Главная / Математика / Математическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)

Математическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)

Документы в архиве:

60.5 КБ Kuprina_N.doc
3.41 МБ Kuprina_N.ppt

Название документа Kuprina_N.doc









Куприна Наталья Владимировна

Учитель математики

МКОУ «Хайрюзовская СОШ»

Математическая игра

«Победит сильнейший»

Для учащихся 8 класса























Цель: выработать навык: применять знания, полученные в процессе обучения математике к решению устных логических и нестандартных задач.

Задачи:

  • выявление степени усвоения учащимися сведений из истории математики курса 5-8 классов;

  • расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса к изучению математики;

  • воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;

  • показать связь математики с реальной действительностью.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Программное обеспечение: презентация.


Ход игры.

  1. Вступительное слово. Знакомство с правилами игры.

Ах, эта математика - наука очень строгая.
Учебник математики всегда берешь с тревогою.
Там функции и графики и уравнений тьма,
А модуль может запросто свести тебя с ума.
И правила, и формулы, все так легко забыть,
Но все ж без математики нам невозможно жить.
Любите математику и вы поймете вдруг,
Что, правда: “Математика – царица всех наук!”


«Добрый день! Сегодня мы собрались для того, чтобы принять участие в математической игре «Победит сильнейший».


Правила игры:

Игра состоит из десяти туров. В каждом туре по четыре вопроса (по количеству учащихся в классе). За правильный ответ учащийся получает жетон. Победит тот, кто набрал наибольшее количество жетонов.


  1. Первый тур.

1-ая игра.

  1. Как одним словом назвать сумму длин всех сторон? (периметр).

  2. Во сколько раз лестница на шестой этаж дома больше лестницы на второй этаж этого же дома?(в 5 раз)

  3. Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике. Кто она? (Софья Ковалевская).

4.Сколько горошин может войти в пустой стакан (нисколько).


2-ая игра.

  1. Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики? (линия).

  2. В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере у двоих учащихся совпадает День рождения? (В году 365 или 366 дней, а количество учеников больше (400).

  3. Кто является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? (Л.Н.Толстой)

  4. В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? (когда определяем время).



3-ья игра.

  1. В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего «игральная кость». Термин ввели Пифагорейцы, а используется этот предмет в играх меленькими детьми. Что в черном ящике? (кубик).

  2. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? (нет, будет ночь).

  3. Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Кто это был?(Архимед)

  4. Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось? (две свечи).



4-ая игра.


  1. Расположите единицы длины в порядке убывания.(локоть, фут, дюйм).

  2. Где в рассуждении допущена ошибка?

В равенстве аhello_html_4fbf37b8.gif – аhello_html_4fbf37b8.gif= аhello_html_4fbf37b8.gif - аhello_html_4fbf37b8.gif каждую из частей разложим на множители разными способами: а(а – а) = (а – а)(а + а), а затем обе части разделили на выражение (а –а) и получили а = а + а, или а = 2а. Где ошибка?( (а – а)=0, деление на нуль неопределенно).

  1. Кто автор учебника «Алгебра 8»:

  1. Нурк

  2. Макарычев

  3. Колмагоров

  4. Эратосфен?


  1. В двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложили 1 руб. На сколько больше денег стало в этом кармане? (на 2 рубля).


5-ая игра.

  1. Как называется часть прямой ограниченная двумя точками? (отрезок).

2.Идёт один человек в другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой человек идёт навстречу ему из другого города и в день проходит по 30 вёрст. Расстояние между городами 700 вёрст. Через сколько дней путники встретятся? (через 10 дней).

3.Кому принадлежат слова «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» (А.С. Пушкин).

4.Когда козе исполнится 6 лет, что будет? (пойдет седьмой год).


6-ая игра.


  1. Какое число в Древнем Риме записывается буквой D? (500).

  2. На прямой отметили 10 точек. Сколько образовалось при этом лучей? (20).

  3. На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот ученый?(Архимед).

  4. Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 80 минут? (1ч 20мин = 80мин).


7-ая игра.

  1. Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки (дюйм).

  2. Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треугольников можно увидеть на этом чертеже? (8)

  3. Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему геометрии  он создал за 300 лет до нашей эры. Но выводы и теоремы этого ученого изучают в школе, и по сей день. «Что и требовалось доказать» - этими словами заканчивается каждое математическое рассуждение  великого математика в его учебнике. Кто это?(Евклид)

  4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50).

8-ая игра.


  1. Что такое жидкий кубический дециметр? (1 литр).

  2. 2; 3; 6; 11; 18; …

Какое число следующее?

  1. 19

  2. 14

  3. 27

  4. 21 (27).

  1. Кто из этих ученых участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? (Пифагор).

  2. Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей? (одна кошка).

9-ая игра.

  1. Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? (1м2=100см×100см=10 000см2).

2.Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 но меньше 3?(2,3)

3.В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9? (20).

4.Три в квадрате равно девяти. Четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? (90hello_html_m789e59b6.gif)




10-ая игра.

  1. Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? (гипотенуза).

  2. У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? (5 углов).

  3. Он изобрел для защиты своего города Сиракузы мощные машины – катапульты, изобрел винт. Кто этот ученый? (Архимед)

  4. Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 4 части? (3).

  1. Дополнительный тур.

Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, - победит. На выполнение задания отводится 2 минуты. Время пошло…

Для участников набравших одинаковое количество жетонов предлагаются математические ребусы.

Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.

Правила разгадывания - запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую.


  1. Подведение итогов.



Методическая литература, интернет-ресурсы


- Учебник «Алгебра 8», Макарычев

-Математики древней Греции: http://www.toptrening.ru/articles/1031/

- «Час занимательной математики». Под редакцией Л.Я.Фальке.

- Математические ребусы: http://mihailovoschool.ucoz.ru





Название документа Kuprina_N.ppt

Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев дела...
1-ая игра ПЕРИМЕТР Как одним словом назвать сумму длин всех сторон?
1-ая игра РЕШЕНИЕ: До 6 этажа – 5 пролетов До второго – 1 пролет 5:1=5 ОТВЕТ:...
1-ая игра Корбот Кюри Ковалевская Крупская Ее знакомство с математикой произо...
1-ая игра Сколько горошин может войти в пустой стакан? Нисколько, т.к. гороши...
 2-ая игра
2-ая игра Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная...
2-ая игра В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере ...
Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН Кто является автором учебника для детей ...
2-ая игра В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? когда определяем время
 3-ая игра
3-ья игра В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от гречес...
3-ья игра Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать ...
ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в V...
3-ья игра Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось? ОТВЕТ...
 4-ая игра
Локоть, дюйм, фут. Расположите единицы длины в порядке убывания. 4-ая игра I ...
В равенстве а2 – а2 = а2 _ а2 каждую из частей разложим на множители разными ...
Кто автор учебника «Алгебра-8»? Нурк Макарычев Колмагоров Эратосфен 4-ая игра
4-ья игра В двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложил...
 5-ая игра
5-ая игра Как называется часть прямой ограниченная двумя точками? ОТРЕЗОК
Идёт один человек в  другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой  ч...
Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН Кому принадлежат слова: «Вдохновение нуж...
Когда козе исполнится 6 лет, что будет? 5-ая игра Пойдет 7-ой год
 6-ая игра
Какое число в Древнем Риме записывается буквой D? 6-ая игра
На прямой отметили 10 точек. Сколько образовалось при этом лучей? 20 6-ая игра
На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установле...
Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 8...
 7-ая игра
Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки. 7-ая игр...
8 Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треуг...
Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему...
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 7-ая игра
 8-ая игра
Что такое жидкий кубический дециметр? 8-ая игра 1 литр
2; 3; 6; 11; 18; … Какое число следующее? 19 14 27 21 8-ая игра 27
ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в V...
Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 мин...
 9-ая игра
Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? 9-ая игра 1м2=100см100см=...
2 3 Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и...
В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9? 9-ая игра 20
Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен ...
 10-ая игра
10-ая игра Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? ГИПОТ...
У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? 10-ая игра 5
ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Он изобрёл для защиты своего города Сиракузы мощные ма...
Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 4 части? 10-ая игра 3
Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву раз...
Ребусы Аксиома Высота Задача Точка
Молодцы! Желаю всем успехов!
1 из 53

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать
Описание слайда:

Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным Б. Паскаль Математическая игра Автор : Куприна Наталья Владимировна учитель математики МКОУ «Хайрюзовская СОШ»

№ слайда 2 1-ая игра ПЕРИМЕТР Как одним словом назвать сумму длин всех сторон?
Описание слайда:

1-ая игра ПЕРИМЕТР Как одним словом назвать сумму длин всех сторон?

№ слайда 3 1-ая игра РЕШЕНИЕ: До 6 этажа – 5 пролетов До второго – 1 пролет 5:1=5 ОТВЕТ: в
Описание слайда:

1-ая игра РЕШЕНИЕ: До 6 этажа – 5 пролетов До второго – 1 пролет 5:1=5 ОТВЕТ: в 5 раз Во сколько раз лестница на шестой этаж дома больше лестницы на второй этаж этого же дома?

№ слайда 4 1-ая игра Корбот Кюри Ковалевская Крупская Ее знакомство с математикой произошло
Описание слайда:

1-ая игра Корбот Кюри Ковалевская Крупская Ее знакомство с математикой произошло в 8 лет, так как стены ее комнаты были оклеены листами с записями лекций по математике. Кто она?

№ слайда 5 1-ая игра Сколько горошин может войти в пустой стакан? Нисколько, т.к. горошины
Описание слайда:

1-ая игра Сколько горошин может войти в пустой стакан? Нисколько, т.к. горошины не ходят

№ слайда 6  2-ая игра
Описание слайда:

2-ая игра

№ слайда 7 2-ая игра Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная ни
Описание слайда:

2-ая игра Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лен», «льняная нить», «шнур», «веревка». В каком значении мы употребляем его сейчас на уроке математики? ЛИНИЯ

№ слайда 8 2-ая игра В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере у д
Описание слайда:

2-ая игра В школе 400 учеников. Почему можно утверждать, что по крайней мере у двоих учащихся совпадает День рождения? В году 365 или 366 дней, а количество учеников больше (400).

№ слайда 9 Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН Кто является автором учебника для детей под
Описание слайда:

Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН Кто является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? 2-ая игра Л.Н.ТОЛСТОЙ

№ слайда 10 2-ая игра В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? когда определяем время
Описание слайда:

2-ая игра В каком случае мы смотрим на 3, а говорим 15? когда определяем время

№ слайда 11  3-ая игра
Описание слайда:

3-ая игра

№ слайда 12 3-ья игра В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческог
Описание слайда:

3-ья игра В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего «игральная кость». Термин ввели Пифагорейцы, а используется этот предмет в играх меленькими детьми. Что в черном ящике?

№ слайда 13 3-ья игра Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать сол
Описание слайда:

3-ья игра Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду? ОТВЕТ: НЕТ, БУДЕТ НОЧЬ!!!

№ слайда 14 ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI –
Описание слайда:

ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Кто это был? 3-ья игра Архимед

№ слайда 15 3-ья игра Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось? ОТВЕТ: 2
Описание слайда:

3-ья игра Горели 5 свечей. Две из них потухли. Сколько свечей осталось? ОТВЕТ: 2 свечи.

№ слайда 16  4-ая игра
Описание слайда:

4-ая игра

№ слайда 17 Локоть, дюйм, фут. Расположите единицы длины в порядке убывания. 4-ая игра I лок
Описание слайда:

Локоть, дюйм, фут. Расположите единицы длины в порядке убывания. 4-ая игра I локоть = 46 см I фут = 30 см I дюйм = 2,5 см

№ слайда 18 В равенстве а2 – а2 = а2 _ а2 каждую из частей разложим на множители разными спо
Описание слайда:

В равенстве а2 – а2 = а2 _ а2 каждую из частей разложим на множители разными способами: а(а – а) = (а – а)(а + а), а затем обе части разделили на выражение (а –а) и получили а = а + а, или а = 2а? (а –а)=0, деление на 0 не определено Где в рассуждении допущена ошибка? 4-ая игра

№ слайда 19 Кто автор учебника «Алгебра-8»? Нурк Макарычев Колмагоров Эратосфен 4-ая игра
Описание слайда:

Кто автор учебника «Алгебра-8»? Нурк Макарычев Колмагоров Эратосфен 4-ая игра

№ слайда 20 4-ья игра В двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложили 1
Описание слайда:

4-ья игра В двух карманах денег поровну, из одного кармана в другой переложили 1 руб. На сколько больше денег стало в этом кармане? ОТВЕТ: на 2 рубля.

№ слайда 21  5-ая игра
Описание слайда:

5-ая игра

№ слайда 22 5-ая игра Как называется часть прямой ограниченная двумя точками? ОТРЕЗОК
Описание слайда:

5-ая игра Как называется часть прямой ограниченная двумя точками? ОТРЕЗОК

№ слайда 23 Идёт один человек в  другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой  чело
Описание слайда:

Идёт один человек в  другой город и проходит в день по 40 вёрст, а другой  человек идёт навстречу ему из другого города и в день проходит по 30 вёрст.  Расстояние между городами 700 вёрст.  Через сколько дней путники встретятся? 5-ая игра 700:(40+30)=10(дней)

№ слайда 24 Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно
Описание слайда:

Л.Н.ТОЛСТОЙ М.В.ЛОМОНОСОВ А.С.ПУШКИН Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? А.С.ПУШКИН

№ слайда 25 Когда козе исполнится 6 лет, что будет? 5-ая игра Пойдет 7-ой год
Описание слайда:

Когда козе исполнится 6 лет, что будет? 5-ая игра Пойдет 7-ой год

№ слайда 26  6-ая игра
Описание слайда:

6-ая игра

№ слайда 27 Какое число в Древнем Риме записывается буквой D? 6-ая игра
Описание слайда:

Какое число в Древнем Риме записывается буквой D? 6-ая игра

№ слайда 28 На прямой отметили 10 точек. Сколько образовалось при этом лучей? 20 6-ая игра
Описание слайда:

На прямой отметили 10 точек. Сколько образовалось при этом лучей? 20 6-ая игра

№ слайда 29 На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установлен п
Описание слайда:

На могиле этого великого ученого (математика, физика, механика) был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Кто этот ученый? ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Архимед 6-ая игра

№ слайда 30 Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 80 м
Описание слайда:

Почему из Минска в Москву самолет летит 1 час 20 минут, а их Москвы в Минск 80 минут? 6-ая игра 1ч 20мин = 80мин

№ слайда 31  7-ая игра
Описание слайда:

7-ая игра

№ слайда 32 Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки. 7-ая игра Д
Описание слайда:

Назовите английскую меру длины, давшую имя известной героине сказки. 7-ая игра Дюйм.

№ слайда 33 8 Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треуголь
Описание слайда:

8 Если начертить четырёхугольник и провести в нем диагонали, то сколько треугольников можно увидеть на этом чертеже? 7-ая игра

№ слайда 34 Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему ге
Описание слайда:

Самый долговечный учебник математики принадлежит этому ученому. Свою систему геометрии  он создал за 300 лет до нашей эры. Но выводы и теоремы этого ученого изучают в школе и по сей день. «Что и требовалось доказать» - этими словами заканчивается каждое математическое рассуждение  великого математика в его учебнике. Кто это? Евклид

№ слайда 35 На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 7-ая игра
Описание слайда:

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 7-ая игра

№ слайда 36  8-ая игра
Описание слайда:

8-ая игра

№ слайда 37 Что такое жидкий кубический дециметр? 8-ая игра 1 литр
Описание слайда:

Что такое жидкий кубический дециметр? 8-ая игра 1 литр

№ слайда 38 2; 3; 6; 11; 18; … Какое число следующее? 19 14 27 21 8-ая игра 27
Описание слайда:

2; 3; 6; 11; 18; … Какое число следующее? 19 14 27 21 8-ая игра 27

№ слайда 39 ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI –
Описание слайда:

ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? 8-ая игра Пифагор

№ слайда 40 Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут
Описание слайда:

Три кошки за 3 минуты ловят трёх мышей. Сколько нужно кошек, чтобы за 100 минут поймать 100 мышей? 8-ая игра 1

№ слайда 41  9-ая игра
Описание слайда:

9-ая игра

№ слайда 42 Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? 9-ая игра 1м2=100см100см=10
Описание слайда:

Сколько квадратных сантиметров в квадратном метре? 9-ая игра 1м2=100см100см=10 000см2

№ слайда 43 2 3 Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и ме
Описание слайда:

2 3 Какой знак надо поставить между 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 и меньше 3? 9-ая игра 2,3

№ слайда 44 В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9? 9-ая игра 20
Описание слайда:

В доме 100 квартир. Сколько раз на табличках написана цифра 9? 9-ая игра 20

№ слайда 45 Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен уго
Описание слайда:

Три в квадрате равно девяти, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате? 90 9-ая игра

№ слайда 46  10-ая игра
Описание слайда:

10-ая игра

№ слайда 47 10-ая игра Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? ГИПОТЕНУ
Описание слайда:

10-ая игра Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? ГИПОТЕНУЗА

№ слайда 48 У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? 10-ая игра 5
Описание слайда:

У стола 4 угла. Один угол отрезали. Сколько углов осталось? 10-ая игра 5

№ слайда 49 ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Он изобрёл для защиты своего города Сиракузы мощные машин
Описание слайда:

ПИФАГОР АРХИМЕД ФАЛЕС Он изобрёл для защиты своего города Сиракузы мощные машины-катапульты, изобрёл винт. Кто этот ученный? 10-ая игра Архимед

№ слайда 50 Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 4 части? 10-ая игра 3
Описание слайда:

Сколько нужно сделать распилов, чтобы разделить бревно на 4 части? 10-ая игра 3

№ слайда 51 Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разреш
Описание слайда:

Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, - победит. На выполнение задания отводится 2 минуты. Время пошло… А Р И Ф М Е Т И К А

№ слайда 52 Ребусы Аксиома Высота Задача Точка
Описание слайда:

Ребусы Аксиома Высота Задача Точка

№ слайда 53 Молодцы! Желаю всем успехов!
Описание слайда:

Молодцы! Желаю всем успехов!

Математическая игра "Победит сильнейший"(8 класс)
  • Математика
Описание:

Цель игры: применять знания, полученные в процессе обучения математике  к решению  устных логических и нестандартных задач.

Задачи:

  • выявление степени усвоения учащимися сведений из истории математики курса 5-8 классов;
  • расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса к изучению математики;
  • воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний;
  • показать связь математики с реальной действительностью.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер.

Программное обеспечение: презентация.

Правила игры:

 

Игра состоит из десяти туров. В каждом туре по четыре вопроса (по количеству учащихся в классе). За правильный ответ учащийся получает жетон. Победит тот,  кто набрал наибольшее количество жетонов. 

 

Автор Куприна Наталья Владимировна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 49988
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓