Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыМакет междисциплинарной программы "Основы смыслового чтения и работа с текстом".

Макет междисциплинарной программы "Основы смыслового чтения и работа с текстом".

Скачать материал
Скачать материал "Макет междисциплинарной программы "Основы смыслового чтения и работа с текстом"."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по гимнастике

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МОБУ «СОШ №62»Макет междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и р...

    1 слайд

    МОБУ «СОШ №62»
    Макет междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом».

  • Актуальность.
    Интенсификация информационного пространства ставит перед уч...

    2 слайд

    Актуальность.
    Интенсификация информационного пространства ставит перед участниками образовательного процесса задачу овладения чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.
    1.1. Пояснительная записка.

  • Макет междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с тексто...

    3 слайд

    Макет междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» был разработан на основе Требований к структуре и результатам освоения учащимися федеральных государственных стандартов второго поколения для основной школы.

  • Цель.
   Включение обучающихся в процесс познания через освоение стратегии см...

    4 слайд

    Цель.
    Включение обучающихся в процесс познания через освоение стратегии смыслового чтения и работы с текстом.
    Предоставление обучающимся возможности самостоятельного приобретения, переноса и интерпретации знаний для использования их в учебно-познавательной и социальной практике.

  • Задачи:
1. Научить обучаемых поиску информации и пониманию прочитанного....

    5 слайд

    Задачи:
    1. Научить обучаемых поиску информации и пониманию прочитанного.
    -ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:
    -находить в тексте требуемую информацию,
    -решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста
    2. Научить обучаемых при работе с текстом преобразованию и интерпретации информации.
    - структурировать текст,
    - преобразовывать текст,
    - интерпретировать текст




  • . Научить обучаемых  при работе с текстом оценке информации.
   -откликаться...

    6 слайд

    . Научить обучаемых при работе с текстом оценке информации.
    -откликаться на содержание текста,
    -откликаться на форму текста,
    -подвергать сомнению достоверность имеющейся информации,
    -выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;
    -использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта.


  • Обучающимся,
Учителям, 
Родителям,
Психологам,
Руководителям.Программа  адрес...

    7 слайд

    Обучающимся,
    Учителям,
    Родителям,
    Психологам,
    Руководителям.
    Программа адресуется:

  • 5-7 классы (11-13 лет).
8-9 классы (14-16 лет).Этапы реализации:

    8 слайд

    5-7 классы (11-13 лет).
    8-9 классы (14-16 лет).
    Этапы реализации:

  • Филология и иностранные языки.
Учить основам ознакомительного, изучающего, ус...

    9 слайд

    Филология и иностранные языки.
    Учить основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и пошагового чтения. Структурировать текст включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. Работать с метафорами.
    Особенности реализации программы в предметных областях.

  • Общественные науки.
   Сформировать умение обобщать, анализировать, оценивать...

    10 слайд

    Общественные науки.
    Сформировать умение обобщать, анализировать, оценивать информацию, теории, концепции, факты, имеющие отношение к общественному развитию и роли личности в нем.

  • Математика и ИКТ.
   Находить в тексте требуемую информацию: определять основ...

    11 слайд

    Математика и ИКТ.
    Находить в тексте требуемую информацию: определять основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и самом тексте, находить необходимую единицу в тексте.

  • Естественные науки.
Формировать умения  анализировать, оценивать, проверять н...

    12 слайд

    Естественные науки.
    Формировать умения анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию.

  • Физкультура, ОБЖ.
Определять базовые понятия и термины физической культуры.
Р...

    13 слайд

    Физкультура, ОБЖ.
    Определять базовые понятия и термины физической культуры.
    Руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
    Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

    Руководствоваться рекомендациями специалистов в области безопасности по правилам безопасного поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.



  • Технология.
Находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструир...

    14 слайд

    Технология.
    Находить в учебной литературе сведения, необходимые для конструирования объекта и осуществления выбранной технологии;
    Читать технические рисунки, эскизы, чертежи, схемы.

  • 2. Планирование результатов освоения обучающимися междисциплинарной программы...

    15 слайд

    2. Планирование результатов освоения обучающимися междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом».

  • 2.1. Ведущие целевые установки.

    16 слайд

    2.1. Ведущие целевые установки.

  • 17 слайд

  • .

    18 слайд

    .

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • Выпускник получит возможность научиться:

    21 слайд

    Выпускник получит возможность научиться:

  • Основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают в...

    22 слайд

    Основным объектом оценки, её содержательной и критериальной базой выступают ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты выполнения программы.
    Основными процедурами этой оценки служат мониторинговые исследования разного уровня.
    Система оценки достижений планируемых результатов.

  • Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструм...

    23 слайд

    Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений.
    Одним из проявлений уровневого подхода является оценка индивидуальных образовательных достижений на основе «метода сложения», при котором фиксируется достижение уровня, необходимого для успешного продолжения образования и реально достигаемого большинством учащихся, и его превышение, что позволяет выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития, формировать положительную учебную и социальную мотивацию.

  • Базовый.
Повышенный
Высокий.Уровни овладения системным чтением.

    24 слайд

    Базовый.
    Повышенный
    Высокий.
    Уровни овладения системным чтением.

  • Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
способность и г...

    25 слайд

    Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
    способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
    способность к сотрудничеству и коммуникации;
    способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
    способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
    способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

  • Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различн...

    26 слайд

    Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

    Внутришкольный мониторинг

  • стартовой диагностики;
текущего выполнения учебных исследований и учебных про...

    27 слайд

    стартовой диагностики;
    текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;
     промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе, направленных на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на работе с текстом;

    Внутришкольный мониторинг

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ИИнтенсификация информационного пространства ставит перед участниками образовательного процесса задачу овладения чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.нтенсификация информационного пространства ставит перед участниками образовательного процесса задачу овладения чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 824 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 441
    • PPTX 304.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мартыненко Лариса Станиславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 6371
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Обеспечение безопасного управления движением вагонов при их маневрировании в пределах станции или сортировочного узла: общие и специальные положения

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Коррупционные правонарушения: механизмы и методы профилактики

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация деятельности слесаря-электрика по ремонту и обслуживанию электрооборудования

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Экономика и управление

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек