Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМаршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века

Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века

Скачать материал

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы

 

Русский язык

Литературное чтение

Различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки; звук, слог, слово; слово и предложение.

 

 

а

 

я

 

о

 

ё

 

у

 

ю

 

ы

 

и

 

э

 

е

                      

Выбор и написание буквы гласного звука    после мягких и твёрдых согласных;

 

Строить модели слов.

 

 

 

 

 

ШКОЛА   

 

Писать под диктовку.

 

 

Писать заглавную букву в начале предложения, в именах, кличках животных, названиях городов, рек, улиц.

Москва, Иван, Барсик, Тобол, улица Гагарина

 

 

Ставить точку в конце предложения.

                                     .

Знать и называть буквы русского алфавита.

 

чаа, чуу, жии

 

 

Правильно называть произведение, моделировать обложку книги.

 


 
                                              

 


                                                        

 

                                                                      

 

Определять жанр и тему произведения.

                      О Родине                                    о детях

                      О животных                                о природе

 

                   - сказка                                   - рассказ

 


                    - стихотворение                - басня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы

 

Математика

 

Называть:

предметы в пространстве (выше, ниже, слева, справа)

 

 

 


Числа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Геометрические фигуры

 

 

 


           

Знаки арифметических действий

     +      -       :      .

      

Читать:

 Числа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Записи

 

6+2=8    4-1=3     8:2=4      2 3=6

Пересчитывать предметы

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 201, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20            

                               

Решать задачи

 

 

 

 

 

 


2+3=5

 

 

Строить отрезки с помощью линейки

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/22/Geom_draw_line.png/425px-Geom_draw_line.png

 

 

 

Записывать числа в порядке увеличения

1  3  7  9

 Запись числа в порядке уменьшения

 

8  6  4  5  3  2

 

Сравнивать по длине отрезки, числа, предметы по размерам.

 

 

 


больше

 

 

 

         1      меньше        7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы

 

Окружающий мир

Составлять небольшие тексты о семье: труде, отдыхе, взаимоотношениях семьи.

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=542c866d6ccbca17&mb=imgdb_preview_1045      http://img.solnishko14.ru/2013/09/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B412.jpg

 

 

Различать предметы живой, неживой природы, мира вещей.

http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=1a064c2a7d94c1af&mb=imgdb_preview_208 http://rylik.ru/uploads/posts/2011-01/1294443158_8.jpg http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=4f3b6422a1aa8807&mb=imgdb_preview_612

http://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=757f9228c528935a&mb=imgdb_preview_1516

 

 

Определять время по часам с точностью до часа.

http://otvety.org/uploads/taginator/Mar-2012/k-chemu-snyatsya-chasy.jpg  http://demiart.ru/forum/uploads11/post-85684-1356294197.jpg http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=27cf3856b4568506&mb=imgdb_preview_854

 

 

 

Описывать сезонные изменения в природе

http://ya-zorkaya.ru/wp-content/uploads/2012/04/april.jpghttp://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=436cc0440babaf50&mb=imgdb_preview_1024http://www.greenmama.ru/dn_images/01/67/71/15/1253367990alleya.jpg

http://triino.ru/wp-content/uploads/2013/12/69129307_1294822059_67212077_0_7d086_f68f5401_XL1.jpg

 

Различать дорожные знаки

http://i1.studmed.ru/e/6/98846.jpg

 

Различать домашних и диких животных

http://i.allday.ru/69/60/30/thumbs/1351455836_bufer-obmena00.jpghttp://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Domashnie-i-dikie/0003-001-Domashnie-zhivotnye.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ

«Зеркало прогрессивных преобразований»

 

1. Постановка проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причины:

(формулировка начинается с «не…», «нет…»)

Ситуация «минус»

 

 

Ситуация «плюс»

  1. Цель проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


  1. Задачи:

 


    

  1. Мероприятия:                                  Отв.

 

 

 

 

 


  1. Результат/продукт:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Критерии результативности: ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Анализ ресурсов: __________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 На современном этапе развития общества инициируется создание такой модели образования, которая бы обеспечивала развитие каждой личности в максимальном диапазоне ее интеллектуальных и психологических ресурсов. Этому способствует маршрутная система обучения.

Маршрутная система обучения позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в образовании учащихся.

Маршрутный лист освоения предмета находится в свободном доступе в классе. Каждый ученик может посмотреть, каких результатов он должен достичь. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 880 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.12.2014 547
    • DOCX 705.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Евграфова Любовь Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Евграфова Любовь Михайловна
    Евграфова Любовь Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 31509
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 223 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции