Главная / Иностранные языки / Мастер-класс по теме "English is everywhere"

Мастер-класс по теме "English is everywhere"

Название документа English is everywhere.pptx

English is everywhere
Цель мастер-класса: Овладение умениями по распознаванию слов, вошедших в русс...
Реклама LG –Goods for life. Canon – Can do it! Nike – Just do it! Программа «...
Слова, заимствованные из английского языка Быт: mixer,shaker, toaster, jumper...
sponsor - спонсор, spray - спрей, digest - дайджест, обзор прессы, grant - д...
 Саммит – (summit) - встреча глав государств, правительств;   Инаугурация – ...
Признаки англицизмов Parliament - парламент Department – департамент Browser ...
Заимствованные слова Mixer компьютер быт культура спорт Printer Image Toaster...
Исчезновение Фея Комета Волна Газель арабская Максимальный множитель Голова и...
Thank you for working
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 English is everywhere
Описание слайда:

English is everywhere

№ слайда 2 Цель мастер-класса: Овладение умениями по распознаванию слов, вошедших в русский
Описание слайда:

Цель мастер-класса: Овладение умениями по распознаванию слов, вошедших в русский язык из английского языка. Формирование мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самообучению.

№ слайда 3 Реклама LG –Goods for life. Canon – Can do it! Nike – Just do it! Программа «Yes
Описание слайда:

Реклама LG –Goods for life. Canon – Can do it! Nike – Just do it! Программа «Yesterday Live» передач телевидения «Comedy club» «Top gear» Общественные места No smoking! Exit/Entrance Push/Pull Клавиши управления Stop, Low, High, On, Off, Print, Clock, Timer, Memory Информация на Made in China предметах одежды 100% cotton Wash 30-40॰

№ слайда 4 Слова, заимствованные из английского языка Быт: mixer,shaker, toaster, jumper, s
Описание слайда:

Слова, заимствованные из английского языка Быт: mixer,shaker, toaster, jumper, second-hand, hand-made, jeans, baby,weekend,lunch. Электроника: printer, browser, scanner,notebook, Internet, computer, user. Спорт: diving, bowling, biker, sprinter, match, football, snowboard,skateboard, basketball. Профессии: broker, security, provider, realtor, producer. Массовая культура: remake, image, poster, hit, jazz, crossword, “Green Peace”, talk-show, meeting, present, superstar, boyfriend, fashion, online, prime time, make-up, peeling, lifting.

№ слайда 5 sponsor - спонсор, spray - спрей, digest - дайджест, обзор прессы, grant - дарс
Описание слайда:

sponsor - спонсор, spray - спрей, digest - дайджест, обзор прессы, grant - дарственный акт, брокер – broker - посредник, комиссионер, агент, ваучер - voucher ( бумага, выдаваемая взамен денег ), дилер- dealer- биржевик, делец, коммерсант, торговец; дистрибьютор- distributor- дистрибутор (дистрибьютор), распространитель, агент по продаже; маркетинг- marketing- торговля, продажа, сбыт; инвестиция- invest- вкладывать деньги, капитал)   sandwich – бутерброд с начинкой между двумя ломтиками хлеба, ringtone (ring-звонить, tone- тональность, мелодия), superman (супермен) - сверхчеловек

№ слайда 6  Саммит – (summit) - встреча глав государств, правительств;   Инаугурация – (in
Описание слайда:

 Саммит – (summit) - встреча глав государств, правительств;   Инаугурация – (inauguration) торжественная процедура вступления в должность главы государства; спикер–(speaker) - оратор, спикер в парламенте; лидер – (leader) – партийный лидер, вождь, руководитель; сериал –(serial)- многосерийный фильм;  миксер – (mixer) – бытовой прибор для смешивания, сбивания чего–либо;  калькулятор – (calculator) - прибор для автоматических вычислений;  чип – (chip) – микросхема;  бартер – (barter) - товарный обмен без участия денег;  бестселлер – (bestseller) – книга, изданная массовым тиражом и пользующаяся большим спросом; джинсы – (jeans) – особого покроя брюки из специальной плотной ткани.

№ слайда 7 Признаки англицизмов Parliament - парламент Department – департамент Browser – б
Описание слайда:

Признаки англицизмов Parliament - парламент Department – департамент Browser – браузер Printer - принтер Surfing – серфинг Monitoring - мониторинг Image – имидж Jazz - джаз Superman – супермен Sportsman –спортсмен Evolution - эволюция Composition – композиция Clutch – клатч

№ слайда 8 Заимствованные слова Mixer компьютер быт культура спорт Printer Image Toaster Di
Описание слайда:

Заимствованные слова Mixer компьютер быт культура спорт Printer Image Toaster Diving Match Jazz Revolution

№ слайда 9 Исчезновение Фея Комета Волна Газель арабская Максимальный множитель Голова и пл
Описание слайда:

Исчезновение Фея Комета Волна Газель арабская Максимальный множитель Голова и плечи

№ слайда 10 Thank you for working
Описание слайда:

Thank you for working

Название документа мастер-класс.docx

Конспект мастер-класса по английскомуязыку

для родителей пятиклассников в рамках проведения «Фестиваля идей», реализуемого нетрадиционные формы работы с родителями

Тема: «Английский вокруг нас»

Данная тема мастер класса реализуется в среднем звене в школе.

Я предлагаю использовать её в изучении английского языка. Обращая внимание учащихся на надписи, которые можно видеть сейчас повсюду, учитель может стимулировать у детей мотивацию к изучению иностранного языка: ученики смогут убедиться в том, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих их надписях, названиях, рекламе и, как мы думаем, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Задавая вопросы из практической части, я заставляю учащихся провести маленькую исследовательскую работу. Ведь если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями.

Цель: овладение умениями по распознаванию иностранных слов в повседневной жизни; формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

показать на практике, каким образом использование исследовательских форм работ способствует:

развитию коммуникативных навыков учащихся;

расширению общекультурного и филологического кругозора.


Оборудование: технические средства обучения (компьютер, мультимедийная установка); реквизит: футболки с иностранными надписями, вырезки из газет, ярлыки с одежды.

ХОД МАСТЕР-КЛАССА

1.Организационный момент. Введение присутствующих в атмосферу иноязычного общения.

Good afternoon, dear guests! I’m very glad tо see you here! Welcome to our festival! Does anybody speak English? How are you?

May I speak Russian because I want everybody to understand me?


T: В последние годы в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше и больше элементов иностранной речи, особенно английской.

Прежде всего, это реклама, широко распространившаяся в последнее время, вывески магазинов, указания, и, объявления. У вас на столах вы можете видеть вырезки из различных газет, которые изобилуют подобными словами. Попытайтесь самостоятельно найти иностранные слова в текстах газет (учащиеся иродители находят иностранные слова и пытаются объяснить их значение).

Определённый процент иностранных слов врастает в язык. И как правильно заметил А.Н.Толстой: «не нужно от них открещиваться, но не нужно ими и злоупотреблять. Лучше говорить лифт, чем самоподымальщик, или телефон, чем дальнеразговория», компьютер, а не электронно – вычислительная машина.

К многочисленным надписям добавляются и заимствованные, уже обрусевшие в той или иной степени слова. Например, можно услышать такие фразы, как: Это было шоу! Давай купим гамбургер. Смотреть видик. Купить бестселлер. Это был хит. Мне нравится её имидж. Или английские слова, которые употребляют некоторые люди, политики без перевода: «Он высказал такую сентенцию» (sentence – предложение), «Много преференций для солдат срочной службы…» (preference – предпочтение). «Я сделала тебе промоушн (promotion – раскрутка, реклама) на всю Россию». Сейчас мы попытаемся с вами научиться распознавать подобные заимствованные слова в нашей речи, а также окружающих нас надписях.



II. Практическая часть

Я предлагаю родителям и учащимся выполнить несколько следующих упражнений .



1. T: По каким элементам в слове можно узнать, что оно пришло из английского языка?

Замените английские звуки и буквы русскими.

T: Теперь перед вами задание – нужно английские слова распределить по тематическим группам и написать обозначение этого понятия по-русски, не пользуясь словарем:

Mixer, toaster, printer, browser, image, match, jazz, diving, revolution

Т: Теперь сделайте вывод о том, из каких областей происходит больше всего заимствований.



2. Мы исследуем окружающие нас надписи.

T: Взгляните на надписи на английском языке на майках или футболках, попытайтесь понять и объяснить, что они означают (Здесь необходимо подготовить несколько футболок с иностранными надписями. Некоторые надписи корректного, подходящего содержания, некоторые – наоборот. Мной были представлены следующие надписи на футболках: «I lovethisworld!» – «Я люблю этот мир!» «Brokenrake» – «Сломанная грабля» )



3. Выполняем упражнение на понимание.

T: Прослушайте текст:

Это было воскресенье. Я решила устроить уборку. Но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот, я в магазине. Сразу на глаза попалось исчезновение. Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла волну и газель арабскую. Уже на выходе вспомнила про фею и комету.

Нашла время и для себя. Купила себе голову с плечами и максимальный множитель, который почти закончился.


Вопрос: что я купила? Наверное, вы сейчас находитесь в заблуждении, правда? Очень часто мы просто не обращаем внимания на окружающие нас надписи. А ведь это так интересно (сделанные покупки – это различные названия моющих и косметических средств на английском языке)!



III. Подведение итогов

Т: Уважаемые гости, я предлагаю использовать всё вышесказанное в изучении английского языка. Обращайте внимание на иностранные надписи! Теперь я уверена, что вы со мной согласитесь, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и для того, чтобы разбираться в окружающих вас надписях, названиях, рекламе и как мы можем сделать вывод, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Работая с газетами, вы провели маленькую исследовательскую работу. Ведь если вы научитесь ориентироваться в потоке информации, научитесь анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то вы в силу более высокого образовательного уровня легче будете адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберете будущую профессию и будете жить творческой жизнью!

I wish you good luck!!! Be happy!!!

Good – bye!

Мастер-класс по теме "English is everywhere"
  • Иностранные языки
Описание:

Мастер-класс по английскому языку на тему "Английский повсюду".

Данная тема мастер класса реализуется  в  среднем звене в школе.

 

 Я предлагаю использовать её  в изучении английского языка. Обращая внимание  учащихся на надписи, которые можно видеть сейчас повсюду, учитель может стимулировать у детей мотивацию к изучению  иностранного языка: ученики смогут убедиться в том, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, но и  для того, чтобы разбираться в окружающих их надписях, названиях, рекламе и,  как мы думаем, чтобы не попадать в неприятные ситуации. 

 

Задавая вопросы из практической части, я заставляю учащихся провести маленькую исследовательскую работу. Ведь если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он  в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.

Мастер-класс состоит из трех этапов: введение, практическая часть, подведение итогов. Теоретический материал сопровождается наглядным материалом и слайдами с практическими упражнениями.

Цель: овладение умениями по распознаванию иностранных слов в повседневной жизни; формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

показать на практике, каким образом использование исследовательских форм работ способствует:

развитию коммуникативных навыков учащихся;

 

расширению общекультурного и филологического кругозора.

 

Автор Кизёва Наталья Николаевна
Дата добавления 29.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 873
Номер материала 5960
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓