Главная / Иностранные языки / Мастер класс по английскому языку

Мастер класс по английскому языку

ГУ “Школа-лицей №1 отдела образования акимата г. Костанай”

















Мастер класс по английскому языку

Тема: William Shakespeare





Учитель: Белоусова.Н.И















Кhello_html_m5477f4d8.gifостанай

2014



Мастер – класс по английскому языку.

Цель мастер - класса – распространение опыта работы учителя английского языка по внедрению технологии развития критического мышления в обучение.


W. Shakespeare.

Цель урока: создание всех условий для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности.

Задачи:

1. Познакомить с выдающейся личностью – Уильямом Шекспиром, деятельность которого известна во всем мире, заинтересовать учащихся в процессе обучения.

2. Развивать навыки работать с первоисточниками, анализировать и критически оцнивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям.

3. Воспитывать положительдное отношение к знаменитым личностям и их достижениям.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, аудиозапись.

Ход урока.

Teacher: Good day, my friends. I am glad to see you. Our lesson will be unusual. Dear teachers, you will play the role of the pupils.

There are many famous people in Great Britain. Children and grown-ups know them well. They love and respect people who did a lot for their nation. The topic of our lesson is W. Shakespeare. Today we’ll sum up your knowledge about his life and creativity. We’ll get acquainted with the method of the critical mentality.

Ihello_html_5efa970e.gif стадия. Вызов (evocation).


Teacher: Look at the key-word .

What words are associated with the name of W. Shakespeare? Why? Make up the word-web. You are going to work in groups of three.

hello_html_m7d4ccdbd.gif

hello_html_m54f87994.gif

hello_html_3f3832a4.gifhello_html_m31c9e5ff.gifhello_html_17e32d23.gifhello_html_3abc5973.gif



hello_html_2ef92d94.gif



Choose the leader. The leader will tell us everything what you’ve discussed.

Учитель: Главная задача стадии вызова состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся, поддержать их активность. Опираясь на имеющиеся знания, учащиеся работают в группах и составляют кластер. Лидеры групп объясняют, какие слова они написали и почему. Затем кластеры объединяют в один рисунок.

Teacher: Complete the left part of the table what you know about W. Shakespeare. You are going to work in pairs and read your sentences to each other.


Знаю

Узнал

Хочу узнать

  1. W. Shakespeare is a great poet.

  2. He was born in Stratford- upon-Avon.

  3. He wrote many plays, poems.




Учитель: Для стимулирования мыслительной деятельности ученикам предлагается записать в левой колонке все, что они знают о Шекспире. Работая в парах, учащиеся обмениваются мнениями. Затем читают свои предложения по цепочке, а учитель записывает их на доске.


II стадия. Осмысление ( realization of meaning).

Teacher: Let’s listen to the text and repeat after announcer.

W. Shakespeare

W. Shakespeare is a great poet. On April 23, 1564 a son, William, was born to John and Mary Shakespeare in Stratford- upon- Avon. His mother was the daughter of farmer. His father was a glove-maker. William went to a grammar school and had quite a good education. There he learned to love reading, He worked as an actor. He acted at the London theatre called “the Globe”. He wrote

About 37 plays, many books and poems. English people are proud of Shakespeare.


Учитель: Был прочитан текст. Хоровое чтение за диктором обеспечило развитие навыков произношения исоблюдения нужной интонации.


Teacher: Let’s read the text once more and make remarks:

  • what I know

- have learnt

? What I want to know

+ New for me

Let’s sum up your knowledge about W. Shakespeare and complete the table.

What have you learnt? What would you like to know?

You are going to work in pairs and answer the questions.

Учитель: На стадии осмысления идёт активная самостоятельная работа учащихся. Был применен такой приём, как чтение текста с пометками. Учащиеся, читая текст, делали пометки: знаю, узнал, хотел бы узнать, новое для меня и заполняли таблицу. Работая в парах, обучаемые обменивались мнениями..

III стадия. «Рефлексия» (reflection).

Teacher: Could you tell me a word which is associated with the topic of our lesson. Write down please:

One noun

Two adjectives

Three verbs

A combination of words

One sentence.

Учитель: Многие приёмы, использованные на первых двух стадиях, логически переходят в стадию «Рефлексии». Для систематизации знаний используем прием «синквейн». В I строчке тема называется одним словом- именем существительным. Вторая строка – это описание темы в двух словах - два прилагательных. Третья строка- описание действие тремя глаголами. Четвертая - это словосочетание. Пятая строка - предложение, содержащее резюме вышеизложенного.

Ученики получили домашнее задание: подготовить сообщение о Шекспире.

Teacher: Are you tired? Lets have a rest.

Show me the ceiling

Show me the floor

Show me the window

Show me the floor.

Учитель: Вам был показан один из приемов здоровьесберегающих технологий. Зарядка проводится во всех классах для снятия напряжения, физического и психического переутомления, с целью создания положительных эмоций.

Teacher: English people love and respect a man who did a lot for their nation. The Group Beatles is still famous today. Smile at your friends take your hands. Let’s sing a song “Yesterday”.

Учитель: На уроках мы используем общеизвестные песни. Тексты песен редлагаем учащимся. Песня в исполнении группы «Битлз» логически завершает композицию урока. С целью ознакомления культуры страны изучаемого языка, осуществления межпредметных связей, создания положительного микроклимата.








Teacher: Complete the sentence, please.


  • Мне понравилось больше всего…

  • На уроке я себя чувствовала…

  • В своей работе я буду использовать….

  • Больше всего меня заинтересовала…

  • Для меня было неожиданным…


Учитель: Парная мозговая атака, возвращение к ключевым терминам, кластерам, создание синквейна, эссе, мини-сочинений – всё это даёт возможность учащимся самореализоваться в рамках изученной темы.

Таким образом, использование технологии развития критического мышления на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, монологическую и диалогическую речь учащихся, умение работать со словарями и другой справочной литературой. Самое главное – самостоятельно добывать знания, самореализоваться и социализироваться в современном мире.


5



Мастер класс по английскому языку
  • Иностранные языки
Описание:

              ГУ “Школа-лицей №1 отдела образования акимата г. Костанай”

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

Мастер класс по английскому языку

Тема: WilliamShakespeare

 

 

                                                                                                      Учитель: Белоусова.Н.И

 

 

 

 

 

 

 

Костанай

2014

 

                                  Мастер – класс по английскому языку.

Цель мастер -  класса – распространение опыта работы учителя английского языка по  внедрению  технологии развития критического мышления в  обучение.

 

W. Shakespeare.

Цель урока: создание всех условий для развития самостоятельной, творчески  мыслящей личности.

  Задачи:

1. Познакомить с выдающейся личностью – Уильямом  Шекспиром, деятельность которого известна во всем мире,заинтересовать учащихся в процессе обучения.

2. Развивать навыки работать с первоисточниками, анализировать и критически оцнивать  информацию, применять полученные результаты  к различным ситуациям.

3. Воспитывать положительдное отношение к знаменитым личностям и их достижениям.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, аудиозапись.

Ход урока.

Teacher:  Good day, my friends. I am glad to see you. Our lesson will be unusual.  Dear teachers, you will play the role of the pupils.

There are many famous people in Great Britain. Children and grown-ups know them well. They love and respect people who did a lot for their nation. The topic of our lesson is W. Shakespeare. Today we’ll sum up your knowledge about his life and creativity. We’ll get acquainted with the method of the critical mentality.

I стадия. Вызов (evocation).

 

Teacher:  Look at the key-word                                                  .

What words are associated with the name of W. Shakespeare? Why?   Make up the word-web. You are going to work in groups ofthree.

   

 

 

 

 

 

 

 

Choose the leader. The leader will tell us everything what you’ve discussed.

Учитель: Главная задача стадии вызова состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся, поддержать их активность. Опираясь на имеющиеся знания, учащиеся работают в группах и составляют кластер. Лидеры групп объясняют, какие слова они написали и почему. Затем кластеры объединяют в один рисунок.

Teacher: Complete the left part of the table what you know about W. Shakespeare. Youare going to work in pairs and read your sentences to each other.

 

Знаю

Узнал

Хочуузнать

  1. W. Shakespeare is a great poet.
  2. He was born in Stratford- upon-Avon.
  3. He wrote many plays, poems.

 

 

 

Учитель: Для стимулирования мыслительной деятельности  ученикам предлагается записать в левой колонке все, что они знают о Шекспире. Работая в парах, учащиеся  обмениваются мнениями. Затем читают свои предложения по  цепочке, а учитель записывает их на доске.

 

II стадия. Осмысление ( realization of meaning).

Teacher: Let’s listen to the text and repeat after announcer.

W. Shakespeare

W. Shakespeare is a great poet. On April 23, 1564 a son, William, was born to John and Mary Shakespeare in Stratford- upon- Avon. His mother was the daughter of farmer. His father was a glove-maker. William went to a grammar school and had quite a good education. There he learned to love reading, He worked as an actor. He acted at the London theatre called “the Globe”. He wrote

About 37 plays, many books and poems. English people are proud of Shakespeare.

 

Учитель: Был прочитан текст.  Хоровое чтение за диктором обеспечило развитие  навыков произношения исоблюдения нужной интонации.

 

Teacher: Let’s read the text once more and make remarks:

üwhat I know  

             -    have learnt

  ?     What I want to know

  +     New for me

Let’s sum up your knowledge about W. Shakespeare and complete the table.

What have you learnt? What would you like to know?

You are going to work in pairs and answer the questions.

Учитель: На стадии осмысления идёт активная самостоятельная работа учащихся. Был применен такой  приём, как чтение текста с пометками. Учащиеся, читая текст, делали пометки: знаю, узнал, хотел бы узнать, новое для  меня и заполняли таблицу. Работая в парах, обучаемые обменивались мнениями..

III стадия. «Рефлексия» (reflection).

Teacher: Could you tell me a word which is associated with the topic of our lesson. Write down please:

One noun

Two adjectives

Three verbs

A combination of words

Onesentence.

Учитель: Многие приёмы, использованные на первых двух стадиях, логически переходят в стадию «Рефлексии». Для систематизации знаний используем прием «синквейн». В I строчке тема называется одним словом- именем существительным. Вторая строка – это описание темы в двух словах - два прилагательных. Третья строка- описание действие тремя глаголами. Четвертая - это словосочетание. Пятая строка - предложение, содержащее резюме вышеизложенного.

Ученики получили домашнее задание: подготовить сообщение о Шекспире.

Teacher: Areyoutired? Letshavearest.

Show me the ceiling

Show me the floor

Show me the window

Showmethefloor.

Учитель: Вам был показан один из приемов здоровьесберегающих технологий.  Зарядка проводится во всех классах для снятия напряжения, физического и психического переутомления, с целью создания положительных эмоций.

Teacher: English people love and respect a man who did a lot for their nation. The Group Beatles is still famous today. Smile at your friends take your hands. Let’s sing a song “Yesterday”.

Учитель: На уроках  мы используем общеизвестные песни. Тексты песен редлагаем учащимся. Песня в исполнении  группы «Битлз» логически завершает  композицию урока. С целью ознакомления культуры страны изучаемого языка, осуществления межпредметных связей, создания положительного микроклимата.

 

 

 

 

 

 

 

Teacher: Complete the sentence, please.

 

¡Мне понравилось больше всего…

¡На уроке я себя чувствовала…

¡В своей работе я буду использовать….

¡Больше всего меня заинтересовала…

¡Для меня было неожиданным…

 

Учитель: Парная мозговая атака, возвращение к ключевым терминам, кластерам, создание синквейна, эссе, мини-сочинений – всё это даёт возможность учащимся самореализоваться в рамках изученной темы.

Таким образом, использование технологии развития критического мышления на уроках помогает учителю развить в детях самостоятельность, ответственность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, монологическую и диалогическую речь учащихся, умение работать со словарями и другой справочной литературой. Самое главное – самостоятельно добывать знания, самореализоваться и социализироваться в современном мире.

 

 

Автор Белоусова Наталья Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 3036
Номер материала 40301
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓