Главная / Математика / Математический КВН, 6 класс

Математический КВН, 6 класс

Математический КВН 6 класс Учитель математики Кузина И.А.
40 *16 +170 *21 *2 245 -55 *2 -370 *250 :50 *2 :90 :3
40 *16 +170 :90 *21 :3 *2 245 -55 *2 -370 *250 :50 *2 640 810 9 189 63 126 19...
Сколько яиц можно съесть натощак? У отца 5 дочерей, у каждой дочери по брату....
К 7 прибавить 5. Как правильно записать «Одиннадцать» или «адинадцать»? Спутн...
Вам, болельщики! 1.Ноль внимания 2. Как свои пять пальцев 3. Пятое колесо в т...
1. Было когда –то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой...
3. Синбад – Мореход попал на остров. На нем живут только правдолюбы и лгуны. ...
Три барана влюбились в одну и ту же овцу. Первый баран признавался в любви 2 ...
3.Кощей Бессмертный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 40-ведёрную бочку пепсико...
1. Если Грушам дать по груше, То одна в избытке одна груша. Если дать по паре...
4. Медведь с базара плюшки нес, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел И...
2	8	17	11 21	13	19	4 6	9	24	15 10	18	1	22 14	20	16	7 3	12	5	23
Птицы, звери и жуки Покупали башмаки: Скуповатые фламинго Взяли каждый по бо...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математический КВН 6 класс Учитель математики Кузина И.А.
Описание слайда:

Математический КВН 6 класс Учитель математики Кузина И.А.

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 40 *16 +170 *21 *2 245 -55 *2 -370 *250 :50 *2 :90 :3
Описание слайда:

40 *16 +170 *21 *2 245 -55 *2 -370 *250 :50 *2 :90 :3

№ слайда 4 40 *16 +170 :90 *21 :3 *2 245 -55 *2 -370 *250 :50 *2 640 810 9 189 63 126 190 3
Описание слайда:

40 *16 +170 :90 *21 :3 *2 245 -55 *2 -370 *250 :50 *2 640 810 9 189 63 126 190 380 10 2500 50 100 ПРОВЕРКА 40 *16 +170 :90 *21 :3 *2 245 *2 -370 *250 :50 *2 640 810 9 189 63 126 190 380 10 2500 50 100

№ слайда 5 Сколько яиц можно съесть натощак? У отца 5 дочерей, у каждой дочери по брату. Ск
Описание слайда:

Сколько яиц можно съесть натощак? У отца 5 дочерей, у каждой дочери по брату. Сколько у отца детей? Шёл Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят. И у каждого по 3 лукошка, в каждом лукошке – кошка, у каждой кошки 12 котят, у каждого котенка в зубах по 4 мышонка… И задумался старый Кондрат: «Сколько мышей и котят ребята несут в Ленинград?»

№ слайда 6 К 7 прибавить 5. Как правильно записать «Одиннадцать» или «адинадцать»? Спутник
Описание слайда:

К 7 прибавить 5. Как правильно записать «Одиннадцать» или «адинадцать»? Спутник Земли делает 1 оборот за 1ч40мин, а второй оборот за100мин. Как это может быть? Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл каждый? Одна девочка написала: «Двести сорок да двести сорок будет четыреста сорок» Она не ошиблась, как это может быть? Сколько горошин можно положить в пустой стакан?

№ слайда 7 Вам, болельщики! 1.Ноль внимания 2. Как свои пять пальцев 3. Пятое колесо в теле
Описание слайда:

Вам, болельщики! 1.Ноль внимания 2. Как свои пять пальцев 3. Пятое колесо в телеге 4. На седьмом небе 5. У семи нянек дитя без глаза 6. Восьмое чудо света 7. Девятый вал 8. Дело десятое 9. Не робкого десятка 10. С пятого на десятое

№ слайда 8 1. Было когда –то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой ол
Описание слайда:

1. Было когда –то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой оловянной ложки массой 123г. 24 солдатика были одинаковыми, а последний от них отличался – на него намного не хватило олова. Какова масса последнего солдатика? 2. Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мяч для игры в гольф. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый по 10 метров. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/сек. Догонит ли он кенгуру?

№ слайда 9 3. Синбад – Мореход попал на остров. На нем живут только правдолюбы и лгуны. Син
Описание слайда:

3. Синбад – Мореход попал на остров. На нем живут только правдолюбы и лгуны. Синбада сопровождал проводник – житель этого острова. Увидел Синбад рыбака вдалеке и послал проводника узнать, кто этот житель – правдолюб или лгун? Проводник пришел и сказал, что житель сказал – лгун. А кто проводник? 4. С хозяйством попа справляется 10 работников. Каждый работник съедает в день каравай хлеба.Поп принял на работу Балду. «Живет Балда в поповом доме, спит на соломе, ест за четверых, работает за семерых…» Поп прогнал лишних работников. Сколько хлеба он сэкономит?

№ слайда 10 Три барана влюбились в одну и ту же овцу. Первый баран признавался в любви 2 час
Описание слайда:

Три барана влюбились в одну и ту же овцу. Первый баран признавался в любви 2 часа 40 мин, второй 3 часа 20 мин, а третий говорил о чувствах 4 часа. Сколько часов слушала влюбленных счастливая овца? 2.Скорость стрелы, выпущенной из лука Ивана Царевича, 50 км/ч. Стрела долетела до Царевны Лягушки за 2 часа. Скорость пешего Ивана Царевича 5 км/ч. За сколько часов он доберется до своей невесты? Вам, болельщики!

№ слайда 11 3.Кощей Бессмертный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 40-ведёрную бочку пепсиколы
Описание слайда:

3.Кощей Бессмертный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 40-ведёрную бочку пепсиколы . Кощей выпил 6 ведер, Баба Яга – 4, а остальное честно разделил между собой трёхголовый Змей Горыныч. По сколько вёдер пепсиколы досталось каждой голове? 4. Спасаясь от таксы Дуськи , 40 бабушек забрались на ветвистое дерево. У дерева 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки. Сколько старушек качается на самой верхушке?

№ слайда 12 1. Если Грушам дать по груше, То одна в избытке одна груша. Если дать по паре гр
Описание слайда:

1. Если Грушам дать по груше, То одна в избытке одна груша. Если дать по паре груш, То не хватит пары груш. Сколько Груш? И сколько груш? 2.Прилетали галки, Сели на палки. Если на каждой палке Сядет по одной галке, То для одной галки Не хватит палки. Если же на каждой палке Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было галок? Сколько было палок?

№ слайда 13 4. Медведь с базара плюшки нес, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел И пл
Описание слайда:

4. Медведь с базара плюшки нес, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел И плюс еще полплюшки. Шел, шел, уселся отдохнуть И под ку-ку кукушки Вновь половину плюшек съел И плюс еще полплюшки. Стемнело, он ускорил шаг, Но на крыльце избушки Он снова пол-остатка съел И плюс еще полплюшки. С пустой кошелкою – увы! Он в дом вошел уныло… Хочу, чтоб мне сказали вы – А сколько плюшек было? 3. Гуси с юга к нам летели На зеленом лугу сели. Их увидел Елисей: — Добрый день вам, сто гусей. — Нас не сто, - сказал вожак, Уважаемый гусак. — Сколько ж вас, - он вопрошает. — Кто сметливый, - отгадает. Если к нам добавить столько ж И полстолько с четверть столько Да гуся, что сел на стог, То нас будет ровно сто. Вот скажите-ка, друзья, Какова гусей семья?

№ слайда 14 2	8	17	11 21	13	19	4 6	9	24	15 10	18	1	22 14	20	16	7 3	12	5	23
Описание слайда:

2 8 17 11 21 13 19 4 6 9 24 15 10 18 1 22 14 20 16 7 3 12 5 23

№ слайда 15 Птицы, звери и жуки Покупали башмаки: Скуповатые фламинго Взяли каждый по ботин
Описание слайда:

Птицы, звери и жуки Покупали башмаки: Скуповатые фламинго Взяли каждый по ботинку, Леопард и ягуары Надевали по две пары, А когда являлся жук, Сразу требовал шесть штук. Всяк, кто был в тот день на рынке, Приобрел себе ботинки. И довольный продавец Расщедрился под конец: Птице, зверю и жуку Подарил по колпаку. Возвращаясь, стар и млад Был своей обновке рад. Опустел в момент базар: Раскупили весь товар. Запирая свой ларек, Продавец подвел итог: Продал сорок башмаков, Выдал десять колпаков. Сколько ж было на базаре Птиц, животных и жуков?

№ слайда 16
Описание слайда:

Математический КВН, 6 класс
  • Математика
Описание:

В нашей школе давно стали традиционными Недели математики, где для каждой параллели проводятся различные командные конкурсы.

Этот конкурс проводится для 6 класса, в нем используются материалы из различных источников занимательной математики и соответствуют учебной программе 6 класса( учебник Виленкина Н.Я.). 

Класс необходимо разбить на четное число групп, задания подобраны как для групп, так и для индивидуального решения(конкурс капитанов). Кроме этого задания разноуровневые и могут быть использованы как задания для болельщиков, так и для игроков.

Материалы презентации могут быть использованы для промежуточного этапа, победители которого сражаются с победителями параллельных классов

Автор Кузина Ирина Аркадьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 433
Номер материала 46755
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓