Главная / Начальные классы / Мастер-класс: «7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель».

Мастер-класс: «7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель».

13.04.2015 год.

Мастер – класс для учителей Чернорецкой СОШ №1


Проводил:

Учитель начальных классов: Рамазанова Г.С.

Учитель начальных классов : Нургажинова А.Т.


Название занятия:

«7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель».

Общие цели:


Задачи:

Получить представление о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики,

побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении.

Раскрыть понятие «групповая работа», научить составлять правила работы в группе, познакомить со стратегиями на различных этапах урока.

Ресурсы:

Курветки, фломастеры, ватман, стикеры, А-3, бодрячок, притча, эмблемы с названиями членов группы, презентация «Power Point 2007»

I ЭТАП

3 мин













5мин







II ЭТАП

10 мин



4 мин

10 мин

10 мин



5-7 мин

III ЭТАП

А)Создание коллаборативной среды.

Тренинг «Комплименты»

Цель: Создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения,

Активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.

« Ты очень веселый.», «У тебя красивые глаза.»

Бодрячок «Ёжик»;



Б) Рассадка. Деление на группы.

Фраза «Я учитель» ( с различной интонацией: с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью).


1 группа: «СКРОМНЫЕ»,

2 группа: « УМНЫЕ»,

3 группа: «ДОБРЫЕ»,

4 группа: «СМЕЛЫЕ»,




1.Составление правил работы в группе ( сначала в группах, затем общее на А- 3)

2.Распределение ролей: лидер, спикер, секретарь, хронометражист, корреспондент.

3. Чтение стихотворения «Учитель».( 1 слайд)

Выход на тему.


4. Просмотр притчи «Восточная мудрость»



5. Работа с постером: «Модель идеального учителя».

6.Защита постеров.



7.Эссе: « Мои критерии успеха» (как учителя), (индивидуальная работа)



Модули

НП,


ИКТ










НП










Формативное оценивание «Большой палец»

НП

КМ

ИКТ

ВО


УиЛ

КМ

НП

Формативное оценивание «Смайлики»



ТиО

КМ

ОдОиОО

Рефлексия.

А) Лист оценивания.

Б) Стратегия «Пятерочка»

Рефлексия «Закончи предложение»:

  • Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались…

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…

  • Я хочу пожелать тренеру…

  • Я хотел бы узнать более подробно…



Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Ожидаемые результаты:

Участники знают:

- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа;

- содержание 7-ми модулей Программы;

- новые формы методической работы;

Понимают:

- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями;

-необходимость внесения изменения в методическую работу школы;

Готовы:

- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;

- по-новому анализировать уроки коллег;

- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся.















«БЕКІТЕМІН»:

«УТВЕРЖДАЮ»:

1ЧОЖББМ директоры

Директор ЧСОШ №1

________ Абылгазинова А.Н.

«_____» ________2015 ж

Мастер- класс для учителей Чернорецкой СОШ № 1

Тема: «7 модулей по Программе Кембриджского Университета», «Современный учитель».





Проводили учителя начальных классов: Рамазанова Г.С. Нургажинова А.Т.





Мастер-класс: «7 модулей по программе Кембриджского университета»; «Современный учитель».
  • Начальные классы
Описание:

Получить представление о 7 модулях, настроить учителей на осмысление необходимости преобразования школьной практики,

побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в обучении.

Раскрыть понятие «групповая работа», научить составлять правила работы в группе, познакомить со стратегиями на различных этапах урока.
Автор Нургажинова Алмагуль Тлегеновна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1991
Номер материала 58411
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓