- Учебник: «Литература. Учебник в 2 частях», Под ред. Журавлева В.П.
- Тема: Поэзия
- 03.01.2021
- 206
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году. Тема урока: «М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» Цели урока: · Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения; · Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость, навыки выразительного чтения лирического стихотворения, продолжить работу над совершенствованием умения строить монологическое высказывание, сопоставлять, делать собственные выводы. · Воспитывающие: воспитывать интерес к творчеству поэта. Тип урока: формирование знаний и умений. Оборудование: портрет М.Ю. Лермонтова художника П. Заболотского, презентация к поэме «Мцыри», карточки с дидактическим материалом, учебник: В.Я. Коровина «Литература» 8 класс, Москва: Просвещение, 2009г. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Мотивация. – О творчестве какого поэта пойдет речь сегодня на уроке? - Что вы помните о жизни поэта? Детство поэта было омрачено ранней смертью матери, разлукой с отцом. Его воспитанием занималась бабушка.. Прожил короткую жизнь, но успел написать много прекрасных поэм, стихотворений. Некоторые из них вдохновили композиторов на создание романсов, опер. – Всмотритесь в изображение Лермонтова, написанного художником П. Заболотским в 1837 году.
6 663 776 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Полякова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.