№ п/п
|
Содержание (разделы,
темы)
|
Количество
часов
|
Даты
проведения
|
Оборудование
|
Основные виды
деятельности (УУД)
|
План
|
Факт
|
|
Обучение грамоте
|
92 ч.
|
|
|
|
|
|
Добукварный период
|
14 ч.
|
|
|
|
|
1
|
«Азбука»
- первая учебная книга. Правила поведения на уроке.
|
1
|
01.09
|
04.09
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
Познавательные
УУД:
-
Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);
-
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
-
Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.
КоммуникативныеУУД:
-
Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
-
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и
соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
-
Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Регулятивные
УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя
|
2
|
Речь
устная и пись-менная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и
поговорки об учении.
|
1
|
02.09
|
05.09
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
3
|
Слово
и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии.
|
1
|
04.09
|
|
Азбука,
схемы предложений
|
4
|
Слог.
Дикие и домашние животные. Забота о животных.Игры народов Кубани. Кубан.
|
1
|
05.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, предметные картинки
|
5
|
Ударение.
Семья. Взаимоотношения в дружной семье.
|
1
|
08.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, предметные картинки
|
6
|
Звуки
в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей.
|
1
|
09.09
|
11.09
|
Азбука,
схемы предложений
|
7
|
Звуки
в словах.
Природа родного края.
Кубан.
|
1
|
11.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
8
|
Слог-слияние.
Правила безопасного поведения в быту.
|
1
|
12.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
9
|
Гласный
звук [ а], буквыА, а.
|
1
|
15.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
10
|
Гласный
звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь.
|
1
|
16.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
11
|
Гласный
звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями.
|
1
|
18.09
|
19.09
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
12
|
Гласный
звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.
|
1
|
19.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
13
|
Гласный
звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика.
|
1
|
22.09
|
23.09
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
14
|
Повторение
и обобщение пройденного материала.
|
1
|
23.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
|
Букварный период
|
62 ч.
|
|
|
|
|
15
|
Согласные
звуки
[н],
[н,], буквы Н, н. Любовь к Родине. Труд на благо Родины.
Родной край. Кубан.
|
1
|
25.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
Регулятивные
УУД:
-
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
-
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
-
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
-
В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,
опираясь
на иллюстративный ряд.
Познавательные
УУД:
-
Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики,
словарь, содержание).
-
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,
используя справочные материалы учебника (под руководством учителя)
-
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
-
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
-
Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков.
Коммуникативные
УУД:
-
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
благодарить.
-
Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
-
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и
соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
-Участвовать
в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
16
|
Согласные
звуки
[с],
[с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.
|
1
|
26.09
|
|
Азбука,
схемы предложений
|
17
|
Согласные
звуки
[к],
[к,], буквы К, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села.
|
1
|
29.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
18
|
Согласные
звуки
[т],
[т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и
картинах.
|
1
|
30.09
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
19
|
Чтение
слов и предложений с изученными буквами.Растения родного края. Кубан.
|
1
|
02.10
|
03.10
|
Азбука,
схемы предложений
|
20
|
Согласные
звуки
[л],
[л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в
гостях.
|
1
|
03.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
21
|
Чтение
слогов и слов с изученными буквами.
|
1
|
06.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
22
|
Согласные
звуки
[р],
[р,], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями
|
1
|
07.10
|
|
Азбука,
схемы предложений
|
23
|
Чтение
слогов и слов с буквой р и с изученными буквами.
|
1
|
09.10
|
10.10
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
24
|
Чтение
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
10.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
25
|
Согласные
звуки
[в],
[в,], буквы В, в. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в
укреплении здоровья.
|
1
|
13.10
|
14.10
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
26
|
Гласные
буквы Е, е. На реке. Речные обитатели. Леса Краснодарского края. Кубан.
|
1
|
14.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
27
|
Буква
е – показатель мягкости предшествующего согласного в слове.
|
1
|
16.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
28
|
Согласные
звуки
[п],
[п,], буквы П, п. Профессии родителей.
|
1
|
17.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
29
|
Чтение
слогов и слов с буквой П.
|
1
|
20.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
30
|
Согласные
звуки
[м],
[м,], буквы М, м. Москва – столица России.
|
1
|
21.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
31
|
Согласные
звуки
[м],
[м,], буквы М, м. Закрепление. Наша будущая профессия.
|
1
|
23.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
32
|
Согласные
звуки
[з],
[з,], буквы З, з. В зоопарке.
|
1
|
24.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
33
|
Согласные
звуки
[з],
[з,], буквы З, з. Закрепление. Игры и занятия детей.
|
1
|
27.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
34
|
Согласные
звуки
[б],
[б,], буквы Б, б.
А.С.
Пушкин «Сказка о царе Салтане».
|
1
|
28.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
35
|
Согласные
звуки
[б],
[б,], буквы Б, б. Закрепление. Сопоставление слогов и слов с
буквами б и п.
|
1
|
30.10
|
31.10
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
36
|
Сопоставление
слогов и слов с буквами Б и П.
|
1
|
31.10
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
37
|
Чтение
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
10.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
38
|
Согласные
звуки
[д],
[д,], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут
|
1
|
11.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
39
|
Согласные
звуки
[д],
[д,], буквы Д, д. Закрепление.
|
1
|
13.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
40
|
Чтение
слогов и слов, предложений с буквой Д и изученными буквами.
|
1
|
14.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
41
|
Сопоставление
слогов и слов с буквамиДи Т
|
1
|
17.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
42
|
Гласные
буквы Я, я. Россия – Родина моя.
Родная станица. Кубан.
|
1
|
18.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, предметные картинки
|
43
|
Гласные
буквы Я, я. Маяк.
|
1
|
19.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
44
|
Буква
Я – показатель мягкости предшествую-щего согласного звука.
|
1
|
21.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
45
|
Согласные
звуки
[г],
[г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь.
|
1
|
24.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
46
|
Согласные
звуки
[г],
[г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
|
1
|
25.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
47
|
Мягкий
согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.
|
1
|
26.11
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
48
|
Мягкий
согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Закрепление.
|
1
|
27.12
|
01.121
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
49
|
Буква
ь – показатель мягкости предшествую-щего согласного. Красна птица опереньем,
а человек уменьем.
|
1
|
01.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами, предметные картинки
|
50
|
Буква
ь – показатель мягкости согласного. Досуг детей.
|
1
|
02.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
51
|
Твердый
согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.
|
1
|
03.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
52
|
Твердый
согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Закрепление. Машины – помощники человека.
|
1
|
05.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
53
|
Чтение
слогов и слов с буквой ш и изученными буквами.
|
1
|
08.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
54
|
Твердый
согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.
|
1
|
09.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
55
|
Твердый
согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].
|
1
|
10.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
56
|
Чтение
слогов и слов с буквами Ж и Ш
|
1
|
12.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
57
|
Чтение
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
15.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
58
|
Гласные
буквы Ё, ё. Люби все живое.
|
1
|
16.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
59
|
Гласные
буквы Ё, ё. Закрепление. Загадки про природные явления.
|
1
|
17.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
60
|
Звук
[й], буквы Й, й. Жить – Родине служить.Кубан.
|
1
|
19.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
61
|
Согласные
звуки
[х],
[х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.
|
1
|
22.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
62
|
Чтение
слогов и слов с буквой ХХлеб – всему голова. Кубан.
|
1
|
23.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
63
|
Чтение
слогов и слов, составление слов с буквой Х.
|
1
|
24.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы сбуквами
|
64
|
Чтение
слов и предложений с изученными буквами
|
1
|
25.12
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
65
|
Гласные
буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».
|
1
|
12.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
66
|
Гласные
буквы Ю, ю. Закрепление. Игры и игрушки детей.
|
1
|
13.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
67
|
Твердый
согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.
|
1
|
14.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
68
|
Твердый
согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Закрепление. СтихиС. Маршака для детей.
|
1
|
15.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
69
|
Гласный
звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.
|
1
|
19.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
70
|
Гласный
звук [э], буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных. Животные Краснодар-ского
края Кубан.
|
1
|
20.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
71
|
Мягкий
глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка
«По щучьему велению».
|
1
|
21.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
72
|
Мягкий
глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Закрепле-ние. Загадки и
стихи про овощи.
|
1
|
22.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
73
|
Согласные
звуки
[ф],
[ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…
|
1
|
26.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
74
|
Чтение
слов и предложений с изученными буквами.
|
1
|
27.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
75
|
Мягкий
и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.
|
1
|
28.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
76
|
Русский
алфавит.
|
1
|
29.01
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, таблицы с буквами
|
|
Послебукварный период
|
16 ч.
|
|
|
|
Регулятивные
УУД:
-
Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
-
Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
-
Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она
расходится с эталоном (образцом).
-
В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Познавательные
УУД:
-
Ориентироваться в учебниках.
-
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,
используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
-
Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
-
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
-
Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных
признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные
УУД:
-
Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
благодарить.
-
Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять
непонятное).
-
Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и
соблюдать очерёдность действий.
|
77
|
Как
хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить».
|
1
|
02.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
78
|
К.
Ушинский «Наше Отечество». Анализ содержания текста. Пословицы и поговорки о
Родине
|
1
|
03.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
79
|
В.
Куприн «Первоучители славянские». История славянской азбуки.
|
1
|
04.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
80
|
В.
Куприн«Первый букварь». Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки.
|
1
|
05.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
81
|
А.С.
Пушкин. Сказки. Кубанские сказки Кубан.
|
1
|
09.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
82
|
Л.Н.
Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.
|
1
|
10.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
83
|
К.Д.
Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.
|
1
|
11.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
84
|
К.И.
Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения.
|
1
|
12.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
85
|
К.И.
Чуковский «Путаница». Небылица. Особенности стихотворения – небылицы.
|
1
|
23.02
|
24.02
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
86
|
В.В.
Бианки. «Первая охота».
|
1
|
24.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
87
|
С.Я.
Маршак.«Угомон». «Дважды два».
|
1
|
25.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
88
|
М.М.
Пришвин. «Предмайское утро»
|
1
|
26.02
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
89
|
Стихи
и рассказы русских поэтов и писателей: С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.
|
1
|
02.03
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
90
|
Весёлые
стихи Б. Заходера., В. Берестова.
«Песенка
— азбука»
|
1
|
03.03
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ, портрет писателя
|
91
|
Проект:
«Живая Азбука»
|
1
|
04.03
|
|
Азбука,
ММ, ЗВТ
|
92
|
Наши
достижения. Прощание с азбукой.
|
1
|
05.03
|
|
ММ,
ЗВТ
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.