Главная / Математика / Математический КВН (для учащихся 8-х классов)

Математический КВН (для учащихся 8-х классов)









Математический КВН



(для учащихся 8-х классов)















Разработала и провела:

учитель математики

высшей категории

Сингатуллина А.Г.









2014 – 2015 уч. год.

Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо включать в образовательную деятельность такие формы работы, которые стимулируют познавательную деятельность, воспитывают “здоровый” дух соревнования. В нашей школе традиционно каждый год проходит неделя математики. В это время проводятся : школьный тур олимпиады, конкурсы на лучший ребус, кроссворд, сказку, стихотворение по математике и т. д. Для различных параллелей организуются игры, конкурсы, соревнования по математике. Важно, что все мероприятия проходят во внеурочное время и не ограничиваются рамками школьного урока. Я предлагаю вашему вниманию сценарий математического КВНа для 8-9 классов. Для того, чтобы было интересно детям и соревноваться и смотреть необходима тщательная подготовка, поэтому часто проводить КВН нецелесообразно. Проводить лучше в актовом зале школы или кабинете математики(если народу будет немного). На стенах можно разместить плакаты:

Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит” / М. В. Ломоносов.

Математика – это гимнастика ума” / М. И. Калинин.

Химия – правая рука физики, математика – её глаз” / А. П. Крылов.

Девиз КВН: “Думай, пробуй и ищи, будет трудно – не пищи!”

Девиз : «Дорогу осилит идущий, а метематику – мыслящий»

В конкурсе участвуют две сборные команды из учащихся 8 классов в количестве 5-7 человек. Ребята выбирают название своей команде так, чтобы оно расшифровывалось:

Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

В игре принимают участие две команды 8 классов : команда «Радиус» (радостные, активные, дружные, изобретательные, умные, смелые) и команда «Фигура» (физкультурные, инициативные, грамотные, умелые, развеселые, азартные)

Программа:

  1. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

  2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

  3. ВЕСЁЛОЕ УМНОЖЕНИЕ

  4. РЕШИ ЗАДАЧУ.

  5. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

  6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  7. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

  8. КОНКУРС КАПИТАНОВ

  9. ГРАМОТЕИ.

  10. ГЛАЗОМЕР.

  11. РАЗРЕЖЬ ТОРТ.

Всю игру оценивает жюри, в состав которого входят учителя математики



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Вступительное слово учителя.

Учитель. Дорогие гости и участники игры! Все вы конечно знаете это музыкальное вступление к телевизионной игре КВН : «Мы начинаем КВН – для кого, для чего?...» Для кого же мы сегодня начинаем КВН? Конечно, для вас, мои ученики. Что бы вы сегодня немножко отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга, повысили свой интеллект, заразились чувством здорового азарта и соревнования, в общем провели время с пользой.

А для чего мы начинаем КВН? Для того, что бы никто из вас не задавал такой знакомый всем учителям математики вопрос: «А зачем мне математика? Мне она в жизни не пригодится». И если есть упражнения для развития тела, то математика призвана развивать мышление, память, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют «гимнастика для ума». Я хочу убедить вас, что математика – чудесная, не сухая наука и что заниматься ей так же увлекательно , как и играть в КВН.

Итак, мы начинаем КВН

ВЕДУЩИЙ:

Внимание! Внимание!
Приглашаем всех отправиться
Вместе с нами в весёлую страну МАТЕМАТИКУ.
Не забудьте взять с собой быструю мысль,
Находчивость, смекалку и сообразительность!.

Приветствие команд.



КОМАНДА 1:



КОМАНДА 2:

ВЕДУЩИЙ: представляет состав жюри, куда входят учителя .

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые ребята, учителя, гости! Мы собрались, чтобы стать свидетелями интересной борьбы, соревнования в смекалке, находчивости, ловкости. Недаром КВН- это клуб весёлых и находчивых. Командам мы желаем удачи и пусть победит сильнейший!

КОНКУРС 1: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА (вопросы задаются командам поочерёдно)

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?

- Сколько ушей у пяти малышей?

- Сколько ушек у трёх старушек?

- На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?

- В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце?

- Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

__________________________________________________________________

1. 1 процент от 1 тыс. рублей ? (10руб.)

2.Единица скорости на море? (Узел)

3. Можно ли при умножении чисел получить 0? (да)

4. Чему равен 1 пуд? (16 кг)

5. Наименьшее натуральное число? (1.)

6. Периметр квадрата – 20см. Чему равна его площадь? (25см2)

7. Найти третью часть от 60. (20)

8. Являются ли диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярными? (Нет)

9. Отрезок, соединяющий две любые точки окружности? (Хорда)

1. Как называется сотая часть числа? (Процент)

2. Назовите единицу измерения массы драгоценных камней. (Карат)

3. Назовите наибольшее отрицательное число. (- 1)

4. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равен его периметр? (28см)

5. Найдите корень уравнения х2=-9 (нет корней)

6. Четырехугольник, у которого только две противоположные стороны параллельны. (Трапеция)

7. Сумма длин всех сторон многоугольника. (Периметр)

8. Параллелограмм, у которого все угла прямые. (Прямоугольник)

9. Отрезок, соединяющий противоположные стороны четырехугольника. (Диагональ)

_________________________________________________________________________

КОНКУРС 2: ВЕСЁЛОЕ УМНОЖЕНИЕ.

ВЕДУЩИЙ : Кто умеет быстро перемножить два двузначных числа в столбик? Все умеют?

Проверим! Я приглашаю к доске по одному человеку от команды. Записывайте: 18 х 12. Можете решить? Конечно! Только я забыл вас предупредить, что умножать вы будете с завязанными глазами! (Участникам завязывают глаза и они стараются выполнить умножение в столбик, но с завязанными глазами).

КОНКУРС 3: РЕШИ ЗАДАЧУ.

ЗАДАЧА для команды 1:

На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным 12
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько ты мне скажешь обезьян там было в роще?

(1х/8)2 + 12 = х

х2/ 64 – х + 12 = 0

х2 – 64 х + 768 = 0

Д = 256, х1= 16, х2 = 48.

Ответ: обезьян могло быть 16 или 48.

ЗАДАЧА для команды 2:

Летела стая гусей, навстречу им один гусь. Он говорит: “Здравствуйте, сто гусей!” А вожак отвечает: “Нас не сто гусей. Вот если бы нас было столько, сколько сейчас, да ещё пол- столько, да ещё треть столько, да ещё ты, гусак, был бы с нами, вот тогда бы нас было 100. Сколько гусей было в стае?

х + х/2 + х/3 + 1 = 100

(6х + 3х + 2х )/ 6 = 99

11х = 594

х = 54.

Ответ: в стае было 54 гуся.





КОНКУРС 4: КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

ВЕДУЩИЙ 1: Болельщики! Вы можете помочь своим командам! Сейчас на листочках вы должны написать как можно больше фильмов в названиях, которых есть числа. Например: “ТРИ танкиста и собака”.

Пока команды решают свои задачи и оформляют их решение на доске, болельщики выполняют задание на листочках, которые затем сдают жюри для оценивания.



КОНКУРС 5: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Командам было дано домашнее задание сочинить сказку на математическую тему и инсценировать её, в результате которой родился бы новый герой. Сказка должна начинаться со слов: «Жили, были Дед и Баба…»

КОНКУРС 6 (БОЛЕЛЬЩИКОВ).

Предлагается отгадать и напеть песню, в которой есть математический термин, прослушав подсказку.

  1. К 4+2 («Учат в школе»)

  2. Раз – дощечка, два – дощечка («Вместе весело шагать по просторам»)

  3. Два умножить на два («Дважды два – четыре»)

  4. 2 веселых гуся («Жили у бабуси»)

  5. Кони белые («Три белых коня»)



КОНКУРС7:КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитанам предлагается определить описываемый предмет (задания даются поочерёдно)

- квадрат со срезанными углами (круг)

- вздувшаяся точка (шар)

- монетка (циркуль)

- кусок палки (линейка)

- сборник автографов (ученический дневник)

- обмякший квадрат (ромб)

КОНКУРС 8: ГРАМОТЕИ.

К доске приглашаются по одному представителю команд, которые записывают под диктовку слова: БИССЕКТРИСА, ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, ДЕЦИМЕТР, ЧАСТНОЕ, ТРАНСПОРТИР, УРАВНЕНИЕ, АБСЦИССА, ОРДИНАТА, КООРДИНАТА.

КОНКУРС 9: ГЛАЗОМЕР.

Командам предлагается на глаз определить:

- какова длина карандаша

- какова площадь страницы тетради

- каков объём спички

- каков диаметр 5-рублёвой монеты

- какова площадь учебника “Алгебра”

- какова длина школьной парты.



КОНКУРС 10: РАЗРЕЖЬ ТОРТ.

К чаю был куплен торт, на котором находится 7 розочек. Раздели его тремя линиями на 7 частей так, чтобы в каждой части оказалась розочка. (Каждая команда получает рисунок и работает с ним).

ВЕДУЩИЙ .

Торт вы делили на бумаге, а сейчас мы узнаем, кому же достанется настоящий. Предоставляется слово жюри для подведения итогов, награждения команд. Награды зависят от фантазии учителя. Однако, КВН вносит живинку в учебный процесс, вызывает большую активность даже “слабых” учеников.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.





















п/п

Конкурсы

8 а класс

8б класс


1

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД




Подвести

Итоги после 6 конкурса



?

2

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА




3

ВЕСЁЛОЕ УМНОЖЕНИЕ




4

РЕШИ ЗАДАЧУ.




5

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.




6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ




Подвести

Итоги после 11 конкурса



?

7

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ




8

БЛИЦТУРНИР.




9

КОНКУРС КАПИТАНОВ




10

ГРАМОТЕИ.





11

ГЛАЗОМЕР.




12

РАЗРЕЖЬ ТОРТ.






13

Подведение итогов




?









КОНКУРС 3: РЕШИ ЗАДАЧУ.

ЗАДАЧА для команды 1:



На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным 12
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько ты мне скажешь обезьян там было в роще?















КОНКУРС 3: РЕШИ ЗАДАЧУ.

ЗАДАЧА для команды 2:



Летела стая гусей, навстречу им один гусь. Он говорит: “Здравствуйте, сто гусей!” А вожак отвечает: “Нас не сто гусей. Вот если бы нас было столько, сколько сейчас, да ещё пол- столько, да ещё треть столько, да ещё ты, гусак, был бы с нами, вот тогда бы нас было 100. Сколько гусей было в стае?













8а класс

х + х/2 + х/3 + 1 = 100

(6х + 3х + 2х )/ 6 = 99

11х = 594

х = 54.

Ответ: в стае было 54 гуся.

















8б класс

(1х/8)2 + 12 = х

х2/ 64 – х + 12 = 0

х2 – 64 х + 768 = 0

Д = 256, х1= 16, х2 = 48. Ответ: обезьян могло быть 16 или 48.













Командам предлагается построить графики линейных функций, но выполнить это задание всей командой. КОМАНДА 1: у = 2 + 3х

- 1 ученик - строит таблицу,

- 2 ученик- задаёт значения х,

- 3 ученик- вычисляет у,

- 4 ученик- стоит систему координат,

- 5 ученик- строит точки по таблице,

- 6 ученик- строит график.











КОМАНДА 2: у = 1– 3х

____________________________________________________________________________

Командам предлагается построить графики линейных функций, но выполнить это задание всей командой.

- 1 ученик - строит таблицу,

- 2 ученик- задаёт значения х,

- 3 ученик- вычисляет у,

- 4 ученик- стоит систему координат,

- 5 ученик- строит точки по таблице,

- 6 ученик- строит график.

































Математический КВН (для учащихся 8-х классов)
  • Математика
Описание:

Математический КВН

 

(для учащихся 8-х классов)

 

 

 

 

 

 

 

Разработала и провела:

                                                                                       учитель математики

высшей  категории

                                                                                              Сингатуллина А.Г.

 

 

 

 

2014 – 2015 уч. год.

Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо включать в образовательную деятельность такие формы работы, которые стимулируют познавательную деятельность, воспитывают “здоровый” дух соревнования. В нашей школе традиционно каждый год проходит неделя математики. В это время проводятся : школьный тур олимпиады, конкурсы на лучший ребус, кроссворд, сказку, стихотворение по математике и т. д. Для различных параллелей организуются игры, конкурсы, соревнования по математике. Важно, что все мероприятия проходят во внеурочное время и не ограничиваются рамками школьного урока. Я предлагаю вашему вниманию сценарий математического КВНа для 8-9 классов. Для того, чтобы было интересно детям и соревноваться и смотреть необходима тщательная подготовка, поэтому часто проводить КВН нецелесообразно. Проводить лучше в актовом зале школы или кабинете математики(если народу будет немного). На стенах можно разместить плакаты:

“Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит” / М. В. Ломоносов.

“Математика – это гимнастика ума” / М. И. Калинин.

“Химия – правая рука физики, математика – её глаз” / А. П. Крылов.

Девиз КВН: “Думай, пробуй и ищи, будет трудно – не пищи!”

Девиз : «Дорогу осилит идущий, а метематику – мыслящий»

В конкурсе участвуют две сборные команды из учащихся 8 классов в количестве 5-7 человек. Ребята выбирают название своей команде так, чтобы оно расшифровывалось:

Девиз:  «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

В игре принимают участие две команды 8  классов : команда «Радиус» (радостные, активные, дружные, изобретательные, умные, смелые) и команда «Фигура» (физкультурные, инициативные, грамотные, умелые, развеселые, азартные)

Программа:

1.      ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

2.      МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

3.      ВЕСЁЛОЕ УМНОЖЕНИЕ

4.      РЕШИ ЗАДАЧУ.

5.      КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

6.      ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

7.      КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

8.       КОНКУРС КАПИТАНОВ

9.      ГРАМОТЕИ.

10.  ГЛАЗОМЕР.

11.  РАЗРЕЖЬ ТОРТ.

Всю игру оценивает жюри, в состав которого входят учителя математики  

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.      Вступительное слово учителя.

Учитель. Дорогие гости и участники игры! Все вы конечно знаете это музыкальное вступление к телевизионной игре КВН : «Мы начинаем КВН – для кого, для чего?...» Для кого же мы сегодня начинаем КВН? Конечно, для вас, мои ученики. Что бы вы сегодня немножко отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга, повысили свой интеллект, заразились чувством здорового азарта и соревнования, в общем провели время с пользой.

А для чего  мы начинаем КВН? Для того, что бы никто из вас не задавал такой знакомый всем учителям математики вопрос: «А зачем мне математика? Мне она в жизни не пригодится». И если есть упражнения для развития тела, то математика призвана развивать мышление, память, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют  «гимнастика для ума». Я хочу убедить вас, что математика – чудесная, не сухая наука и что заниматься ей так же увлекательно , как и играть в КВН.

Итак,  мы начинаем КВН

ВЕДУЩИЙ:

Внимание! Внимание!
Приглашаем всех отправиться
Вместе с нами в весёлую страну МАТЕМАТИКУ.
Не забудьте взять с собой быструю мысль,
Находчивость, смекалку и сообразительность!.

Приветствие команд.

 

КОМАНДА 1:

 

КОМАНДА 2:

ВЕДУЩИЙ: представляет состав жюри, куда входят учителя .

ВЕДУЩИЙ: Уважаемые ребята, учителя, гости! Мы собрались, чтобы стать свидетелями интересной борьбы, соревнования в смекалке, находчивости, ловкости. Недаром КВН- это клуб весёлых и находчивых. Командам мы желаем удачи и пусть победит сильнейший!

КОНКУРС 1: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА (вопросы задаются командам поочерёдно)

- Сколько хвостов у семи котов?

- Сколько носов у двух псов?

- Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков?

- Сколько ушей у пяти малышей?

- Сколько ушек у трёх старушек?

- На одной ноге страус весит 60 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?

- В 12 часов ночи идёт дождь. Можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце?

- Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км пробежала каждая лошадь?

__________________________________________________________________

1. 1 процент от 1 тыс. рублей ? (10руб.)

2.Единица скорости на море? (Узел)

3. Можно ли при умножении чисел получить 0? (да)

4. Чему равен 1 пуд? (16 кг)

5. Наименьшее натуральное число? (1.)

6. Периметр квадрата – 20см. Чему равна его площадь? (25см2)

7. Найти третью часть от 60. (20)

8. Являются ли диагонали прямоугольника взаимно перпендикулярными? (Нет)

9. Отрезок, соединяющий две любые точки окружности? (Хорда)

1. Как называется сотая часть числа? (Процент)

2. Назовите единицу измерения массы драгоценных камней. (Карат)

3. Назовите наибольшее отрицательное число. (- 1)

4. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равен его периметр? (28см)

5. Найдите корень уравнения х2=-9 (нет корней)

6. Четырехугольник, у которого только две противоположные стороны параллельны. (Трапеция)

7. Сумма длин всех сторон многоугольника. (Периметр)

8. Параллелограмм, у которого все угла прямые. (Прямоугольник)

9. Отрезок, соединяющий противоположные стороны четырехугольника. (Диагональ)

_________________________________________________________________________

КОНКУРС 2: ВЕСЁЛОЕ УМНОЖЕНИЕ.

ВЕДУЩИЙ: Кто умеет быстро перемножить два двузначных числа в столбик? Все умеют?

Проверим! Я приглашаю к доске по одному человеку от команды. Записывайте: 18 х 12. Можете решить? Конечно! Только я забыл вас предупредить, что умножать вы будете с завязанными глазами! (Участникам завязывают глаза и они стараются выполнить умножение в столбик, но с завязанными глазами).

КОНКУРС 3: РЕШИ ЗАДАЧУ.

ЗАДАЧА для команды 1:

На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным 12
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько ты мне скажешь обезьян там было в роще?

(1х/8)2 + 12 = х

х2/ 64 – х + 12 = 0

х2 – 64 х + 768 = 0

Д = 256, х1= 16, х2 = 48.

Ответ: обезьян могло быть 16 или 48.

ЗАДАЧА для команды 2:

Летела стая гусей, навстречу им один гусь. Он говорит: “Здравствуйте, сто гусей!” А вожак отвечает: “Нас не сто гусей. Вот если бы нас было столько, сколько сейчас, да ещё пол- столько, да ещё треть столько, да ещё ты, гусак, был бы с нами, вот тогда бы нас было 100. Сколько гусей было в стае?

х + х/2 + х/3 + 1 = 100

(6х + 3х + 2х )/ 6 = 99

11х = 594

х = 54.

Ответ: в стае было 54 гуся.

 

 

КОНКУРС 4: КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

ВЕДУЩИЙ 1:    Болельщики! Вы можете помочь своим командам! Сейчас на листочках вы должны написать как можно больше фильмов в названиях, которых есть числа. Например: “ТРИ танкиста и собака”.

 Пока команды решают свои задачи и оформляют их решение на доске, болельщики выполняют задание на листочках, которые затем сдают жюри для оценивания.

 

КОНКУРС 5: ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Командам было дано домашнее задание сочинить сказку на математическую тему и инсценировать её, в результате которой родился бы новый герой. Сказка должна начинаться со слов: «Жили, были Дед и Баба…»

КОНКУРС 6 (БОЛЕЛЬЩИКОВ).

Предлагается отгадать и напеть песню, в которой есть математический термин, прослушав подсказку.

1.      К 4+2 («Учат в школе»)

2.      Раз – дощечка, два – дощечка («Вместе весело шагать по просторам»)

3.      Два умножить на два («Дважды два – четыре»)

4.      2 веселых гуся («Жили у бабуси»)

5.      Кони белые («Три белых коня»)

 

КОНКУРС7:КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитанам предлагается определить описываемый предмет (задания даются поочерёдно)

- квадрат со срезанными углами (круг)

- вздувшаяся точка (шар)

- монетка (циркуль)

- кусок палки (линейка)

- сборник автографов (ученический дневник)

- обмякший квадрат (ромб)

КОНКУРС 8: ГРАМОТЕИ.

К доске приглашаются по одному представителю команд, которые записывают под диктовку слова: БИССЕКТРИСА, ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, ДЕЦИМЕТР, ЧАСТНОЕ, ТРАНСПОРТИР, УРАВНЕНИЕ, АБСЦИССА, ОРДИНАТА, КООРДИНАТА.

КОНКУРС 9: ГЛАЗОМЕР.

Командам предлагается на глаз определить:

- какова длина карандаша

- какова площадь страницы тетради

- каков объём спички

- каков диаметр 5-рублёвой монеты

- какова площадь учебника “Алгебра”

- какова длина школьной парты.

 

КОНКУРС 10: РАЗРЕЖЬ ТОРТ.

К чаю был куплен торт, на котором находится 7 розочек. Раздели его тремя линиями на 7 частей так, чтобы в каждой части оказалась розочка. (Каждая команда получает рисунок и работает с ним).

ВЕДУЩИЙ .

Торт вы делили на бумаге, а сейчас мы узнаем, кому же достанется настоящий. Предоставляется слово жюри для подведения итогов, награждения команд. Награды зависят от фантазии учителя. Однако, КВН вносит живинку в учебный процесс, вызывает большую активность даже “слабых” учеников.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Конкурсы

8 а класс

8б класс

 

1

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

 

 

 

Подвести

Итоги после 6 конкурса

 

 

?

2

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

 

 

 

3

ВЕСЁЛОЕ УМНОЖЕНИЕ

 

 

 

4

РЕШИ ЗАДАЧУ.

 

 

 

5

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

 

 

 

6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

 

 

 

Подвести

Итоги после 11 конкурса

 

 

?

7

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

 

 

 

8

БЛИЦТУРНИР.

 

 

 

9

КОНКУРС КАПИТАНОВ

 

 

 

10

ГРАМОТЕИ.

 

 

 

 

11

ГЛАЗОМЕР.

 

 

 

 

12

РАЗРЕЖЬ ТОРТ.

 

 

 

 

 

13

Подведение итогов

 

 

 

?

 

 

 

 

КОНКУРС 3: РЕШИ ЗАДАЧУ.

ЗАДАЧА для команды 1:                                                             

 

На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным 12
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько ты мне скажешь обезьян там было в роще?

 

 

 

 

 

 

 

КОНКУРС 3: РЕШИ ЗАДАЧУ.

ЗАДАЧА для команды 2:                                                          

 

Летела стая гусей, навстречу им один гусь. Он говорит: “Здравствуйте, сто гусей!” А вожак отвечает: “Нас не сто гусей. Вот если бы нас было столько, сколько сейчас, да ещё пол- столько, да ещё треть столько, да ещё ты, гусак, был бы с нами, вот тогда бы нас было 100. Сколько гусей было в стае?

 

 

 

 

 

 

8а класс

х + х/2 + х/3 + 1 = 100

(6х + 3х + 2х )/ 6 = 99

11х = 594

х = 54.

Ответ: в стае было 54 гуся.

 

 

 

 

 

 

 

 

8б класс

(1х/8)2 + 12 = х

х2/ 64 – х + 12 = 0

х2 – 64 х + 768 = 0

Д = 256, х1= 16, х2 = 48. Ответ: обезьян могло быть 16 или 48.

 

 

 

 

 

 

Командам предлагается построить графики линейных функций, но выполнить это задание всей командой. КОМАНДА 1:             у  = 2 + 3х

- 1 ученик - строит таблицу,

- 2 ученик- задаёт значения х,

- 3 ученик- вычисляет у,                                                            

- 4 ученик- стоит систему координат,

- 5 ученик- строит точки по таблице,

- 6 ученик- строит график.

 

 

 

 

 

КОМАНДА 2:    у = 1– 3х

____________________________________________________________________________

    Командам предлагается построить графики линейных функций, но выполнить это задание всей командой.

- 1 ученик - строит таблицу,

- 2 ученик- задаёт значения х,

- 3 ученик- вычисляет у,                                                               

- 4 ученик- стоит систему координат,

- 5 ученик- строит точки по таблице,

- 6 ученик- строит график.

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Сингатуллина Альфия Габдулхаковна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 491
Номер материала 52830
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓