Главная / История / Маршрутная карта по теме "Великий Шелковый путь"по истории Казахстана ( 7 класс)

Маршрутная карта по теме "Великий Шелковый путь"по истории Казахстана ( 7 класс)

Маршрутная карта: Трассы Великого Шелкового Пути.hello_html_3d2ff6bd.gif

7 класс История Казахстана

  1. Почему ПУТЬ получил такое название?

_1_________________________________________________

__2________________________________________________

__3___________________________________________________

Поздравляю! Ты заработал 1 балл!!

2.Нарисуй трассу Великого Шелкового Пути и укажи название рек и городов, указанные в книге.

hello_html_4c5d5fc2.jpghello_html_2f2c5383.pnghello_html_m7172653c.gif
















Полное отражение 5 балла,не полное 3 балла. Молодец!!

3.Секрет на весь свет?

-почему скрывали производство шелка?

_____________________________________________________

- как перевозили «контрабанду»?

____1__________________________________________________

____2_________________________________________________

4.Страны -конкуренты?_____________________________________

  1. баллов за задание (у-упс!!). 1+=1 балл

5.Какой товар можно было купить на ВШП?

*Находки Тараза?_________________ из _________________.

*В Талгаре и Испиджабе нашли _________________ из ________________.

*При раскопках памятников на ВШП, найдены ______________ из ______________

*Великий Шелковый путь влиял ещё:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Еще «пятерочка» за знания.

Всего можно набрать: 16 баллов. 15-16 баллов- 5 (отлично! ), 14-13 баллов-4 (здорово!), 12-10 баллов-3 (у тебя все получиться!)9 и ниже- (старайся !!)



Маршрутная карта по теме "Великий Шелковый путь"по истории Казахстана ( 7 класс)
  • История
Описание:

Маршрутная карта по истории Казахтана очень удобный пуеводитель на уроке. Ученик выполняет индивидуально задания и одновременно самостоятельно исследует новую тему.

За каждое выполненное задание ученик имеет возможность себя самостоятельно оценить. для мотивации ученика использованы вербальные поощрения и подбадривающие рисунки.

Для успешного выполнения работы ученику необходимо работать самостоятельно с книгой и картой.

Маршрутная карта рекомендована для использования как при индивидуальном подходе, так и при работе в группах.

 

Автор Алышева Надежда Ивановна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 1295
Номер материала 2678
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓