Главная / Начальные классы / Мастер-класс "Три в одном" 1 класс

Мастер-класс "Три в одном" 1 класс

 « 3 в одном» ???
Парта – это не кровать, И нельзя на ней лежать. 				Ты сиди за партой стройн...
Мы едем, едем, едем 		В далёкие края. 		Хорошие соседи. 		Счастливые друзья....
 «ЧТЕНИЕ»
Чистоговорки: На траве тропа, Вдоль тропы трава.
Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лес...
Наши друзья «Звуковички» А О Ы И У Г Р Н П Т К С
Дождь сверкает. Идет стрекоза. Улетела гроза.
Дождь идет. Сверкает гроза. Улетела стрекоза.
 А теперь пора в дорогу.
Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам ве...
 «Письмо»
Всем, кто учится писать, 		С первых дней нужна тетрадь. 		А тетрадная строка...
Я тетрадочку открою, И как надо положу. 		Я от вас, друзья, не скрою: 		Ручк...
Пять ступенек-лесенка, А на ступеньках песенка. ноты Все лето стояли, Зимы о...
 У нас урок.
 А теперь пора в дорогу.
Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам ве...
 Математика
 !!!
Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики!
1 из 25

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  « 3 в одном» ???
Описание слайда:

« 3 в одном» ???

№ слайда 2 Парта – это не кровать, И нельзя на ней лежать. 				Ты сиди за партой стройно
Описание слайда:

Парта – это не кровать, И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. На уроках не болтай, Как заморский попугай. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Мы едем, едем, едем 		В далёкие края. 		Хорошие соседи. 		Счастливые друзья.
Описание слайда:

Мы едем, едем, едем В далёкие края. Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся, О том, как мы живём…

№ слайда 5  «ЧТЕНИЕ»
Описание слайда:

«ЧТЕНИЕ»

№ слайда 6 Чистоговорки: На траве тропа, Вдоль тропы трава.
Описание слайда:

Чистоговорки: На траве тропа, Вдоль тропы трава.

№ слайда 7 Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу з
Описание слайда:

Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, В тёмном лесу звать и аукать, И в колыбельке ребёнка качать. И О А Ы У А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть, Но не хочется им петь. Г Р Н П Т К С

№ слайда 8 Наши друзья «Звуковички» А О Ы И У Г Р Н П Т К С
Описание слайда:

Наши друзья «Звуковички» А О Ы И У Г Р Н П Т К С

№ слайда 9 Дождь сверкает. Идет стрекоза. Улетела гроза.
Описание слайда:

Дождь сверкает. Идет стрекоза. Улетела гроза.

№ слайда 10 Дождь идет. Сверкает гроза. Улетела стрекоза.
Описание слайда:

Дождь идет. Сверкает гроза. Улетела стрекоза.

№ слайда 11  А теперь пора в дорогу.
Описание слайда:

А теперь пора в дорогу.

№ слайда 12 Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам весел
Описание слайда:

Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся, О том, как мы живём…

№ слайда 13  «Письмо»
Описание слайда:

«Письмо»

№ слайда 14 Всем, кто учится писать, 		С первых дней нужна тетрадь. 		А тетрадная строка –
Описание слайда:

Всем, кто учится писать, С первых дней нужна тетрадь. А тетрадная строка – это труд ученика. Нам она даёт ответ, Кто старается, кто нет!

№ слайда 15 Я тетрадочку открою, И как надо положу. 		Я от вас, друзья, не скрою: 		Ручку я
Описание слайда:

Я тетрадочку открою, И как надо положу. Я от вас, друзья, не скрою: Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.

№ слайда 16 Пять ступенек-лесенка, А на ступеньках песенка. ноты Все лето стояли, Зимы ожид
Описание слайда:

Пять ступенек-лесенка, А на ступеньках песенка. ноты Все лето стояли, Зимы ожидали, Дождались поры, Помчались с горы. санки

№ слайда 17  У нас урок.
Описание слайда:

У нас урок.

№ слайда 18  А теперь пора в дорогу.
Описание слайда:

А теперь пора в дорогу.

№ слайда 19 Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам весел
Описание слайда:

Мы едем, едем, едем В далёкие края Хорошие соседи. Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся, О том, как мы живём…

№ слайда 20  Математика
Описание слайда:

Математика

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24  !!!
Описание слайда:

!!!

№ слайда 25 Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики!
Описание слайда:

Мы теперь не просто дети, мы теперь- ученики!

Мастер-класс "Три в одном" 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Мастер-класс "Три в одном " я проводила в конце 1 четверти, как отчетное мероприятие для родителей. Почему "Три в одном"? Потому что на одном уроке я показала чем мы занимались и чему научились на уроках математики, русского языка и чтения.

«3 в одном » МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В 1 КЛАССЕ (слайд1)

(конец 1 четверти)

Ход урока

1.Ученики здороваются с гостями «по-школьному» (небольшой наклон головы).

 

Постановка проблемы: Если вы заметили, называется наш урок немного странно « 3 в одном» Нам предстоит выяснить, почему назвали так урок…

 

2. Учитель:

 С начала учебного года прошло два месяца. За это время вы, ребята, многому научились. Главное – научились быть настоящими учениками, выполнять школьные правила.

(ученики - хором)       Парта – это не кровать,

                                      И нельзя на ней лежать.

 

                                      Ты сиди за партой стройно

                                      И веди себя достойно.

 

                                      На уроках не болтай,

                                      Как заморский попугай.

 

                                      Ответить хочешь – не шуми,

                                      А только руку подними. (слайд 2)

 

3. Учитель

Сегодняшний урок не совсем обычный, немного праздничный.

Представим себе, что мы отправляемся в небольшое путешествие на весёлом паровозике из Ромашкова (слайд 3).

Даём звонок к отправлению .

 А по дороге мы будем петь весёлую песню.

         (хором:)   Мы едем, едем, едем

                          В далёкие края.

                          Весёлые соседи.

                          Хорошие друзья.

                   Нам весело живётся,

                   Мы песенку поём,

                   А в песенке поётся,

                   О том, как мы живём. (слайд 4)

 

4. Первая станция – «Чтение»

(название написано на доске – читаем хором). (слайд 5)

 

 Начинаем с чистоговорки  (хором)

 

На траве тропа,

Вдоль тропы трава.

 

    Учитель:  Чтобы хорошо читать, надо знать буквы. Какая главная работа букв?

 

    Ученики:Обозначать звуки.

 

    Учитель: Какие бывают звуки? Анализ выделенных букв.(слайд 6)

 

         1.Гласные тянутся в песенке звонкой, (слайд 7)

            Могут заплакать и закричать,

            В тёмном лесу звать и аукать,

            И в колыбельке ребёнка качать.

 

         2.А согласные согласны

            Шелестеть, шептать, свистеть,

            Даже фыркать и скрипеть,

            Но не хочется им петь.

 

Учитель:

Произносим правильно названия букв ( слайд 7)

и правильно называем соответствующие звуки.(слайд 8)

 

 УчительСоединили мы два слова и предложение готово.

Что-то здесь не так. Наверно, похозяйничала ошибка. Как исправить?.. Читаем вместе.

 

Дождь сверкает.(слайд 9)

Идет стрекоза.

Улетела гроза.

 

Дождь идет. (слайд 10)

Сверкает гроза.

Улетела стрекоза.

 

 

5. Учитель:   А теперь пора в дорогу.(слайд 11)

 

Мы едем, едем, едем

В далёкие края.

Весёлые соседи.

Хорошие друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

А в песенке поётся,

О том, как мы живём.(слайд 12)

 

    Вторая станция – «Письмо» (слайд13)

    Дети читают стихи.(слайд 14)

 

Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка – это труд ученика.

Нам она даёт ответ,

Кто старается, кто нет!

 

Работа на листочках. (слайд 15)

 

Я тетрадочку открою,

И как надо положу.

Я от вас, друзья, не скрою:

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь.

 

 

Работа на листочках  (лист в узкую линейку). ( слайд 16)

 

Учитель:  Проверим, как мы держим ручку.

Если забыл, как пишется буква, посмотри на плакат.

Найди на листочке верхнюю рабочую строку (подсказка – красная точка) Слова-отгадки пишем с маленькой (строчной) буквы.

 

Пять ступенек – лесенка, а на ступеньках – песенка. (ноты)

 

Всё лето стояли, зимы ожидали,

Дождались поры, помчались с горы. (санки)

 

Под крышей четыре ножки,

А на крыше суп да ложки. (стол)

 

                  

 

    На доске печатными буквами написано предложение: (слайд 17)

 

У нас урок.

 

Назовите правила (заглавная буква в начале предложения, точка в конце), красиво спишите.

                    

 

6. Учитель:

 

Пора в дорогу.  (слайд 18)

Мы едем, едем, едем (слайд19)

В далёкие края.

Весёлые соседи.

Хорошие друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

А в песенке поётся,

О том, как мы живём.

 

 

Третья станция – «Математика» ( читаем хором)  (слайд 20)

 

1.считаем (с хлопками) от 1 до 20 и обратно;

 

2. работа с математическим набором (дети показывают карточки с цифрами):

покажи число следующее, предыдущее, увеличь на 1, уменьши на 1 и т.д.;

 

3. решение задач (ответ покажи цифрой из математического набора):

 

В речке купались 3 слона, Они облили водой из хоботов 3 слонов на берегу. Сколько всего мокрых слонов было в этой компании?  (слайд 21)

 

За цирковое представление медведя наградили 6 пачками печенья. Две пачки он съел прямо на арене. Сколько пачек печенья медведь оставил на потом? (слайд 22)

 

Фокусник подарил 3 воздушных шарика мальчикам, 2 шарика – девочкам. Сколько шариков получили дети?  (слайд 23)

 

 

 

7. Наше путешествие подходит к концу.

Давайте вспомните, как назывался наш урок?

Что  интересного было на уроке?

Оцените сою работу на уроке.

 

 

 

Гости  вручает каждому ребёнку букву медаль с надписью « самому ….ученику»,

 

    Учитель: Пусть эта медаль  напоминает вам, что вы теперь ученики. Не забывайте читать, писать и считать, а после каникул я вас жду в школе, в нашем классе.

 

 

Автор Тимонова Татьяна Валентиновна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 338
Номер материала 53703
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓