Главная / Математика / "Логарифмическая функция в уравнениях"

"Логарифмическая функция в уравнениях"

Документы в архиве:

272 КБ oskina-nadejda-logarifm.ppt

Название документа oskina-nadejda-logarifm.ppt

Тема урока: Логарифмическая функция в уравнениях.
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне сделать самому, и...
Урок построен по этапам: 1-й «Потяни за ниточку» (исторический) 2-й «Видит ок...
1-й этап «Потяни за ниточку» 1.Кто придумал логарифм, что означает логарифм? ...
Историческая справка  Нейпир (Napier) Джон (18 апреля по старому стилю1550), ...
Что означает логарифм? Слово логарифм происходит от греческого слова (число) ...
Определение Логарифмом числа в по основанию а называется показатель степени, ...
График функции
Свойства логарифма:
2-й «Видит око, да ум ещё дальше» Вычислить: Найти х:
Ответы 1 2 2 1
3-й этап «На приз Непера» ( самостоятельная работа)
Ответы В1:1,2,3,2 (1520) В2:1,4,1,3 (1435)
4-й этап « Логарифмическая комедия» Задание .Найдите ошибку(поставьте +,-) №	...
Ответы к 4 этапу
5-й Подведение итогов урока, задание на дом (тест) Выставление баллов в оцено...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: Логарифмическая функция в уравнениях.
Описание слайда:

Тема урока: Логарифмическая функция в уравнениях.

№ слайда 2 «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне сделать самому, и я
Описание слайда:

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне сделать самому, и я пойму» О. Хайям

№ слайда 3 Урок построен по этапам: 1-й «Потяни за ниточку» (исторический) 2-й «Видит око,
Описание слайда:

Урок построен по этапам: 1-й «Потяни за ниточку» (исторический) 2-й «Видит око, да ум ещё дальше» (задание на прямое применение свойств логарифмической функции) 3-й «На приз Непера» ( самостоятельная работа) 4-й «Логарифмическая комедия» (найдите ошибку, кто быстрее) 5-й Подведение итогов урока, выставление оценок, задание на дом.

№ слайда 4 1-й этап «Потяни за ниточку» 1.Кто придумал логарифм, что означает логарифм? (ис
Описание слайда:

1-й этап «Потяни за ниточку» 1.Кто придумал логарифм, что означает логарифм? (историческая справка) 2.Дайте определение логарифма числа по заданному основанию? 3.Выбрать логарифмическую функцию? (по цвету) 4.Свойства: Найдите все свойства логарифма и соберите по порядку:

№ слайда 5 Историческая справка  Нейпир (Napier) Джон (18 апреля по старому стилю1550), Мер
Описание слайда:

Историческая справка  Нейпир (Napier) Джон (18 апреля по старому стилю1550), Мерчистон-Касл, близ Эдинбурга, -1617, там же), шотландский математик, изобретатель Логарифмов. Учился в Эдинбургском университете. Основными идеями учения о логарифмах Н. овладел не позднее 1594, однако его «Описание удивительной таблицы логарифмов», в котором изложено это учение, было издано в 1614. В этом труде содержались определение логарифмов, объяснение их свойств, таблицы логарифмов синусов, косинусов, тангенсов и приложения логарифмов в сферической тригонометрии.

№ слайда 6 Что означает логарифм? Слово логарифм происходит от греческого слова (число) и (
Описание слайда:

Что означает логарифм? Слово логарифм происходит от греческого слова (число) и (отношение) и переводится, следовательно, как отношение чисел. Выбор изобретателем логарифмов Дж. Непером такого названия объясняется тем, что логарифмы возникли при сопоставлении двух чисел, одно из которых является членом арифметической прогрессии, а другое — геометрическим.

№ слайда 7 Определение Логарифмом числа в по основанию а называется показатель степени, в к
Описание слайда:

Определение Логарифмом числа в по основанию а называется показатель степени, в которую нужно возвести основания а, чтобы получить число в.

№ слайда 8 График функции
Описание слайда:

График функции

№ слайда 9 Свойства логарифма:
Описание слайда:

Свойства логарифма:

№ слайда 10 2-й «Видит око, да ум ещё дальше» Вычислить: Найти х:
Описание слайда:

2-й «Видит око, да ум ещё дальше» Вычислить: Найти х:

№ слайда 11 Ответы 1 2 2 1
Описание слайда:

Ответы 1 2 2 1

№ слайда 12 3-й этап «На приз Непера» ( самостоятельная работа)
Описание слайда:

3-й этап «На приз Непера» ( самостоятельная работа)

№ слайда 13 Ответы В1:1,2,3,2 (1520) В2:1,4,1,3 (1435)
Описание слайда:

Ответы В1:1,2,3,2 (1520) В2:1,4,1,3 (1435)

№ слайда 14 4-й этап « Логарифмическая комедия» Задание .Найдите ошибку(поставьте +,-) №	При
Описание слайда:

4-й этап « Логарифмическая комедия» Задание .Найдите ошибку(поставьте +,-) № Пример ответ Правиль ный ответ 1. Log3х=2 8 2. Log4(х-2)= 2 18 3. Log2 (5х-1)=2 46 4. Lg (2x-3)=Lg (x+1) 4 5. Log0,5(4x-7)=Log0,5(3-x) 1

№ слайда 15 Ответы к 4 этапу
Описание слайда:

Ответы к 4 этапу

№ слайда 16 5-й Подведение итогов урока, задание на дом (тест) Выставление баллов в оценочно
Описание слайда:

5-й Подведение итогов урока, задание на дом (тест) Выставление баллов в оценочном листе

"Логарифмическая функция в уравнениях"
  • Математика
Описание:

Урок построен по этапам

 

n

 

n1-й    «Потяни за ниточку» (исторический)

 

n2-й   «Видит око, да ум ещё дальше» (задание на прямое применение свойств логарифмической функции)

 

n3-й   «На приз Непера»

 

n( самостоятельная работа)

 

n4-й   «Логарифмическая комедия» (найдите ошибку, кто быстрее)

 

n5-й Подведение итогов урока, выставление оценок, задание на дом.

 

 

 

Автор Даулетбай Бекарыс Нуркенович
Дата добавления 01.02.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 332
Номер материала 55387
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓