Главная / Начальные классы / Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века

Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m71a696f0.gifhello_html_2d5ffc48.gifhello_html_b31ffd7.gifhello_html_528fd7fd.gifhello_html_6c5131d2.gifhello_html_m434c3ba1.gifhello_html_2ac54d0b.gifhello_html_meb6a2b7.gifhello_html_2bcc59ef.gifhello_html_m4394a187.gifhello_html_18bdeb11.gifhello_html_572001b2.gifhello_html_m4d331e59.gifhello_html_m4394a187.gifhello_html_2ad1a48a.gifhello_html_7432affb.gifhello_html_af1b965.gifhello_html_4e08e540.gifhello_html_m6be7f17.gifhello_html_8dc94f3.gifhello_html_344aa3a6.gifhello_html_mca10d53.gifhello_html_fc5d4c1.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_3a396691.gifhello_html_m36bec211.gifhello_html_m7255d849.gifhello_html_m258ecf62.gifhello_html_562f7186.gifhello_html_51ea0615.gifhello_html_695cfaf8.gifhello_html_40ad0418.gifhello_html_40ad0418.gifhello_html_m31864e97.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2cffe296.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gif

Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы


Русский язык

Литературное чтение

Различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки; звук, слог, слово; слово и предложение.



а


я


о


ё


у


ю


ы


и


э


е

Выбор и написание буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных;


Строить модели слов.






ШКОЛА


Писать под диктовку.



Писать заглавную букву в начале предложения, в именах, кличках животных, названиях городов, рек, улиц.

Москва, Иван, Барсик, Тобол, улица Гагарина



Ставить точку в конце предложения.

.

Знать и называть буквы русского алфавита.


чаа, чуу, жии



Правильно называть произведение, моделировать обложку книги.

hello_html_3cea71da.gif





hello_html_12a9f925.gif




Определять жанр и тему произведения.

О Родине о детях

О животных о природе


- сказка - рассказ


- стихотворение - басня











Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы


Математика

Называть:

предметы в пространстве (выше, ниже, слева, справа)




Числа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Геометрические фигуры




Знаки арифметических действий

+ - : .

Читать:

Числа

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Записи


6+2=8 4-1=3 8:2=4 2 3=6

Пересчитывать предметы

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Решать задачи







2+3=5



Строить отрезки с помощью линейки


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/22/Geom_draw_line.png/425px-Geom_draw_line.png




Записывать числа в порядке увеличения

1 3 7 9

Запись числа в порядке уменьшения


8 6 4 5 3 2


Сравнивать по длине отрезки, числа, предметы по размерам.




больше




1 меньше 7














Маршрутный лист освоения предмета

Предмет

План работы


Окружающий мир

Составлять небольшие тексты о семье: труде, отдыхе, взаимоотношениях семьи.

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=542c866d6ccbca17&mb=imgdb_preview_1045http://img.solnishko14.ru/2013/09/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B412.jpg



Различать предметы живой, неживой природы, мира вещей.

http://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=1a064c2a7d94c1af&mb=imgdb_preview_208http://rylik.ru/uploads/posts/2011-01/1294443158_8.jpghttp://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=4f3b6422a1aa8807&mb=imgdb_preview_612

http://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=757f9228c528935a&mb=imgdb_preview_1516



Определять время по часам с точностью до часа.

http://otvety.org/uploads/taginator/Mar-2012/k-chemu-snyatsya-chasy.jpghttp://demiart.ru/forum/uploads11/post-85684-1356294197.jpghttp://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=27cf3856b4568506&mb=imgdb_preview_854




Описывать сезонные изменения в природе

http://ya-zorkaya.ru/wp-content/uploads/2012/04/april.jpghttp://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=436cc0440babaf50&mb=imgdb_preview_1024http://www.greenmama.ru/dn_images/01/67/71/15/1253367990alleya.jpg

http://triino.ru/wp-content/uploads/2013/12/69129307_1294822059_67212077_0_7d086_f68f5401_XL1.jpg


Различать дорожные знаки

http://i1.studmed.ru/e/6/98846.jpg


Различать домашних и диких животных

http://i.allday.ru/69/60/30/thumbs/1351455836_bufer-obmena00.jpghttp://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Domashnie-i-dikie/0003-001-Domashnie-zhivotnye.jpg









Приложение 2


МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ

«Зеркало прогрессивных преобразований»


1. Постановка проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Причины:

(формулировка начинается с «не…», «нет…»)


Ситуация «минус»



Ситуация «плюс»

  1. Цель проекта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Задачи:


  1. Мероприятия: Отв.






  1. Результат/продукт:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Критерии результативности: ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Анализ ресурсов: __________________________________________________________________________________________________________________________







Маршрутный лист освоения предметов (базовый уровень) для 1 класса УМК "Начальная школа ХХI века
  • Начальные классы
Описание:

 На современном этапе развития общества инициируется создание такой модели образования, которая бы обеспечивала развитие каждой личности в максимальном диапазоне ее интеллектуальных и психологических ресурсов. Этому способствует маршрутная система обучения.

Маршрутная система обучения позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в образовании учащихся.

Маршрутный лист освоения предмета находится в свободном доступе в классе. Каждый ученик может посмотреть, каких результатов он должен достичь. 

 

Автор Евграфова Любовь Михайловна
Дата добавления 16.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 709
Номер материала 7281
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓