Главная / Начальные классы / Математические диктанты для учащихся 2-3 классов

Математические диктанты для учащихся 2-3 классов

Математические диктанты (2-3 кл.)

  1. Разность чисел 36 и 16 уменьшить в 5 раз.

  2. 18 разделить на разность чисел 17 и 11.

  3. К частному чисел 9 и 3 прибавить 28.

  4. Сумму чисел 11 и 9 увеличить в 3 раза.

  5. У Вани 50 рублей, что на 20 рублей больше, чем у Ани. Сколько денег у Ани

  6. Найти периметр равностороннего треугольника, где сторона равна 7 см.

  7. Сколько дм составляет 4м4дм.

  8. Сколько см составляет 5дм8см.

  9. Сколько минут в 1ч35мин.




  1. 15 разделить на разность чисел 12 и 7.

  2. 7 уменьшить на частное чисел 10 и 2.

  3. К произведению чисел 6 и 2 прибавить частное чисел 9 и 3.

  4. Произведение чисел 3 и 6 уменьшить в 9 раз.

  5. Найти периметр прямоугольника со сторонами 2см и 5см.

  6. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 60, а разность 12.

  7. От 5дм7см отнять 1дм2см.

  8. С одной грядки собрали 15кг огурцов, а с другой 20 кг. Разложили в ящики по 5кг. Сколько ящиков получилось.

  9. К какому числу надо прибавить18, чтобы получилось 30.

  10. Сумму чисел 31 и 9 уменьшили в 2 раза.





  1. К сумме чисел 17 и 9 прибавить 33.

  2. Найдите частное чисел 50 и 10.

  3. От 60 отнять произведение чисел 2 и 6.

  4. К произведению чисел 2 и 9 прибавить 12.

  5. 60 разделить на разность чисел 22 и 19.

  6. Сколько минут составляет 1ч25мин.

  7. Сколько см составляет 8дм6см.

  8. Найти периметр равностороннего треугольника со стороной 9 см.

  9. Что больше 1дм5см или 1м5см?

  10. Собрали смородину с 4 кустов по 6 кг. Сколько кг ягод собрали?





  1. Найдите произведение чисел 8 и 2.

  2. 29 увеличить на 18.

  3. Из числа 72 вычесть произведение чисел 8 и 6.

  4. Из числа 54 вычесть сумму чисел 8 и 6.

  5. Произведение чисел 3 и 3 увеличить на 6.

  6. К сумме чисел 28 и 45 прибавить 12.

  7. 80 разделить на частное чисел 20 и 5.

  8. Найди периметр прямоугольника, где длина равна 6 см, а ширина на 2 см меньше.

  9. Длина красной ленты 6м, а синей в 2 раза больше, а зеленая на 5м меньше, чем синяя. Какова длина зеленой ленты?

  10. Разность чисел 17 и 3 разделить на 2.


1.К числу 25 прибавь сумму чисел 17 и 15.

2.Переведи в см 2дм1см

3.Первый множитель 9, второй 3. Чему равно произведение?

4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила?

5.На сколько 100 больше 25?

6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр?

7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы;

8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80.

9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см.

10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок?





1.Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна разность?

2.Какое число надо прибавить к 29, чтобы получить 50?

3.Если к 18 прибавить задуманное число, то получится 59.

Какое число я задумала?

4.На сколько 18 меньше 36?

5.Сколько будет, если 9 разделить на 3?

6. - Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы,

2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

7. Я задумала число, прибавила к нему 17 и получила 31.

Какое число я задумала?

8. Из суммы чисел 23 и 17 вычти 25

9. Найди периметр треугольника со сторонами 12, 14, 15 см .

10. Мальчик прошел по дороге 7 км, а на велосипеде проехал 27 км.

Сколько всего километров прошел и проехал мальчик?





1. На сколько 59 больше 32?

2. Назови самое большее двузначное число.

3. Найди произведение чисел 2 и 4.

4. Какое число надо увеличить на 58, чтобы получить 80?

5. Сколько ушей у трёх мышей?

6. Первое слагаемое 39, а второе на 17 больше. Чему равно второе слагаемое?

7. Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна разность?

8. Если от 99 отнять задуманное мною число, то получится 37. Какое число я задумала?

9. Для школы привезли сначала 37 парт, потом еще 23 и еще осталось привезти 20 парт. Сколько парт должны были привезти для школы?

10. На лугу было 36 лошадей, коров на 27 больше. Сколько коров и лошадей было на лугу





1.Делимое 6, делитель 3. Найди частное

2. 9м2дм переведи в дм.

3. Первое число 15, а другое на 12 больше. Чему равна сумма этих чисел?

4. Первое слагаемое 27, второе 19. Чему равна сумма?

5.Любит рыбку кот Василий,

Может съесть он в день 4.

Сколько съест он за 5 дней?

Посчитай-ка поскорей.

6. Уменьшаемое 37, вычитаемое 19. Чему равна разность?

7.Из числа 40 вычти разность чисел 23 и 15.



8.Сколько будет 100 без 72?

9. Фермер посеял 39 гряд лука, а моркови на 17 гряд больше, огурцами засеял столько, сколько луком и морковью вместе. Сколько гряд было засеяно огурцами?

10.Найдите периметр четырехугольника со сторонами 12 и 13 см.





  1. Частное чисел 16 и 2 умножить на 3.

  2. К сумме чисел 28 и 15 прибавить 40.

  3. Разность чисел 72 и 45 разделить на 3.

  4. С одной яблони собрали 18 яблок, а с другой 12. Разложили в пакеты по 6 яблок в каждый пакет по 6 штук. Сколько получилось пакетов?

  5. Периметр прямоугольника 20 см. Длина его 6 см. Чему равна ширина.

  6. Сколько минут в 1ч30мин.

  7. От 7дм отнять 3см.

  8. от 83дм отнять 5м.

  9. Учитель разложил 28 тетрадей в 4 стопки. Сколько тетрадей в каждой стопке?

  10. Первый множитель 6, произведение 48. Чему равен второй множитель.







Математические диктанты для учащихся 2-3 классов
  • Начальные классы
Описание:

          Представлены математические диктанты для 2 и 3 класса   по учебнику Л.Г.Петерсон.

              Диктанты на темы: Числа, сравнение чисел, сложение и вычитание, табличное умножение и табличное деление, геометрические задачи и сравнение именованных чисел.

             Математические диктанты желательно проводить после изучения соответствующего раздела.

Автор Алтуева Анжела Борисовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3399
Номер материала 29980
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓