Главная / Начальные классы / Мастер-класс на тему: "Проектная деятельность в начальных классах".

Мастер-класс на тему: "Проектная деятельность в начальных классах".

Мастер- класс Тема: «Проектная деятельность в начальных классах» Учителя нач...
Лишь зная прошлое, можно шагать в будущее.
Гипотеза: можно предположить, что изучая народные промыслы России, мы узнаём ...
Тема: «Проектная деятельность в начальных классах» Цели: знакомство с народны...
Этапы работы методом проектов: 1. Погружение в проект (деятельность по опреде...
Велением времени стало применение учебного проектирования на всех этапах обу...
Практическая часть. Сегодня я приглашаю вас в сказочный мир народного искусст...
Ваша задача: используя особенности коллорита и орнамента своего жанра придума...
Практическая работа. 	Выполнять украшения мы будем в технике квиллинга. Квилл...
Самостоятельная работа по изготовлению. В своей работе я часто использую про...
Учебно-исследовательская работа на тему: Древний языческий праздник «Маслени...
Исследовательский проект «Всюду добрые люди живут»   Номинация: этика светско...
 Презентация работ
Русская матрешка
Гжель
 Золотая хохлома
Дымковская игрушка
Вологодские кружева
Синквейн. Первая строка - тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно...
Вывод: Итак, мы обошли с вами экспозиции Волшебного Музея Народного Искусства...
Китайская мудрость гласит: «Скажи мне- и я забуду. Покажи мне и я запомню. Во...
То ,что я слышу, я забываю, То, что я вижу, я запоминаю, То, что я делаю, я п...
1 из 46

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Мастер- класс Тема: «Проектная деятельность в начальных классах» Учителя началь
Описание слайда:

Мастер- класс Тема: «Проектная деятельность в начальных классах» Учителя начальных классов МБОУ «СОШ села Улу-Теляк имени В. Лесунова» Фахретдиновой Любови Петровны.

№ слайда 2 Лишь зная прошлое, можно шагать в будущее.
Описание слайда:

Лишь зная прошлое, можно шагать в будущее.

№ слайда 3 Гипотеза: можно предположить, что изучая народные промыслы России, мы узнаём ист
Описание слайда:

Гипотеза: можно предположить, что изучая народные промыслы России, мы узнаём историю своей страны.

№ слайда 4 Тема: «Проектная деятельность в начальных классах» Цели: знакомство с народными
Описание слайда:

Тема: «Проектная деятельность в начальных классах» Цели: знакомство с народными промыслами России; актуализация знаний о применении проектного метода обучения для развития творческой активности обучающихся.

№ слайда 5 Этапы работы методом проектов: 1. Погружение в проект (деятельность по определен
Описание слайда:

Этапы работы методом проектов: 1. Погружение в проект (деятельность по определению проблемы, целеполаганию, постановке задач предстоящей деятельности). 2. Организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей). 3. Осуществление деятельности (поиск материала, контроль и помощь со стороны учителя, подготовка презентации). 4. Презентация (предъявление результатов, рефлексия деятельности, оценка).

№ слайда 6 Велением времени стало применение учебного проектирования на всех этапах обучен
Описание слайда:

Велением времени стало применение учебного проектирования на всех этапах обучения. По ФГОС второго поколения проектная деятельность является неотъемлемой составляющей развивающего обучения. В основе каждого проекта лежит личностно значимая для ребёнка проблема. Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. В этот период закладывается ряд ценностных установок, которые влияют как на сформированность волевой сферы и значимости деятельности, направленных на самообучение и саморазвитие. Это благоприятный возраст для развития творческого мышления, воображения и креативности школьников .Но творчеству, как и другому мастерству, нужно учиться, и начинать это обучение нужно как можно раньше.

№ слайда 7 Практическая часть. Сегодня я приглашаю вас в сказочный мир народного искусства.
Описание слайда:

Практическая часть. Сегодня я приглашаю вас в сказочный мир народного искусства. А любая сказка предполагает волшебство. Поэтому сегодня мы не только обобщим наши знания о народных промыслах, но и постараемся сотворить волшебство своими руками. Мы будем творить чудеса, используя свойства бумаги. Вы получили билеты в определённый зал, вместе со своей творческой группой вы будете работать в мастерской вашего зала, а затем, на презентации познакомитесь со всеми залами нашего музея.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Ваша задача: используя особенности коллорита и орнамента своего жанра придумать
Описание слайда:

Ваша задача: используя особенности коллорита и орнамента своего жанра придумать неповторимый узор на предложенном вам изделии. У вас на столах есть: - технологическая карта; - виды орнаментов; - таблица по квиллингу; - изделия, на которых вы будете создавать свой неповторимый узор; - всё необходимое для аппликационной работы. Во время работы один из группы готовится к почётной должности экскурсовода. Для этого на столе лежит маршрутный лист- путеводитель по залу. В конце занятия экскурсовод представит свой зал и изделие, изготовленное в мастерской.

№ слайда 15 Практическая работа. 	Выполнять украшения мы будем в технике квиллинга. Квиллинг
Описание слайда:

Практическая работа. Выполнять украшения мы будем в технике квиллинга. Квиллинг- искусство бумагокручения, которое возникло в Европе в 14веке. Давайте повторим основные этапы работы. ( Таблица) Инструкции по изготовлению есть на столе у каждой группы. Склеивая аппликацию, можно использовать любые формы.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Самостоятельная работа по изготовлению. В своей работе я часто использую проект
Описание слайда:

Самостоятельная работа по изготовлению. В своей работе я часто использую проектную деятельность. Два года подряд учащиеся моего класса участвовали в районной научно- исследовательской конференции «Малая Академия Наук» и заняли призовые места. В прошлом году, показав творческое выступление по исследовательской работе «Древний языческий праздник - Масленица» ребята заняли 1 место. В этом году с проектно- исследовательской работой по этике светской жизни «Всюду добрые люди живут» были вторыми. В этом учебном году ребятами были проведены ещё несколько проектов по разным предметам: «Старинные величины», «Народные промыслы», «Что такое дружба», «Наши пернатые друзья».

№ слайда 18 Учебно-исследовательская работа на тему: Древний языческий праздник «Масленица»
Описание слайда:

Учебно-исследовательская работа на тему: Древний языческий праздник «Масленица»       Номинация: «Начальные классы»     Авторы: учащиеся Улу-Телякской СОШ имени В. Лесунова Акатьева Мария, Варицкий Владимир, Валиуллин Динар, Егошина Ильвина, Ионина Анастасия, Лежнева Дарья, Пономарева Анна, Шепель Максим, Петрова Виктория, Муратова Карина, Мартынов Владислав- учащиеся 3А класса. Научный руководитель: учитель начальных классов Улу - Телякской СОШ им. В. Лесунова Фахретдинова Л.П.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Исследовательский проект «Всюду добрые люди живут»   Номинация: этика светской ж
Описание слайда:

Исследовательский проект «Всюду добрые люди живут»   Номинация: этика светской жизни, начальные классы.   Авторы: учащиеся 4 «А» класса МБОУ с. Улу- Теляк имени В.Лесунова Варицкий Владимир, Ионина Анастасия, Курмаева Виктория, Минниахметов Нияз, Пономарёва Анна.   Научный руководитель: учитель начальных классов Фахретдинова Л.П.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22  Презентация работ
Описание слайда:

Презентация работ

№ слайда 23 Русская матрешка
Описание слайда:

Русская матрешка

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Гжель
Описание слайда:

Гжель

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31  Золотая хохлома
Описание слайда:

Золотая хохлома

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Дымковская игрушка
Описание слайда:

Дымковская игрушка

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Вологодские кружева
Описание слайда:

Вологодские кружева

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Синквейн. Первая строка - тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно им
Описание слайда:

Синквейн. Первая строка - тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным. Вторая строка – описание темы в двух словах, обычно именами прилагательными. Третья строка- описание действий в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами. Четвёртая - фраза из четырёх слов, выражающих отношение автора к данной теме. Пятая - одно слово- синоним к первому, на эмоционально-образном или философско- обобщающем уровне, повторяющие суть темы.

№ слайда 44 Вывод: Итак, мы обошли с вами экспозиции Волшебного Музея Народного Искусства, ч
Описание слайда:

Вывод: Итак, мы обошли с вами экспозиции Волшебного Музея Народного Искусства, что составляет историю нашего народа. Вспомнили о тех чудесах, которые дарят нам народные промыслы. Попробовали сотворить чудо своими руками.

№ слайда 45 Китайская мудрость гласит: «Скажи мне- и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовле
Описание слайда:

Китайская мудрость гласит: «Скажи мне- и я забуду. Покажи мне и я запомню. Вовлеки меня и я научусь.» Мы прошли всеми этапами работы методом учебного проектирования. Я считаю, что презентация музея народных искусств прошла успешно. Давайте скажем друг другу «спасибо» за сотрудничество.

№ слайда 46 То ,что я слышу, я забываю, То, что я вижу, я запоминаю, То, что я делаю, я пони
Описание слайда:

То ,что я слышу, я забываю, То, что я вижу, я запоминаю, То, что я делаю, я понимаю.   Конфуций.

Мастер-класс на тему: "Проектная деятельность в начальных классах".
  • Начальные классы
Описание:

Мастер-класс - это занятие, целью которого, является представление опыта работы педагога, возможность публичной демонстрации профессиональной компетенции.

Основная задача мастер-класса:

- создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

- повышение профессионального мастерства и квалификации участников;

- распространение передового педагогического опыта.

По форме мастер-класс;

- с педагогами и для них, без участия детей

Автор Фахретдинова Любовь Петровна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 424
Номер материала 33123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓