Главная / Иностранные языки / Мастер класс по английскому языку

Мастер класс по английскому языку

учитель английского языка Баранова Ирина Александровна МОУ СОШ пгт. Пижанка 2...
Речевая зарядка “Warming-up” повторение за учителем во фронтальном режиме. Be...
MODAL VERBS MUST CAN SHOULD MUSTN`T CAN`T SHOULDN’T
Определите значения модального глагола, прослушав комбинированные предложени...
Понимание значения модального глагола Перевод. Значит, мы выяснили, что обозн...
MODAL VERBS MUST – должен MUSTN`T – не должен CAN – могу CAN`T –не могу SHOUL...
Скажите, что мы должны и не должны делать Подстановка. Следующий этап работы ...
Теперь давайте послушаем диалог папы и Селли о школе. Dad: “ How was your fir...
Контроль понимания прослушанного текста. Распределите с помощью стрелочек что...
Объясните с помощью модального глагола что обозначают вывески с картинок Алго...
Глобальная цель – изучение модальных глаголов. 1. Получение новой информации....
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 учитель английского языка Баранова Ирина Александровна МОУ СОШ пгт. Пижанка 2014
Описание слайда:

учитель английского языка Баранова Ирина Александровна МОУ СОШ пгт. Пижанка 2014год Мастер-класс по теме Мультисенсорный подход к обучению английскому языку.

№ слайда 2 Речевая зарядка “Warming-up” повторение за учителем во фронтальном режиме. Begga
Описание слайда:

Речевая зарядка “Warming-up” повторение за учителем во фронтальном режиме. Beggar can never be bankrupt Бедняк никогда не обанкротится. Ср. Голый - что святой: не боится беды. Голой овцы не стригут Blind men can judge no colours Слепой курице всё пшеница They must hunger in winter that will not work in summer Кто не хочет работать летом, будет голодать зимой. Ср. Леность наводит на бедность. Кто ленив сохой, тому весь год плохой What can't be cured, must be endured Чего нельзя исцелить, то нужно терпеть. Смысл: придется мириться с тем, чего нельзя исправить What must be, must be Чему быть, того не миновать

№ слайда 3 MODAL VERBS MUST CAN SHOULD MUSTN`T CAN`T SHOULDN’T
Описание слайда:

MODAL VERBS MUST CAN SHOULD MUSTN`T CAN`T SHOULDN’T

№ слайда 4 Определите значения модального глагола, прослушав комбинированные предложения В
Описание слайда:

Определите значения модального глагола, прослушав комбинированные предложения Вы “MUST” могать своим родителям. ВЫ ‘MUSTN`T’ пропускать уроки. Вы “MUSTN`T” загрязнять окружающую среду. Вы “MUST” уступать место старшим.

№ слайда 5 Понимание значения модального глагола Перевод. Значит, мы выяснили, что обознача
Описание слайда:

Понимание значения модального глагола Перевод. Значит, мы выяснили, что обозначает этот глагол. Он и спользуется для выражения отношения говорящего к тому, что он говорит, к его высказанной мысли. Давайте попробуем перевести : Вы должны быть вежливыми Вы не должны лгать Вы должны быть послушны Вы не должны пропускать уроки You must be polite! You mustn`t tell lies. You must be obedient! You mustn`t miss classes.

№ слайда 6 MODAL VERBS MUST – должен MUSTN`T – не должен CAN – могу CAN`T –не могу SHOULD –
Описание слайда:

MODAL VERBS MUST – должен MUSTN`T – не должен CAN – могу CAN`T –не могу SHOULD – следует SHOULDN’T – не следует

№ слайда 7 Скажите, что мы должны и не должны делать Подстановка. Следующий этап работы с г
Описание слайда:

Скажите, что мы должны и не должны делать Подстановка. Следующий этап работы с грамматическим явлением – подстановка утвердительной и отрицательной форм в предложение по смыслу. We … pollute rivers. We … recycle paper. We … create so much rubbish. We … destroy rainforests. We … protect wildlife. We … drop litter on beaches. We … let factories pollute the air. must mustn`t must mustn`t mustn`t mustn`t mustn`t

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Теперь давайте послушаем диалог папы и Селли о школе. Dad: “ How was your first
Описание слайда:

Теперь давайте послушаем диалог папы и Селли о школе. Dad: “ How was your first day at school, Sally?” Sally: “Horrible! The lessons were boring! Why must I go to school?” Dad : “Because you must get a proper education and be smart! Sally: “ Oh, I see. But the most boring thing is that I must be quiet at the lessons. I hate being quiet! “ Dad: “You mustn`t speak to other students at the lessons. You must listen in and catch the rules. Otherwise you won`t understand anything. Sally: “I see. I must be a “botanist!” Dad: “No, dear, You mustn`t! But you must be a good student. And you also mustn`t miss the classes!

№ слайда 10 Контроль понимания прослушанного текста. Распределите с помощью стрелочек что Сэ
Описание слайда:

Контроль понимания прослушанного текста. Распределите с помощью стрелочек что Сэлли должна, а чего не должна делать в школе. По мере выполнения задания расскажите об обязанностях девочки. go to school get a proper education speak at the lessons be a “botanist” be a good student miss the classes MUSTN`T MUST

№ слайда 11 Объясните с помощью модального глагола что обозначают вывески с картинок Алгорит
Описание слайда:

Объясните с помощью модального глагола что обозначают вывески с картинок Алгоритм диалога: - What does this sign mean? - It means that you mustn`t smoke here. - I see. And how can we understand this sign? - I think it says that we mustn`t…

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Глобальная цель – изучение модальных глаголов. 1. Получение новой информации. (
Описание слайда:

Глобальная цель – изучение модальных глаголов. 1. Получение новой информации. ( фронтально или индивидуально) Рецептивный уровень. 2. Отработка новой (полученной) информации Репродуктивный уровень. Устная работа с информацией (подстановочные задания, задания на догадку, перевод с иностранного на русский, задания на смекалку, на узнавание, на распределение материала.) Эти задания требуют первичных, начальных знаний по теме. Способы – это таблицы, рисунки, схемы. Чтение (либо просмотр фильма, клипа, презентации.) Задействованы зрительные анализаторы. Формируется восприятие зрительного образа изучаемого явления. По мере прочтения или просмотра нужны задания на понимание полученной информации. Аудирование (прослушивание живой, либо механической речи) - восприятие на слух, создание звуковых образов, интонационных образов. В изучении иностранного языка имеет очень важное значение. Поскольку формируется правильное произношение и интонация. Говорение. Это конструктивный вид деятельности, который требует боле основательных знаний и который так же помогает создать речевые образы языка. Это и монологическая и диалогическая речь. Может быть речь на публику. Письмо. Развитие мелкой моторики., тактильные ощущения . двигательные образы. Формируются навыки письменной речи. У многих моторная память является преобладающей. Здесь уже раюота творческая: можно написать сочинение, реферат, ессее, резюме, деловое письмо, создать презентацию проекта. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ + специфические навыки по конкретному предмету = ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В данной схеме я попыталась отразить общий способ формирования ОУУН, который можно применить для преподавания любого школьного предмета. Поскольку нашей с вами целью является научить каждого ребенка, дать ему необходимые знания, то мы в своей деятельности должны суметь задействовать все виды деятельности, все возможные анализаторы и дать ребенку возможность использовать, реализовать тот вид восприятия и тот способ запоминания, который у него наиболее развит или который является ведущим, но способности скрыты по субъективным причинам. Какой бы предмет вы не преподавали, целесообразно придерживаться этой схемы

Мастер класс по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

Мастер-класс по задействованию разных рецептивных способов восприятия обучающихся для наилучшего запоминания материала "Модальные глаголы" .

В презентации отражены основные этапы прведения мастер- класса в процессе задействования всех рецептивных функций воспрития. Сначала слушатели воспринимают информацию на слух, затем зрительно, затем воспроизводят в письменной форме и наконец получают возможность понять отношени говорящего к высказанной мысли на уровне ощущений. Мастер класс имеет своей целью показать, что для того, чтобы материалом овладели обучающиеся с различными способами восприятия материала нужно на уроке максимально задействовать все способы восприятия. В результате  этого каждый ученик получит возможность воспринять материал именно тем способом, который присущ именно ему. Блгдаря задействованию на уроке всех рецептивно- репродуктивных особенностей обучающихся реализуется индивидуальный подход к обучению предмету.

Автор Баранова Ирина Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 370
Номер материала 51524
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓