Главная / Химия / Мастер - класс "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии"

Мастер - класс "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии"

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках химии и во внеурочное вре...
«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, ...
Целью моей здоровьесберегающей педагогической деятельности является – обеспеч...
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового п...
 Через развивающие летние игры, подвижные зимние стимулировать у детей желани...
Через исследовательскую деятельность учить детей ощущать радость от каждого п...
Через экскурсии по родному краю, региону показывать им, что жизнь - это прекр...
Экологическое воспитание направлено на формирование у учащихся бережного отно...
Через успешные выступления на олимпиадах, конференциях, конкурсах вызывать у ...
Воспитание культуры, духовности обеспечивает эмоционально-ценностное отношени...
 Воспитывать активную жизненную позицию через встречи и общения с замечательн...
Мы должны личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом...
Люблю посидеть с внуком за шахматами, а в моём 8А шахматные баталии разворачи...
Систематически проводимые классные часы формируют устойчивую мотивацию к сохр...
Через воспитание любви к природе, солнцу, воздуху формировать гуманистически ...
Будьте здоровы! До новых встреч!
 Список литературы: Апанасенко Г.Л.; Попова Л.А. Медицинская валеология / Сер...
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Применение здоровьесберегающих технологий на уроках химии и во внеурочное время
Описание слайда:

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках химии и во внеурочное время Каширина Т.М., учитель химии МКОУ «СОШ №16» ИМРСК

№ слайда 2 «Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что
Описание слайда:

«Самый лучший учитель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он учитель, и видит в своем ученике друга, единомышленника. Такой учитель знает самые сокровенные уголки сердца своего воспитанника, и слово в его устах становится могучим орудием воздействия на молодую, формирующуюся личность» В.А. Сухомлинский.

№ слайда 3 Целью моей здоровьесберегающей педагогической деятельности является – обеспечить
Описание слайда:

Целью моей здоровьесберегающей педагогической деятельности является – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Просто педагог должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба их здоровью, не снижало уровня мотивации обучения, и, прежде всего учебно-познавательных мотивов ученика.

№ слайда 4 Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового псих
Описание слайда:

Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках и повышение интереса к изучаемым предметам через личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход.

№ слайда 5  Через развивающие летние игры, подвижные зимние стимулировать у детей желание ж
Описание слайда:

 Через развивающие летние игры, подвижные зимние стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми

№ слайда 6 Через исследовательскую деятельность учить детей ощущать радость от каждого прож
Описание слайда:

Через исследовательскую деятельность учить детей ощущать радость от каждого прожитого дня

№ слайда 7 Через экскурсии по родному краю, региону показывать им, что жизнь - это прекрасн
Описание слайда:

Через экскурсии по родному краю, региону показывать им, что жизнь - это прекрасно

№ слайда 8 Экологическое воспитание направлено на формирование у учащихся бережного отношен
Описание слайда:

Экологическое воспитание направлено на формирование у учащихся бережного отношения к окружающей среде. Здоровый человек может жить лишь в экологически чистом окружении. Члены школьного научного объединения учащихся «Созвездие» ежегодно становятся победителями и призёрами олимпиад и конференций различного уровня.

№ слайда 9 Через успешные выступления на олимпиадах, конференциях, конкурсах вызывать у уча
Описание слайда:

Через успешные выступления на олимпиадах, конференциях, конкурсах вызывать у учащихся позитивную самооценку

№ слайда 10 Воспитание культуры, духовности обеспечивает эмоционально-ценностное отношение к
Описание слайда:

Воспитание культуры, духовности обеспечивает эмоционально-ценностное отношение к содержанию и процессу образования

№ слайда 11  Воспитывать активную жизненную позицию через встречи и общения с замечательными
Описание слайда:

 Воспитывать активную жизненную позицию через встречи и общения с замечательными современниками

№ слайда 12 Мы должны личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом сл
Описание слайда:

Мы должны личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Люблю посидеть с внуком за шахматами, а в моём 8А шахматные баталии разворачиваю
Описание слайда:

Люблю посидеть с внуком за шахматами, а в моём 8А шахматные баталии разворачиваются каждую свободную минутку.

№ слайда 15 Систематически проводимые классные часы формируют устойчивую мотивацию к сохране
Описание слайда:

Систематически проводимые классные часы формируют устойчивую мотивацию к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни

№ слайда 16 Через воспитание любви к природе, солнцу, воздуху формировать гуманистически нап
Описание слайда:

Через воспитание любви к природе, солнцу, воздуху формировать гуманистически направленную личность, ее потребностно-мотивационную сферу.

№ слайда 17 Будьте здоровы! До новых встреч!
Описание слайда:

Будьте здоровы! До новых встреч!

№ слайда 18  Список литературы: Апанасенко Г.Л.; Попова Л.А. Медицинская валеология / Серия
Описание слайда:

 Список литературы: Апанасенко Г.Л.; Попова Л.А. Медицинская валеология / Серия «Гиппократ». Ростов н / Д.: Феникс, 2000. - 248 с. Базарный В.Ф. Нервно-психическое утомление учащихся в традиционной школьной среде. Ч. I. (Президентская программа «Дети России»).- Сергиев Посад, 1995.-41 с. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: ФиС, 1988.-208с Безруких М.М. Школьные факторы риска и здоровье детей.// Магистр. -1999. -№3.- С 30-38. Ишмухаметов М.Г. Нетрадиционные средства оздоровления детей // «Начальная школа», 2005. - № 1. С. 91. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11. С. 75. Нестерова Л.В. Реализация здоровьесберегающих технологий в сельской школе // «Начальная школа», 2005. - № 11. С. 78. Львова ИМ. Физкультминутки // «Начальная школа», 2005. - № 10. С. 86. Бутова СВ. Оздоровительные упражнения на уроках // «Начальная школа», 2006, № 8. С. 98. Дронов А.А. Профилактика нарушения осанки и укрепление мышечного корсета // «Начальная школа», 2006, № 3. С. 53. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра // «Начальная школа», 2006, № 6. С. 56. Ощепкова ТЛ. Воспитание потребности в ЗОЖ у детей младшего школьного возраста // «Начальная школа», 2006, № 8. С. 90. Шевченко ЛЛ. От охраны здоровья к успеху в учебе // «Начальная школа», 2006, № 8. С. 89. Фотодокументы из личного архива Кашириной Т.М.  

Мастер - класс "Здоровьесберегающие технологии на уроках химии"
  • Химия
Описание:

Целью моей здоровьесберегающей педагогической деятельности является – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни.

 

В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Просто педагог должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба их здоровью, не снижало уровня мотивации обучения, и, прежде всего учебно-познавательных мотивов ученика.

Автор Каширина Татьяна Матякубовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 393
Номер материала 53305
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓