Главная / Химия / Маршрутная карта образовательного события по химии по теме "Экспериментальное разделение смесей веществ" (8,9 класс)

Маршрутная карта образовательного события по химии по теме "Экспериментальное разделение смесей веществ" (8,9 класс)

Маршрутная карта образовательного события по химии 8, 9 класс

III четверть

«Экспериментальное разделение смесей веществ»

Критерии оценивания:

I этап (теоретический: типы смесей и способы их разделения)max – 10 баллов

II этап (выдвижение гипотезы на основе описания и выявления отличий в свойствах веществ )max – 10 баллов

III этап (экспериментальный - разделение смеси веществ, предъявление чистого вещества)max – 10 баллов

Участники группы (Фамилия, имя, класс):_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

I этап (теоретический: типы смесей и способы их разделения)

Прочитайте экспериментальную задачу, изучите выданный текст, ответьте на вопросы:

Вопрос

Ответ

Какой смесью по размерам частиц является выданная смесь веществ?


Какими способами можно разделять однородные смеси?


Какими способами можно разделять неоднородные смеси?


Какими свойствами сходны выданные вещества в смеси, а какими свойствами отличаются?


Какой метод (методы) Вы будете использовать для разделения выданной смеси?


II этап (выдвижение гипотезы на основе описания и выявления отличий в свойствах веществ )

Составьте алгоритм своих действий по этапам разделения смеси веществ. Оформите его в виде текста, схемы или рисунка. Представьте алгоритм ниже:







III этап (экспериментальный - разделение смеси веществ, предъявление чистого вещества)

Экспериментально разделите смесь веществ. Чистые вещества предъявите учителю.


Дайте самооценку собственной подготовке к уроку и работы во время урока:

Критерий

Самооценка

Оценка учителя

1

I этап (теоретический: типы смесей и способы их разделения)max – 10 баллов Правильный ответ в таблице



2

II этап (выдвижение гипотезы на основе описания и выявления отличий в свойствах веществ )max – 10 баллов Алгоритм действий в виде текста, схемы или рисунка



3

III этап (экспериментальный - разделение смеси веществ, предъявление чистого вещества)max – 10 баллов Предъявлены чистые вещества, полученные в результате разделения



4

Всего




Маршрутная карта образовательного события по химии по теме "Экспериментальное разделение смесей веществ" (8,9 класс)
  • Химия
Описание:

ФГОС на уровне основного общего образования ставит целями овладение обучающимися экспериментальными видами деятельности, умение планировать, проводить, наблюдать, интерпретировать результаты эксперимента, рефлексировать собственную самостоятельную деятельность.

Предлагаемый методический материал позволяет учителю оказать действенную помощь обучающимся: маршрутная карта определяет этапы деятельности, является "клише" для рефлексивного подведения итогов, самооценки деятельности.

Может быть использована на уроках химии в 8 и 9 классах, имеющих практическую направленность.

Автор Черноволова Надежда Васильевна
Дата добавления 11.06.2015
Раздел Химия
Подраздел Другое
Просмотров 445
Номер материала 59947
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓