Инфоурок Математика Другие методич. материалыМатериал к неделе математики

Материал к неделе математики

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ викторины.docx

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ

1. Не выполняя никаких арифметических действий увеличить число 86 на 12. Ответ: 98 (перевернуть число).

2. У каждого из семи братьев есть по одной сестре. Сколько детей в семье? Ответ: 6.

3. Электропоезд идет с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении - с востока на запад - дует ветер со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? Ответ: электропоезд работает на постоянном токе.

4. Петух, стоя на одной лапе, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги? Ответ: 5 кг.

5. В воде оказалась 10-я ступенька пароходной веревочной лестницы. Начался прилив: вода в час поднимается на 30 см. Между ступеньками лестницы 15 см. Через сколько часов вода скроет 6-ю ступеньку? Ответ: не скроет, т.к. во время прилива пароход поднимается тоже.

6. Есть кубический метр. Какой высоты получиться столб, если кубический метр разделить на кубические сантиметры и поставить один на один? Ответ: 1 000 000 см.

7. Периметр равнобедренного треугольника 14 см . Одна из сторон втрое больше другой . Найти стороны треугольника. Зх + 3х + х=14 х = 2 Ответ: 2см, 6см, 6см.

8. В равнобедренном треугольнике основание в 2 раза больше высоты. Найти углы треугольника. Ответ: 45, 45, 90

9. Два в квадрате - 4, три в квадрате - 9. Чему равен угол в квадрате. Ответ: 90

10. Если дома на улице пронумеровать от 1 до 50, то сколько раз встречается цифра 4? Ответ: 15

11. Сколько образуется острых углов, если из вершины данного острого угла провести 3 луча? Ответ: 10

12. От куска ткани длиной в 200 м каждый день отрезали по 20 м. Через сколько дней отрезали последний кусок? Ответ: через 9 дней

13. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько играл каждый? Ответ: 2 часа.

14. Спутник Земли делает один оборот вокруг Земли за 1 ч 40 мин, а другой - оборот за 100 мин. Как это объяснить? Ответ: 1ч 40 мин =100 мин

15. Книга в переплете стоит 1 грн. 20 коп. Сколько стоит книга, если она на 1 грн. дороже переплета. Ответ: 1грн. 10 коп.

16. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая? Ответ: 30 км.

17. Три разных числа сначала сложили, а затем их перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Какие это числа? Ответ: 1+2 + 3 = 1-2*3

18. Из Москвы в Харьков вышел поезд со скоростью 70 км/ч, а из Харькова в Москву вышел поезд со скоростью 80 км/ч. Какой поезд будет дальше от Москвы во время встречи? Ответ: Оба - на равном

19. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошке. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько кошек в комнате. Ответ: 4.

20. Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Ответ: 999.

21. Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя быть равным дроби, в которой числитель больше знаменателя? Ответ:-3/6 = 5/-10

 

Математическая викторина «Знаешь ли ты историю математики1. 1.Кто из ученых не был математиком?
а) Гаусс;    б) Виет;      в) Колумб;   г) Пифагор;

2. Кто погиб на дуэли в 20 лет?
а) Галуа;   б) Абель;     в) Паскаль;    г) Эйлер;

3. Кто из писателей был автором книжки «Математика»?
а) Лев Толстой;   б) Тарас Шевченко;  в) Иван Франко;  г) Александр Пушкин;

4. Кто из математиков принимал участие в кулачном бою на 58 Олимпиаде в 548 году до н.э.?
а) Фалес;   б) Ньютон;  в) Пифагор;  г) Абель;

5. Кто первым предложил нумерацию кресел в театре по рядам и местам?
а) Пифагор;   б) Ньютон;  в) Эйлер;  г) Декарт;

6. Кто был первой женщиной – математиком?
а) Гортензия Лепот;   б) София Ковалевская;  в) Гепатия Александрийская;  г) София Жермен;

7. Кто из ученых был первым астрономом?
а) Декарт;   б) Пифагор;  в) Эвклид;  г) Фалес;

8. Именем,  какого математика названа теорема, которая помогает решить прямоугольные треугольники?
а) Декарт;   б) Эвклид;  в) Виет;  г) Пифагор;

9. Кто впервые приблизительно вычислил диаметр Земли?
а) Виет;   б) Пифагор;  в) Эратосфен;  г) Эвклид;

10. Кого из великих математиков называют «Королем математики»?
а) Пифагор;   б) Виет;  в) Гаусс;  г) Эвклид;

11. Кого из великих математиков называют «отцом алгебры»?
а) Гаусс;   б) Галуа;  в) Виет;  г) Декарт;

12. В какой стране напечатана первая математическая книга?
а) Германия;   б) Россия;  в) Египет;  г) Франция;

13. Кто из математиков составил таблицу простых чисел?
а) Декарт;   б) Виет;  в) Пифагор;  г) Эратосфен;

14. Кто из первых математиков сказал: «Не тронь моих кругов!»
а) Пифагор;   б) Архимед;  в) Фалес;  г) Ньютон;

15.Кому принадлежат слова: «В геометрии нет царских путей!»?
а) Эвклид;   б) Пифагор;  в) Эйлер;  г) Фалес;

16.Где родилась метрическая система измерения?
а) Германия;   б) Италия;  в) Франция;  г) Россия.

Ответы:

1.      В

2.      А

3.      А

4.      В

5.      Г

6.      В

7.      Г

8.      Г

9.      В

10.  В

11.  В

12.  Б

13.  Г

14.  Б

15.  А

16.  В

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Юрист

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ головоломки.docx

 

Головоломки со спичками

 

1.      На рисунке звезда, включающая в себя восемь треугольников – 6 маленьких и 2 больших. Передвиньте 2 спички так, чтобы в звезде осталось только 6 треугольников.

 

Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №19. Звезда из спичек.Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №19. Звезда из спичек.

2.     Переместите три спички так, чтобы получилось 5 треугольников.

Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №20. Переместите три спички так, чтобы получилось 5 треугольников.Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №20. Переместите три спички так, чтобы получилось 5 треугольников.

3.     Переместите две спички, чтобы получилось четыре квадрата.

 

Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Задание №13. Переместите две спички, чтобы получилось четыре квадрата.Головоломки, задачи, загадки, игры. Со спичками. Ответ на задание №13. Переместите две спички, чтобы получилось четыре квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переложите одну спичку так, чтобы равенство стало верным.

задание

ответ


VII + III = V


VII –III=IV       или     VII + III = X


V = II = VIII


X = II + VIII


VI = X + I


VI = V+ I


VII = IV + I


VII = V + II

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ кто отличник.docx

Интеллектуальная игра по математике

«Кто хочет стать отличником?»

Назначение игры:

Математическая игра «Кто хочет стать отличником?» предназначена для внеклассного мероприятия в 5-8 классах в рамках недели математики, для проведения последних уроков в конце четверти или учебного года, во внеурочной деятельности, на математическом кружке. 
Цель игры: 
-развивать познавательный интерес, логическое мышление и творческую активность,
- стимулировать интерес к приобретению знаний.
Задачи игры: 
-привитие интереса к математике;
- развитие математической культуры;
-расширение кругозора в области математики; 
Описание игры
Игра сопровождается презентацией. Презентация выполнена с помощью Microsoft Power Point и состоит из 20 слайдов. Каждый вопрос оформлен на отдельном слайде и имеет стоимость от 1 до 5 баллов. К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на букву А или В или С или Д на правильном варианте ответа фигура окрасится в зелёный цвет, а на неправильном – в красный цвет. Если ученик ответил правильно, то он получает количество баллов от 1 до 5 в зависимости от стоимости задания. Баллы за правильно решённые задания суммируются. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов и ему присваивается звание «ОТЛИЧНИК» и он получает приз. 

Задача « Числа» (1балл) .
Найдите следующее число в данной последовательности чисел: 
3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, … 
А) 25 В) 30 С) 31 Д) 32


Задача «Кошки и собаки» (1балл).
В комнате сидят несколько кошек и 6 собак. Кошачьих лап вдвое больше, чем собачьих носов. Сколько кошек в комнате?
А) 1 В) 2 С) 3 Д) 4


Задача «Шары» (1балл).
В ящике лежат шары: 5 красных, 7 синих и 1 зелёный. Сколько шаров не глядя надо вынуть, чтобы достать два шара одного цвета? 
А) 2 В) 3 С) 4 Д) 5


Задача «Три поросенка» (1балл) . 
Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
А) из соломы В) из прутьев С) из камней Д) из дерева


Задача «Кубик Рубика» (2балла).
У целого кубика Рубика 8 вершин. Представьте, что у вас кубик китайский, и одна вершина отвалилась. Сколько вершин осталось у кубика Рубика?
А) 9 В) 12 С) 14 Д) 6


Задача «Бочонок мёда». (2 балла)
Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с мёдом массой 7кг. Когда Винни-Пух сьел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4кг. Сколько килограммов мёда было первоначально в бочонке? 
А) В) 8 С) 11 Д) 14


Задача «Турист». (2 балла) 
Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь? 
А) 6 В) 5 С) 4 Д) 3


Задача «Арбуз» (2балла). 
Масса арбуза равна 1 кг и половине арбуза. Какова масса всего арбуза? 
А) 1,5 В) С) 2,5 Д) 3


Задача «Деньги». (3 балла)
Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то у них будет поровну. На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова? 
А) 300 В) 400 С) 500 Д) 600 


Задача «Пильщики дров». (3 балла)
Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?
А) 5 В) 6 С) 7,5 Д) 9


Задача « Разность чисел». (3 балла)
Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого. Чему равна эта разность?
А) 8 В) 21 С) 9 Д) 26 


Задача «Часы». (3 балла)
Определите, какое время на часах, которые спешат на 15 минут, если известно, что на часах, отстающих на 25 минут, сейчас 13 часов 50 минут? 
А) 14: 15 В) 14: 30 С) 15: 15 Д) 14: 30 


Задача «Индюки и козы». (4 балла) 
Во дворе у фермера бегают индюки и козы. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего индюков бегают на ферме? 
А) 4 В) 6 С) 14 Д) 18


Задача «Жуки и пауки» (4 балла)
В коробке лежат 8 насекомых (жуков и пауков) так, что только видно их лапы, причем лап 54. Сколько жуков лежит в коробке?
А) 4 В) 3 С) 5 Д) 6 


Задача «Ослики». (4 балла) 
Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней? 
А) 25 В) 15 С) 45 Д) 32 


Задача «Землекопы». (4 балла) 
Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?
А) 25 В) 20 С) 10 Д) 5 


Задача «Возраст». (5 баллов)
Когда отцу было 37 лет, то сыну было 3 года, а сейчас сыну в 3 раза меньше лет, чем отцу. Сколько лет сейчас отцу?
А) 40 В) 45 С) 48 Д) 51 


Задача «Возраст детей». (5 баллов)
Свете втрое больше лет, чем было Максиму тогда, когда она была в его нынешнем возрасте. Когда Максим будет в возрасте Светы, то им вместе будет 28лет. Сколько сейчас лет Максиму? 
А) 2 В) 5 С) Д) 11 


Задача «Попугаи». (5 баллов)
Три синих попугая капитана Флинта съедают 3кг. корма за три дня, пять зеленых попугаев – 5кг. корма за пять дней, а семь оранжевых – 7кг. корма за семь дней. Какие попугаи самые прожорливые? 
А) зелёные В) синие С) оранжевые Д) синие и зелёные


Задача «День недели». (5 баллов)
Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось 
бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? 
А) вторник В) среда С) четверг Д) пятница

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ награждение 2016.docx

    диплом
        I cтепени

 

 

 

 

 

 

 

 

Награждается

ученица 7 класса

Лило Виктория

За конкурс «Рисунки на

координатной плоскости»

в рамках недели математики

 

 

 

                               Завуч школы

                                                Уч. математики

                                                Зав.по вос. работе

                            

 

                                               январь    2016 год

j0233966http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f5adc21af43b26917bf9d7f2c7bc975f-117-144&n=21

    диплом
        I cтепени

 

 

 

 

 

 

 

 

Награждается

ученик 8 класса

Ускуленов Кайсар

Победитель игры

«Кто хочет стать отличником?»

в рамках недели математики

 

 

 

                               Завуч школы

                                                Уч. математики

                                                Зав.по вос. работе

                            

 

                                               январь    2016 год

l1_sociol_o                                                                http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f5adc21af43b26917bf9d7f2c7bc975f-117-144&n=21

 

    диплом
        II cтепени

 

 

 

 

 

 

 

 

Награждается

ученица 5 класса

Назирова Лейла

Призёр  «Своей игры»

в рамках недели математики

 

 

 

                               Завуч школы

                                                Уч. математики

                                                Зав.по вос. работе

                            

 

                                               январь    2016 год

 

                                                    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f5adc21af43b26917bf9d7f2c7bc975f-117-144&n=21

    диплом
        II cтепени

 

 

 

 

 

 

 

 

Награждается

ученица 9 класса

Калакаева Айнур

Призёр  «Своей игры»

в рамках недели математики

 

 

 

                               Завуч школы

                                                Уч. математики

                                                Зав.по вос. работе

                            

 

                                               январь    2016 год

 

                                                    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f5adc21af43b26917bf9d7f2c7bc975f-117-144&n=21

j0233966

    диплом
        III cтепени

 

 

 

 

 

 

 

Награждается

ученица 6 класса

Зубенко Анна

За активное участие в

недели математики

                                     Количество  набранных баллов:34

 

 

 

                               Завуч школы

                                                Уч. математики

                                                Зав.по вос. работе

                                                                                                        

 

                                               январь    2016 год

 

                                                                                  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f5adc21af43b26917bf9d7f2c7bc975f-117-144&n=21

        

СЕРТИФИКАТ

Вручается  ученику __ класса _______________

За участие в неделе математики.

Количество  набранных баллов:23

                                                                               

                                                                                Завуч школы

Уч. математики

     Зав.по вос. работе

 

 

январь    2016 год

 

        

СЕРТИФИКАТ

Вручается  ученице ­­__ класса  ____________

За участие в неделе математики.

Количество  набранных баллов:

                                                                               

                                                                                Завуч школы

Уч. математики

     Зав.по вос. работе

 

 

январь    2016 год

               

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ неделя математимки.docx

Неделя математики

январь    2016 ГОД

Введение.

Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету. Для школ с малой наполняемостью классов - это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов.

Но проанализировав результат проведения школьной недели математики и, сравнивая фактический результат с представлением о желаемом, получаем проблему обновления содержания недели математики в школе с привлечением новых форм участия школьников, нового обширного информационного материала, умело подобранного, не входящего в рамки школьного учебника.

 

"Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случаев делать

 его немного занимательным

Б. Паскаль

 

 

Цель: формирование у учащихся положительных мотивов к учебному труду, привитие интереса к предмету математики, развитие логического мышления, сплочение коллектива учащихся в совместной работе, проявление индивидуальности.

 

 Задачи:

·        Создание мотивационной среды к участию в неделе математики.

·        Расширение кругозора учащихся.

·        Проявление школьника в качестве активного участника или хотя  бы

активного болельщика.

·        Развитие умения взглянуть на давно привычные вещи с новой, неожиданной точки зрения.

 

         

 

 

 

 

 

 

План недели

математики

 

с 25 по 30 января 2016 год

 

1.  Открытие недели.  Великие математики – информационный стенд

2.  Конкурс  -  «Изготовление пространственных

 геометрических фигур»   5-9 классы

3.  Конкурс  - «Рисунки на координатной

 плоскости»  7-9 классы

4.   Занимательная математика  -

 викторины, ребусы, головоломки

5.  «Своя игра»   9кл.

6.  Игра – «Кто хочет стать отличником» 8 кл.

7.  «Своя игра»    5-7 классы

8.  Подведение итогов 

 

Примечание. Результаты всех  конкурсов сдавать учителю математики, не позднее субботы (после 1 урока)

 

 

 

 

Заключение

Неделя математики содержит сценарии разнообразных конкурсов, викторин, игр и других мероприятий, рассчитанных на школьников разных возрастов.  Ее правила, содержание, методика проведения разработаны так, что для некоторых учащихся, не испытывающих интереса к математике, мероприятия могут послужить отправной точкой в возникновении познавательного интереса.     Игровые ситуации активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим.  Участие в неделе математики   повысит интерес к математике, внесет разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимет утомление, разовьет внимание, сообразительность, чувство соревнования, взаимопомощь.  

Главное назначение недели математики – развитие умений применять полученные на уроках знания к решению – нестандартных задач, воспитание у учеников определенной культуры работы над задачей.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ ребусы.docx

Ребусы по математике                 Ребусы по математике   

 

Ребусы по математике                 Ребусы по математике

 

 Ребусы по математике             Ребусы по математике

 

Ребусы по математике             Ребусы по математике

 

Ребусы по математике               Ребусы по математике

 

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/05/matematika1.jpg               ребус по математике с ответами

 

ребусы по математике      http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/05/matematika4.jpg

 

 

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/05/matematika5.jpg         математические ребусы

 

 

ребусы в картинках с ответами       ребусы по математике

 

 

ребусы по математике с ответами

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

задача

аксиома

 

апофема

 

вектор

 

конус

 

пирамида

 

минус

ребус по математике

ребус по математике

ребус по математике

ребус по математике

ребус по математике

ребус по математике

ребус 1

ребус 2

ребус 3

ребус 4

ребус 5

ребус 6

ребус 7

ребус 9

ребус 10

ребус 11

ребус 12

ребус 13

ребус 14

ребус 15

ребус 16

ребус 17

ребус 19

ребус 20

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Рисунки по координатам.docx

11  Верблюд

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13),

 (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1),

(-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),

(-6; 8), (-5; 5), (-3;8),(-1;9), (0;8), (0,5;6), (0,5;4), (3;2,5), (4;3),

(5;4), (6;6), (8;7), (9,5;7), (10;6), (11,5;5,5), (12;5), (12;4,5), (11;5),

 (12;4), (11;4), (10;3,5), (10,5;1,5), (10;0), (6;-3),

(2;-5), (1,5;-7), (1,5;-11), (2,5;-13), (1;-13), (0;-5), (-0,5;-11),

 (0;-13), (-1,5;-13), (-1,5;-7),

(-2;-5), (-3;-4), (-5;-4,5), (-7;4,5), (-9;-5), (-10;-6), (-9;-12),

(-8,5;-13), (-10,5;-13), (-10;-9,5), (-11;-7),

 глаз (8,5;5,5)

12   Петух

( 1,5;5.5), ( 2,5;3,5), (2; 3), (2,5; 3), (3; 3,5), (3;4,5), (2,5;5,5),

 

(3,5;6), (2,5;6,5), (3;7), (2,5;7), (2,5;7), (2;7)(2;8), (1,5;7), (1,5;8,5),

 

 (1;7), (1;6,5), (0,5;6), (0,5;5), (-0,5;4), (-2,5;3), (-4,5;4),

 

(-5;5), (-4,5;6), (-5,5;8), (-6,5;8,5), (-7,5;8), (-8,5;7), (-9;6), (-9;4),

 (-8,5;2,5), (-8,5;1), (-8;0),

(-8;1), (-7,5;0,5), (-7,5;2), (-7;0,5), (-6,5;1,5), (-5,5;0,5), (-4,5;0),

(-3,5;-2,5), (-3;-3), (-3;-5,5),

(-4;-5,5), (-3;-6), (-2;-6), (-2,5;-5,5), (-2,5;-4), (0;-1), (0;-0,5), (1;0),

 

 (2,5;1,5), (2,5;2,5), (2;3) и (-0,5;3), (-0,5;2,5), (-1,5;1), (-2,5;1),

 

 (-5;2,5), (-4,5;3), (-5;3,5), (-4,5;3,5)и (1,5;6,5).

13  Орёл                                                                                                                       а) (6;-5), (6,4;-4), (6;-3), (5;-0,5), (4;1), (4;2), (6;5), (6;7), (6;9),

(7;13), (7;14), (6;13), (6,3;16), (6,5;15), (6;17), (4,5;14), (4,2;15),

 (3,5;13), (3,5;16), (3;14), (3;12), (1;7), (0,5;5), (1;4), (2;2), (2,5;1), (4;1) ,

б) (0,5;5), (-0,5;6), (-1;7), (-1,2;9), (-2;11), (-2;13), (-1;16,5),

 (-3;14), (-2;17), (-1;19), (-1;20),

(-3;17), (-3;18), (-2;21), (-4;18), (-4;20), (-5,5;17,5), (-5;19),

(-6;18), (-7;10), (-6,5;7), (-6;5),

(-5;3), (-4;1), (-3;0,5), (-4;-2), (-6;-5), (-5;-5), (-7;-8), (-9;-11),

 (-7;-10), (-7,5;-13), (-6;-11),

(-6;-13), (-5;-11), (-5;-12), (-3;-7), (-3;-9), (-4;-10), (-3,5;-10,2), (-4;-11),

 (-2;-9), (-2;-9,2),

(-1;-9), (-2,3;-10,2), (-1,8;-10,3), (-2;-11,5), (-1;-11), (-0,5;-9), (-1;-7),

(0;-6), (1;-4), (3;-4), (5;-4,4), (6;-5) глаз: (5;-3,5)

 

 

 

 

 

 

 

14    Дракон    (-11;3), (-14;3), (-14;4), (-11;7), (-7;7), (-5;5), (-2;5), (3;4), (4;5), (7;4), (9;3), (15;3), (18;5), (19;7), (19;4), (16;1), (14;0), (10;-2), (7;0), (6;-1),

 (9;-4), (8;-5), (6;-6), (4;-8), (4;-10), (2;-9),

(1;-10), (1;-9), (-1;-9), (2;-7), (4;-4), (2;-2), (1;-2), (-1;-3), (-2;-4),

(-5;-5), (-6;-6), (-8;-6),

(-10;-7), (-9;-5), (-11;-6), (-10;-4), (-7;-4), (-5;-3), (-4;-2), (-4;-1), (-5;0),

 (-7;0), (-8;1), (-9;1), (-10;2), (-12;2), (-13;3).

Правые лапки: (-4;-1), (-6;-2), (-8;-2),

(-9;-1), (-12;0), (-13;-2), (-12;-2), (-12;-4), (-11;-3), (-10;-4), (-10;-3),

(-7;-4), (2;-2), (1;-4),

(6;-6), (2;-10), (3;-10), (3;-11), (4;-11), (4;-12), (5;-11), (6;-12), (7;-10), (8;-10), (7;-9), (7;-7), (6;-6). Глаз:(-11;5), (-10;5), (-10;-6), (-11;5).

Дополнение к рисунку: (1;0), (2;-2), (-1;0), (-1;-3), (-5;0), (-5;1).

 

 

 

15    Страус

(0;0), (-3;-1), (-4;-4), (-4;-8), (-6;-10), (-6;-8,5), (-5;-7), (-5;-1), (-3;1),

 (-1;2), (-2;3), (-3;5),

(-5;3), (-5;5), (-7;3), (-7;5), (-9;2), (-9;5), (-6;8), (-4;8), (-3;6), (-1;7), (1;7),

 (0;9), (-3;8), (0;10), (-3;10), (0,12), (-3;12), (-1;13), (2;13), (0;15), (2;15),

(4;14), (6;12), (5;10), (4;9), (3;7), (7;5), (9;8), (9;11), (7;14), (7;16), (9;17),

(10;17), (11;16), (14;15), (10;15), (14;14), (11;14), (10;13), (11;11), (11;8),

 (10;5), (8;2), (7;1), (4;0), (2;-2), (3;-4), (4;-5), (6;-6), (8;-8), (9;-10),

(7,5;-9),

(7;-8), (6;-7), (2;-5), (1;-3), (0;0), глаз (9,5;16)

16   Собака

(-7;4,5), (-8;5), (-10,5;3,5), (-10;3), (-7;4,5), (-5;5,5), (-5,5;8), (-5;8),

 (-4,5;6), (-4;6), (-3;8),

(-2,5;8), (-3;6), (-2,5;5,5), (-3;4,5), (-2;2), (0;1), (4,5;0), (7;4), (8;4), (5,5;0), (6;-5), (4,5;-6),

(4;-5), (4,5;-4,5), (4;-4), (3,5;-3), (4;-4), (3;-6), (-1,5;-6), (1,5;-5,5), (2,5;-5), (2,5;-4,5), (3,5;-3,5), (2,5;-4,5), (2;-5), (2;-4), (1;-5), (1;-4,5), (0;-5), (0;-6),

 (-2;-6), (-1,5;-5), (-1;-5), (-1;-4,5),

(-2;-4,5), (-2,5;-6), (-4;-5), (-3,5;-2,5), (-3;-2,5), (-3,5;-4), (-4;-1),

(-4,5;0,5),  (-4,5;1), (-5,5;0),  (-6;0,5), (-6,5;-1), (-8;0), (-9;-1), (-10;3),

 глаз: (-5,5;3,5), (-5,5;4,5),

 (-4,5;4,5),  (-4,5;3,5), (-5,5;3,5).

17   Ландыш

(6,5;12), (6,75;11,5), (7;10,5), (6,5;10), (6,25;11), (6;10,5), (6,25;11,5),

(6,5;12), (6,5;12,5), (5;10,5), (6;9,5)(6,5;8), (5,75;8,5), (5,5;7,5), (5,25;8,5),

(4,5;8), (5;9,5), (5,5;10), (5;10,5), (3;8), (3,5;8),(4,5;7), (4,5;6,5),(5;5,5),

(4,25;6), (4;5), (3,75;6), (3;5,5), (3,5;6,5), (3,5;7), (4;7,5), (3,5;8), (3;8),

(1,5;6), (3;4,5), (3,5;3), (2,75;3,5), (2,5;2,5), (2,25;3,5), (1,5;3), (2;4,5), (2,5;5),

(1,5;6), (0,5;0), (0,5;1,5), (1,5;7,5), (0,5;10,5), (-1,5;13), (-3;10,5),

(-4;6),

(-3,5;4), (0,5;0), (0;-3).

Рисунки по графикам. 9 кл

I  Свекла

У=- (х+3,2)2+8;  хЄ

У=-(х+4,5)2+4;  хЄ

У=-(х+2,5)2+6;  хЄ

У=-(х-2,5)2+6,5;  хЄ

У=-(х-1,7)2+5,2;  хЄ

У=-(х-3)2+5,2;   хЄ

У=-(х-1,2)2+4,8;  хЄ

У=-х2+4,4;  хЄ

У=-(х-2,)2+3,2;  хЄ

У=-(х+0,2)2+4;  хЄ

У=х2-9;  хЄ

 

Рисунки по графикам. 9 кл

II   Колокольчик

У=-(х+4,7)2+0,5;  хЄ

У=-(х+2,5)2-0,2;  хЄ

У=-(х+3)2+2;  хЄ

У=-(х-2)2-1,6;  хЄ

У=-(х+4,5)2-2,2;  хЄ

У=-(х-2,7)2-0,2;  хЄ

У=- (х-3,3)2+6;  хЄ

У=- (х-4,5)2+5;  хЄ

У=- (х-3,6)2+2,2;  хЄ

У=- (х+5,4)2+2,2;  хЄ

 

 

 

                КОШКА 

(0;-4); (1;-8); (2;-8); (2;-2); (4;-8); (5;-8); (4;2); (3;3); (4;5); (4;7); (3;8); (2;10); (1;8); (-2;6); (-4;6); (-2;3); (-1;2); (-4;0);(-5;-2); (-5;-5); (-7;-5); (-9;-6); (-10;-7); (-10;-8); (-9;-9); (-7;-10); (-3;-10); (-2;-9); (-4;-8); (-6;-8); (-7;-7)   ;  (-6;-6);(-5;-6); (-3;-8); (1;-8); (0;-7); (-2;-7); (-1;-7); (0;-6); (0;-4); (-1;-3);       (-2;-3); Глаза: (-1;4); (0;4); (0;5); (-1;4) и (1;6); (2;6); (2;7); (1;6); Усы: (-2;2); (1;3); (-1;1) и (5;7); (3;5); (5;6). 

ЧЕРЕПАШКА

(-8;-3); (-10;-2);(-12;-2);(-14;-4);(-12;-5);(-6;-5); (-6;-6);(-7;-6); (-8;-7); (-5;-7); (-4;-6); (-4;-5); (3;-5); (3;-6); (2;-6); (1;-7); (4;-7); (5;-6); (5;-5); (7;-5); (9;-4); (11;-2); (9;-2); (8;-1);(7;2); (4;4); (2;5); (-1;5); (-4;3); (-6;1); (-7;-2); (-8;-3);   (-6;-4); (5;-4); (8;-3); (9;-2); (5;-2); (5;-4); (4;-4); (4;-2); (1;-2); (1;-4); (-1;-4); (-1;-2);(-4;-2); (-4;-4); (-5;-4); (-5;-2);

(-7;-2).

Отдельно:(-6;-1);(-5;1);(-2;1);(-2;-1); (-6;-1)      и (-1;-1); (-1;1); (2;1); (2;-1);     (-1;-1) и (3;-1); (3;1);(6;1); (7;-1); (3;-1) и (-3;2); (-1;4); (0;4);(0;2); (-3;2);и (1;2); (1;4); (3;4); (5;2); (1;2).                                                                                        Глаз: (-12;-4); (-11;-3); (-10;-3); (-10;-4);   (-12;-4).

ДИНОЗАВР

(-9;-2); (-12;-2); (-14;-4); (-12;-5); (-10;-5); (-9;-4); (-4;-4); (-4;-6);

 (-5;-7);      (-3;-7); (-2;-6);(-2;-3); (0;-2);(2;-2);(4;-3);(4;-6);(3;-7);

(5;-7);(6;-6);(6;-4);  (13;-4);(15;-3); (17;-1); (15;-2); (11;-2);

(9;-1);(8;0);(7;2);(5;4);(3;5);(-1;5);     (-5;3);(-7;1); (-8;-1); (-9;-2);

(-9;-1);(-8;-1);(-8;1); (-7;1);(-7;3); (-5;3);(-5;5);   (-3;4); (-3;6);

(-1;5);(0;7); (1;5);(2;7); (3;5); (5;6); (5;4); (7;4); (7;2); (8;2); (8;0); (9;0); (9;-1); (11;-1); (11;-2); (12;-1); (13;-2); (14;-1);(15;-2);            (15;-1);(17;-1);                                                                                                                Глаз:(-12;-4); (-11;-4); (-11;-3); (-12;-4).

ЛЯГУШКА

(4;5);(2;7);(-3;7); (-5;5);(-6;7);(-6;8);(-3;8); (-6;8); (-5;9); (-3;9); (-3;7); (-5;5); (-7;7); (-7;8);(-5;10);(-3;10); (-2;9); (-1;7); (0;7); (1;9); (2;10); (4;10); (6;8); (6;7); (4;5); (5;7); (5;8); (2;8); (5;8); (4;9); (2;9); (2;7); (4;5); (4;4); (3;2); (1;1); (-2;1); (-4;2); (-5;4); (-5;5); (-5;4); (-4;0);

(-5;3); (-7;4); (-8;4); (-9;3); (-9;0);               (-7;-2);(-11;-2);(-12;-3);

 (-5;-3);(-5;-2); (-7;1); (-5;-2); (-5;-3);(-4;0); (-5;-3);    (-7;-5); (-5;-4);

(-6;-7);(-4;-4);(-3;-7);(-3;-4); (-1;-4); (-3;-3);(-2;-1); (-1;0); (0;0);(1;-1); (2;-3);(0;-4); (2;-4); (2;-7); (3;-4); (5;-7);(4;-4);(6;-5); (4;-3);                         (4;-2); (6;1); (4;-2);(4;-3); (11;-3); (10;-2); (6;-2); (8;0); (8;3);(7;4); (6;4);(4;3); (3;0);(4;-3);(3;0); (4;4);

Отдельно: (3;4); (2;3); (0;2); (-1;2); (-3;3); (-4;4). 

СТРЕКОЗА

(5;4);(3;3); (-7;-7);(-7;-8);(-6;-8);(4;2);(5;4);(5;6); (4;6); (3;5); (3;4); (7;4); (7;3); (6;2); (5;2); (5;4); (6;5);(7;5); (6;6); (6;5);

крылышки: (2;2); (2;3); (-7;12); (-8;12); (-8;10); (-6;7); (2;2); (-9;8);

 (-9;7);                              (-8;5); (-4;2); (1;1);

крылышки: (3;1); (4;1); (13;-8); (13;-9); (11;-9); (8;-7); (3;1); (9;-10); (8;-10); (6;-9); (3;-5); (2;0).  

 

 

 

 

 

КРОЛИК

(5;1); (3;2); (1;2); (-1;0);(-1;-2);(0;-3); (2;-3); (0;-4); (-1;-4); (0;-3);

(-1;-4);                     (-2;-5);(-3;-5); (-2;-4); (-1;-4); (-2;-5); (1;-5); (3;-4); (5;-4); (5;-3); (6;-2);                 (6;-1); (7;-2); (8;-2); (9;-1); (9;0); (8;1); (7;1); (6;0); (6;2);(5;4);(3;5);(0;5);                (-2;4);(-4;5);

(-1;6);(1;7);(3;9); (5;13); (2;12); (-5;5);(-3;11);(-3;14);(-4;16);                 (-6;12); (-6;5); (-7;4);(-7;0); (-6;0);(-7;1);(-6;0);(-5;0); (-4;1);(-4;0);

(-3;-1);                        (-4;-4); (-5;-5);(-6;-5); (-5;-4); (-3;-1); (-4;-4);

(-5;-5);(-4;-5);(-1;-2);

Глаз: (-6;2); (-5;2); (-5;3); (-6;2);

отдельно: (-3;6); (1;10); (3;11);

отдельно: (-5;6); (-5;11); (-4;13).

 

АВТОМОБИЛЬ

(9;6); (5;4); (5;5); (4;6); (2;6); (0;5); (-1;3); (-2;0);(-5;-2);(-7;-4);(-8;-4);                            (-11;-3); (-13;-2); (-14;-1); (-12;1); (-8;3);(-7;5); (-5;7); (2;8); (1;8); (4;6);(1;8); (5;9);(7;9);(9;8); (10;7); (10;5); (8;3); (7;4); (5;3); (4;1); (4;0); (0;-2);(-1;-1);                     (-3;-2);(-4;-4); (-4;-5); (-7;-6); (-9;-6); (-13;-4); (-14;-3); (-14;-1);

отдельно:(-4;-5);(-3;-6);(-2;-6); (0;-4); (0;-2) и (4;0); (5;-1); (6;-1); (8;1); (8;3) и (-3;1); (-7;3); (-6;5); (-5;6); (-1;4); (-2;3); (-3;1); и (-1;1); (4;4); (4;5); (2;5); (0;4); (-1;1).

 

 

 

ЁЖИК

(-11;-2); (-11;-3); (-12;-2); (-11;-2); (-8;0); (-8;1); (-7;-1); (-7;3); (-6;-2);                             (-6;4);(-5;-2,5); (-5;5); (-4;-3); (-4;5,5); (-3;-3); (-3;6); (-2;-3); (-2;6);

 (-1;-3);                  (-1;6); (0;-3); (0;6); (1;-3); (1;6); (2;-3); (2;6); (3;-3); (3;5,5); (4;-3); (4;5);                 (5;-2,5); (5;4,5);(6;-2); (6;4);

 (7;-1,5);(7;3); (8;-1); (8;2); (9;0); (10;-1);                   (11;-1);(10;-2); (6;-4); (5;-6);(4;-6); (5;-6); (4;-4); (-3;-4); (-4;-6); (-5;-6);                        (-4;-6); (-5;-4); (-9;-4); (-11;-3);

глаз: (-9;-2); (-8;-1); (-8;-2); (-9;-2).

 

СОБАКА

(-4;-7); (-6;-1); (-7;4); (-8;4); (-10;3); (-11;5); (-8;7); (-6;7); (-6;6);

(-6,5;5);                    (-7,5;5); (-8;6); (-8;7); (-6;7); (-5;6); (-4;4); (-2;3); (4;3); (5;2); (9;4); (5;1);         (5;-3); (6;-7); (5;-7); (4;-5); (1;0); (-2;-1); (-3;-1); (-3;-7); (-4;-7).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ шарады.docx

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ

 

 

Он грызун не очень мелкий,

Ибо чуть побольше белки.

А заменишь «У» на «О» -

Будет круглое число.

урок - сорок)

 

Я приношу с собою боль,

В лице большое искаженье.

А «Ф» на «П» заменишь коль,

То сразу превращусь я в знак сложенья.

(Флюс - плюс)

 

Коль в треугольнике угол прямой,

Я называюсь его стороной.

Букву последнюю мне поменять -

Буду, как ветер, вас по морю мчать.

(Катет - катер)

 

С буквой «Р» - с овцы стригут,

В нити прочные прядут.

А без «Р» - нужна для счёта,

Цифрой быть - её работа.

(Шерсть - шесть)

 

Число я меньше десяти.

Меня тебе легко найти.

Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,

Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать.

(Семь- семья)

 

Читаем мы направо смело -

Геометрическое тело.

Прочтём же справа мы налево -

Увидим разновидность древа.

(Куб - бук)

 

Рождаюсь на мебельной фабрике я

И в каждом хозяйстве нельзя без меня.

Отбросишь последнюю букву мою -

Названье большому числу я даю.

(Стол - сто)

 

Я с «Л» смягчённым - под землёй,

Бываю каменный и бурый.

А с твёрдым - в комнате твоей

И в геометрии фигура.

(Уголь - угол)

 

С «Д» - давно я мерой слала,

С «Т» - уж нету выше балла.

(Пядь - пять)

 

Счастливой цифру ту считают,

При счете её применяют.

А «М» вот на «Т» поменяли -

И рыбы немало поймали.

(Семь - сеть)

 

С «К» - для продуктов годна,

С «М» - для сложенья нужна.

(Сумка - сумма)

 

С «Ш» - для счёта я нужна,

С «М» - обидчикам страшна!

(Шесть - месть)

 

С глухим шипящим -

Кругл, как мячик.

Со звонким -

Как огонь, горячий.

(Шар - жар)

 

С глухим шипящим я -

Числительное.

Со звонким - имя

Существительное.

(Шесть - жесть)

 

С «К» - фигура без углов,

С «Д» - дружить с тобой готов.

(Круг - друг)

С «В» - отрезок не простой -

С направлением, с длиной.

С «С» же станет частью круга,

Что  дуга стянула туго.

(Вектор - сектор)

Геометрическое тело,

А в нём вода вскипела.

(Куб)

 

Первый слог - нота,

Второй слог - нота.

А в целом -

Только часть чего-то.

(До + Ля = Доля)

 

Игра - в ней лошади нужны,

К игре проступок пристегни.

И называй, дружочек, смело

То, что давно уже не цело.

(Поло + Вина = Половина)

 

Предлог стоит в моём начале,

В конце же - загородный дом.

А целое мы все решали

И у доски, и за столом.

(За + Дача = Задача)

 

Две ноты - два слога,

А слово - одно,

И меру длины

Означает оно.

(Ми + Ля = Миля)

 

Вначале - двойка. Далее - мужчина,

Высокого он титула и чина.

А слово целиком - обозначенье,

Дробящее на дозы обученье.

(Пара + Граф = Параграф)

 

Первую в школе все изучают,

Ну а второй из двустволки стреляют.

Третью исполнят  нам два барабана

Иль каблуки отобьют её рьяно.

 (Дробь)

Первая - такой многоугольник,

Знать который должен каждый школьник.

На второй гимнасты выступают,

Их она под купол поднимает.

(Трапеция)

 

Первую находим, вычисляем,

Много формул для неё мы знаем.

На второй же митинги, парады,

Погулять по ней всегда мы рады.

(Площадь)

 

Первый можно завязать,

Если галстук папин взять.

А второй, словарь листая, -

Мера скорости морская.

(Узел)

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ отличник.pptx

Скачать материал "Материал к неделе математики"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  
ОТЛИЧНИКОМ?»«Кто хочет статьМатематическая иградля  8 класса2016год

    1 слайд


    ОТЛИЧНИКОМ?»
    «Кто хочет стать
    Математическая игра
    для 8 класса
    2016год

  • Правила игры.
Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос  стоимостью о...

    2 слайд


    Правила игры.
    Игра сопровождается презентацией. Каждый вопрос стоимостью от 1 до 5 баллов оформлен на отдельном слайде . К каждому вопросу имеются 4 варианта ответа. По щелчку мыши на буквы А или В или С или Д на правильном варианте ответа фигура окрасится в зелёный цвет ,а на неправильном – в красный цвет . Баллы за правильно решённые задания суммируются.Побеждает ученик , набравший наибольшее количество баллов и ему присваивается звание «ОТЛИЧНИК» и он получает приз.



  • 1 балл  
     А. В.С.Д. 31 Задача « Числа».
Найдите следующее число в д...

    3 слайд





    1 балл




    А.
    В.
    С.
    Д.

    31

    Задача « Числа».
    Найдите следующее число в данной последовательности чисел:
    3, 4, 6, 9, 13, 18, 24, …
    25
    32
    30

  • 1 балл  
         А. В.С.Д.    Задача «Кошки и собаки»
 В комнате сидят не...

    4 слайд




    1 балл






    А.
    В.
    С.
    Д.




    Задача «Кошки и собаки»
    В комнате сидят несколько кошек и 6 собак. Кошачьих лап вдвое больше, чем собачьих носов. Сколько кошек в комнате ?
    1
    2
    3
    4

  • 1 балл 
         А. В.С.Д.     3 Задача «Шары»
В ящике лежат шары: 5 красн...

    5 слайд




    1 балл






    А.
    В.
    С.
    Д.




    3

    Задача «Шары»
    В ящике лежат шары: 5 красных, 7 синих и 1 зелёный. Сколько шаров не глядя надо вынуть, чтобы достать два шара одного цвета?
    2
    4
    5

  • 1
балл 
         А. В.С.Д.из соломы    Задача «Три поросенка». 
Три поросе...

    6 слайд




    1
    балл






    А.
    В.
    С.
    Д.
    из соломы



    Задача «Три поросенка».
    Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
    из дерева
    из прутьев
    из камней

  • 2
балла 
         А. В.С.Д. 14 Задача «Кубик Рубика»
 У целого кубика руби...

    7 слайд




    2
    балла






    А.
    В.
    С.
    Д.

    14

    Задача «Кубик Рубика»
    У целого кубика рубика 8 вершин. Представьте, что у вас кубик китайский,
    и одна вершина отвалилась. Сколько вершин осталось у кубика Рубика?
    16
    12
    9

  • 2 балла  
         А. В.С.Д.      Задача «Арбуз».  
Масса  арбуза равна 1...

    8 слайд




    2 балла






    А.
    В.
    С.
    Д.






    Задача «Арбуз».
    Масса арбуза равна 1 кг и половине арбуза. Какова масса всего арбуза?
    3
    2
    1,5
    2,5

  • 2
балла 
         А. В.С.Д. 11 1486Задача «Бочонок мёда».
Винни-Пуху подар...

    9 слайд




    2
    балла






    А.
    В.
    С.
    Д.

    11

    14
    8
    6
    Задача «Бочонок мёда».
    Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с мёдом массой 7кг. Когда Винни-Пух сьел половину мёда, то бочонок с оставшимся мёдом стал иметь массу 4кг. Сколько килограммов мёда было первоначально в бочонке?

  • 2 балла 
         А. В.С.Д.  5643Задача «Турист».
Турист поднимался в гору...

    10 слайд




    2 балла






    А.
    В.
    С.
    Д.


    5
    6
    4
    3
    Задача «Турист».
    Турист поднимался в гору 5 часов, проходя каждый час 3 км. На обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч. Сколько часов потребовалось туристу на обратный путь?

  • 2
балла 
         А. В.С.Д.      Задача «Деньги». 
Если Андреев даст Петро...

    11 слайд




    2
    балла






    А.
    В.
    С.
    Д.






    Задача «Деньги».
    Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то у них будет поровну. На сколько у
    Андреева денег больше, чем у Петрова?
    400
    300
    500
    600

  • 3 балла 
     А. В.С.Д. 14   Задача «Индюки и козы». 
Во дворе у фермер...

    12 слайд





    3 балла




    А.
    В.
    С.
    Д.

    14


    Задача «Индюки и козы».
    Во дворе у фермера бегают индюки и козы. У всех вместе 20 голов и 52 ноги.
    Сколько всего индюков бегают на ферме?
    6
    4
    18

  • 3 балла 
     А. В.С.Д.Задача « Разность чисел».
Разность двух чисел на...

    13 слайд





    3 балла




    А.
    В.
    С.
    Д.
    Задача « Разность чисел».
    Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого. Чему равна эта разность?

    26
    9
    8
    21

  • Задача «Пильщики дров».
Пильщики распиливают бревно на метровые
 обрубки. Дли...

    14 слайд

    Задача «Пильщики дров».
    Пильщики распиливают бревно на метровые
    обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?



    3 балла






    А.
    В.
    С.
    Д.


    6
    9
    7,5
    5

  • 3 балла 
     А. В.С.Д.Задача «Часы».
Определите, какое время на часах,...

    15 слайд





    3 балла




    А.
    В.
    С.
    Д.
    Задача «Часы».
    Определите, какое время на часах, которые спешат на 15 минут, если известно, что на часах, отстающих на 25 минут, сейчас 13 часов 50 минут?
    14:15
    13:30
    13:15
    14:30

  • 4 балла 
         А. В.С.Д.   25   45Задача «Ослики».
Девять осликов за 3...

    16 слайд




    4 балла






    А.
    В.
    С.
    Д.


    25


    45
    Задача «Ослики».
    Девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. Сколько корма надо пяти осликам на 5 дней?
    15
    32

  • 4 балла 
     А. В.С.Д.   10 Задача «Пять кошек».
Пять кошек поймали 5...

    17 слайд





    4 балла




    А.
    В.
    С.
    Д.



    10
     Задача «Пять кошек».
    Пять кошек поймали 5 мышек за 5 мин. Сколько кошек поймают 10 мышек за 10 мин?
    25
    20
    5

  • 4
балла 
         А. В.С.Д.   4Задача «Жуки и пауки»
 В коробке лежат 8 на...

    18 слайд




    4
    балла






    А.
    В.
    С.
    Д.



    4
    Задача «Жуки и пауки»
    В коробке лежат 8 насекомых (жуков и пауков) так, что только видно их лапы, причем лап 54. Сколько жуков лежит в коробке?
    6
    5
    3

  • 5 баллов 

Задача «Возраст»
Когда отцу было 37 лет,  то сыну было 3 года,...

    19 слайд




    5 баллов


    Задача «Возраст»
    Когда отцу было 37 лет,  то сыну было 3 года, а сейчас сыну в 3 раза меньше лет,
    чем отцу. Сколько лет сейчас отцу ?




    А.
    В.
    С.
    Д.
    51



    48
    45
    40

  • 5 баллов 
        А. В.С.Д.11    8 52Задача «Света и Максим».
Cвете втрое...

    20 слайд




    5 баллов





    А.
    В.
    С.
    Д.
    11



    8
    5
    2
    Задача «Света и Максим».
    Cвете втрое больше лет, чем было Максиму тогда, когда она была в его нынешнем возрасте. Когда Максим будет в возрасте Светы, то им вместе будет 28лет. Сколько сейчас лет Максиму?

  • 5 баллов 
         А. В.С.Д.      Задача «Попугаи».
Три синих попугая капи...

    21 слайд




    5 баллов






    А.
    В.
    С.
    Д.






    Задача «Попугаи».
    Три синих попугая капитана Флинта съедают 3кг. корма за три дня, пять зеленых попугаев – 5кг. корма за пять дней, а семь оранжевых – 7кг. корма за семь дней. Какие попугаи самые прожорливые?
    зелёные
    синие
    оранжевые
    Синие и зелёные

  • 5 балла 
         А. В.С.Д.  средаЗадача «День недели».
 Если бы завтрашни...

    22 слайд




    5 балла






    А.
    В.
    С.
    Д.


    среда
    Задача «День недели».
    Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось
    бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
    вторник
    четверг
    пятница

  • Подведение итогов

    23 слайд

    Подведение итогов

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету. Для школ с малой наполняемостью классов - это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. Но проанализировав результат проведения школьной недели математики и, сравнивая фактический результат с представлением о желаемом, получаем проблему обновления содержания недели математики в школе с привлечением новых форм участия школьников, нового обширного информационного материала, умело подобранного, не входящего в рамки школьного учебника.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 398 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.11.2020 424
    • RAR 3.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Очирова Зоя Бадмаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Очирова Зоя Бадмаевна
    Очирова Зоя Бадмаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 78058
    • Всего материалов: 248

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: отрицательные числа, дроби, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 113 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 121 человек

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе