Главная / Другое / Мастер-класс "Роспись по дереву"

Мастер-класс "Роспись по дереву"

Моя миссия учителя-художника в современной школе особая. Я должна быть не про...
«Можно ли воспитать у ребенка способность творчески мыслить, важнейшую спосо...
Роспись по дереву Мастер-класс Хасенова А.М.
Мир, в котором мы живем, переполнен информацией, новыми технологиями. Он пос...
 Дерево.
Технология обработки Деревянную заготовку покрываем белой водоэмульсионной кр...
Дощечку обводим по контуру, на листе бумаги и придумываем эскиз
 Наш эскиз переводим на кальку, карандашом.
С обратной стороны, кальку очень густо штрихуем мягким карандашом. Делаем им...
Кальку накладываем на заготовку, закрепляем (можно скотчем, с обратной сторо...
Готовим краски. Берём гуашь, добавляем немного клея ПВА и воды. Краска должна...
Раскрашиваем всё в 2 слоя. Кисточки : белка №3, колонок №1 (для контура), мо...
После высыхания красок работу покрываем лаком НЦ. Важно чтобы номер лака нач...
После высыхания лака, покрываем алкидным лаком ПФ. Также важен номер!!! Начин...
Ситарский Михаил Станиславович Учитель технологии 40 лет стажа Вторая катего...
 Роспись по дереву (творчество учащихся)
Приглашаем всех желающих принять участие в нашем творчестве
Простые по форме ,а радуют взор. Богат и наряден чудесный узор ….. Хохлама
Древнее искусство, вид расписной деревянной посуды и мебели. Это золотой фон...
Городецкая роспись Мастера предпочитали желтый фон украшать диковинными цвет...
Часто цветочную композицию дополняли сюжетные сцены: чаепитие, охота, изобра...
Синеглазая посуда – Вазы, чайники и блюда - ….. Гжель
Особо славится белая гжель с господством в ней синего кобальта, подкрепленно...
травка листья с цветами
Кудрина (элементы хохломы)
травки Последовательность выполнения цветка кудрины
Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого Джонсон
1 из 56

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Моя миссия учителя-художника в современной школе особая. Я должна быть не просто
Описание слайда:

Моя миссия учителя-художника в современной школе особая. Я должна быть не просто грамотным специалистом, а человеком, несущим детям красоту, возбуждающим желание быть красивым и менять, украшать мир вокруг нас. Целью своей работы считаю: создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, готовой к проектированию собственной образовательной деятельности. Достижение поставленной цели возможно через реализацию проблемы над которой я работаю в последние годы: «Формирование творческой способности учащихся на уроках изобразительного искусства и черчения».

№ слайда 2 «Можно ли воспитать у ребенка способность творчески мыслить, важнейшую способно
Описание слайда:

«Можно ли воспитать у ребенка способность творчески мыслить, важнейшую способность, позволяющую человеку безболезненно войти в новый век? Или она – счастливый лотерейный билет, который природа вручает избранным?» - такие вопросы задают многие учителя и ищут ответы на эти вопросы. «Творческую личность может воспитать только творческая личность» - для меня эта истина является и девизом и руководством к действию. Развитие и формирование творческих способностей, а в конечном итоге творчества детей - актуально.

№ слайда 3 Роспись по дереву Мастер-класс Хасенова А.М.
Описание слайда:

Роспись по дереву Мастер-класс Хасенова А.М.

№ слайда 4 Мир, в котором мы живем, переполнен информацией, новыми технологиями. Он постоя
Описание слайда:

Мир, в котором мы живем, переполнен информацией, новыми технологиями. Он постоянно подгоняет нас вперед и заставляет идти, ускоряя шаг. Но декоративно-прикладное искусство возвращает нас к нашим корням, к природе, к наивным верованиям народа в то, что красота, созданная их руками, защитит и принесет счастье.

№ слайда 5  Дерево.
Описание слайда:

Дерево.

№ слайда 6 Технология обработки Деревянную заготовку покрываем белой водоэмульсионной краск
Описание слайда:

Технология обработки Деревянную заготовку покрываем белой водоэмульсионной краской, в 3 слоя ( давая высохнуть каждому слою)

№ слайда 7 Дощечку обводим по контуру, на листе бумаги и придумываем эскиз
Описание слайда:

Дощечку обводим по контуру, на листе бумаги и придумываем эскиз

№ слайда 8  Наш эскиз переводим на кальку, карандашом.
Описание слайда:

Наш эскиз переводим на кальку, карандашом.

№ слайда 9 С обратной стороны, кальку очень густо штрихуем мягким карандашом. Делаем имита
Описание слайда:

С обратной стороны, кальку очень густо штрихуем мягким карандашом. Делаем имитацию копирки. Копирку не используем! От неё грязь, которая не стирается !

№ слайда 10 Кальку накладываем на заготовку, закрепляем (можно скотчем, с обратной стороны)
Описание слайда:

Кальку накладываем на заготовку, закрепляем (можно скотчем, с обратной стороны). Берём шариковую ручку и всё обводим.

№ слайда 11 Готовим краски. Берём гуашь, добавляем немного клея ПВА и воды. Краска должна бы
Описание слайда:

Готовим краски. Берём гуашь, добавляем немного клея ПВА и воды. Краска должна быть , жидкая как сметана. Снимаем кальку, рисунок отпечатался на дощечке. Делаем рамочку 0,3-0,5 мм, так работа выглядит более законченной.

№ слайда 12 Раскрашиваем всё в 2 слоя. Кисточки : белка №3, колонок №1 (для контура), можно
Описание слайда:

Раскрашиваем всё в 2 слоя. Кисточки : белка №3, колонок №1 (для контура), можно синтетику № 1. Боковинки тоже раскрашиваем. Потом прорисовываем мелкие детали и контур.

№ слайда 13 После высыхания красок работу покрываем лаком НЦ. Важно чтобы номер лака начина
Описание слайда:

После высыхания красок работу покрываем лаком НЦ. Важно чтобы номер лака начинался с двойки! Лак быстро сохнет и растворяется ацетоном. Он закрепляет рисунок.

№ слайда 14 После высыхания лака, покрываем алкидным лаком ПФ. Также важен номер!!! Начинает
Описание слайда:

После высыхания лака, покрываем алкидным лаком ПФ. Также важен номер!!! Начинается с двойки. Этот лак сохнет дольше и придаёт эффектный блеск работе! Разводится лак скипидаром.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Ситарский Михаил Станиславович Учитель технологии 40 лет стажа Вторая категория
Описание слайда:

Ситарский Михаил Станиславович Учитель технологии 40 лет стажа Вторая категория

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36  Роспись по дереву (творчество учащихся)
Описание слайда:

Роспись по дереву (творчество учащихся)

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 Приглашаем всех желающих принять участие в нашем творчестве
Описание слайда:

Приглашаем всех желающих принять участие в нашем творчестве

№ слайда 43 Простые по форме ,а радуют взор. Богат и наряден чудесный узор ….. Хохлама
Описание слайда:

Простые по форме ,а радуют взор. Богат и наряден чудесный узор ….. Хохлама

№ слайда 44 Древнее искусство, вид расписной деревянной посуды и мебели. Это золотой фон ил
Описание слайда:

Древнее искусство, вид расписной деревянной посуды и мебели. Это золотой фон или золотой орнамент на красном, черном, зеленом фоне.

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46 Городецкая роспись Мастера предпочитали желтый фон украшать диковинными цветами
Описание слайда:

Городецкая роспись Мастера предпочитали желтый фон украшать диковинными цветами: яркими розанами, купавами, зелеными веточками.

№ слайда 47 Часто цветочную композицию дополняли сюжетные сцены: чаепитие, охота, изображен
Описание слайда:

Часто цветочную композицию дополняли сюжетные сцены: чаепитие, охота, изображение барышень и кавалеров, всадников

№ слайда 48 Синеглазая посуда – Вазы, чайники и блюда - ….. Гжель
Описание слайда:

Синеглазая посуда – Вазы, чайники и блюда - ….. Гжель

№ слайда 49 Особо славится белая гжель с господством в ней синего кобальта, подкрепленного
Описание слайда:

Особо славится белая гжель с господством в ней синего кобальта, подкрепленного золотыми отводками.

№ слайда 50 травка листья с цветами
Описание слайда:

травка листья с цветами

№ слайда 51 Кудрина (элементы хохломы)
Описание слайда:

Кудрина (элементы хохломы)

№ слайда 52 травки Последовательность выполнения цветка кудрины
Описание слайда:

травки Последовательность выполнения цветка кудрины

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56 Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого Джонсон
Описание слайда:

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого Джонсон

Мастер-класс "Роспись по дереву"
  • Другое
Описание:

Мастер-класс "Роспись по дереву"

Мир, в котором мы живем, переполнен информацией, новыми технологиями. Он постоянно подгоняет нас вперед и заставляет идти, ускоряя шаг.

 

Но декоративно-прикладное искусство возвращает нас к нашим корням, к природе, к наивным верованиям народа в то, что красота, созданная их руками, защитит и принесет счастье                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Автор Трайбер Анна Михайловна
Дата добавления 22.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 532
Номер материала 54691
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓