ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
1. Пояснительная
записка
2
2. Содержание
учебного предмета 4
3. Учебно-тематический
план 5
4. Планируемые
образовательные результаты обучающихся 18
5. Контроль и
оценка образовательных результатов 19
6. Учебно-методическое
обеспечение образовательного процесса 21
7. Материально-техническое
обеспечение образовательного 21
процесса
8. Лист
внесения изменений 22
9.
Приложение 23
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая
программа составлена на основе Положения о рабочей программе педагога МБОУ
«Бобковская СОШ», программы для 5-9 классов специальных (коррекционных)
учреждений VIII вида, под
редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.: Гуманист. Изд.
Центр ВЛАДОС,
2010 год и
ориентирована на учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной,
Москва «Просвещение», 2011.
Программа рассчитана на 204 часа, 6 часов
в неделю, в том числе 10 контрольных работ.
Цели
курса:
- формирование
практически значимых знаний и умений;
- развитие
логического мышления, пространственного воображения и других качеств
мышления, оптимально формируемых средствами математики;
- создание
условий для социальной адаптации учащихся;
- воспитание
настойчивости, инициативы.
Задачи
курса:
- формирование
доступных учащимися математических знаний и умений, их практического применения
в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении
других учебных предметов;
- максимальное
общее развитие обучающихся, коррекция недостатков их познавательной
деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей
каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитание
у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности,
навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение,
устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие
отношения в современном обществе.
Основными формами организации
учебно-познавательной деятельности обучающихся являются:
- объяснение
нового материала с опорой на практические задания, на
разнообразные по форме и содержанию карточки-схемы, памятки, опорные
таблицы и т.д.;
- закрепление
изученного материала с использованием многовариативного
дидактического материала, предполагающего дифференциацию и
индивидуализацию образовательного процесса и позволяющего постоянно
осуществлять многократность повторения изученного;
- обобщение
и систематизация пройденного материала с использованием
математических игр.
Для обучения
используется учебный комплекс
1.М.Н. Перова «Математика. 6 класс»
Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.:
Просвещение, 2010г.
2.М.Н.
Перова «Рабочая тетрадь по математике» Учебное пособие для 6 класса специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Нумерация чисел в пределах 1000 000.
Получение единиц, круглых десятков, сотен
тысяч в пределах 1 000 000, сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000.
Получение
четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых, разложение на разрядные слагаемые, чтение,
запись под диктовку, изображение на счетах,
калькуляторе.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс
тысяч, нумерационная таблица, сравнение соседних
разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Округление чисел до единиц, десятков, сотен,
тысяч. Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, тысяч в числе. Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.
Устное
(легкие случаи) и письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые
десятки чисел в пределах 10 000. Деление с остатком.
Проверка арифметических действий.
Письменное сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, времени.
Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их
сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей.
Преобразования: замена мелких
долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Сложение и вычитание
дробей (и смешанных чисел) с одинаковыми
знаменателями.
Простые
арифметические задачи на нахождение дроби от числа, на прямую пропорциональную зависимость, на
соотношение: расстояние, скорость, время. Составные задачи
на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Взаимное
положение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные, не пересекаются, т. е.
параллельные), в пространстве: наклонные, горизонтальные,
вертикальные. Знаки JL и | I. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. Геометрические тела — куб, брус. Элементы куба, бруса:
грани, ребра, вершины, их количество, свойства.
Масштаб: 1:1 000; 1 :10 000; 2 : 1; 10 : 1;
100 : 1.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ
ПЛАН
№
п/п
|
Тема урока
|
Элементы содержания
|
Примечания
|
Нумерация
в пределах 1000(повторение)-6 часов
|
|
|
1
|
Повторение
пройденного. Нумерация чисел в пределах 1000.
|
Разрядная
таблица
|
|
2
|
Повторение
пройденного. Нумерация чисел в пределах 1000.
|
Слагаемое
Сумма
|
|
3
|
Десятичная система счисления.
Таблица разрядов. Класс единиц.
|
Разрядные
единицы
|
|
4
|
Разрядные единицы.
Запись сравнение чисел в нумерационной таблице.
|
Разрядные
единицы
|
|
5
|
Простые и составные
числа.
|
Множитель
произведение
|
|
6
|
Простые и составные
числа.
|
Множитель
произведение
|
|
Арифметические действия с целыми числами (повторение)-17 часов
|
|
|
7
|
Округление чисел до
десятков и сотен
|
Десятки
сотни
|
|
8
|
Округление чисел до
десятков и сотен
|
разряды
|
|
9
|
Сложение и вычитание
в пределах 1000 с переходом через разряд
|
разряды
|
|
10
|
Сложение и вычитание
в пределах 1000 с переходом через разряд
|
Сумма
Слагаемые
Разность
Вычитаемое
уменьшаемое
|
|
11
|
Нахождение
неизвестных компонентов при сложении и вычитании
|
Сумма
Слагаемые
Разность
Вычитаемое
уменьшаемое
|
|
12
|
Нахождение
неизвестных компонентов при сложении и вычитании
|
Сумма
Слагаемые
Разность
Вычитаемое
уменьшаемое
|
|
13
|
Самостоятельная работа
Умножение целых чисел на однозначное число
|
|
|
14
|
Умножение целых чисел
на однозначное число
|
Множитель
произведение
|
|
15
|
Умножение целых чисел
на однозначное число
|
|
|
16
|
Деление целых чисел
на однозначное число
|
Делитель
Делимое
частное
|
|
17
|
Деление целых чисел
на однозначное число
|
Делитель
Делимое
частное
|
|
18
|
Умножение и деление
целых чисел на однозначное число
|
|
|
19
|
Умножение и деление
целых чисел на однозначное число
|
|
|
20
|
Преобразование чисел
полученных при измерении длины, массы, времени
|
Длина
Масса
время
|
|
21
|
Сложение и вычитание
чисел полученных при измерении длины массы времени
|
Длина
Масса
время
|
|
22
|
Решение задач на
нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
|
|
|
23
|
Контрольная работа. «Арифметические действия с
числами в пределах 1000»
|
|
|
Нумерация чисел в пределах 1000000 -19 часов
|
|
|
24
|
Разряды: единицы,
десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.
|
Единицы
тысяч
|
|
25
|
Разряды: единицы,
десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.
|
Единицы
тысяч
|
|
26
|
Разряды: единицы,
десятки, сотни тысяч; класс тысяч, нумерационная таблица.
|
Единицы
тысяч
|
|
27
|
Чтение, запись под
диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе.
|
Многозначные
числа
|
|
28
|
Чтение, запись под
диктовку многозначных чисел, изображение на калькуляторе
|
Разрядные
слагаемые
|
|
29
|
Разложение четырех,
пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа)
|
Разрядные
слагаемые
|
|
30
|
Разложение четырех,
пяти, шестизначных чисел на разрядные слагаемые (десятичный состав числа)
|
Четырехзначные
Пятизначные
шестизначные
|
|
31
|
Получение четырех,
пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых.
|
Четырехзначные
Пятизначные
шестизначные
|
|
32
|
Получение четырех,
пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых.
|
Единицы
тысяч
|
|
33
|
Получение четырех,
пяти и шестизначных чисел из разрядных слагаемых
|
Единицы
тысяч
|
|
34
|
Округление чисел до
единиц, десятков, сотен тысяч.
|
Десятки
Сотни
Единицы
|
|
35
|
Округление чисел до
единиц, десятков, сотен тысяч.
|
Разрядные
слагаемые
|
|
36
|
Сравнение соседних
разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.
|
Сравнение
многозначных чисел
|
|
37
|
Сравнение соседних
разрядов, сравнение классов тысяч и единиц. Сравнение многозначных чисел.
|
Сравнение
многозначных чисел
|
|
38
|
Определение
количества разрядных единиц, десятков, сотен тысяч в числе и общего
количества единиц, десятков, сотен в числе.
|
|
|
39
|
Определение
количества разрядных единиц, десятков, сотен тысяч в числе и общего
количества единиц, десятков, сотен в числе.
|
|
|
40
|
Обозначение римскими
цифрами чисел XIII-XX
|
Римские
цифры
|
|
41
|
Контрольная работа «Нумерация многозначных чисел»
|
|
|
42
|
Работа над ошибками.
«Нумерация
многозначных чисел»
|
|
|
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000-14 часов
|
|
|
43
|
Сложение и вычитание
устно в пределах 10 000 (легкие случаи)
|
Четырехзначные
числа
|
|
44
|
Сложение и вычитание
устно в пределах 10 000
|
разность
|
|
45
|
Письменное сложение в
пределах 10 000
|
|
|
46
|
Письменное вычитание
в пределах 10 000
|
Сложение
вычитание
|
|
47
|
Письменное сложение и
вычитание чисел в пределах 10 000 письменно
|
Разность
Уменьшаемое
вычитаемое
|
|
48
|
Письменное сложение и
вычитание чисел в пределах 10 000 письменно
|
|
|
49
|
Вычитание
двух и трехзначных чисел из круглых тысяч
|
|
|
50
|
Вычитание
двух и трехзначных чисел из круглых тысяч
|
|
|
51
|
Решение
уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого
|
уравнения
|
|
52
|
Решение
уравнений и задач на нахождение неизвестного слагаемого
|
уравнения
|
|
53
|
Проверка
сложения вычитанием
|
|
|
54
|
Проверка
вычитания сложением
|
|
|
55
|
Контрольная
работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000»
|
|
|
56
|
Работа
над ошибками
|
|
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при
измерении-
6 часов
|
|
|
57
|
Письменное
сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины (устно и
письменно)
|
Единицы
длины
|
|
58
|
Письменное
сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и
письменно)
|
Единицы
массы
|
|
59
|
Письменное
сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы (устно и письменно)
|
Единицы
массы
|
|
60
|
Письменное
сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и
письменно)
|
Единицы
времени
|
|
61
|
Письменное
сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени (устно и
письменно)
|
Единицы времени
|
|
62
|
Самостоятельная
работа
«Сложение
и вычитание чисел, полученных при измерении»
|
|
|
Обыкновенные дроби
12 часов
|
|
|
63
|
Обыкновенные
дроби. Образование, чтение и запись обыкновенных дробей.
|
Обыкновенные
дроби
доли
|
|
64
|
Сравнение
обыкновенных дробей.
|
Больше
Меньше
равно
|
|
65
|
Сравнение
обыкновенных дробей.
|
Неправильная
дробь
|
|
66
|
Образование
смешанного числа
|
Целое
число
Дробь
|
|
67
|
Сравнение
смешанных чисел
|
Неправильная
дробь
|
|
68
|
Преобразование
обыкновенных дробей
|
Числитель
знаменатель
|
|
69
|
Преобразование
обыкновенных дробей
|
часть
|
|
70
|
Основное
свойство обыкновенных дробей.
|
Знаменатель
числитель
|
|
71
|
Основное
свойство обыкновенных дробей.
|
|
|
72
|
Нахождение
части от числа
|
|
|
73
|
Нахождение
нескольких частей от числа
|
|
|
74
|
Самостоятельная работа «Обыкновенные дроби»
|
|
|
Сложение и вычитание дробей (и смешанных чисел) с
одинаковыми знаменателями-24 часа
|
|
|
75
|
Сложение
обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
Сумма
разность
|
|
76
|
Сложение
обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
Числитель
Знаменатель
|
|
77
|
Сложение
обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
Числитель
Знаменатель
|
|
78
|
Вычитание
обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
Числитель
знаменатель
|
|
79
|
Вычитание
обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
Числитель
знаменатель
|
|
80
|
Вычитание
обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
|
|
81
|
Вычитание
дроби из целых единиц
|
Смешанные
числа
|
|
82
|
Вычитание
дроби из целых единиц
|
Целые
числа
|
|
83
|
Контрольная
работа
|
|
|
84
|
Работа
над ошибками
|
Целые
числа
|
|
85
|
Сложение
и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
|
|
86
|
Сложение
и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
|
|
|
87
|
Сложение
смешанных чисел
|
Смешанные
числа
|
|
88
|
Сложение
смешанных чисел
|
Смешанные
числа
|
|
89
|
Вычитание
смешанных чисел
|
Смешанные
числа
|
|
90
|
Вычитание
смешанных чисел
|
Смешанные
числа
|
|
91
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел
|
|
|
92
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел
|
|
|
93
|
Вычитание
обыкновенной дроби из целого числа
|
|
|
94
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел
|
|
|
95
|
Решение
задач на нахождение смешанных чисел
|
|
|
96
|
Решение
задач на нахождение смешанных чисел
|
|
|
97
|
Решение
задач на нахождение смешанных чисел
|
|
|
98
|
Контрольная работа «Сложение и вычитание
обыкновенных дробей»
|
|
|
Скорость, время, расстояние.
9 часов
|
|
|
99
|
Соотношение:
скорость, время, расстояние.
|
Скорость
Время
расстояние
|
|
100
|
Соотношение:
скорость, время, расстояние
|
Скорость
Время
расстояние
|
|
101
|
Решение задач на
соотношение: скорость, время, расстояние.
|
Скорость
Время
расстояние
|
|
102
|
Решение задач на
соотношение: скорость, время, расстояние.
|
Скорость
Время
расстояние
|
|
103
|
Решение задач на
соотношение: скорость, время, расстояние
|
Скорость
Время
расстояние
|
|
104
|
Решение составных
задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
|
|
|
105
|
Решение составных
задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
|
|
|
106
|
Решение составных
задач на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел
|
|
|
107
|
Самостоятельная
работа «Решение задач на соотношение: скорость, время, расстояние»
|
|
|
Умножение многозначных чисел на однозначное число и
круглые десятки-
14 часов
|
|
|
108
|
Умножение
многозначных чисел на однозначное число
|
Множитель
произведение
|
|
109
|
Умножение
многозначных чисел на однозначное число
|
Множитель
произведение
|
|
110
|
Умножение
многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
|
Сложение
Умножение
Вычитание
|
|
111
|
Умножение
многозначных чисел на однозначное число в составных примерах
|
Сложение
Умножение
Вычитание
|
|
112
|
Решение
задач на разностное сравнение
|
Уменьшение
Увеличение
|
|
113
|
Решение
задач на разностное сравнение
|
разряды
|
|
114
|
Умножение
многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.
|
Сложение
вычитание
умножение
|
|
115
|
Умножение
многозначных чисел, где в одном из разрядов 0.
|
Круглые
десятки
|
|
116
|
Порядок действий в
составных примерах
|
множители
|
|
117
|
Порядок действий в составных
примерах
|
|
|
118
|
Умножение
многозначного числа на круглые десятки
|
|
|
119
|
Умножение
многозначных чисел на однозначное число.
|
|
|
120
|
Контрольная работа
«Умножение многозначных чисел на однозначное число»
|
|
|
121
|
Работа над ошибками
|
|
|
Деление многозначных чисел на однозначное число и
круглые десятки-
17 часов
|
|
|
122
|
Деление многозначных
чисел на однозначное число
|
Делитель
Делимое
Частное
|
|
123
|
Деление многозначных
чисел на однозначное число
|
Делитель
Делимое
Частное
|
|
124
|
Деление многозначных
чисел на однозначное число
|
|
|
125
|
Решение задач на
разностное сравнение.
|
Произведение
деление
|
|
126
|
Решение задач на
разностное сравнение
|
Произведение
деление
|
|
127
|
Решение задач на
кратное сравнение.
|
|
|
128
|
Деление многозначных
чисел (случаи, где в частном 0)
|
|
|
129
|
Деление многозначных
чисел на однозначное число в составных примерах
|
|
|
130
|
Деление многозначных
чисел на однозначное число в составных примерах
|
|
|
131
|
Решение задач на нахождение части числа.
Самостоятельная работа
|
|
|
132
|
Умножение и деление
многозначных чисел на однозначное число
|
|
|
133
|
Умножение и деление
многозначных чисел на однозначное число
|
|
|
134
|
Умножение
и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах.
|
|
|
135
|
Умножение
и деление многозначных чисел на однозначное число в составных примерах.
|
|
|
136
|
Контрольная работа
|
|
|
137
|
Работа
над ошибками
|
|
|
138
|
Деление
с остатком
|
Деление
с остатком
|
|
Повторение
32 час
|
|
|
139
|
Нумерация
в пределах
1 000 000.
Классы и разряды.
|
|
|
140
|
Разложение
многозначных числе на разрядные слагаемые
|
|
|
141
|
Округление чисел до
десятков, сотен, тысяч.
|
|
|
142
|
Сложение и вычитание
в пределах 10000.
|
|
|
143
|
Решение составных
арифметические задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц .
|
|
|
144
|
Решение задач на
нахождении неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
|
|
|
145
|
Нахождение суммы трех
и более слагаемых.
Переместительный и сочетательный законы сложения.
|
Переместительный
и сочетательный законы сложения.
|
|
146
|
Умножение и деление
многозначных чисел на однозначное число.
|
|
|
147
|
Умножение и деление
многозначных чисел на круглые десятки.
|
|
|
148
|
Умножение и деление
на 10, 100,1000.
|
|
|
149
|
Арифметические
действия в пределах 10 000.
|
|
|
150
|
Контрольная работа «Арифметические действия в
пределах 10 000.»
|
|
|
151
|
Работа над ошибками.
«Арифметические
действия в пределах 10 000»
|
|
|
152
|
Преобразование чисел,
полученных при измерении длины, массы, времени.
|
|
|
153
|
Сложение и вычитание
чисел, полученных при измерении длины, массы, времени.
|
|
|
154
|
Сложение и вычитание
чисел, полученных при измерении длины, массы, времени.
|
|
|
155
|
Нахождение дроби от
числа.
|
|
|
156
|
Решение задач на
нахождение дроби от числа.
|
|
|
157
|
Решение составных
задач всех изученных видов.
|
|
|
158
|
Самостоятельная
работа «Решение составных задач изученных видов»
|
|
|
159
|
Сложение и вычитание
дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
|
|
|
160
|
Сложение и вычитание
дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
|
|
|
161
|
Решение задач на
нахождении смешанных чисел.
|
|
|
162
|
Решение задач на
соотношение: скорость, время, расстояние.
|
|
|
163
|
Арифметические
действия в пределах 10 000
|
|
|
164
|
Итоговая контрольная работа «Арифметические действия
в пределах 10 000»
|
|
|
165
|
Работа над ошибками.
Арифметические
действия в пределах 10 000
|
|
|
166
|
Арифметические
действия в пределах 10 000
|
|
|
167
|
Арифметические
действия в пределах 10 000
|
|
|
168
|
Решение задач с
числами, полученными при измерении длины, массы, времени.
|
Длина,
масса, время
|
|
169
|
Решение примеров и
задач с неизвестными числами.
|
|
|
170
|
Итоговый урок по
математике
|
|
|
Геометрический
материал
№
п/п
|
Тема урока
|
Элементы содержания
|
Примечания
|
1
|
Геометрические фигуры и тела
|
Фигуры,
линии
|
|
2
|
Нахождение периметра многоугольника
|
Многоугольник,
периметр
|
|
3
|
Взаимное положение прямых на плоскости.
Перпендикулярные прямые
|
Перпендикуляр
Прямая,
точка
|
|
4
|
Параллельные прямые. Обозначение
параллельных прямых.
|
Параллельные
прямые
|
|
5
|
Высота в треугольнике. Построение высоты
в треугольнике
|
Перпендикуляр,
высота, треугольник
|
|
6
|
Построение параллельных прямых
|
Параллель
Чертежный
угольник
|
|
7
|
Параллельные и перпендикулярные прямые
|
Параллель
перпендикуляр
|
|
8
|
Контрольная
работа по теме «Взаимное положение прямых на плоскости»
|
|
|
9
|
Работа над ошибками
|
|
|
10
|
Взаимное положение прямых в пространстве
|
пространство
|
|
11
|
Уровень и отвес
|
|
|
12
|
Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани,
ребра, вершины; их количество, свойства.
|
Элементы
куба, бруса: грани, ребра,вершины
|
|
13
|
Куб, брус. Элементы куба, бруса: грани,
ребра, вершины; их количество, свойства.
|
|
|
14
|
Масштаб (1:1000, 1:10000)
|
масштаб
|
|
15
|
Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1)
|
|
|
16
|
Контрольная работа по теме: «Куб, брус»
|
|
|
17
|
Построение
геометрических фигур.
|
Геометрические
фигуры
|
|
18
|
Виды углов.
Построение углов.
|
Острый,
прямой, тупой
|
|
19
|
Ломаная. Нахождение
длины ломаной.
|
ломаная
|
|
20
|
Ломаная. Нахождение
длины ломаной.
|
ломаная
|
|
21
|
Нахождение периметра
многоугольников.
|
Длина
периметр
|
|
22
|
Нахождение периметра
многоугольников.
|
Длина
периметр
|
|
23
|
Пересекающиеся и
непересекающиеся прямые.
|
пересекающиеся
|
|
24
|
Высота треугольника,
прямоугольника, квадрата.
|
перпендикуляр
|
|
25
|
Взаимное положение
прямых в пространстве.
|
пространство
|
|
26
|
Контрольная работа
«Нахождение периметра многоугольника ».
|
|
|
27
|
Геометрические фигуры
и геометрические тела.
|
Геометрические
тела
|
|
28
|
Взаимно
пересекающиеся прямые.
|
|
|
29
|
Треугольники. Виды
треугольников.
|
Тупоугольный,
прямоугольный, остроугольный
|
|
30
|
Треугольники. Высота
треугольника. Конус.
|
Высота
|
|
31
|
Прямоугольник. Куб,
брус.
|
Куб,
брус
|
|
32
|
Окружность. Линии в
окружности. Шар.
|
Диаметр
радиус
|
|
33
|
Ломаная. Нахождение
длины ломаной.
|
|
|
34
|
Итоговый обобщающий
урок «Геометрия в нашей жизни»
|
|
|
ПЛАНИРУЕМЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Учащиеся
должны знать и понимать:
- читать,
записывать, вести счет, сравнивать, округлять до указанного разряда числа
в пределах 1000000;
- выделять
классы и разряды в числах в пределах 1000000;
- устно
выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1000000;
- устно
выполнять умножение и деление разрядных единиц на однозначное число в
пределах 1000000;
- письменно
выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000000 без перехода и с
переходом через 3-4 десятичных разряда;
- письменно
выполнять умножение чисел в пределах 1000000 на однозначное число, деление
четырехзначного числа на однозначное;
- устно
и письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
1-2 единицами стоимости, длины, массы;
- осуществлять
проверку выполнения всех арифметических действий (в том числе с помощью
микрокалькулятора);
- получать,
читать, записывать, сравнивать смешанные числа;
- находить
одну, несколько частей числа (двумя действиями)
- читать,
записывать десятичные дроби;
- решать
простые арифметические задачи на нахождение одной или нескольких частей
числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием;
- решать
задачи в 2-3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач;
- определять
с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;
- чертить
параллельные прямые на заданном расстоянии друг от друга;
- практически
пользоваться масштабом 2:1, 10:1, 100:1;
- строить
и измерять углы с помощью транспортира;
- чертить
высоты в треугольниках;
- вычислять
периметр многоугольника.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
В основе
оценивания работы по математике в классах коррекционно - развивающего обучения
лежат следующие
показатели:
- положительная
динамика усвоения знаний учащимися;
- правильность
выполнения заданий и их объем;
Ошибки:
- незнание или
неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей,
лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный
выбор действий;
- неверные
вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных навыков.
Недочеты:
- неправильное
осмысление данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записи
математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- нарушение
логического строя предложений в пояснениях к задачам, несоответствие
пояснительного текста, или ответа задания, или наименования величин выполненным
действиям и полученным результатам;
- наличие или
отсутствие действий при правильном ответе;
- отсутствие
ответа к заданию или ошибки в записи ответа;
Снижение отметки
за общее впечатление от работы не допускается.
Оценивание работы
по объему и правильности выполнения
Оценка
"5"
ставится в том случае, если учащийся выполнил все задания до заданий со *);
Оценка
"4"
ставится в том случае, если учащийся выполнил задачу и 1 задание из остальных
предложенных либо допущено 1 - 3 ошибки;
Оценка
"3"
ставится в том случае, если учащийся выполнил задачу и приступил к выполнению
какого-либо еще задания или если есть положительная динамика по сравнению с
предыдущей контрольной работой либо допущено 4 - 6 ошибок;
Оценка
"2"
ставится, если в работе допущено 7 и более ошибок;
Оценка
устных ответов.
В основу
оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность,
обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
- неправильный
ответ на поставленный вопрос;
- неумение
ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
- при правильном
выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
- неточный или
неполный ответ на поставленный вопрос;
- при правильном
ответе неумение самостоятельно и полно обосновать и проиллюстрировать его;
- неумение точно
сформулировать ответ решенной задачи;
- медленный темп
выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
- неправильное
произношение математических терминов.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Программы для 5-9
классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.:
Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук
В.В.Воронковой 2010. – 224 с..
2. Учебник
«Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных
учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва
«Просвещение», 2011.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.
Интерактивная
доска
2.
Компьютер
3.
Комплект
«Доли и дроби»
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Название
раздела, темы
|
Причина
корректировки
|
Корректирующие
мероприятия
|
Реквизиты
документа (дата, приказа)
|
Подпись
внесшего изменения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение
1
Тексты
контрольных работ
Сложение
и вычитание чисел c
переходом через разряд в пределах 1000
I
вариант
В первый день
автомобиль проехал 322 км, во второй на 137 км меньше, чем в первый, а в третий
на 75 км больше, чем во второй день. Сколько километров проехал автомобиль за
три дня?
970-797
456+345
227+(1000-679)
601-(296+145)
II
вариант
В летнем лагере за
первую смену отдохнуло 326 человек, во вторую на 76 человек больше, чем в
первую смену, а в третью на 129 человек меньше, чем во вторую. Сколько человек
отдохнуло в летнем лагере за три смены?
604-427
182+549
431+(1000-894)
812-(435+178)
Нумерация
многозначных чисел
Вариант
1
·
Решить
задачу.
В спортивном лагере отдыхают 160 детей. 56
детей пошли в поход. Сколько детей осталось в лагере?
·
Разложить
числа на разрядные слагаемые
89348
10463
790415
·
Записать
числа с помощью римских цифр. Числа от 7 до 15
·
Округлить
числа до сотен
19703
60454
293194
Вариант
2
·
Решить
задачу.
Привезли 210 саженцев клена. После посадки
осталось 56 саженцев. Сколько саженцев клена уже посадили?
·
Разложить
числа на разрядные слагаемые
23748
348726
90724
·
Записать
числа с помощью римских цифр. Числа от 3 до 12
·
Округлить
числа до десятков
19703
60454
293194
Сложение
и вычитание чисел в пределах 10 000
I
вариант
В школьном саду
собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив
– на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
5307 – 1 693
+ 3 245
8 356 +
1 644 (проверить вычитанием)
9 045 – 2 423
(проверить сложением)
II
вариант
На птицефабрике
было 3 360 гусей, уток на 960 больше, чем гусей, а кур на 345 меньше, чем
уток. Сколько птицы было на птицефабрике?
7 267 –
1 733 + 3 101
2 348 +
3 456 (проверить вычитанием)
8 154 – 2 445
(проверить сложением)
Обыкновенные
дроби
I
вариант
·
Решите
задачу.
В овощной магазин привезли 1350 ц
моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем
свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?
·
Найдите
2 от следующих чисел: 999, 360, 450.
9
·
Найдите
1 часть от следующих чисел: 888, 160, 240.
4
·
Выразите
дроби в более крупных долях.
3
5 7
12 30 21
·
Преобразуйте
неправильные дроби.
26
31
5 4
II
вариант
·
Решите
задачу.
В июне за городом отдыхало 2205
детей, в июле на 126 детей больше, чем в июне, а в августе на 347 детей меньше,
чем в июле. Сколько детей отдохнуло за городом за три месяца?
·
Найдите
2 от следующих чисел: 180, 90, 270.
9
·
Найдите
1 часть от следующих чисел: 80, 120, 360.
4
·
Выразите
дроби в более крупных долях.
3
5 7
15 40 14
·
Преобразуйте
неправильные дроби.
24
13
5 2
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
I
вариант
Решить
задачу.
Масса трех щук составляет 10 кг. Масса
первой щуки составляет 2 3 кг, а масса второй – на 3 1 кг
больше
25 25
первой. Чему равна масса третьей щуки?
Сравнить
смешанные числа.
2 1 …. 5 1 4
3 …. 4 3
4
4 8 10
1 4 …. 1 3
3 5 …. 7 5
5
5 9 9
Выполните
действия
8 - 7 3 4
5 + 3
4
8 8
7 5 - 2 9
5 4 + 3 8
16 16
9 9
II
вариант
Решить
задачу.
В овощную палатку приве ли 1 3 ц
моркови, и 1 ц свеклы. К вечеру продали 2 ц привезенных
овощей.
5 5
5
Сколько центнеров овощей осталось в
палатке?
Сравнить
смешанные числа.
2 1 …. 1 1
3 1 …. 3 1
5
5 10 6
2 1 …. 2 3
2 2 …. 3 2
4 4
3 3
Выполните
действия
7 - 1 1 1
+ 2 7
4
10 10
5 3 - 2 1
8 2 + 2 7
4 4
9 9
Умножение
многозначных чисел на однозначное число
I
вариант
Школа закупила 583
билета в театр, билетов в цирк в 2 раза больше и 105 билетов на концерт.
Сколько билетов закупила школа?
2 804 ·
3 (484 + 1 278) · 5
1 152 ·
4 (6 304 – 5 840) · 3
II
вариант
Магазин продал 164
пары женской обуви, детской в 2 раза больше и 234 пары мужской обуви. Сколько
всего пар обуви продал магазин?
1 901 ·
3 (1 287 + 2 300) · 2
1 483 ·
2 (4 700 – 3 942) · 4
Деление
многозначных чисел на однозначное число
I
вариант
В швейной
мастерской было 1 263 м полотна. Из третьей части всего полотна сшили несколько
комплектов постельного белья. Сколько метров полотна осталось?
1960 : 4 + 3729
6408 : 6
3054 : 2
II
вариант
С опытного участка
собрали 1230 кг овощей. Половину всех овощей отправили в магазин. Сколько
килограммов овощей осталось?
6408 : 6 + 945
1275 : 3
7130 : 5
Сложение
и вычитание чисел в пределах 10 000
I
вариант
На трех теплоходах
плыло 1425 туристов. На одном теплоходе 518 туристов, на другом – 487 туристов.
Сколько туристов плыло на третьем теплоходе?
2475+3016
7612+1598
3917-2845
5000-1642
·
Найти
неизвестный компонент
470+х=1900
х-356=474
II
вариант
На фабрике
изготовили 6450 м искусственного шелка, а натурального на 4890 м меньше.
Сколько метров шелка изготовили на фабрике?
4378+1845
5907+4093
7010-5987
8200-1269
·
Найти
неизвестный компонент
760+х=3051
х-2448=4089
Арифметические
действия с числами в пределах 10 000
I
вариант
С одного участка
собрали 1 350 кг клубники, с другого – в 2 раза больше, чем с первого, а с
третьего участка – в 3 раза меньше, чем со второго. Сколько килограммов
клубники собрали с трех участков?
9 216 :
4 (2 180 + 1 320) · 2
1 631 ·
2 (2 575 – 2 347) : 4
II
вариант
С опытного участка
собрали 1 230 кг картофеля, капусты в 5 раз меньше, чем картофеля, а
моркови в 2 раза больше, чем капусты. Сколько килограммов овощей собрали с
опытного участка?
5 146 :
2 (1 278 + 484) · 5
1 580 ·
3 (7 201 – 6 598) : 9
Тест
по математике I
четверть 6 класс
Тема: Нумерация
в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция
для учителя.
1.Работа по тестам
рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом
работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5
заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать
учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом
проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается
дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4
уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция
обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и
оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется
ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ
к тесту
№ задания
ответы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
|
+
|
|
|
|
2
|
|
|
+
|
|
|
3
|
|
|
|
+
|
+
|
4
|
+
|
|
|
|
|
Баллы
1 1 1
1 1
Тест
по математике 6 класс I-четверть
Тема: Нумерация
в пределах 1000.Арифметические действия
в
пределах 1000.
Фамилия, имя
____________________________________________
Школа, класс
____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе
нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5
заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по
порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5
повышенной сложности.
• Прочти тест
внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не
удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется
время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и
обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер
верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1.
Отметь кружком пятизначное число
1)
5 2) 1735
3)
555 4) 23950
2. Выбери знак сравнения (>, =, <)
между числами 19703 … 23569
1) < 2)
> 3) =
3. Отметь верное решение примера 571 +
2078
1) 259 2)
2649
3)
7788 4) 2549
4.
Укажи слова из правила: число простое делится только
1) на
2;
2) на
другие числа;
3) на 1 и
само себя.
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Для
ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук
меньше. Сколько штук красного кирпича
привезли для ремонта дома?
1) Ответ:
4124 штук красного кирпича привезли для ремонта
дома.
2) Ответ: 3376 штук красного кирпича
привезли для ремонта дома.
3) Ответ:
1624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
4) Ответ:
4624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
Тест по математике II четверть 6
класс
Тема:
Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание
дробей.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция
для учителя.
1.Работа по тестам
рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом
работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5
заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать
обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом
проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается
дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4
уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция
обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и
оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется
ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ
к тесту
№ задания
ответы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
+
|
+
|
|
|
3
|
+
|
|
|
+
|
|
4
|
|
|
|
|
+
|
Баллы
1 1 1
1 1
Тест
по математике 6 класс II-четверть
Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание
дробей.
Фамилия, имя
____________________________________________
Школа, класс
____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе
нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5
заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по
порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5
повышенной сложности.
• Прочти тест
внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не
удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется
время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и
обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер
верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1.
Отметь кружком число, полученное при измерении
1)
5 2)
3) 8т
356кг 4) 23,950
2. Выбери знак сравнения (>, =, <)
между дробями …
1) > 2)
< 3) =
3. Отметь верное решение примера 1
–
1) 2 2)
3) 4)
4.
Укажи, чему равна от 300
1)
120 2) 400 3) 240 4) 24.
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
В куске было 25м
ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.
Сколько метров
ткани осталось?
1) Ответ: 3
метра ткани осталось.
2) Ответ: 1
метр 70 сантиметров ткани осталось.
. 3) Ответ: 2
метра 70 сантиметров ткани осталось.
4)
Ответ:
70 сантиметров ткани осталось.
Тест по математике III
четверть 6 класс
Тема: Смешанные
числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам
рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом
работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5
заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать
обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом
проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается
дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4
уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция
обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и
оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется
ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ
к тесту
№ задания
ответы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
|
+
|
+
|
|
|
2
|
|
|
|
+
|
|
3
|
|
|
|
|
|
4
|
+
|
|
|
|
+
|
Баллы
1 1 1
1 1
Тест
по математике 6 класс III-четверть
Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.
Фамилия, имя
____________________________________________
Школа, класс
____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе
нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5
заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по
порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5
повышенной сложности.
• Прочти тест
внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не
удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется
время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и
обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер
верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1.
Отметь кружком смешанное число
1)
5 2)
3) 8т
356кг 4)
2. Выбери знак сравнения (>, =, <)
между смешанными числами …
1) < 2)
> 3) =
3.
Укажи слова из правила: две прямые называются перпендикулярными, если
пересекаются под
1) прямым
углом;
2) острым
углом;
3) тупым
углом.
4. Отметь верное решение примера +
1) 2 2)
3) 4)
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Из двух городов в
одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4
часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого
68км в час. Найди
расстояние между городами.
1) Ответ:
128км в час расстояние между городами.
2) Ответ:
240км расстояние между городами.
. 3) Ответ: 272км расстояние между
городами.
4)
Ответ:
512км расстояние между городами.
Тест
по математике IV
четверть 6 класс
Тема:
Умножение и деление чисел.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция
для учителя.
1.Работа по тестам
рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом
работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5
заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать
обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом
проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается
дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4
уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция
обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и
оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется
ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ
к тесту
№ задания
ответы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
+
|
+
|
|
|
3
|
+
|
|
|
+
|
|
4
|
|
|
|
|
+
|
Баллы
1 1 1
1 1
Тест
по математике 6 класс IV-четверть
Тема: Умножение
и деление чисел.
Фамилия, имя
____________________________________________
Школа, класс
____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе
нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5
заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по
порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5
повышенной сложности.
• Прочти тест
внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не
удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется
время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и
обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер
верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1.
Отметь кружком число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.
1)
593 2) 0593
3)
3950 4) 139
2. Выбери знак сравнения (>, =, <)
между числами 3кг 700г … 3кг 78г
1) < 2)
> 3) =
3. Отметь верное решение примера 8442 :
6
1) 9300 2) 1407
3)
147 4) 370
4. Отметь верное решение примера 195 •
40
1) 9300 2) 780
3)
7800 4) 5500
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Из двух городов
одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 5
часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого
58км в час. Найди
расстояние между городами.
1) Ответ: 123км в час расстояние
между городами.
2) Ответ:
325км расстояние между городами.
. 3) Ответ: 290км расстояние между
городами.
4) Ответ:
615км расстояние между городами.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.