Главная / Математика / Мастер класс на педагогической ассамблее

Мастер класс на педагогической ассамблее

Целесообразность и эффективность проведения данного урока: Предъявление подви...
Цель: Систематизация и обобщение знаний по теме «Координатная плоскость». Раз...
Задачи: Образовательная: - закрепить умение находить координаты заданной фигу...
Графический диктант Если вы согласны с предложением, то ставите «да»-Λ Если ...
Рейтинговая карта ученика 6 класса по теме «Координатная плоскость» ФИО______...
Дидактический материал для работы
Заключение Закрепили умение находить координаты заданной фигуры и строить по ...
Вы загляните в детские глаза, Когда всё хорошо у малыша, Там глубина Души и б...
Спасибо за внимание
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Целесообразность и эффективность проведения данного урока: Предъявление подвижны
Описание слайда:

Целесообразность и эффективность проведения данного урока: Предъявление подвижных зрительных образов в качестве основы для осознанного овладения математическими фактами индивидуализация и дифференциация обучения, стимулирование разнообразной творческой деятельности учащихся, воспитание навыков самоконтроля, привычки к рефлексии. Работа с заданием-игрой «Астрономия на координатной плоскости» позволит учащимся закрепить полученные знания и навыки, проявить творчество при изучении данного раздела, избежать трудностей при изучении темы «Функции» (построение графиков в 7 – 11 классах)

№ слайда 3 Цель: Систематизация и обобщение знаний по теме «Координатная плоскость». Развит
Описание слайда:

Цель: Систематизация и обобщение знаний по теме «Координатная плоскость». Развитие познавательного интереса и навыков проектной и научно-исследовательской деятельности у учащихся, демонстрируя тесную связь математики и астрономии.

№ слайда 4 Задачи: Образовательная: - закрепить умение находить координаты заданной фигуры
Описание слайда:

Задачи: Образовательная: - закрепить умение находить координаты заданной фигуры и строить по координатам различные фигуры: - расширить область знаний по теме «Координатная плоскость» 2. Развивающая: - развивать познавательный интерес учащихся к математике и астрономии, их взаимосвязи; - развивать логическое мышление, навыки исследовательской работы; -показать практическую направленность математических знаний для астрономии. 3. Воспитательная: -формировать математическую культуру учащихся и научное мировоззрение в ходе знакомства с астрономией.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Графический диктант Если вы согласны с предложением, то ставите «да»-Λ Если вы
Описание слайда:

Графический диктант Если вы согласны с предложением, то ставите «да»-Λ Если вы не согласны с предложением, то ставите «нет» - _ 1.Прямоугольная система координат – это две параллельные линии (нет) 2.Ось абсцисс это ось ОХ (да) 3.Ось ординат это ось ОУ (да) 4.Точка на плоскости задается тремя координатами (нет) 5.Точка (3; - 4) находится в первой четверти (нет) 6.Точка (0;6) находится на оси ОХ (нет) 7.Чтобы найти координаты точки нужно опустить перпендикуляры на оси координат (да) 8.Первая координата это ордината (нет) 9.Вторая координата – это ордината (да) 10.Начало координат - это точка (0;0) (да) Получаем график _ΛΛ_ _ _ Λ _ Λ Λ На «3» - 5,6 баллов На «4» - 7,8 баллов На «5» - 9,10 баллов

№ слайда 8 Рейтинговая карта ученика 6 класса по теме «Координатная плоскость» ФИО_________
Описание слайда:

Рейтинговая карта ученика 6 класса по теме «Координатная плоскость» ФИО_____________________________ № Название этапа урока Баллы Итог 1. Домашнее задание: Выполнено верно Выполнено с несколькими ошибками Выполнено неверно Списано 10 8-9 4-7 2,3 1 2. Графический диктант 1,2 ошибки 3,4 ошибки 5,6 ошибок Больше 6 9,10 7,8 4,5 2 3. Нахождение координат данного созвездия Правильно неправильно 8-10 0 - 5 4. Построение созвездия по найденным координатам Правильно неправильно 8-10 0 - 5 5. Подготовка мини-проекта 8-10

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Дидактический материал для работы
Описание слайда:

Дидактический материал для работы

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Заключение Закрепили умение находить координаты заданной фигуры и строить по коо
Описание слайда:

Заключение Закрепили умение находить координаты заданной фигуры и строить по координатам различные фигуры; научились находить по карте созвездия и строить их на координатной плоскости; развивали логическое мышление, внимание, творческое воображение, геометрическое зрение, приобрели навыки исследовательской работы; показали практическую направленность математических знаний для астрономии.

№ слайда 15 Вы загляните в детские глаза, Когда всё хорошо у малыша, Там глубина Души и блес
Описание слайда:

Вы загляните в детские глаза, Когда всё хорошо у малыша, Там глубина Души и блеск Огня, Что так стремился к нам прийти сюда. Сюда, на Землю, в этот плотный мир. И хочется спросить - как там вдали? Как поживают тонкие миры? И всё ли хорошо вокруг Земли? Вы загляните в детские глаза, Когда всё хорошо у малыша, Там глубина Души и блеск Огня, ПУСТЬ СОХРАНИТСЯ ЭТО НАВСЕГДА!!!

№ слайда 16 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Мастер класс на педагогической ассамблее
  • Математика
Описание:

Систематизация и обобщение знаний по теме «Координатная плоскость». Развитие познавательного интереса  и навыков проектной и научно-исследовательской деятельности у учащихся, демонстрируя  тесную связь математики и астрономии. 

 При прохождении темы «Координатная плоскость» в 6 классе, мне захотелось разнообразить материал, расширить кругозор учащихся, ведь строить точки было бы слишком просто, и поэтому мне захотелось эту тему из математики связать с каким-нибудь другим предметом. А какой предмет лучше всего связывает практически все науки? Ну, конечно же, астрономия. Так зародилась идея.В начале урока детям раздаю дидактический материал, который делаю так: карту созвездий из Star calc на компьютере разделяю на части, как пазлы. В каждой части есть одно или несколько созвездий. У каждого ученика будет две карточки, на одной изображено созвездие, нужно найти его координаты и записать их на чистом листочке и вторая карточка, где этого созвездия нет, нужно по координатам, которые составлены построить созвездие и найти его название на карте. Я предлагаю вам сегодня выполнить данное задание.

 

 

Автор Веселова Ольга Олеговна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 343
Номер материала 41126
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓