Главная / Математика / Математические диктанты для 6 класса

Математические диктанты для 6 класса

Математические диктанты 6 класс учитель ГБОУ СОШ № 417 г. Москвы Семенюк Ольг...
Делители и кратные Вариант 1 Вариант 2 Запишите два делителя: Двадцати четыре...
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Вариант 1 Вариант 2 Запишите число, крат...
Признаки делимости на 9 и на 3 Вариант 1 Вариант 2 Используя только цифру два...
Простые и составные числа. Вариант 1 Вариант 2 Витя некоторое число разложил ...
Разложение на простые множители Вариант 1 Вариант 2 Запишите однозначные сост...
Словарный диктант. Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Пр......
НОД. Взаимно простые числа. Вариант 1 Вариант 2 Запишите наибольший общий дел...
Наименьшее общее кратное Вариант 1 Вариант 2 Запишите наименьшее общее кратно...
Основное свойство дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите в виде дроби частное Сем...
Сокращение дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь: Четыре десятых. Десять...
Приведение дробей к общему знаменателю Вариант 1 Вариант 2 Приведите дробь: О...
Сравнение дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Приведите к наи...
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Для ...
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Прив...
Сложение смешанных чисел. Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде смешанного ч...
Вычитание смешанных чисел Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде смешанного ч...
Умножение дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь тридцать девять пятьдеся...
Умножение дробей Вариант 1 Вариант 2 Найдите произведение: Семи и пяти седьмы...
Нахождение дроби от числа Вариант 1 Вариант 2 Найдите: Ноль целых две десятых...
Применение распределительного свойства умножения Вариант 1 Вариант 2 Найдите:...
Взаимно обратные числа Вариант 1 Вариант 2 Запишите число, обратное: Одной тр...
Деление дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь девятнадцать пятьдесят сед...
Деление дробей Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Семи и одной третьей. Тре...
Нахождение числа по его дроби Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Восьми дев...
Отношения Вариант 1 Вариант 2 Запишите отношение: Двадцати трех к восьми. Нул...
Пропорции Вариант 1 Вариант 2 Запишите пропорцию: Число восемнадцать так отно...
Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Пр...и...
Длина окружности Вариант 1 Вариант 2 Каков радиус окружности, если её диаметр...
Длина окружности и площадь круга Вариант 1 Вариант 2 Чему равен диаметр окруж...
Координаты на прямой Вариант 1 Вариант 2 Какова координата начала отсчета на ...
Противоположные числа Вариант 1 Вариант 2 Какое число противоположно «минус д...
Модуль числа Вариант 1 Вариант 2 Какое число противоположно самому себе? Чему...
Сравнение чисел Вариант 1 Вариант 2 Сравните числа «пять» и «минус сто». Срав...
Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Изм......
Сложение отрицательных чисел Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму: Минус восемна...
Сложение чисел с разными знаками Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму: Минус вос...
Вычитание Вариант 1 Вариант 2 Найдите разность: Минус двадцати и нуля. Минус ...
Умножение Вариант 1 Вариант 2 Найдите произведение: Минус тридцати и нуля Мин...
Деление Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Минус сорока и минус единицы. Ми...
Рациональные числа Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде десятичной дроби чи...
Действие с рациональным числами Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму минус восем...
Коэффициент Вариант 1 Вариант 2 Найдите коэффициент выражения: Минус шесть «э...
Подобные слагаемые Вариант 1 Вариант 2 Запишите выражение и раскройте в нем с...
Решение уравнений Вариант 1 Вариант 2 Запишите уравнение и решите его: Разнос...
Перпендикулярные и параллельные прямые Вариант 1 Вариант 2 Запишите на матема...
Координатная плоскость Вариант 1 Вариант 2 Запишите на математическом языке п...
Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Д...гр...
Повторение: десятичные дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите в виде десятичной д...
Повторение: проценты Вариант 1 Вариант 2 Запишите в процентах десятичную дроб...
Повторение: обыкновенные дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите число три целых с...
Повторение: задачи на дроби Вариант 1 Вариант 2 Найдите две третьих от двенад...
Повторение: задачи на проценты Вариант 1 Вариант 2 Найдите шесть процентов от...
Литература В.И. Жохов, И.М.Митяев. Математические диктанты 6 класс. - М.: Рос...
1 из 54

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математические диктанты 6 класс учитель ГБОУ СОШ № 417 г. Москвы Семенюк Ольга Л
Описание слайда:

Математические диктанты 6 класс учитель ГБОУ СОШ № 417 г. Москвы Семенюк Ольга Леонидовна

№ слайда 2 Делители и кратные Вариант 1 Вариант 2 Запишите два делителя: Двадцати четырех.
Описание слайда:

Делители и кратные Вариант 1 Вариант 2 Запишите два делителя: Двадцати четырех. Сорока девяти. Тридцати одного. Запишите два наименьших кратных: Пятнадцати. Шестидесяти двух. Верно ли высказывание Не существует такого натурального числа, которое являлось бы делителем любого из натуральных чисел. Одним из кратных натурального числа «эм» является число «эм». Любое натуральное число имеет бесконечно много делителей. Запишите два делителя: Шестидесяти. Двадцати пяти. Сорока одного. Запишите два наименьших кратных: Восемнадцати. Семидесяти пяти. Верно ли высказывание Любое натуральное число имеет не менее двух делителей. Любое натуральное число имеет бесконечно много кратных. Любое натуральное число имеет кратное и делитель, равные друг другу.

№ слайда 3 Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Вариант 1 Вариант 2 Запишите число, кратное
Описание слайда:

Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Вариант 1 Вариант 2 Запишите число, кратное пяти, которое на координатном луче расположено между семьюдесятью шестью и восьмьюдесятью двумя. Какой цифрой оканчивается четное число, кратное пяти? Какие цифры можно подставить вместо звездочки в запись числа 5627*, чтобы это число делилось на пять? Запишите нечетные числа, которые больше трехсот пятидесяти и меньше трехсот пятидесяти семи. Верно ли высказывание Если число делится без остатка на десять, то оно не кратно двум. Натуральное число «бэ» делится без остатка на пятнадцать. Значит, число «бэ» — делитель пятнадцати. На координатном луче наименьшее кратное натурального числа «эн», не равное самому числу «эн», расположено правее этого числа на расстоянии «эн» единичных отрезков. Если число кратно десяти, то оно делится и на два, и на пять. Запишите числа, кратные пяти, которые на координатном луче расположены между шестьюдесятью восемью и семьюдесятью девятью. Какой цифрой оканчивается нечетное число, кратное пяти? Какие цифры можно подставить вместо звездочки в запись числа 79641*чтобы это число не делилось на два? Запишите четные числа, которые больше двухсот семидесяти восьми и меньше двухсот восьмидесяти трех. Верно ли высказывание Если число кратно десяти, то оно не делится на пять. Число семьдесят пять делится без остатка на натуральное число «ка». Значит, число семьдесят пять — кратное числа «ка». Сумма двух нечетных чисел — число нечетное. Если число делится на десять, то оно кратно и двум , и пяти

№ слайда 4 Признаки делимости на 9 и на 3 Вариант 1 Вариант 2 Используя только цифру два, з
Описание слайда:

Признаки делимости на 9 и на 3 Вариант 1 Вариант 2 Используя только цифру два, запишите наименьшее число, кратное трем. Какую цифру можно подставить вместо звездочки в запись числа 641*2, чтобы это число делилось на девять? Запишите общий делитель двадцати одного и пятидесяти одного. Какую цифру можно подставить вместо звездочки в запись числа 973* , чтобы это число не было кратно трем? Верно ли высказывание: Если число кратно девяти, то оно делится без остатка на три. Если девять — последняя цифра в записи натурального числа, то это число делится без остатка на девять. Разность двух нечетных чисел — число нечетное. Натуральное число, записанное двенадцатью одинаковыми цифрами, кратно трем. Используя только цифру четыре, запишите наименьшее число, которое делится на три без остатка. Какую цифру можно подставить вместо звездочки в запись числа 73*25, чтобы это число было кратно трем? Запишите общий делитель восемнадцати и восьмидесяти одного. Какую цифру можно подставить вместо звездочки в запись числа 8291*, чтобы это число не было кратно девяти? Верно ли высказывание: Если число кратно трем, то оно делится без остатка на девять. Если три — последняя цифра в записи натурального числа, то это число делится без остатка на три. Сумма двух четных чисел — число нечетное. Натуральное число, записанное восемнадцатью одинаковыми цифрами, кратно и трем, и девяти.

№ слайда 5 Простые и составные числа. Вариант 1 Вариант 2 Витя некоторое число разложил на
Описание слайда:

Простые и составные числа. Вариант 1 Вариант 2 Витя некоторое число разложил на два множителя — три и семнадцать. Что это за число? Сколько делителей имеет число сорок девять? Запишите делители восемнадцати, которые являются простыми числами. Верно ли высказывание: Тридцать четыре — число составное. Единица — простое число. Произведение двух простых чисел — всегда число составное. Квадрат четного числа — число четное. Если запись натурального числа оканчивается не менее чем двумя нулями, это натуральное число делится без остатка на сто. Маша некоторое число разложила на два множителя — два и тридцать семь. Что это за число? Сколько делителей имеет число двадцать девять? Запишите делители пятидесяти, которые являются простыми числами. Верно ли высказывание: Тридцать девять — составное число. Два — простое число. Произведение двух простых чисел может быть простым числом. Квадрат нечетного числа — число нечетное. Если последние две цифры записи натурального числа образуют число, делящееся на четыре, то и заданное число делится без остатка на четыре.

№ слайда 6 Разложение на простые множители Вариант 1 Вариант 2 Запишите однозначные составн
Описание слайда:

Разложение на простые множители Вариант 1 Вариант 2 Запишите однозначные составные числа. Какого множителя недостает в разложении ста пяти на простые множители: 105 = 3 ∙□∙ 5 Сколько пятерок содержится в разложении пятидесяти на простые множители? При каких натуральных значениях «эм» произведение сорока одного и «эм» — простое число? Верно ли высказывание: Простое число не имеет делителей. Наибольшее двузначное составное число — это девяносто девять. Любое составное число можно разложить на простые множители. Число семьдесят семь — простое. Запишите однозначные простые числа. Какого множителя недостает в разложении ста десяти на простые множители: 110 = 2 ∙□∙ 5 Сколько троек содержится в разложении пятидесяти четырех на простые множители? При каких натуральных значениях «цэ» произведение пятидесяти трех и «цэ» — простое число? Верно ли высказывание: Простое число имеет ровно два делителя. Наименьшее двузначное простое число — это одиннадцать. Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители. Число девяносто три — простое.

№ слайда 7 Словарный диктант. Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Пр...тое
Описание слайда:

Словарный диктант. Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Пр...тое ч...сло Д...лим...сть При...на... Тре...начн...е Кра...н...е Пр...изв...дение Н...имен...шее Р...зл...жение Запишите математические термины: Д...лит...ль Р...зл...жение С...ст...вное ч...сло Н...ибол...шее Д...лим...сть Дву...начн...е При...на... Час...н...е

№ слайда 8 НОД. Взаимно простые числа. Вариант 1 Вариант 2 Запишите наибольший общий делите
Описание слайда:

НОД. Взаимно простые числа. Вариант 1 Вариант 2 Запишите наибольший общий делитель Восьми и двенадцати. Тринадцати и тридцати девяти. Девятнадцати и тридцати шести. Запишите двузначное число, меньшее двенадцати, взаимно простое с двенадцатью. Верно ли высказывание: Два последовательных натуральных числа — всегда взаимно простые. Восемнадцать — делитель трех. Наибольший общий делитель восьми и шестнадцати равен восьми. Числа семнадцать и пятьдесят один — взаимно простые. Запишите наибольший общий делитель Двадцати четырех и тридцати. Одиннадцати и пятидесяти пяти. Двадцати трех и сорока пяти. Запишите двузначное число, большее девяноста шести, взаимно простое с девяноста шестью. Верно ли высказывание: Два простых числа — всегда взаимно простые. Семь — делитель шестидесяти трех. Наибольший общий делитель шести и восьми равен восьми. Числа сто шестьдесят и сто шестьдесят один — взаимно простые.

№ слайда 9 Наименьшее общее кратное Вариант 1 Вариант 2 Запишите наименьшее общее кратное В
Описание слайда:

Наименьшее общее кратное Вариант 1 Вариант 2 Запишите наименьшее общее кратное Восьми и девяти. Двадцати пяти и пятидесяти. Шести и пятнадцати. Туристов можно переправить через реку на маленькой лодке, в которую помещаются трое пассажиров, или в большой лодке, в которую могут сесть пять туристов. При этом каждый раз в лодках не останется свободных мест. Сколько было туристов, если их меньше тридцати? Верно ли высказывание: Существует такое натуральное число «а», что НОД ( а; 60) = 25 Не существует такого натурального числа «эм», что НОК( т; 18) = 60 Наименьшее общее кратное двух взаимно простых чисел равно их произведению. Произведение двух простых чисел — простое число. Запишите наименьшее общее кратное Семи и восьми. Двадцати четырех и сорока восьми. Восьми и двадцати. Все марки своей коллекции Саша может разместить либо в маленьком альбоме по шесть марок на странице, либо в большом альбоме — по десять марок на странице. Сколько марок в коллекции, если их больше шестидесяти, но меньше ста? Верно ли высказывание: Не существует такого натурального числа «эн», что НОД ( n; 40) = 15 . Существует такое натуральное число «цэ», что НОК ( с; 15) = 60 Наименьшее общее кратное двух последовательных чисел равно их произведению. Произведение двух простых чисел — составное число.

№ слайда 10 Основное свойство дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите в виде дроби частное Семи и
Описание слайда:

Основное свойство дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите в виде дроби частное Семи и двадцати трех. Пятнадцати и двадцати пяти.  Представьте в виде неправильной дроби число две целых одна третья. Представьте в виде смешанного числа дробь пятнадцать седьмых. Сколько восьмых долей содержится В шести шестнадцатых? В трех четвертых? Верно ли высказывание: Десять пятнадцатых равны двум третьим. Одна четвертая равна нулю целых двадцати пяти сотым. Запишите в виде дроби частное Восьми и двадцати пяти. Десяти и тридцати пяти. Представьте в виде неправильной дроби число три целых одна вторая. Представьте в виде смешанного числа дробь двадцать пять одиннадцатых. Сколько десятых долей содержится В шести двадцатых? В двух пятых? Верно ли высказывание: Четырнадцать двадцать первых равны двум третьим. Одна двадцатая равна нулю целых пяти сотым.

№ слайда 11 Сокращение дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь: Четыре десятых. Десять тр
Описание слайда:

Сокращение дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь: Четыре десятых. Десять тридцать пятых. Восемнадцать двадцать четвертых. Какую долю: Одной тонны составляют два центнера? Одного часа составляют десять минут? Величины прямого угла составляют тридцать градусов? Верно ли высказывание: Ноль целых сорок пять сотых равны девяти двадцатым. Чтобы получить дробь, равную данной, можно всегда к ее числителю и знаменателю прибавить одно и то же число. Сократите дробь: Шесть пятнадцатых. Двадцать одна двадцать восьмая. Двенадцать сорок вторых. Какую долю: Одного километра составляют двести метров? Одной минуты составляют пятнадцать секунд? Величины развернутого угла составляют тридцать градусов? Верно ли высказывание: Ноль целых двадцать пять сотых равны одной пятой. Чтобы получить дробь, равную данной, можно всегда ее числитель и знаменатель умножить на одно и то же число.

№ слайда 12 Приведение дробей к общему знаменателю Вариант 1 Вариант 2 Приведите дробь: Одна
Описание слайда:

Приведение дробей к общему знаменателю Вариант 1 Вариант 2 Приведите дробь: Одна седьмая к знаменателю сорок два. Три четвертых к знаменателю тридцать шесть. Восемь шестидесятых к знаменателю тридцать. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: Одна третья и одна пятая. Одна шестая и одна девятая. Одна седьмая и пять четырнадцатых. Верно ли высказывание: Двадцать секунд равны одной пятой минуты. Дробь несократима, если ее числитель и знаменатель — взаимно простые числа. Приведите дробь: Одна пятая к знаменателю шестьдесят. Три седьмых к знаменателю сорок девять. Шесть двадцать четвертых к знаменателю двенадцать. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: Одна четвертая и одна девятая. Одна шестая и одна пятнадцатая. Одна шестнадцатая и пять восьмых. Верно ли высказывание: Тридцать шесть минут равны трем пятым часа. Наименьший общий знаменатель двух дробей, знаменатели которых — взаимно простые числа, равен произведению этих знаменателей.

№ слайда 13 Сравнение дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Приведите к наимен
Описание слайда:

Сравнение дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби две пятых и три четвертых. Какая дробь меньше: Пять восьмых или восемь седьмых? Одна третья или одна четвертая? Три десятых или семь двадцатых? Две пятых или одна третья? Верно ли высказывание: На координатном луче точка, координата которой равна пяти восьмым, лежит правее точки с координатой три четвертых. Две третьих меньше шестидесяти процентов. Не существует дробей с числителем восемь, больших, чем восемь девятых. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби две седьмых и одна пятая. Какая дробь больше: Семь шестых или восемь девятых? Три восьмых или три седьмых? Пять седьмых или девять четырнадцатых? Три четвертых или две третьих? Верно ли высказывание: На координатном луче точка, координата которой равна семи двенадцатым, лежит левее точки с координатой пять шестых. Одна седьмая меньше десяти процентов. Не существует дробей с числителем два, меньших, чем две третьих.

№ слайда 14 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Для чис
Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Для числового выражения ответьте на вопросы : Каков наименьший общий знаменатель дробей? Каков дополнительный множитель для первой дроби? Каков дополнительный множитель для второй дроби? Каково значение суммы? Для числового выражения ответьте на вопросы: Каков наименьший общий знаменатель дробей? Каков дополнительный множитель для первой дроби? Каков дополнительный множитель для второй дроби? Каково значение разности? Для числового выражения ответьте на вопросы: Каков наименьший общий знаменатель дробей? Каков дополнительный множитель для первой дроби? Каков дополнительный множитель для второй дроби? Каково значение суммы? Для числового выражения ответьте на вопросы: Каков наименьший общий знаменатель дробей? Каков дополнительный множитель для первой дроби? Каков дополнительный множитель для второй дроби? Каково значение разности?

№ слайда 15 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Приведи
Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 1 Вариант 2 Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби две девятых и семь восемнадцатых. Найдите сумму: Одной второй и одной четвертой. Четырех пятых и одной третьей. Найдите разность: Одной третьей и одной шестой. Единицы и трех одиннадцатых. Верно ли высказывание: Сумма одной второй и одной четвертой меньше единицы. Разность одной второй и одной четвертой больше двадцати процентов. Дробь семнадцать восемнадцатых имеет простой знаменатель и четный числитель. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби четыре пятнадцатых и три пятых. Найдите сумму: Одной четвертой и одной восьмой. Трех четвертых и одной третьей. Найдите разность: Одной пятой и одной десятой. Единицы и пяти тринадцатых. Верно ли высказывание: Сумма одной второй и двух третьих меньше единицы. Разность одной второй и одной пятой больше двадцати пяти процентов. Дробь девятнадцать двадцатых имеет четный знаменатель и простой числитель.

№ слайда 16 Сложение смешанных чисел. Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде смешанного числ
Описание слайда:

Сложение смешанных чисел. Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде смешанного числа дробь восемнадцать седьмых. Представьте в виде неправильной дроби число три целых две пятых. Для числового выражения ответьте на вопросы: Каков наименьший общий знаменатель дробных частей данных чисел? Каков дополнительный множитель для дробной части первого числа? Каков дополнительный множитель для дробной части второго числа? Какова сумма дробных частей данных чисел? Какова сумма целых частей данных чисел? Чему равно значение данного выражения? Представьте в виде смешанного числа дробь девятнадцать восьмых. Представьте в виде неправильной дроби число три целых две седьмых. Для числового выражения ответьте на вопросы: Каков наименьший общий знаменатель дробных частей данных чисел? Каков дополнительный множитель для дробной части первого числа? Каков дополнительный множитель для дробной части второго числа? Какова сумма дробных частей данных чисел? Какова сумма целых частей данных чисел? Чему равно значение данного выражения?

№ слайда 17 Вычитание смешанных чисел Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде смешанного числ
Описание слайда:

Вычитание смешанных чисел Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде смешанного числа дробь двадцать пять двенадцатых. Представьте в виде неправильной дроби число одна целая три одиннадцатых. Для числового выражения ответьте на вопросы: Каков наименьший общий знаменатель дробных частей данных чисел? Каков дополнительный множитель для дробной части первого числа? Каков дополнительный множитель для дробной части второго числа? Какова разность дробных частей данных чисел? Какова разность целых частей данных чисел? Чему равно значение данного выражения? Представьте в виде смешанного числа дробь тридцать одна четырнадцатая. Представьте в виде неправильной дроби число одна целая пять тринадцатых. Для числового выражения ответьте на вопросы:   Каков наименьший общий знаменатель дробных частей данных чисел? Каков дополнительный множитель для дробной части первого числа? Каков дополнительный множитель для дробной части второго числа? Какова разность дробных частей данных чисел? Какова разность целых частей данных чисел? Чему равно значение данного выражения?

№ слайда 18 Умножение дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь тридцать девять пятьдесят в
Описание слайда:

Умножение дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь тридцать девять пятьдесят вторых. Представьте в виде смешанного числа дробь сорок одна шестнадцатая. Представьте в виде неправильной дроби число одна целая семь девятнадцатых. Найдите произведение: Семи девятых и девяти. Трех и одной двенадцатой. Одной четвертой и одной третьей. Верно ли высказывание : Корень уравнения 3 • х = 2 — число две третьих. Произведение семи пятнадцатых и единицы равно единице. Сократите дробь тридцать четыре пятьдесят первых. Представьте в виде смешанного числа дробь сорок одна восемнадцатая. Представьте в виде неправильной дроби число одна целая восемь двадцать третьих. Найдите произведение: Восьми и пяти восьмых. Одной шестнадцатой и четырех. Одной пятой и одной шестой. Верно ли высказывание: Корень уравнения 4 • у = 3 — число три четвертых. Произведение восьми тринадцатых и нуля равно восьми тринадцатым.

№ слайда 19 Умножение дробей Вариант 1 Вариант 2 Найдите произведение: Семи и пяти седьмых.
Описание слайда:

Умножение дробей Вариант 1 Вариант 2 Найдите произведение: Семи и пяти седьмых. Трех восьмых и двух. Одной пятой и двух третьих. Четырех седьмых и одной четвертой. Двух целых трех пятых и пяти. На какое число надо умножить пять шестых, чтобы получить десять? Верно ли высказывание: Квадрат трех пятых равен трем двадцать пятым. Произведение одной третьей и пятидесяти процентов равно одной шестой.   Найдите произведение: Пяти шестых и шести. Двух девятых и трех. Трех четвертых и одной седьмой. Одной третьей и трех восьмых. Трех целых одной шестой и шести. На какое число надо умножить три восьмых, чтобы получить шесть? Верно ли высказывание: Квадрат двух седьмых равен четырем сорок девятым. Произведение одной шестой и двадцати пяти процентов равно двадцати пяти шестым.

№ слайда 20 Нахождение дроби от числа Вариант 1 Вариант 2 Найдите: Ноль целых две десятых от
Описание слайда:

Нахождение дроби от числа Вариант 1 Вариант 2 Найдите: Ноль целых две десятых от пяти. Тридцать процентов от трехсот. Одну девятую от шестидесяти трех. Три четвертых от четырехсот. Три восьмых от восьми центнеров составляют тридцать килограммов. Верно ли высказывание : Пять двенадцатых одного часа составляют двадцать пять минут. Значение правильной дроби от числа меньше этого числа. Если две седьмых некоторого числа равны одной второй, то это число равно восьми девятым. Найдите: Ноль целых четыре десятых от двадцати. Двадцать процентов от пятидесяти. Одну восьмую от семидесяти двух. Пять шестых от шестисот. Три четвертых от двух километров составляют сто пятьдесят метров. Верно ли высказывание : Ноль целых две десятых от величины прямого угла составляют восемнадцать градусов. Значение неправильной дроби от числа больше этого числа. Если три восьмых некоторого числа равны одной третьей, то это число равно восьми девятым.

№ слайда 21 Применение распределительного свойства умножения Вариант 1 Вариант 2 Найдите: Но
Описание слайда:

Применение распределительного свойства умножения Вариант 1 Вариант 2 Найдите: Ноль целых три десятых от тридцати. Десять процентов от шести. Четыре девятых от восемнадцати. Квадрат трех восьмых. Сумму одной третьей и одной седьмой умножьте на двадцать один. Две целых одну пятую умножьте на три. Верно ли высказывание: Значение выражения равно пятнадцати. Произведение пяти и трех целых четырех пятых равно девятнадцати. Найдите: Ноль целых четыре десятых от сорока. Десять процентов от двух. Пять восьмых от двадцати четырех. Куб двух третьих. Сумму одной девятой и одной четвертой умножьте на тридцать шесть. Три целых одну седьмую умножьте на два. Верно ли высказывание: Значение выражения равно двадцати. Произведение шести и двух целых пяти шестых равно семнадцати.

№ слайда 22 Взаимно обратные числа Вариант 1 Вариант 2 Запишите число, обратное: Одной треть
Описание слайда:

Взаимно обратные числа Вариант 1 Вариант 2 Запишите число, обратное: Одной третьей. Четырем седьмым. Двум целым одной четвертой. Какое число надо умножить на три восьмых, чтобы получить единицу? Каков корень уравнения 0,2 а = 1? Верно ли высказывание: Числа две девятых и три вторых взаимно обратные. Для любого числа существует обратное ему число. Для правильной дроби числом обратным является неправильная дробь. Запишите число, обратное: Одной девятой. Шести одиннадцатым. Трем целым одной второй.   Какое число надо умножить на пять девятых, чтобы получить единицу? Каков корень уравнения 0,4 а = 1? Верно ли высказывание: Числа четыре девятых и девять пятых взаимно обратные. Существует число, обратное самому себе. Для неправильной дроби числом обратным является правильная дробь.

№ слайда 23 Деление дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь девятнадцать пятьдесят седьмы
Описание слайда:

Деление дробей Вариант 1 Вариант 2 Сократите дробь девятнадцать пятьдесят седьмых. Представьте в виде неправильной дроби число две целых одна девятая. Запишите число, обратное одной целой пяти шестым. Найдите частное: Семи восьмых и семи. Трех и двенадцати. Одной пятой и одной третьей. Верно ли высказывание: Корень уравнения число одна вторая Если некоторое число больше своего обратного, то это число больше единицы. Сократите дробь семнадцать пятьдесят первых. Представьте в виде неправильной дроби число три целых одна седьмая. Запишите число, обратное одной целой пяти восьмым. Найдите частное: Пяти девятых и пяти. Пяти и пятнадцати. Одной восьмой и одной третьей. Верно ли высказывание: Корень уравнения число одна третья. Если данная дробь меньше числа, обратного ей, то эта дробь — неправильная.

№ слайда 24 Деление дробей Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Семи и одной третьей. Трех с
Описание слайда:

Деление дробей Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Семи и одной третьей. Трех седьмых и двух. Одной пятой и двух третьих. Четырех девятых и четырех. Шести целых трех пятых и трех. На какое число надо разделить три восьмых, чтобы получить три? Верно ли высказывание: Частное единицы и двух седьмых равно единице. Если велосипедист проехал пять километров за две пятых часа, то его средняя скорость была равна двенадцати целым пяти десятым километра в час. Найдите частное: Восьми и одной четвертой. Пяти девятых и трех. Одной седьмой и двух пятых. Семи восьмых и семи. Четырех целых восьми девятых и четырех. На какое число надо разделить пять шестых, чтобы получить пять? Верно ли высказывание: Частное нуля и трех пятых равно нулю. Если площадь прямоугольника равна четырем квадратным метрам, а его ширина — четырем пятым метра, то длина прямоугольника равна пяти метрам.

№ слайда 25 Нахождение числа по его дроби Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Восьми девяты
Описание слайда:

Нахождение числа по его дроби Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Восьми девятых и четырех. Двух третьих и одной второй. Какое число втрое меньше шести седьмых? Найдите число, если: Три пятых этого числа равны пятнадцати. Половина этого числа равна трем седьмым. Одна третья этого числа равна нулю целых трем десятым. Верно ли высказывание: Пять двенадцатых вдвое больше пяти шестых. Площадь теплицы — сорок квадратных метров, что составляет одну восьмую площади огорода. Значит, площадь огорода равна тремстам двадцати квадратным метрам. Найдите частное: Девяти одиннадцатых и трех. Пяти седьмых и одной пятой. Какое число вдвое меньше восьми девятых? Найдите число, если: Три седьмых этого числа равны двадцати одному. Треть этого числа равна двум девятым. Одна четвертая этого числа равна нулю целых четырем десятым. Верно ли высказывание: Пять шестых втрое больше пяти восемнадцатых. В математическом КВН участвовали пятнадцать шестиклассников, и они составили три пятых всех участников. Значит, всего в математическом КВН участвовало семьдесят пять человек.

№ слайда 26 Отношения Вариант 1 Вариант 2 Запишите отношение: Двадцати трех к восьми. Нуля ц
Описание слайда:

Отношения Вариант 1 Вариант 2 Запишите отношение: Двадцати трех к восьми. Нуля целых двух десятых к нулю целых трем десятым. Найдите значение отношения: Пяти килограммов к двадцати пяти килограммам. Нуля целых четырех десятых к одной целой двум десятым. Какую часть число семь составляет от девяти? Во сколько раз тринадцать больше шести? Верно ли высказывание: Отношение двух чисел увеличится, если каждое из них удвоить. Десять минут составляют одну десятую часть часа. Запишите отношение: Пятидесяти четырех к семнадцати. Нуля целых трех десятых к нулю целых семи десятым. Найдите значение отношения: Восьми часов к двенадцати часам. Нуля целых семи десятых к двум целым восьми десятым.   Какую часть число девять составляет от четырнадцати? Во сколько раз семь больше трех? Верно ли высказывание: Отношение двух чисел уменьшится, если каждое из чисел уменьшить втрое. Пять килограммов составляют одну двадцатую часть центнера.

№ слайда 27 Пропорции Вариант 1 Вариант 2 Запишите пропорцию: Число восемнадцать так относит
Описание слайда:

Пропорции Вариант 1 Вариант 2 Запишите пропорцию: Число восемнадцать так относится к четырем, как двадцать семь относится к шести. Отношение трех к пяти равно отношению двух к семи. Запишите средние члены пропорции 1,5 : 2 = 4,5 : 6 Запишите крайние члены пропорции Определите, верна ли пропорция в задании № 3. Определите, верна ли пропорция в задании № 4.   Верно ли высказывание: Корень уравнения число два. Из любых четырех натуральных чисел можно составить пропорцию. Запишите пропорцию: Число три так относится к восьми, как четыре относится к девяти. Отношение четырнадцати к шести равно отношению двадцати одного к девяти. Запишите средние члены пропорции 2,5 : 2 = 5,5 : 4 Запишите крайние члены пропорции Определите, верна ли пропорция в задании № 3. Определите, верна ли пропорция в задании № 4. Верно ли высказывание: Корень уравнения число десять. Из любых четырех натуральных чисел можно составить верную пропорцию.

№ слайда 28 Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Пр...изв.
Описание слайда:

Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Пр...изв...дение Ма...таб С...тве...вующий Ч...ртеж Пр...порциональность Мес…ность Ув...л...чение ...тн...шение Запишите математические термины: Ча...ное Пр...порциональность Мес...ность Ум...ньшение М...штаб Пр...порция С...тв...ствующий ...трезок

№ слайда 29 Длина окружности Вариант 1 Вариант 2 Каков радиус окружности, если её диаметр ра
Описание слайда:

Длина окружности Вариант 1 Вариант 2 Каков радиус окружности, если её диаметр равен 42 см? Чему равен диаметр окружности, если её радиус равен 19 дм? Найдите длину окружности: Диаметр окружности равен 10 м. Радиус окружности равен 13 дм. Верно ли высказывание: С точностью до сотых число «пи» приближённо равно трем целым четырнадцати сотым. Отношение длины окружности к её диаметру одинаково для любых окружностей. Число «пи» приближённо равно двадцати двум седьмым. Длина окружности обратно пропорциональна длине её радиуса. Чему равен диаметр окружности, если её радиус равен 27 м? Каков радиус окружности, если её диаметр равен 72 см? Найдите длину окружности: Радиус окружности равен 5 м Диаметр окружности равен 7 дм Верно ли высказывание: С точностью до десятых число «пи» приближённо равно трем целым одной десятой. Отношение длины окружности к её диаметру различно для разных окружностей. Число «пи» приближённо равно двадцати трем седьмым. Длина окружности прямо пропорциональна длине её диаметра.

№ слайда 30 Длина окружности и площадь круга Вариант 1 Вариант 2 Чему равен диаметр окружнос
Описание слайда:

Длина окружности и площадь круга Вариант 1 Вариант 2 Чему равен диаметр окружности, если её длина равна 18 м ? Число «пи» округлите до целых. Каков радиус окружности, если её длина равна 12 см? Число «пи» округлите до целых. Найдите площадь круга, округлив число «пи» до целых, если: Радиус круга равен 3 м Диаметр круга равен 4 дм Верно ли высказывание: Площадь круга прямо пропорциональна квадрату его радиуса. Формула длины окружности: С = πr С точностью до сотых число «пи» приближённо равно трем целым Формула площади круга: S = πr2 Чему равен диаметр окружности, если её длина равна 30 дм? Число «пи» округлите до целых. Каков радиус окружности, если её длина равна 60 м? Число «пи» округлите до целых. Найдите площадь круга, округлив число «пи» до целых, если: Радиус круга равен 5 см Диаметр круга равен б м Верно ли высказывание: Площадь круга прямо пропорциональна длине его диаметра. Формула длины окружности: С =π d С точностью до десятых число «пи» приближённо равно трем целым одной десятой. Формула площади круга: S = 2 πr2

№ слайда 31 Координаты на прямой Вариант 1 Вариант 2 Какова координата начала отсчета на коо
Описание слайда:

Координаты на прямой Вариант 1 Вариант 2 Какова координата начала отсчета на координатной прямой? Точка с отрицательной координатой расположена на расстоянии восемь единичных отрезков от начала отсчета. Какова координата этой точки? Найдите расстояние (в единичных отрезках) между точками с координатами «минус два» и «плюс один». Запишите координаты точек, расположенных на расстоянии пять единичных отрезков от начала отсчета. Верно ли высказывание : Точка с координатой минус десять на горизонтальной координатной прямой находится правее начала координат. Координатной прямой называют прямую с выбранным на ней началом отсчета и единичным отрезком. Число нуль не является положительным числом. Точка с координатой минус три на вертикальной координатной прямой находится ниже начала координат. Точка «о» — начало координат. Какова координата этой точки? Точка с положительной координатой расположена на расстоянии пятнадцать единичных отрезков от начала отсчета. Какова координата этой точки? Найдите расстояние (в единичных отрезках) между точками с координатами «минус три» и «плюс два». Запишите координаты точек, расположенных на расстоянии восемь единичных отрезков от начала отсчета. Верно ли высказывание: Точка с координатой минус два на горизонтальной координатной прямой находится левее начала отсчета. Число нуль не является отрицательным числом. Координатной прямой называют прямую с выбранным на ней началом отсчета и положительным направлением. Точка с координатой минус восемь на вертикальной координатной прямой находится выше начала отсчета.

№ слайда 32 Противоположные числа Вариант 1 Вариант 2 Какое число противоположно «минус двад
Описание слайда:

Противоположные числа Вариант 1 Вариант 2 Какое число противоположно «минус двадцати»? Какое число противоположно девяноста? Какое число противоположно нулю? Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами «минус три» и «плюс два»? Найдите значение выражения —(—15) Верно ли высказывание : Для любого числа можно указать противоположное ему число. Положительные и отрицательные числа называют целыми числами. Если число «бэ» отрицательное, то число «минус бэ» — положительное. Какое число противоположно «минус восьми»? Какое число противоположно нулю? Какое число противоположно восьмидесяти пяти? Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами «минус два» и «плюс три»? Найдите значение выражения —(—(—18)) Верно ли высказывание : Существует число, не имеющее противоположного. Натуральные и отрицательные числа называют целыми числами. Если число «эм» отрицательное, то противоположное ему число — положительное.

№ слайда 33 Модуль числа Вариант 1 Вариант 2 Какое число противоположно самому себе? Чему ра
Описание слайда:

Модуль числа Вариант 1 Вариант 2 Какое число противоположно самому себе? Чему равен модуль «минус шести»? Чему равен модуль числа семьдесят? Решите уравнение |а| = 11 Модуль числа «цэ» равен семи. Чему равен модуль числа «минус цэ»? Верно ли высказывание : Уравнение |а| = 11 имеет два корня. Модуль любого числа — число положительное. Равенство |—т | = т верно при любых значениях «эм». Чему равен модуль нуля? Чему равен модуль «минус двенадцати»? Чему равен модуль ста пяти? Решите уравнение |х| = 17 Модуль числа «дэ» равен десяти. Чему равен модуль числа «минус дэ»?   Верно ли высказывание : Уравнение |х| = -1 имеет два корня. Если равны модули двух различных чисел, то эти числа противоположные. Равенство |—т| = | т | верно при любых значениях «эм».

№ слайда 34 Сравнение чисел Вариант 1 Вариант 2 Сравните числа «пять» и «минус сто». Сравнит
Описание слайда:

Сравнение чисел Вариант 1 Вариант 2 Сравните числа «пять» и «минус сто». Сравните числа «нуль» и «минус пятнадцать». Запишите в виде неравенства предложение «Число „эм" — положительное». Сравните числа «ка» и «минус ка», если «ка» — отрицательное число. Верно ли высказывание: Любое отрицательное число меньше нуля. Модуль отрицательного числа — число положительное. На координатной прямой число «минус пятнадцать» расположено левее числа «минус пять». Модуль числа «эм» равен расстоянию (в единичных отрезках) от начала отсчета до точки с координатой «эм». Сравните числа «минус шесть» и «три». Сравните числа «минус двадцать» и «нуль». Запишите в виде неравенства предложение «Число „эн" — отрицательное». Сравните числа «цэ» и «минус дэ», если «цэ» и «дэ» — отрицательные числа. Верно ли высказывание: Любое положительное число меньше нуля. Модуль положительного числа — число отрицательное. На координатной прямой число «минус пять» расположено правее числа «минус двадцать». Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки с координатой «ка» равно модулю числа «ка».

№ слайда 35 Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Изм...нен
Описание слайда:

Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Изм...нение К...рд...ната точки Пр...мая П...л...жительное число П...вышение Н...чало от...чета Модул... ч...сла Пр...т...воположные числа Запишите математические термины: К...рд...натная пр...мая Ув...л...чение ...тр...цательное число П...р...м...щение Н...чало к...рд...нат П...н...жение ...елые числа Модул... ч...сла

№ слайда 36 Сложение отрицательных чисел Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму: Минус восемнадца
Описание слайда:

Сложение отрицательных чисел Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму: Минус восемнадцати и нуля. Минус шести и минус трех. Минус десяти и десяти. Число минус восемь изменили на минус шесть. Какое число получили? Какое число нужно прибавить к минус семи, чтобы получить минус пятнадцать? Верно ли высказывание: Любое число от прибавления отрицательного числа увеличивается. Модуль суммы минус трех и минус четырех равен семи. Сумма двух отрицательных чисел меньше каждого из слагаемых. Найдите сумму: Нуля и минус двенадцати. Минус пяти и минус четырех. Минус восьмидесяти и восьмидесяти. Число минус девять изменили на минус семь. Какое число получили? Какое число нужно прибавить к минус шести, чтобы получить минус четырнадцать? Верно ли высказывание: Любое число от прибавления отрицательного числа уменьшается. Модуль суммы минус двух и минус пяти равен минус семи. Сумма двух отрицательных чисел на координатной прямой находится левее каждого из слагаемых.

№ слайда 37 Сложение чисел с разными знаками Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму: Минус восьми
Описание слайда:

Сложение чисел с разными знаками Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму: Минус восьми и пяти. Минус двенадцати и пятнадцати. Минус ста и ста. Число минус шесть изменили на четыре. Какое число получили? Какое число нужно прибавить к минус трем, чтобы получить четыре? Верно ли высказывание: Сумма двух чисел с разными знаками всегда отрицательна. Модуль суммы одиннадцати и минус пяти равен шести. Сумма двух чисел с разными знаками на координатной прямой находится между слагаемыми. Найдите сумму: Минус шести и десяти. Минус двенадцати и восьми. Одной тысячи и минус тысячи. Число шесть изменили на минус четыре. Какое число получили? Какое число нужно прибавить к минус восьми, чтобы получить минус четыре? Верно ли высказывание: Сумма двух чисел с разными знаками всегда положительна. Модуль суммы минус десяти и пяти равен пяти. Сумма двух чисел с разными знаками на координатной прямой всегда находится правее отрицательного слагаемого.

№ слайда 38 Вычитание Вариант 1 Вариант 2 Найдите разность: Минус двадцати и нуля. Минус шес
Описание слайда:

Вычитание Вариант 1 Вариант 2 Найдите разность: Минус двадцати и нуля. Минус шести и минус трех. Семи и минус десяти. Минус восьми и четырех. Двенадцати и минус двенадцати. Найдите значение выражения  - 4 – 3 Верно ли высказывание: Разность минус пяти и минус двух равна сумме минус пяти и двух. Разность двух отрицательных чисел может быть положительной. Найдите разность: Нуля и минус пятнадцати. Минус восьми и минус двух. Четырех и минус шести. Минус десяти и пяти. Минус двадцати и двадцати. Найдите значение выражения  4 – 10 Верно ли высказывание: Разность минус шести и трех равна сумме шести и минус трех. Разность двух отрицательных чисел может быть отрицательной.

№ слайда 39 Умножение Вариант 1 Вариант 2 Найдите произведение: Минус тридцати и нуля Минус
Описание слайда:

Умножение Вариант 1 Вариант 2 Найдите произведение: Минус тридцати и нуля Минус шести и минус девяти. Восьми и минус десяти. Минус девяти и девяти. Найдите квадрат минус восьми. Число «а» — положительное, а число «бэ» — отрицательное. Сравните с нулем произведение этих чисел. Верно ли высказывание: Произведение двух отрицательных чисел — положительное число. Произведение двух целых чисел не может быть меньше каждого из множителей. Найдите произведение: Минус ста и единицы. Минус восьми и минус девяти. Шести и минус пяти. Минус семи и семи. Найдите куб минус двух. Числа «эм» и «эн» — отрицательные. Сравните с нулем произведение этих чисел. Верно ли высказывание: Произведение двух чисел с разными знаками — положительное число. Произведение двух целых чисел может быть равно одному из множителей.

№ слайда 40 Деление Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Минус сорока и минус единицы. Минус
Описание слайда:

Деление Вариант 1 Вариант 2 Найдите частное: Минус сорока и минус единицы. Минус сорока двух и минус семи. Девяноста и минус десяти. Минус восемнадцати и восемнадцати. Какое число надо разделить на девять, чтобы получить минус восемь? Числа «ка» и «пэ» — отрицательные. Сравните с нулем частное этих чисел. Верно ли высказывание: Частное двух чисел с разными знаками — положительное число. Частное двух целых чисел не может быть больше каждого из этих чисел. Найдите частное: Нуля и минус пяти. Минус пятидесяти четырех и минус девяти. Минус сорока и пяти. Семнадцати и минус семнадцати.   На какое число надо разделить минус сорок восемь, чтобы получить минус шесть? Число «цэ» — положительное, а число «дэ» — отрицательное. Сравните с нулем частное этих чисел. Верно ли высказывание: Частное двух отрицательных чисел — положительное число. Частное двух целых чисел не может быть меньше каждого из этих чисел.

№ слайда 41 Рациональные числа Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде десятичной дроби число
Описание слайда:

Рациональные числа Вариант 1 Вариант 2 Представьте в виде десятичной дроби число: Одна целая одна пятая. Минус две целых три двадцать пятых. Минус шесть пятнадцатых. Минус одна восьмая. Запишите периодическую дробь «одна целая и семь в периоде». Число 0,(35) округлите до тысячных. Верно ли высказывание: Число минус восемь не является рациональным. Произведение любых двух рациональных чисел также рациональное число. Представьте в виде десятичной дроби число: Одна целая одна четвертая. Три целых семь двадцатых. Минус девять двенадцатых. Минус три восьмых. Запишите периодическую дробь «Четыре целых и четы­ре в периоде». Число 0,(54) округлите до сотых. Верно ли высказывание: Любая периодическая дробь является рациональным числом. Частное любых двух рациональных чисел также рациональное число.

№ слайда 42 Действие с рациональным числами Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму минус восемнад
Описание слайда:

Действие с рациональным числами Вариант 1 Вариант 2 Найдите сумму минус восемнадцати, минус тридцати девяти и восемнадцати. Найдите произведение минус пятидесяти, сорока семи и минус двух. Решите уравнение 17-(х- 3) = О Найдите сумму всех целых чисел от минус четырех до шести. Верно ли высказывание : Сумма двух рациональных чисел не может быть меньше разности этих чисел. Произведение двух взаимно обратных чисел равно единице. Произведение десяти чисел, среди которых три отрицательных, — отрицательное число. Если к уменьшаемому прибавить минус единицу, то разность уменьшится на единицу. Найдите сумму пятнадцати, минус пятидесяти восьми и минус пятнадцати. Найдите произведение минус двадцати пяти, минус восьмидесяти девяти и четырех. Решите уравнение 29-(х + 2) = 0 Найдите произведение всех целых чисел от минус пяти до семи. Верно ли высказывание : Разность двух рациональных чисел может быть больше суммы этих чисел. Сумма двух противоположных чисел равна нулю. Произведение семи чисел, среди которых четыре отрицательных, — положительное число. Если к вычитаемому прибавить минус единицу, то разность увеличится на единицу.

№ слайда 43 Коэффициент Вариант 1 Вариант 2 Найдите коэффициент выражения: Минус шесть «эм».
Описание слайда:

Коэффициент Вариант 1 Вариант 2 Найдите коэффициент выражения: Минус шесть «эм». Произведение пяти «ка» и девяти. Произведение «цэ» и «дэ». Минус «икс». Произведение одной второй «игрек» и минус шести. Произведение минус «эм» и «эн». Верно ли высказывание : Коэффициент выражения ап равен нулю. Разность коэффициентов выражений Зх и 5х равна минус двум. Найдите коэффициент выражения: Двенадцать «бэ». Произведение трех «эм» и минус девяти. Произведение «икс» и минус «а». Минус «дэ». Произведение минус одной третьей «ка» и шести. Произведение минус «икс» и минус «игрек». Верно ли высказывание : Коэффициент выражения авс равен трем. Сумма коэффициентов выражений —6у и 2у равна минус четырем.

№ слайда 44 Подобные слагаемые Вариант 1 Вариант 2 Запишите выражение и раскройте в нем скоб
Описание слайда:

Подобные слагаемые Вариант 1 Вариант 2 Запишите выражение и раскройте в нем скобки: Произведение разности «ка» и семи и трех. Произведение минус пяти и суммы «цэ» и минус девяти. Найдите значение выражения 0,7 ∙ 26 — 16 ∙ 0,7 , применив распределительное свойство умножения. Приведите подобные слагаемые в выражении: Сумма двух «дэ» и восьми «дэ». Сумма минус четырех «эн» и семи «эн». Сумма минус «икс» и минус «икс». Верно ли высказывание : Подобные слагаемые — это слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. Привести подобные слагаемые — значит сложить их коэффициенты. Запишите выражение и раскройте в нем скобки: Произведение минус двух и суммы «дэ» и девяти. Произведение минус «а» и суммы «цэ» и минус трех. Найдите значение выражения 34 ∙ 0,12 + 66 ∙ 0,12, применив распределительное свойство умножения. Приведите подобные слагаемые в выражении: Сумма пяти «ка» и семи «ка». Сумма минус десяти «эм» и девяти «эм». Сумма минус «игрек», минус двух и «игрек». Верно ли высказывание : Подобные слагаемые могут отличаться только коэффициентами. Привести подобные слагаемые — значит сложить их буквенные части.

№ слайда 45 Решение уравнений Вариант 1 Вариант 2 Запишите уравнение и решите его: Разность
Описание слайда:

Решение уравнений Вариант 1 Вариант 2 Запишите уравнение и решите его: Разность «икс» и восьми равна девяти. Сумма «игрек» и трех равна минус семи. Минус два «икс» равны минус шести. Решите уравнение 5у = 3у + 16 Является ли линейным уравнение в задании № 4? Изменятся ли корни уравнения, если к обеим его частям прибавить одно и то же число? Верно ли высказывание: Решить уравнение — значит найти все его корни или убедиться, что корней нет. Если обе части уравнения умножить на одно и то же число, не равное нулю, то корни уравнения не изменятся. Запишите уравнение и решите его: Сумма «игрек» и восьми равна минус девяти. Разность «икс» и двух равна минус шести. Минус три «игрек» равны двенадцати. Решите уравнение — 5х = 3х + 16 Является ли линейным уравнение в задании № 4? Изменятся ли корни уравнения, если обе его части разделить на одно и то же число, не равное нулю? Верно ли высказывание: Корень уравнения — это значение переменной, которое обращает уравнение в верное числовое равенство. Если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, то корни уравнения не изменятся.

№ слайда 46 Перпендикулярные и параллельные прямые Вариант 1 Вариант 2 Запишите на математич
Описание слайда:

Перпендикулярные и параллельные прямые Вариант 1 Вариант 2 Запишите на математическом языке предложение: Прямая «эм эн» перпендикулярна прямой «цэ дэ». Прямая «а дэ» параллельна прямой «бэ цэ». Прямая «эм» перпендикулярна прямой «ка». Верно ли высказывание: Две прямые, перпендикулярные одной и той же прямой, пересекаются. У любого четырехугольника есть параллельные стороны. Две различные прямые на плоскости могут либо пересекаться в одной точке, либо не иметь общих точек. Если прямая перпендикулярна одной из двух параллельных прямых, то она перпендикулярна и второй. Если даны прямая и точка, не лежащая на этой прямой, то через данную точку можно провести две прямые, параллельные данной прямой. Запишите на математическом языке предложение: Прямая «а эм» параллельна прямой «цэ дэ». Прямая «бэ ка» перпендикулярна прямой «эм эф». Прямая «эн» параллельна прямой «цэ».  Верно ли высказывание: Две прямые, параллельные одной и той же прямой, не пересекаются. У любого четырехугольника есть перпендикулярные стороны. Параллельные прямые не имеют ни одной общей точки. Если прямая параллельна одной из двух перпендикулярных прямых, то она параллельна и второй. Через каждую точку плоскости можно провести одну прямую, перпендикулярную данной прямой.

№ слайда 47 Координатная плоскость Вариант 1 Вариант 2 Запишите на математическом языке пред
Описание слайда:

Координатная плоскость Вариант 1 Вариант 2 Запишите на математическом языке предложение: Точка «цэ» с координатами минус четыре и единица. Ордината точки «дэ» равна минус пяти, а абсцисса — минус трем. Запишите, чему равна ордината точки А(2; 3) Запишите координаты точек, лежащих на оси «игрек» на расстоянии в шесть единичных отрезков от начала коор­динат. Какова ордината любой точки оси абсцисс? Верно ли высказывание: На координатной плоскости оси координат перпендикулярны. Точка «эм» с координатами минус два и три расположена правее оси ординат. Точка «дэ» с координатами два и минус четыре расположена ниже оси абсцисс. Запишите на математическом языке предложение: Точка «эм» с координатами шесть и минус единица. Ордината точки «пэ» равна минус двум, а абсцисса равна семи. Запишите, чему равна абсцисса точки В (5; 4) Запишите координаты точек, лежащих на оси «икс» на расстоянии в пять единичных отрезков от начала координат. Какова абсцисса любой точки оси ординат? Верно ли высказывание: Ось абсцисс и ось ординат параллельны друг другу. Точка «цэ» с координатами минус три и пять расположена левее оси ординат. Точка «пэ» с координатами два и минус один расположена выше оси абсцисс.

№ слайда 48 Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Д...гра..
Описание слайда:

Словарный диктант Вариант 1 Вариант 2 Запишите математические термины: Д...гра...а К...рд...наты точки К...фиц...ент П...р...лельные пр...мые Тр...нспорт...р ...рд...ната Корни ур...внения ...б...ци...са Запишите математические термины: П...рп...нд...кулярные пр...мые Граф...к К...рд...натная плоск...сть ...б...ци...са Ур...внен...е К...фиц...ент Д...грам...а …рд...ната

№ слайда 49 Повторение: десятичные дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите в виде десятичной дроб
Описание слайда:

Повторение: десятичные дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите в виде десятичной дроби число Запишите в виде десятичной дроби число семь двадцать пятых. Найдите сумму нуля целых четырех десятых и нуля целых четырех сотых. Найдите разность единицы и нуля целых пяти сотых. Найдите произведение нуля целых семи десятых и нуля целых одной десятой. Найдите частное трех и нуля целых пяти десятых. Верно ли высказывание: В виде десятичной дроби можно представить только такую обыкновенную дробь, разложение знаменателя которой на простые множители содержит лишь числа два и пять. Частное минус нуля целых одной сотой и минус нуля целых одной тысячной равно десяти. Запишите в виде десятичной дроби число Запишите в виде десятичной дроби число девять двадцатых. Найдите сумму нуля целых семи сотых и нуля целых семи тысячных. Найдите разность четырех и нуля целых трех сотых. Найдите произведение нуля целых восьми десятых и нуля целых одной сотой. Найдите частное двух и нуля целых двух десятых. Верно ли высказывание: В виде десятичной дроби можно представить только несократимую обыкновенную дробь, разложение знаменателя которой на простые множители содержит лишь числа два и пять. Частное минус нуля целых одной тысячной и нуля целых одной сотой равно минус десяти.

№ слайда 50 Повторение: проценты Вариант 1 Вариант 2 Запишите в процентах десятичную дробь н
Описание слайда:

Повторение: проценты Вариант 1 Вариант 2 Запишите в процентах десятичную дробь ноль целых семь сотых. Запишите в виде десятичной дроби двадцать восемь процентов. Запишите в процентах десятичную дробь одна целая две десятых. Запишите в виде десятичной дроби сто пятьдесят процентов. Запишите в процентах обыкновенную дробь три двадцатых. Как называется один процент центнера? Верно ли высказывание: Ноль целых семь десятых больше пятиде­сяти шести процентов. Девять метров составляют девять процентов километра. Запишите в процентах десятичную дробь ноль целых пять сотых. Запишите в виде десятичной дроби двенадцать процентов. Запишите в процентах десятичную дробь одна целая шесть десятых. Запишите в виде десятичной дроби сто двадцать процентов. Запишите в процентах обыкновенную дробь три двадцать пятых. Как называются десять процентов метра? Верно ли высказывание: Ноль целых семь сотых меньше пяти процентов. Десять килограммов составляют один процент тонны.

№ слайда 51 Повторение: обыкновенные дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите число три целых семь
Описание слайда:

Повторение: обыкновенные дроби Вариант 1 Вариант 2 Запишите число три целых семь двести пятидесятых. Представьте в виде смешанного числа дробь двадцать три пятых. Запишите в виде неправильной дроби число Найдите произведение одной шестой и двух пятых. Найдите частное одной шестой и двух пятых. Найдите разность одной третьей и одной девятой. Верно ли высказывание: Число одна целая две пятых обратно числу пять седьмых. Сумма равна трем целым шести восьмым. Запишите число две целых восемь пятьсот семнадцатых. Представьте в виде смешанного числа дробь двадцать пять седьмых. Запишите в виде неправильной дроби число Найдите произведение одной девятой и трех пятых. Найдите частное одной девятой и трех пятых. Найдите разность одной второй и одной третьей. Верно ли высказывание: Число пять девятых обратно числу одна целая четыре пятых. Разность равна одной целой трем восьмым.

№ слайда 52 Повторение: задачи на дроби Вариант 1 Вариант 2 Найдите две третьих от двенадцат
Описание слайда:

Повторение: задачи на дроби Вариант 1 Вариант 2 Найдите две третьих от двенадцати. Сколько сантиметров составляют ноль целых три десятых от двух метров? Найдите число, если две третьих этого числа равны двенадцати. Ноль целых четыре десятых некоторого числа равны восьми. Найдите это число. Во сколько раз одна целая две десятых больше нуля целых четырех сотых? Какую часть число тринадцать составляет от числа девятнадцать? Верно ли высказывание: Площадь прямоугольника со сторонами одна пятая метра и одна четвертая метра равна одной десятой квадратного метра. Если одна пятая килограмма конфет стоит двадцать рублей, значит, цена конфет четыре рубля за килограмм. Найдите три четвертых от двенадцати. Сколько граммов составляют ноль целых две десятых от трех килограммов? Найдите число, если три четвертых этого числа равны двенадцати. Ноль целых три десятых некоторого числа равны шести. Найдите это число. Во сколько раз ноль целых три сотых меньше одной целой восьми десятых? Какую часть число восемь составляет от числа двадцать два? Верно ли высказывание: Площадь прямоугольника со сторонами одна пятая метра и одна десятая метра равна двум квадратным дециметрам. Если килограмм печенья стоит сорок рублей, значит, за три восьмых килограмма этого печенья надо заплатить пятнадцать рублей.

№ слайда 53 Повторение: задачи на проценты Вариант 1 Вариант 2 Найдите шесть процентов от де
Описание слайда:

Повторение: задачи на проценты Вариант 1 Вариант 2 Найдите шесть процентов от десяти. Какое число составляет тридцать процентов от числа четыре? Найдите число, если десять процентов этого числа равны трем. Двадцать пять процентов некоторого числа равны девяти. Найдите это число. Сколько процентов число один составляет от числа пять? Найдите процентное отношение восьмидесяти килограммов и одной тонны. Верно ли высказывание: Число сто пятьдесят составляет двести процентов числа семьдесят пять. Если рабочий вместо предусмотренных планом ста деталей изготовит сто восемь, значит, он перевыполнит план на восемь процентов. Найдите пять процентов от двадцати. Какое число составляет сорок процентов от числа восемь? Найдите число, если двадцать процентов этого числа равны десяти. Двадцать пять процентов некоторого числа равны семи. Найдите это число. Сколько процентов число один составляет от числа двадцать? Найдите процентное отношение пятнадцати сантиметров и одного метра. Верно ли высказывание: Число сто двадцать составляет триста процентов числа сорок. Если рабочий из предусмотренных заданием пятидесяти деталей изготовит тридцать, значит, он выполнит шестьдесят процентов задания.

№ слайда 54 Литература В.И. Жохов, И.М.Митяев. Математические диктанты 6 класс. - М.: Росмэн
Описание слайда:

Литература В.И. Жохов, И.М.Митяев. Математические диктанты 6 класс. - М.: Росмэн, 2003 г.

Математические диктанты для 6 класса
  • Математика
Описание:

Математические диктанты для 6 класса из учебного издания "Математические диктанты. 6 класс" под авторством Жохова Владимира Ивановича и Митяевой Инессы Михайловны к учебнику "Математика. 6 класс." Н.Я. Виленкина.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор Семенюк Ольга Леонидовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 10348
Номер материала 44140
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓