам нужен я ВИТАМИН А- рекомендую мандарины.



Все вместе. Если хотите быть здоровыми, то вам нужны мы все (берутся за руки)

ЕШЬТЕ , ДЕТИ, МАНДАРИНЫ ,

ЗАПАСАЙТЕ ВИТАМИНЫ!























  1. Витамин В.

Если вы хотите быть сильными, успешно заниматься спортом, щёлкать без устали сложные задачи, иметь хороший аппетит, то вам без меня ВИТАМИНА В- ну никак не обойтись – ПОДРУЖИТЕСЬ С МАНДАРИНОМ!



Все вместе. Если хотите быть здоровыми, то вам нужны мы все (берутся за руки)

ЕШЬТЕ , ДЕТИ, МАНДАРИНЫ ,

ЗАПАСАЙТЕ ВИТАМИНЫ!





















  1. Витамин С.



Если вы не хотите болеть, то я вам точно пригожусь. Я ВИТАМИН С. УРА МАНДАРИНУ!



Все вместе. Если хотите быть здоровыми, то вам нужны мы все (берутся за руки)

ЕШЬТЕ , ДЕТИ, МАНДАРИНЫ ,

ЗАПАСАЙТЕ ВИТАМИНЫ!























  1. Витамин D.

Если вы не хотите быть маленькими и хотите иметь здоровые кости, то ВИТАМИН D вам очень поможет. ИЩИТЕ МЕНЯ В МАНДАРИНЕ.



Все вместе. Если хотите быть здоровыми, то вам нужны мы все (берутся за руки)

ЕШЬТЕ , ДЕТИ, МАНДАРИНЫ ,

ЗАПАСАЙТЕ ВИТАМИНЫ!

























  1. ВИТАМИН К

Будем знакомя- Я ВИТАМИН К

Я необходим для нормального свёртывания крови

А ещё я способствую удалению ядов, скапливающихся в организме.

Это серьёзно, поэтому лопайте мандарины



Все вместе. Если хотите быть здоровыми, то вам нужны мы все (берутся за руки)

ЕШЬТЕ , ДЕТИ, МАНДАРИНЫ ,

ЗАПАСАЙТЕ ВИТАМИНЫ!





















Материал для организации внеурочного занятия с цифровым микроскопом для 3 класса
  • Начальные классы
Описание:

     Этот интересный материал поможет спроектировать и провести внеурочное занятие кружка " Я исследователь" с использованием цифрового микроскопа. Тема этого занятия, проведённого перед Новым годом " Мир под микроскопом. мандарин- витаминный новогодний гость"

      Материал содержит рабочий лист- план описания плода мандарина, куда ребята ,проводя опыты и рассматривая мандарин с помощью цифрового микроскопа, вносят результаты своих исследований. Карточки с текстом о мандарине, содержащие помощник ответа, рабочий лист для составления и представления рекламы мандарину,. для организации групповой работы на занятии.

 

Автор Святовец Лариса Евгеньевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 335
Номер материала 49920
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓