Организационный
момент
Постановка цели урока
Актуализация опорных знаний
|
Вызвать интерес к уроку, установить
психологический контакт с ребятами
Сконцентрировать внимание, вызвать интерес
Повторить ранее изученный материал,
необходимый для усвоения
|
2
1
7
|
Учитель читает эпиграф урока
Настрой на рабочий лад
Какие знания у вас были связанные с пониманием линейная функция.
Наша задача на уроке Приумножать их -
мудрость.
Постановка цели урока.
- как вы думаете
« Что мы будем делать на уроке?
- Чему должны научиться в конце урока?
|
«Приобретать знания – храбрость.
Приумножать их мудрость.
А смело применять великое искусство»
1. Какую функцию называют линейной?
2. Что является графиком линейной функции?
3. Какие координаты точек удобно рассматривать?
4. Что значить « График функции у =кх+5 проходит через
точку в(2,3)
|
Дети высказывают мнение о цитате и формируют мысль, как применить к
уроку и какова цель урока
Дети в парах обсуждают
полученные знания на прошлом уроке.
Работа в группе добавляем, уточняем.
|
Вызов
Проблемные вопросы находятся
в зоне ближайшего развития
Понимание
Выступление группы
Осмысление
Первичное понимание информации
Применение
Контролирующее
задание
Результаты
Домашнее задание
Рефлексия
|
Полученные ранее знания выводятся на уровень осознания.
Каждый участник группы связывает новую информацию с ранее известной.
Закрепить изученный материал на уровне воспроизведения его.
Закрепить изученный материал и способы действия в новой ситуации
Осознание каждым обучающимся степени овладения знаниями
Анализ и оценка успешности деятельности и определение перспективы
последующей работы
|
15
3
|
Учитель корректирует, что бы в группе(1 сильный, 2 средний и 1
слабый)
Учитель направляет, задаёт вопросы, развивая ход мыслей, задания
находится в зоне ближайшего развитии
Чтение текста приём « Инсерт»
+ я это знал
- я этого не знал.
? хотел бы узнать подробнее.
Обеспечиваем положительную реакцию на успешное выступление.
Осуществляем индивидуальный контроль.
Организуем беседу по уточнению и конкретизации выводов
Учитель подводит итог работы группы.
1.Знают алгоритм построение графиков линейных функций их взаимное
расположение.
2.Умеют применять теорию в стандартной и новой ситуации.
Сегодня на уроке, какие цели ставили? Чему научились?
Были ли затруднения?
Оценить работу в группе?
|
Учащиеся организуются в 5 групп (по 4 человека) по принципу
взаимной симпатии
Задание 1 группы:
1.В одной координатной плоскости постройте графики функций у=2х, у=х,
у=-2х, у =-0,5х.
2. Проверьте правильность построения графиков.
3. Что общего во всех
формулах.
4. В каких координатных четвертях расположены графики функций данного
вида и от чего это зависит.
5. Выясните, какой угол образует график функции с положительным
направлением оси ох и от чего это зависит.
6. На стр 157 найдите информацию о том, как называются все эти
функции.
Сопоставьте ваши исследования с информацией в книге.
Задание 2, 3 группы приложение
В одной координатной плоскости постройте графики функций у=2х+2, у=2х+4,
у=-2х, у =-2х-2.
2. Проверьте правильность построения графиков.
3. Что общего во всех
формулах.
4. В каких координатных четвертях расположены графики функций данного
вида и от чего это зависит.
5. Выясните, какой угол образует график функции с положительным
направлением оси ох и от чего это зависит.
6. На стр 166 найдите информацию о том, как называются все эти
функции.
Сопоставьте ваши исследования с информацией в книге.
№ 1366 № 1391.
Для работы с сильными учащимися № 1403
График у =кх+l параллельный графику у=0,5х и
проходит через точку А(2,-3). Найдите к и l
Теория стр 157-158, №1425
|
1.Каждый на черновике индивидуально строит
графики функций.
2.Обсуждают правильность построения графиков.
3. Поставьте самооценку своей деятельности в листе оценок
(критерии оценки указаны)
4. Распределили роли.
На какие вопросы отвечают пары. (3 и4 ); (3 и 5)
5. Готовят защиту.
6 Защита ответа группы.
5.Выставляюм оценки от личного участие каждого ученика в работе.
Критерии оценки представлены.
Оцениваем.
Ученики из каждой группы делают сообщение о работе группы.
Акцентируют внимание на выводах
Другие группы слушают выступления, задают вопросы по мере понимания
информации.
Группа выставляет оценку отвечающему ученику.
Каждая группа готовит задание для других групп по теме свое карточки.
Проводят взаимоконтроль
.
Размышления учащихся
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.