Главная / Начальные классы / Математика ( 1 класс)

Математика ( 1 класс)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ О.С. Юрченко

_________________ 2013 г.



Муниципальное образование Каневской район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 им. Г.К. Нестеренко



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по математике

класс 1 «А»

Учитель Важенина Елена Петровна

Количество часов: всего 132 часа, в неделю 4 часа





Планирование составлено на основе рабочей программы учителей Веретенниковой И.А., Юрченко О.С., Проценко Е.В., Логвиненко И.И., Данильченко О.А.

Программа утверждена педсоветом. Протокол № 1 от 30.08.2013 г.







Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Коли-чество часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды деятельности (УУД)

План

Факт

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.


8ч.




Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.

Группировать предметы по заданному или установленному правилу.

Исследовать ситуации, требующие установления пространственных и временных отношений.

Описывать пространственные и временные отношения, используя понятия.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

3. Сравнивать предметы, объекты.

4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать рабочее место.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей

работы с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

1 четверть


1

Счёт предметов. Порядковые числительные: первый, второй, третий…

1

01.09


Учебник, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

2

Пространственные представления: «вверх», «вниз», «налево», «направо»

1

03.09


Тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

3

Пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом».

1

04.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, цветные карандаши, ЗВТ

4

Отношения «больше», «меньше», «столько же»

1

05.09


Учебник, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

5

Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше?)

1

08.09

10.09

Учебник, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

6

Уравнивание предметов и групп предметов.

1

10.09


Цветные карандаши, ЗВТ, геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)

7

Повторение по теме: «Пространственные и временные представления». Проверка знаний. Закрепление знаний по теме: «Пространственные представления».

1

11.09

12.09

Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, линейки

8

Пространственные и временные представления. Обобщение.

1

12.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация

28 ч.




Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 или вычитанием 1.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, величин, их упорядочения.

Сравнивать числа с использованием знаков.

Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Выделять существенные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры, используя понятие «длина», «сантиметр».

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках

2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить дополнения, исправления в свою работу

4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

15.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, линейки

10

Числа 1 и 2.Письмо цифры 2

1

17.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

11

Число 3. Письмо цифры 3

1

18.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=»

1

19.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши

13

Число 4. Письмо цифры 4

1

22.09

24.09

Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

24.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

25.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

16

Числа от 1 до 5.


1

26.09


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

29.10

01.10

Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

01.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

19

Числа от 1 до 5. Закрепление.

1

02.10

03.10

Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал

20

Знаки «>», «<», «=»

1

03.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

21

Равенство. Неравенство

1

06.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

22

Многоугольники

1

08.10

09.10

Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

23

Числа 6. 7. Письмо цифры 6

1

09.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

1

10.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

13.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, линейки

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

1

15.10


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, линейки

27

Число 10. Запись числа 10

1

16.10

17.10

Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши

28

Числа от 1 до 10. Закрепление

1

17.10


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, линейки

29

Сантиметр – единица измерения длины

1

20.10

24.10

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

30

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков

1

22.10

27.10

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

31

Число 0. Цифра 0

1

23.10

30.10

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

32

Сложение с 0. Вычитание 0

1

24.10


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал

2 четверть


33

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10

и число 0.Нумерация»

1

27.10


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

34

Повторение изученного. Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10 и число0. Нумерация»

1

29.10

31.10

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

35

Обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация».

1

30.10


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

36

Проект «Числа в стихах, загадках…»

1

31.10


Загадки, пословицы, цветные карандаши, ЗВТ, таблицы

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание

56 ч.




Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный способ.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия(сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать, обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль (сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».


Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.



37

Прибавление и вычитание числа 1

1

10.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, ЗВТ, счётный материал, цифры

38

Присчитывание и отсчитывание по 1



1

11.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, веер цифр

39

Прибавление и вычитание числа 2.

1

12.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, таблица

40

Слагаемые. Сумма. Использование терминов при чтении записей

1

13.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

41

Задача (условие, вопрос)

1

17.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

1

18.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

43

Прибавление и вычитание числа 2. Составление таблицы

1

20.11

21.11

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

21.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

24.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал

46

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

25.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

47

Прибавление и вычитание чисел 1, 2. Закрепление.


1

27.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

48

Прибавление и вычитание

числа 3.

1

28.11


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

49

Прибавление и вычитание числа 3. Составление таблицы.

1

01.12


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, таблица

50

Прибавление и вычитание числа 3. Закрепление. Решение текстовых задач.

1

02.12


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал

51

Измерение и сравнение отрезков по длине

1

03.12


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

52

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. Проверочная работа.

1

04.12


Задания по вариантам

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ,

53

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

1

08.12


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

54

Что узнали. Чему научились. Повторение изученного.

1

09.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

55

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

11.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

56

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

12.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

57

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

15.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

58

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление

1

16.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

59

Прибавление и вычитание числа 4

1

18.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

60

Прибавление и вычитание числа 4. Закрепление.

1

19.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

61

Знакомство с задачами на разностное сравнение

1

22.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

62

Решение задач на разностное сравнение.

1

23.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры

63

Задачи на разностное сравнение. Закрепление

1

25.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

64

Прибавление и вычитание числа 4. Составление таблицы

1

26.12


Учебник, тетрадь для самост. работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, таблица

65

Прибавление и вычитание чисел 1, 2, 3. 4. Закрепление.

1

12.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы

66

Перестановка слагаемых.

1

13.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры


67

Перестановка слагаемых и её применение

1

15.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал

68

Прибавление чисел 5, 6.Составление таблицы.

1

16.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

69

Прибавление чисел 7, 8, 9. Составление таблицы.

1

19.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

70

Прибавление чисел 5, 6, 7, 8, 9. Закрепление.

1

20.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

71

Вычерчивание отрезков заданной длины

1

22.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, счётный материал, цифры, таблицы

72

Подготовка к решению составных задач

1

23.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, счётный материал, цифры, таблицы

73

Что узнали. Чему научились. Повторение изученного.

1

26.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, линейка

74

Состав чисел в пределах 10. Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

27.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ, линейка

75

Связь между суммой и слагаемыми

1

29.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши.

76

Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление

1

30.01


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши.

77

Решение задач изученных видов

1

02.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши.

78

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

03.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши.

79

Вычитание из чисел 6 и 7

1

05.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблица разрядов

80

Состав чисел 6, 7

1

06.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

81

Вычитание из чисел 8, 9

1

09.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы,

82

Состав чисел 8, 9

1

10.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

83

Вычитание из числа 10

1

12.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

84

Состав числа 10

1

13.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

85

Вычитание из чисел 6, 7, 8, 9, 10.

1

23.02

24.02

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

86

Килограмм

1

24.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

87

Литр

1

26.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

88

Решение задач изученных видов.

1

27.02


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

89

Сравнение именованных чисел.

1

02.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

90

Закрепление изученного материала. Проверка знаний по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

03.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

91

Что узнали. Чему научились. Повторение.

1

05.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

92

Обобщение знаний по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1

06.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

Числа от 1 до 20. Нумерация

12 ч.




Группировать числа по заданному или установленному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, величин, их упорядочения.

Сравнивать числа с использованием знаков.

Планировать решение задачи.

Контролировать выполнение плана

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.


93

Числа от 1 до 20. Нумерация

1

09.03

10.03

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

94


Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

10.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

95

Запись и чтение чисел

1

12.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

96

Дециметр

1

13.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел.

1

16.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблица

98


Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел.Закрепление

1

17.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

99

Закрепление пройденного по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация» Проверка знаний

1

19.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

100


Решение задач изученных видов

1

20.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши,ЗВТ

101

Что узнали. Чему научились. Повторение

1

30.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, ЗВТ

102

Сравнение величин

1

31.03


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, геометрический материал

103

Подготовка к ознакомлению с задачей в два действия

1

02.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, геометрический материал

104

Ознакомление с задачей в два действия

1

03.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, геометрический материал

Табличное сложение и вычитание

22ч.




Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Прогнозировать результат вычисления.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения, выбрать удобный способ.

Планировать ход решения задачи.

Действовать по плану, объяснять ход решения.

Познавательные

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

105

Общий приём сложения с переходом через десяток.

1

06.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

106

Сложение вида + 2, + 3

1

07.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

107

Сложение вида + 4

1

09.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

108

Сложение вида + 5

1

10.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

109

Сложение вида + 6

1

13.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

110

Сложение вида + 7

1

14.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

111

Сложение вида + 8

1

16.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

112

Сложение вида + 9

1

17.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

113

Таблица сложения

1

20.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, ЗВТ

114

Что узнали. Чему научились. Повторение

1

21.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

115

Закрепление пройденного.

Проверка знаний

1

23.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

24.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

117

Вычитание вида 11 -

1

27.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

118

Вычитание вида 12 -

1

28.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

119

Вычитание вида 13-

1

30.04


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

120

Вычитание вида 14-

1

01.05

05.05

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

121

Вычитание вида 15 -

1

04.05

07.05

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

122

Вычитание вида 16 -

1

05.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

123

Вычитание вида 17 -

1

07.05

12.05

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

124

Вычитание вида 18 -

1

08.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши

125

Приёмы вычитания с переходом через десяток. Закрепление

1

11.05

12.05

Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, цифры

126

Что узнали. Чему научились. Повторение

1

12.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м

Итоговое повторение

6 ч.




Познавательные

1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные

1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы

Личностные

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

127

Числа от 1 до 20. Нумерация

1

14.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, линейки

128

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание

1

15.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы

129

Табличное сложение и вычитание. Закрепление.

1

18.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы

130

Решение задач изученных видов.

1

19.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы

131

Геометрические фигуры.

1

21.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

1

22.05


Учебник, тетрадь для самостоятельной работы, м/м, цветные карандаши, таблицы


Математика ( 1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

КТП по математике составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта, примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой,  С.  И.  Волковой,  С. В. Степановой

Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.

Рабочая программа реализует следующие цели обучения:

формирование способности к    интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;

освоение начальных математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры.

создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка, соответствующих его возрастным особенностям и возможностям.

Задачи:

- формировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

научить самостоятельно находить пути решения задач, применять простейшие общие подходы к их решению.

формировать представлений о величинах и геометрических фигурах

познакомить детей с понятием переменной в плане алгебраической пропедевтики.

выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

Автор Подерёгина Галина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 338
Номер материала 44345
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓