Главная / Начальные классы / Математика, 4 класс, устный счёт, вариант №6

Математика, 4 класс, устный счёт, вариант №6

Подготовка к итоговой контрольной работе по математике 4 класс, вариант № 6
Школьник получил задание, используя данные таблицы, выяснить, какая рыба сама...
Периметр фигуры, изображённой на рисунке, находится по формуле. n m 1) P = m+...
Площадь фигуры, изображённой на рисунке, находится по формуле. n m 1) S = m+n...
Установи правильную последовательность: Величины в порядке возрастания: 3 см ...
Мальчики измерили шагами длину забора, результаты записали в таблицу. Самый д...
Дополни: (89 + f) х 32 = (89 х 32) + (f х 32) (n + 55) х 6 = (n х 6) + (55 х 6)
Реши задачу по таблице. 855 : (720 : 16) =19 (л.) Цена 1 листа Количество лис...
1 из 8

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Подготовка к итоговой контрольной работе по математике 4 класс, вариант № 6
Описание слайда:

Подготовка к итоговой контрольной работе по математике 4 класс, вариант № 6

№ слайда 2 Школьник получил задание, используя данные таблицы, выяснить, какая рыба самая б
Описание слайда:

Школьник получил задание, используя данные таблицы, выяснить, какая рыба самая быстрая. ? ? ? 100 180 30 1 3 4 S(км) t(ч) V(км/ч) место окунь 120 2 60 2 щука 500 5 лещ одинаковое 9 20 плотва 6

№ слайда 3 Периметр фигуры, изображённой на рисунке, находится по формуле. n m 1) P = m+n 2
Описание слайда:

Периметр фигуры, изображённой на рисунке, находится по формуле. n m 1) P = m+n 2) P = m+n х 2 3) P = (m+n) х 2 4) P =m х n

№ слайда 4 Площадь фигуры, изображённой на рисунке, находится по формуле. n m 1) S = m+n 2)
Описание слайда:

Площадь фигуры, изображённой на рисунке, находится по формуле. n m 1) S = m+n 2) S = m+n х 2 3) S = (m+n) х 2 4) S =m х n

№ слайда 5 Установи правильную последовательность: Величины в порядке возрастания: 3 см 7 м
Описание слайда:

Установи правильную последовательность: Величины в порядке возрастания: 3 см 7 мм 2 м 4 дм 1 2 3 4

№ слайда 6 Мальчики измерили шагами длину забора, результаты записали в таблицу. Самый длин
Описание слайда:

Мальчики измерили шагами длину забора, результаты записали в таблицу. Самый длинный шаг у … 1) Ильи 2)Кирилла 3)Егора 4)Юры Илья Кирилл Егор Юра Число шагов 68 60 67 65

№ слайда 7 Дополни: (89 + f) х 32 = (89 х 32) + (f х 32) (n + 55) х 6 = (n х 6) + (55 х 6)
Описание слайда:

Дополни: (89 + f) х 32 = (89 х 32) + (f х 32) (n + 55) х 6 = (n х 6) + (55 х 6)

№ слайда 8 Реши задачу по таблице. 855 : (720 : 16) =19 (л.) Цена 1 листа Количество листов
Описание слайда:

Реши задачу по таблице. 855 : (720 : 16) =19 (л.) Цена 1 листа Количество листов Стоимость всейбумаги одинаковая 16 л. 720 руб. ?л. 855 руб.

Математика, 4 класс, устный счёт, вариант №6
  • Начальные классы
Описание:

Данная презентация активизирует деятельность учащихся на уроке, повышает интерес к предмету, развивает логику мышления и творческую инициативу ребёнка, создаёт условия для самореализации одарённых учащихся, существенно экономит учебное  время на уроке.

В процессе выполнения заданий учащиеся должны продемонстрировать достаточно высокий уровень знаний по предмету. Задания отличаются от "обычных" заданий, имеют повышенный уровень трудности, но с учётом возрастных особенностей младших школьников.

Задания могут использоваться для проведения контрольных работ. К каждому варианту даются ответы.

Автор Никишева Лидия Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 311
Номер материала 25065
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓