Главная / Биология / Логические опорные схемы по биологии (ЛОС) (5-11 классы)

Логические опорные схемы по биологии (ЛОС) (5-11 классы)


















Логические опорные схемы

Биология















hello_html_m234ba4c.gif




hello_html_m474c2321.gifhello_html_62f70448.gifhello_html_1d97e2d6.gif





hello_html_339dbad6.gif

hello_html_m76f5193a.gif

hello_html_m6bd8e285.gif

hello_html_3360ed38.gif



hello_html_5573a382.gif






Логические опорные схемы по биологии (ЛОС) (5-11 классы)
  • Биология
Описание:

Каждого учителя беспокоит вопрос об эффективности его уроков, о том, как интереснее их провести. Наглядность на уроке играет большое значение. Биология – такой предмет, который изначально предполагает использование большого количества наглядного материала. Без демонстрации в биологии обойтись практически невозможно. Действительно, сложно изучать какой-либо объект, не увидев его своими глазами. Но показать все невозможно, да и нецелесообразно. Ведь у ребенка должно развиваться и абстрактное мышление. 

 

Наиболее важными средствами наглядности являются те, которые создаются непосредственно на уроке. Данные средства наглядности выполняют функцию конспектирования материала. В процессе подготовке домашних заданий они выступают в качестве опорных звеньев в повторении пройденного материала. К таким средствам можно отнести пояснительные рисунки, листы опорного сигнала (по системе В.Ф. Шаталова), опорные конспекты, моделирование, графические конспекты. Современные уроки отличаются большим разнообразием форм организации обучения. Учитель – это подлинный творец и автор каждого конкретного урока, даже если он готовил его, используя методические пособия, т.е. изучая и заимствуя опыт коллег. 

Автор Кайко Султание Аметовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 1669
Номер материала 50825
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓