Инфоурок Всеобщая история Рабочие программыЛидеры движения 1916 года. Историческое значение.

Лидеры движения 1916 года. Историческое значение.

Скачать материал

Тема  урока: Лидеры движения 1916 года. Историческое значение.

Цель:  Познакомить учащихся с лидерами движения 1916 года, подчеркивая их вклад в достижения Независимости Казахстана.

Задачи:

1.       Привить учащимся навыки и умения сопоставительного анализа событий, деятельности политических лидеров, выдающихся представителей науки и культуры изучаемой эпохи.

2.       Развитие коммуникативной  компетентности учащихся.

3.       Воспитание казахстанского патриотизма на примере жизни и борьбы А.Иманова, Б.Ашекеева, Т.Бокина, А.Джангильдина, Ж.Мамбетова.

Тип урока: Комбинированный.

Форма организации урока: Объяснение, беседа, дискуссия.

Дидактическое обеспечение урока:  

1.       Козыбаев М.К. и др. История Казахстана. Учебник для 9 кл. общ – гуманитарного направления – Алматы: Мектеп, 2013.

2.       Карта Республики Казахстан.

Ход урока:

1.       Организационный  момент (характеризуется внешней и внутренней готовностью учащихся к занятию, настроить учащихся на урок, объяснение учащимся хода занятия).

2.       Этап актуализации субъективного опыта.      

Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей занятия.

План:

1.Семиреченский центр движения.

2. Тургайский центр движения.

3. Лидеры движения1916 года.

4. Итоги движения, причины поражения и историческое значение.

Опрос домашнего задания:  1.Причины, повод и начало восстания.

2.Политические позиции казахских демократов.

3.У доски: раскрыть значение терминов и понятии: конфискация, реквизиция, кулаки, «Само существование казахской нации стало острой проблемой,» - ; «Народ избивался, лишался сна и покоя», мобилизация, батраки, повстанцы, елбеги, жасакшы, казнашы, сардарбек.альтернатива, национальнв\ая автономия, репрессия, компомисс, буржуазия.

 

Изучение новой темы:

 

1.Диаграмма Венна: сравнить Семиреченское движение и Тургайское.

 

 

2.. Работа по группам:  Класс делится на 3 группы:

 Задания: 1ая группа:

а) Показать  интернациональный характер движения; б) раскрыть значение слов: станицы, кулачество, военно – полевые суды, «инородцы»; в) Историческое значение НОД.

2ая группа: а) Как обернулось натравливание народов царского генералитета и колониальной администрации; б) раскрыть значение слов: сардарбек, кенес, мерген, сарбазы; в) Итоги НОД (статистику) , страницы трагедии казахского народа.

3ая группа: а) Что за стратегия царской власти: «выжженной земли»?; б) раскрыть значение слов: арьергардные бои, самодержавие, экспансия, апогей; в) Сравнить Семиреченское и Тургайские движения.

Работа с новыми терминами: станицы, кулачество, военно – полевые суды, «инородцы», сардарбек, кенес, мерген, сарбазы, арьергарные бои, самодержавие, экспансии, апогей.

Итог урока: оценивание работы учащихся на уроке, выставление  оценок.

Рефлексия:  Что я узнал…;   Какой вид работы понравился больше всего…

Домашнее задание: параграф 3 -4, стр18 – 23.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лидеры движения 1916 года. Историческое значение."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: Лидеры движения 1916 года. Историческое значение.Цель: Познакомить учащихся с лидерами движения 1916 года, подчеркивая их вклад в достижения Независимости Казахстана.Задачи: 1.Привить учащимся навыки и умения сопоставительного анализа событий, деятельности политических лидеров, выдающихся представителей науки и культуры изучаемой эпохи. 2.Развитие коммуникативной компетентности учащихся. 3.Воспитание казахстанского патриотизма на примере жизни и борьбы А.Иманова, Б.Ашекеева, Т.Бокина, А.Джангильдина, Ж.Мамбетова.Тип урока: Комбинированный.Форма организации урока: Объяснение, беседа, дискуссия.Дидактическое обеспечение урока: 1.Козыбаев М.К. и др. История Казахстана. Учебник для 9 кл. общ – гуманитарного направления – Алматы: Мектеп, 2013. 2.Карта Республики Казахстан.Ход урока: 1.Организационный момент (характеризуется внешней и внутренней готовностью учащихся к занятию, настроить учащихся на урок, объяснение учащимся хода занятия). 2.Этап актуализации субъективного опыта. Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей занятия.План:1.Семиреченский центр движения.2. Тургайский центр движения.3. Лидеры движения1916 года.4. Итоги движения, причины поражения и историческое значение.Опрос домашнего задания: 1.Причины, повод и начало восстания.2.Политические позиции казахских демократов.3.У доски: раскрыть значение терминов и понятии: конфискация, реквизиция, кулаки, «Само существование казахской нации стало острой проблемой,» - ; «Народ избивался, лишался сна и покоя», мобилизация, батраки, повстанцы, елбеги, жасакшы, казнашы, сардарбек.альтернатива, национальнв\ая автономия, репрессия, компомисс, буржуазия. Изучение новой темы:1.Диаграмма Венна: сравнить Семиреченское движение и Тургайское.2.. Работа по группам: Класс делится на 3 группы: Задания: 1ая группа:а) Показать интернациональный характер движения; б) раскрыть значение слов: станицы, кулачество, военно – полевые суды, «инородцы»; в) Историческое значение НОД.2ая группа: а) Как обернулось натравливание народов царского генералитета и колониальной администрации; б) раскрыть значение слов: сардарбек, кенес, мерген, сарбазы; в) Итоги НОД (статистику) , страницы трагедии казахского народа.3ая группа: а) Что за стратегия царской власти: «выжженной земли»?; б) раскрыть значение слов: арьергардные бои, самодержавие, экспансия, апогей; в) Сравнить Семиреченское и Тургайские движения.Работа с новыми терминами: станицы, кулачество, военно – полевые суды, «инородцы», сардарбек, кенес, мерген, сарбазы, арьергарные бои, самодержавие, экспансии, апогей.Итог урока: оценивание работы учащихся на уроке, выставление оценок.Рефлексия: Что я узнал…; Какой вид работы понравился больше всего…Домашнее задание: параграф 3 -4, стр18 – 23.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 754 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Война за независимость. Создание США
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки
  • 29.12.2020
  • 685
  • 12
«Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
Война за независимость. Создание США
  • Учебник: «Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.
  • Тема: § 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки
  • 29.12.2020
  • 1327
  • 25
«Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.06.2020 204
    • DOCX 20.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Туровская Марина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Туровская Марина Анатольевна
    Туровская Марина Анатольевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 113378
    • Всего материалов: 244

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель истории

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 170 человек из 56 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 16 регионов

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фитнес: вопросы здоровья и безопасности во время тренировок

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе