Главная / Школьному психологу / МАСТЕР КЛАСС Одаренность, психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

МАСТЕР КЛАСС Одаренность, психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей

Предлагаю Вам: Называть всех по именам. Уважительно относиться к другому. Не ...
КРУГ- стремление к общению ЗИГЗАГ- творческий человек КВАДРАТ- неутомимый тру...
Сегодня я вам предлагаю простой тест. Возьмите лист бумаги на котором изображ...
Как нужно убрать только три спички, чтобы получилось три квадрата?   ----КАЖД...
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности реб...
Посмотрите внимательно, что вы видите?  
1.Мордочка кота или лисицы. Это самая распространенная ассоциация. Если вы ув...
увлечён своим делом профессионально грамотным способным к экспериментальной, ...
Квадрат № 1 Характеризует твою целеустремленность. Если точка становится цент...
Искусство быть счастливым 1.Нужно иметь перед собой цель и стремиться к ней
2. Нужно уметь всегда улыбаться
3. Нужно уметь делить радости с другими
4. Нужно получать удовольствие от помощи людям
5. Нужно быть немного ребёнком
6. Нужно уметь сходиться с разными людьми
7. Нужно обладать чувством юмора
8. Уметь оставаться спокойным в сложных ситуациях
9. Необходимо уметь прощать
10. Иметь несколько сердечных друзей
11. Уметь сотрудничать с людьми и получать от этого удовольствие
12. Быть счастливым в семейном кругу
13. Обладать высокой самоуверенностью
14. Нужно уважать слабых
15. Иногда нужно позволять себе расслабиться
16. Иногда можно посидеть в чате
17.Необходимо быть смелым и решительным
18. И последнее: не нужно быть корыстолюбивым
Пояснительная записка Победители и призеры Муниципального тура Всероссийской ...
Мой личный вклад в копилку одаренности: Впервые МОУ гимназия №1 приняла участ...
Плахотникова Ирина Вячеславовна  Должность на кафедре: доцент Ученая степень:...
1 из 40

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Предлагаю Вам: Называть всех по именам. Уважительно относиться к другому. Не пер
Описание слайда:

Предлагаю Вам: Называть всех по именам. Уважительно относиться к другому. Не перебивать при разговоре. Помогать советом любому. Занятия наши отличаются от учебных и здесь должны быть другие правила. Ваше право выработать эти правила.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 КРУГ- стремление к общению ЗИГЗАГ- творческий человек КВАДРАТ- неутомимый тружен
Описание слайда:

КРУГ- стремление к общению ЗИГЗАГ- творческий человек КВАДРАТ- неутомимый труженик. ТРЕУГОЛЬНИК- лидер ПРЯМОУГОЛЬНИК- состояние перехода и изменений, неудовлетворенность тем состоянием, в котором пребываете. Обратить внимание на цветовую гамму. Игра: «Геометрическая фигура» Надо дорисовать каждую геометрическую фигуру, Кир – не успеваю !! ((

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Сегодня я вам предлагаю простой тест. Возьмите лист бумаги на котором изображена
Описание слайда:

Сегодня я вам предлагаю простой тест. Возьмите лист бумаги на котором изображена лесенка и карандаш или ручку. заниженная (нижняя ступенька), завышенная (верхняя ступень), адекватная (центральная позиция). - этот результат выползает в самом конце!!!

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Как нужно убрать только три спички, чтобы получилось три квадрата?   ----КАЖДОЕ
Описание слайда:

Как нужно убрать только три спички, чтобы получилось три квадрата?   ----КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛЗАЕТ ПО ОЧЕРЕДИ!!!  

№ слайда 11 Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенк
Описание слайда:

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы — поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

№ слайда 12 Посмотрите внимательно, что вы видите?  
Описание слайда:

Посмотрите внимательно, что вы видите?  

№ слайда 13 1.Мордочка кота или лисицы. Это самая распространенная ассоциация. Если вы увиде
Описание слайда:

1.Мордочка кота или лисицы. Это самая распространенная ассоциация. Если вы увидели лисицу или кота (именно морду) - значит, вы относительно здоровы, то есть тест Роршаха отклонений не выявляет и вы относитесь к 85% людей.    2. Бабочка Если вы видите бабочку, это может свидетельствовать о легком состоянии когнитивного диссонанса внутри вас. Как правило, бабочку видят впечатлительные молодые люди до 20 лет, склонные к размышлениям и поверхостным депрессиям. Бабочка является символом гармонии, которой не хватает тому, кто видит ее в кляксе    3. Летучая мышь Летучую мышь могут видеть люди, склонные к агрессии и жестокости. Андрей Чикатило на тесте Роршаха видел летучую мышь. Могут развиться садистские наклонности.    4. Шкура животного Шкура "какого-то" животного - медведя, тигра, волка и пр. - свидетельствует об очень крепкой и здоровой психике. Как правило, шкуры видят люди, хорошо знающие, чего они хотят и как этого добиться, люди с устойчивой системой ценностей (педагоги, церковные служители, вегетарианцы, религиозные фанатики и просто набожные люди). Шкура зверя символизирует победу над диким животным - то есть, победу над своими сомнениями   5. Краб Краба видят люди, склонные к истерии, неврозам и тревожным расстройствам.    6. Два медведя на фонтане Довольно редкая, но не единичная ассоциация. Может свидетельствовать о шизофреническом типе личности и о болезни шизофрении. Ни в коем случае тест Роршаха не может поставить диагноз, к тому же такой серьезный, как шизофрения. Двух медведей на фонтане могут видеть как шизофреники, так и просто люди с отлично развитым воображением.   Остальные ассоциации рассматриваются специалистами индивидуально и требуют особой трактовки.

№ слайда 14 увлечён своим делом профессионально грамотным способным к экспериментальной, нау
Описание слайда:

увлечён своим делом профессионально грамотным способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности интеллектуальным, нравственным и эрудированным владеть передовыми педагогическими технологиями психологом, воспитателем и умелым организатором

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Квадрат № 1 Характеризует твою целеустремленность. Если точка становится центром
Описание слайда:

Квадрат № 1 Характеризует твою целеустремленность. Если точка становится центром фигуры, ты человек одной цели. Если точка - глаз какого-либо существа, то ты очень хорошо представляешь себе, чего хочешь. Если же ты нарисовала рядом много других точек, значит, у тебя много целей и ты не можешь выбрать главную.  Квадрат № 2 Говорит о том, насколько ты подвержена влиянию со стороны. Если ты нарисовала еще одну волнистую линию или больше, ты зависима от мнения других. Если у тебя появился самостоятельный объект - кораблик, самолет или еще что-то, - ты самостоятельно принимаешь решения. Квадрат № 3  Показывает твоё отношение к семье. Маленький квадратик означает дом и семью, а все остальное - внешний мир. Где у тебя больше элементов, туда больше направлено твоё внимание. Но: если маленький квадрат стал окошком, а остальное пространство - комнатой, значит, семья для тебя - всё, а остальной мир - лишь фон. Квадрат № 4 Позволяет измерить твою коммуникабельность. Если ты соединила две линии - ты общительный человек. Если линии стали единым целым - рекой или дорогой, значит, общение с людьми лежит в основе твоей жизни. Квадрат № 5 Здесь проверяем: конкретное или абстрактное у тебя мышление. Если ты нарисовала что-то реальное - фрукт, человека, машинку, - у тебя конкретное мышление. Это значит, что ты дружишь с логикой и можешь сделать успешную карьеру менеджера или финансиста. Квадрат № 6 Тут ты нарисовала свое отношение к любви. Эта картинка трактуется почти как сны. Если ты объединила две линии в нечто высокое - у тебя есть запретные мысли. Факел - тебе не хватает страсти. Или, к примеру, небоскреб с окошками - ты в стадии выбора партнера. Если это деревья, значит, тебе нужна теплота и романтика.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Искусство быть счастливым 1.Нужно иметь перед собой цель и стремиться к ней
Описание слайда:

Искусство быть счастливым 1.Нужно иметь перед собой цель и стремиться к ней

№ слайда 20 2. Нужно уметь всегда улыбаться
Описание слайда:

2. Нужно уметь всегда улыбаться

№ слайда 21 3. Нужно уметь делить радости с другими
Описание слайда:

3. Нужно уметь делить радости с другими

№ слайда 22 4. Нужно получать удовольствие от помощи людям
Описание слайда:

4. Нужно получать удовольствие от помощи людям

№ слайда 23 5. Нужно быть немного ребёнком
Описание слайда:

5. Нужно быть немного ребёнком

№ слайда 24 6. Нужно уметь сходиться с разными людьми
Описание слайда:

6. Нужно уметь сходиться с разными людьми

№ слайда 25 7. Нужно обладать чувством юмора
Описание слайда:

7. Нужно обладать чувством юмора

№ слайда 26 8. Уметь оставаться спокойным в сложных ситуациях
Описание слайда:

8. Уметь оставаться спокойным в сложных ситуациях

№ слайда 27 9. Необходимо уметь прощать
Описание слайда:

9. Необходимо уметь прощать

№ слайда 28 10. Иметь несколько сердечных друзей
Описание слайда:

10. Иметь несколько сердечных друзей

№ слайда 29 11. Уметь сотрудничать с людьми и получать от этого удовольствие
Описание слайда:

11. Уметь сотрудничать с людьми и получать от этого удовольствие

№ слайда 30 12. Быть счастливым в семейном кругу
Описание слайда:

12. Быть счастливым в семейном кругу

№ слайда 31 13. Обладать высокой самоуверенностью
Описание слайда:

13. Обладать высокой самоуверенностью

№ слайда 32 14. Нужно уважать слабых
Описание слайда:

14. Нужно уважать слабых

№ слайда 33 15. Иногда нужно позволять себе расслабиться
Описание слайда:

15. Иногда нужно позволять себе расслабиться

№ слайда 34 16. Иногда можно посидеть в чате
Описание слайда:

16. Иногда можно посидеть в чате

№ слайда 35 17.Необходимо быть смелым и решительным
Описание слайда:

17.Необходимо быть смелым и решительным

№ слайда 36 18. И последнее: не нужно быть корыстолюбивым
Описание слайда:

18. И последнее: не нужно быть корыстолюбивым

№ слайда 37 Пояснительная записка Победители и призеры Муниципального тура Всероссийской пре
Описание слайда:

Пояснительная записка Победители и призеры Муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады учащихся МОУ гимназия №1: Интеллектуальные игры

№ слайда 38 Мой личный вклад в копилку одаренности: Впервые МОУ гимназия №1 приняла участие
Описание слайда:

Мой личный вклад в копилку одаренности: Впервые МОУ гимназия №1 приняла участие в профильном конкурсе по основам психологии в конкурсе принимали участие 10 гимназистов Проводится работа по научной работе с ребятами из гимназии, дети участвуют в различных научных конференциях: 2012г. 2013г.

№ слайда 39 Плахотникова Ирина Вячеславовна  Должность на кафедре: доцент Ученая степень: кп
Описание слайда:

Плахотникова Ирина Вячеславовна  Должность на кафедре: доцент Ученая степень: кпсн Шульга Татьяна Ивановна  Должность на кафедре: профессор Ученая степень: доктор психол.наук Ученое звание: профессор

№ слайда 40
Описание слайда:

МАСТЕР КЛАСС Одаренность, психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей
  • Школьному психологу
Описание:

Цель: психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей.Познакомить детей со своим внутренним миром и миром друг друга. развивать интеллектуальные способности каждого ребенка. Стимулировать интерес к решению сложных задач. Развивать логическое мышление, умение строить цепочки, выявлять последовательность. Дать понятие что такое чувства, какими они бывают.

         Задачи:

1.Выявление одарённых детей.
2. Создание условий для раскрытия потенциальных возможностей детей.
3.Формирование педагогического сообщества (педагоги, родители, педагоги дополнительного образования)  коллектива, готового работать с одаренными детьми.
4. Моральное и материальное стимулирование саморазвития учащихся.
Пути осуществления:

Наблюдение

1.Диагностическое обследование на выявление одаренных детей;
2. Анкетирование учащихся и родителей по вопросам мотивации обучения школьников.
3.Учет информации по олимпиадам.
4. Планирование интеллектуальных турниров, конкурсов, олимпиад, фестивалей, интеллектуальных марафонов.

5.Ведение книги рекордов класса.

6.Родительское собрание на тему  «У каждого ребёнка свой дар»

«Будущее развитие России –  одаренные дети!»

  премьер-министр РФ. Медведев Д.А.

Автор Седова Марианна Игоревна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 596
Номер материала 38852
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓