БЛОК 1. Древнейшая Греция. Модуль 1. Греки и
критяне. Микены и Троя.
|
Дата
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Самооцен-ки
|
Оценки учителя
|
|
1.Рассмотри карту на стр.111;
2.Зад.№1 РТ, составь 5 собственных вопросов
по карте.
3.На выбор расскажи миф о Тесее и Минотавре
или о начале Троянской войны.
|
1.Зад. №4 РТ.
2.Выпиши из пар. 24, 25 имена всех богов,
устно раскрой, чему они покровительствовали.
3.Расскажи на выбор один из понравившихся
мифов Древней Греции.
4.Зад №2,3 РТ.
|
1.Зад. №4 РТ.
2. Запиши в тетрадь, что такое миф.
3.Подготовь сжатый рассказ двух
древнегреческих мифов.
4.Выпиши в тетрадь новые слова и имена богов
и героев. Постарайся составить 3-4 ребуса с использованием их.
|
|
|
Модуль 2. Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея».
|
|
1.Зад. №9 РТ.
|
1.Зад. №9 РТ.
2.Составь и запиши в тетрадь 8 вопросов по
поэмам.
|
1.Зад.№9 РТ.
2. Расскажи, как послы уличили Одиссея в
притворстве.
3.?№4 с. 129 в учебнике.
4.Как вооружен древнегреческий воин
(возможен устный ответ или рисунок).
|
|
|
Модуль 3. Религия древних греков.
|
|
1.Зад №11 в РТ.
2.Прочитай 12 мифов о Геракле, сделай
иллюстрацию к одному из понравившихся мифов.
|
1. Рассмотри иллюстрации богов с.130
учебника, объясни, почему художник так изобразил их.
2. Расскажи миф о Прометее.
3. Сделай иллюстрацию к одному из
понравившихся мифов о Геракле.
|
1.какие явления природы отразились в
религиозных верованиях греков? Какие занятия людей?
2. Расскажи, чему покровительствовали
греческие боги.
3.Для класса подготовь испытания, подобно
тем, что прошел Геракл, совершив свои 12 подвигов.
|
|
|
БЛОК 2. Полисы
Греции. Модуль 1. Древняя Аттика. Зарождение демократии в
Афинах.
|
|
1.Рассказ пункта №1 Древняя Аттика и ее
население.
2.Выпиши в тетрадь законы Солона, выучи их.
|
1.Подготовь рассказ о жизни населения Аттики
и основных занятиях.
2.Составь схему «Кто управлял Афинским
полисом».
3.Кто такой Солон и как его реформы изменили
жизнь простых жителей Афин?
|
1.Зад. 17, 19,20 в РТ.
2.Объясни значение: полис, демос,
ареопаг, архонт, Кекроп, закон, драхма, демократия.
3. Кто такой Солон и как его реформы
изменили жизнь простых жителей Афин?
4.?4 с.137 в учебнике.
|
|
|
Модуль 2. Древняя Спарта.
|
|
1.Ответь на вопрос «Чем илоты отличались от
свободных спартанцев?»
2.Расскажи о воспитании детей в Спарте.
|
1.?2 с.144 в учебнике.
2. Расскажи о положении илотов в спартанском
обществе.
|
1.? 2,3 с 144 в учебнике.
2. Создай синквейн:
ИЛОТ
2 прилагательных
3 глагола
Фраза
вывод
|
|
|
|
Модуль 3.Греческие колонии на берегах средиземного и Черного морей.
|
Выполните задание в группах из 3-4 человек:
Зад.№26 в РТ.
|
Модуль 4.Олимпийские игры в древности.
|
|
1.Зад №29 в РТ.
2.Выпиши в тетрадь кто такие атлеты.
|
1.Зад.29 в РТ.
2.Составь рассказ об одном из знаменитых
атлетов.
|
1.Зад.29, 31 в РТ.
2.Подготовь доклад об Олимпийских играх в
Сочи в 2014г.
|
|
|
Модуль 5.Марафонская битва и Саламинское сражение.
|
|
1.Зад.№33/1 в РТ.
2.Расскажи о подвиге трехсот спартанцев под
предводительством царя Леонида.
|
1.Охарактеризуй события по плану:
·
Участники;
·
Цели участников;
·
Руководители;
·
Итог.
2.Придумай рассказ об одном из сражений
греков с персами от имени участников этого сражения.
|
1.Зад.33 в РТ.
2.Подготовь рассказ о Марафонской битве и
Саламинском сражении, в паре организуй взаимопроверку с дополнениями.
3. Вспомни х/ф «300 спартанцев», сравни его
сюжет с историческими событиями в Фермопильском ущелье
|
|
|
БЛОК 3.
Возвышение Афин. Модуль 1.Порт Пирей. В городе богини Афины.
|
|
1.Кого афиняне считали гражданами?
2.Расскажи об афинском Акрополе.
3. Изобрази чернофигурный и краснофигурный
сосуды.
|
1.Зад. 35 в РТ.
2.Самостоятельно создай копию Парфенона,
расскажи о его составляющих.
|
1.Зад. 35, 36 в РТ.
2.Расскажи миф о рождении богини, в честь
которой назван храм и город.
3.?3 с 172 в учебнике.
|
|
|
Модуль 2.В афинских школах и гимнасиях. В театре Диониса.
|
|
Создайте группу из 4 человек, распределите параграфы 38, 39, обсудите
друг с другом, оцените подготовку одноклассников.
|
|
|
Модуль 3. Афинская демократия при Перикле.
|
|
1.Подготовь сообщение о Перикле, обязательно
укажи источник, откуда взят материал.
|
1.Составь план «Чем занималось Народное
собрание».
2.Расскажи о Перикле и его ближайшем
окружении.
|
1.Зад 43, 44 в РТ.
2.Расскажи, чем занималось Народное
собрание.
|
|
|
Контрольная работа – зад 45 в РТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.