Инфоурок Другое Другие методич. материалыЛичное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Скачать материал

 

 

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  

МБОУ «СОШ №10»,

 СОСТОЯЩЕГО НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЁТА

 

 

Ф.И.О._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс______________________________________________

Классный руководитель_______________________________

____________________________________________________

ВИД УЧЁТА:

КДН и ЗП __ Дата постановки________ Дата снятия_____________

ОПДН ____ Дата постановки__________ Дата снятия_____________

ВШУ ___ Дата постановки_____________ Дата снятия____________

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ  

В МБОУ «СОШ №10»,

 

 

 

СЕМЬЯ_____________________________________________________________________________________________________ОБУЧАЮЩИЙСЯ_____________________________________

Класс______________________________________________

Классный руководитель_______________________________

____________________________________________________

 

 

Дата постановки_____________

Дата снятия_________________

 


Сведения о семье, обучающегося группы риска,  требующего повышенного внимания

 

 

Данные на родителей и лиц их заменяющих

Данные на детей

Домашний адрес,

телефон        

Ф.И.О

Дата рождения

Место работы, телефон

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория семьи

Жилищные условия

Санитарное состояние

Основания для повышенного контроля над ребенком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория семьи:

1                 полная;

2                 приемная;

3                 многодетная;

4         семья с детьми-инвалидами;

5         семья одинокой матери с незарегистрированным браком;

6         семья, оставшаяся с одной матерью;

7         семья, оставшаяся с одним отцом;

8         семья с неработающим родителем;

9         семья, живущая без родного отца;

10           семья с неработающими родителями;

11           семья, где один из родителей находится в учреждении ис­полнения наказаний;

12     семья мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев;

13     семья, имеющая безнадзорных детей;     

14     малоимущая семья.

Жилищные условия:

1                  квартира благоустроена;

2         квартира не благоустроена;

3         дом благоустроен;

4         дом не благоустроен;

5                 общежитие;

6                 коммунальная квартира;

7                 нет постоянного жилья;

8                 жилье в размене.

 

Основания для повышенного контроля за ребенком из данной семьи:

1)               Родители не занимаются воспитанием и содержанием детей.

2)             Ребенок совершил административный проступок или престу­пление.

3)             Родители жестоко обращаются с детьми.

4)             Дети употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

5)              Родители употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

6)              Один из родителей совершил преступление против личности ребенка или других членов семьи.

7)              Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства

8)              Беспризорность детей

9)      Безнадзорность детей.

Санитарное состояние:

1)      удовлетворительное;

2)      неудовлетворительное.

 


Карточка индивидуального изучения и  учета подростка

(используется   при постановке на внутришкольный  педагогический учет)

                                                          Постановка (дата) ________________

                                                                  Снятие (дата)_____________________

1.  Ф.И.О.  _____________________________________________________________

2.            Домашний адрес и телефон. ___________________________________________

3.            Оставлен ли на второй год  ____________________________________________

4.           С какого времени учится в данной школе  ________________________________

5.            Сведения о родителях, других родственниках ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.: год рождения; где и кем работают).

6.            Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________

_______________________________________________________________________

7.            Интересы и увлечения, склонности подростка________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Характеристика    семейно – бытовых   условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
    (состав семьи,  отношение к  воспитанию,   к   школе, условия для занятий).
  2. Отношение к учебе, посещаемость занятий_________________________________
  3. Успеваемость в текущем году____________________________________________
  4. Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________
  5. Участие в общественно полезном труде____________________________________
  6. Участие в общественной жизни класса______________________________________
  7. С кем дружит в школе и по месту жительства_______________________________

______________________________________________________________________

15.   Кого считает авторитетом и почему?______________________________________

______________________________________________________________________

16.  Характер отношений с товарищами:  равенство, видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________

17.   Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________

_______________________________________________________________________

18.   Обсуждался ли на заседаниях  КДН и ЗП?___________________________________

Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что? ___________________________________

19.   Место и время совершения проступка. ______________________________________

20.   Меры  наказания ________________________________________________________

21. Планируемые основные направления работы с подростком____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

ПРИМЕРНАЯ  

 карта    личности   «трудного    подростка»

«    » ____________________201     г.

Ф.И.О.__________________ ______________________________________

Число, месяц, год рождения_ ______________________________________

МБОУ «СОШ №  10»,    _____________класс  

Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.

_________________________________________________________________

1.        Состав семьи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.       Образование родителей_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.       Количество детей в семье, их возраст_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.       Степень выраженности аморальных проявлений в семье_________________________

__________________________________________________________________________

5.       Характер эмоциональных отношений в семье __________________________________

6.     Здоровье несовершеннолетнего_______________________________________________

7.     Успеваемость, отношение к обучению  ________________________________________

8.     Поведение в школе _________________________________________________________

9.     Общественная активность ___________________________________________________

10. Отношение к учебе _________________________________________________________

11. Внешняя культура поведения ________________________________________________

12. Отношение к алкоголю _____________________________________________________

13. Отношение к курению ______________________________________________________

14. Культура речи ____________________________________________________________

15. Отношение к окружающим __________________________________________________

16. Вредные привычки _________________________________________________________


Социальная   карта  обучающегося_____________________________________    ___________класса,  состоящего на  внутришкольном (педагогическом)  учете

1.     Жилищные условия

Ребенок проживает:

-   с матерью____________________________________________________________  

-   с отцом    ____________________________________________________________

-   с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________   

Проживает с другими ближайшими родственниками:

-   с сестрами  ____________________________________________________________

-   с братьями ____________________________________________________________

Количество членов семьи___________

Ребенок проживает:

-   отдельная квартира _____________________________________________________

-   коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _______________

-   квартира снимается ______________________________________________________

-   комната снимается _______________________________________________________

-   нет жилья         _____________________________________________________________

2.     Учебное место учащегося:

-   своя комната ___________________________________________________________

-   свой детский уголок _____________________________________________________

-   свой письменный стол         ___________________________________________________

-   условий для занятий нет _________________________________________________

3.      Материальное положение семьи______________________________________________

4.     Дополнительная информация   ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Социально-психологическая карта подростка

 с девиантным поведением

(нужное подчеркнуть)

1.       Ф.И.О_______________________________________________________________________ класс___________________

Дата рождения_______________________________________________________________________________ 

Домашний адрес _____________________________________________________________________________

Учебный год          ____________________________________________________________

2         Состояние здоровья и развития учащегося.

2.1    Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)

2.2    Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

2.3    Патологические влечения ___________________________________________________________________

2.4    Курение (не курит, эпизодически, систематически);

2.5    Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизоди­чески, систематически);

2.6    Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

3.       Социально-психологическая атмосфера семьи:

3.1 Сведения о родителях:

Мать:

Ф.И.О.____________________________________________ ______________________________________

Место работы________________________________________________________________________________

Отец

Ф.И.О._______________________________________________________________________________________

Место работы        _____________________________________________________________________________

3.2     Другие члены семьи 

3.3      Условия жизни в семье:

3.3.1  Тип семьи:

- благополучная (родители морально устойчивы, владеют культу­рой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

- неблагополучная,  в том числе:

а)  педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в)  конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

- семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

- чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребен­ка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

- попустительство (уклонение от активного участия и пассив­ность в воспитании ребенка, признание полной автономности ре­бенка);

- сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

3.3.3 Стиль отношений в семье:

- попустительски-снисходительный;

-   позиция круговой обороны;

-   демонстративный;

-   педантично-подозрительный;

-   увещевательный;

-   отстраненно-равнодушный;

-   воспитание по типу «кумир в семье»;

-   непоследовательный.

3.3.4     Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость)       

3.3.5     Организация режима труда и отдыха.

-   Какие обязанности ребенок выполняет в семье?          

-   Соблюдается ли режим дня?   

-   Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания?   

-   Чем занимается в свободное время      

4.    Особенности учебной деятельности:

4.1       Успеваемость учащегося 

4.2    Отношение к учению: положительное, нейтральное, равно­душное, отрицательное.

4.3    Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

4.4  Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.

5.    Положение в классном коллективе, отношение к нему:

5.1        Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

5.2    С кем из класса наиболее близок

5.3       Взаимоотношения с другими одноклассниками дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

5.4    Манера, стиль общения с окружающими:

-   доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

-   недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

-   экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

-   интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает
общению деятельность, в разговоре немногословен).

5.5 Отношение к общественному мнению:

-   активно - положительное   (стремится исправить недостатки, учесть замечания);

-   пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

-   безразличное  (не реагирует на критику, не меняет поведения);

-   негативное  (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).

6.    Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

6.1        Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом.

6.2     Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.

6.3        Отношение к общественному имуществу: относится береж­ливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебре­жительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

7. Направленность интересов:

7.1          Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной  (артистической,  литературной, музыкальной, хореографической), спортивной,      

7.2     Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически).

7.3       В каких кружках (секциях) состоит (состоял)?

8.     Психологические особенности личности:
8.1 Развитие познавательных процессов:

-   внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

-   память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический);

-   мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

-   речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

-   воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).

8.2 Сформированность волевых качеств:

-   самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)         

-   настойчивость (способность доводить начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);

-   дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).

8.3 Самооценка учащегося:

-   адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);

-   завышенная (некритичен по отношению к себе  преувеличивает свои достижения)

-   заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои по­ложительные качества и личные достижения).

9. Особенности поведения:

9.1 Положительные поступки учащегося:

Как часто они совершаются________________________

Возможные мотивации их совершения.

9.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

Укажите конкретные случаи _______________________________

9.3    Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

9.4    Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования.

9.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

Укажите конкретные случаи_ ____________________

9.6. Состоит на учете:

Внутришкольном _______________________________________________________

в ОПДН _______________________________________________________________

10. Рассматривался на заседаниях КДН и ЗП: ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Основание для постановки на учет_________________________________

 

«     »______________________    201___г.

 

Классный руководитель________________________         /______________________________________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

приглашенного на заседание Совета по профилактике

МБОУ «СОШ №10»  

Дата и время проведения заседания __________________

Сведения об учащемся, вызванном на заседание СП:

Ф. И. О., класс_____________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________

Адрес, условия проживания ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

Причина вызова на СП____________________________________________ ____________________________

_________________________________________________________________________

 

Краткая характеристика обучающегося

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о родителях

Мать________________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

Дополнительные сведения о семье ______________________________________________

Пояснения по рассматриваемому вопросу ________________________________________

Решение __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

С решением ознакомлены: _________________________________________

 

Контроль  за  выполнением  решения

 

 

Председатель СП

Секретарь СП 


Лист индивидуальной беседы

 с родителями  обучающегося_____________________________ класса_______________

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовали______________________________________________________________

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________                                                             _________________________________

 

Лист индивидуальной беседы

 с родителями  обучающегося_____________________________ класса_______________

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовали______________________________________________________________

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________                                                             _________________________________

 

 

           Лист индивидуальной беседы

 с обучающимся____________________________________ класса_______________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

С   родителями (мать, отец)_____________________________________________________

Присутствовали_________________________________________

Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________                                                             _________________________________

 

Лист индивидуальной беседы

 с обучающимся____________________________________ класса_______________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

С   родителями (мать, отец)_____________________________________________________

Присутствовали_________________________________________

Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_________________________________                                  ___________________________________                                                    


                                   В Совет профилактики 
                                                                                                       МБОУ «СОШ №10»
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ
Социальный статус ________________________________________________
                       (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Мать  ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отец ____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Опекун (попечитель) ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес фактического проживания _____________________________________
Адрес регистрации _________________________________________________
Имеются дети ______________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
За _______________________________________________________________
                                      (причины постановки на внутришкольный учет)
__________________________________________________________________,
а также по представлению __________________________________________
                                              (ПДН ОВД, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
считаем необходимым семью ___________________________ поставить на
внутришкольный  учет  семей,  находящихся  в   социально   опасном  положении.
 
Заместитель директора по ВР                                                 Н.В. Власова
Социальный педагог                                                           Т.А. Кузнецова
Классный руководитель                                                          /                                              /
 
"___" __________ 201__ г.






                                                                       В Совет профилактики
                                                                                                       МБОУ «СОШ №10»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА СЕМЬИ
 Семьи обучающегося _____________________________________________
Мать ____________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Адрес проживания семьи ___________________________________________
Состоящей на учете ________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы 
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
предлагаем семью ________________________________ с внутришкольного учета снять.
 
 
Заместитель директора по ВР                                                 Н.В. Власова
Социальный педагог                                                           Т.А. Кузнецова
Классный руководитель                                                          /                                              /
 
"___" __________ 201__ г.

                     В Совет профилактики 
                                                                                                      МБОУ «СОШ №10»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
 
Фамилия _________________ имя ___________ отчество ________________
обучающегося __________ класса _____________ год рождения __________
За ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,
__________________________________________________________________
опеки (попечительства)
__________________________________________________________________
считаем необходимым ____________________ обучающегося _____ класса
(Ф.И.О.)
поставить  на  внутришкольный  учет обучающихся, находящихся  в социально опасном положении.
 
Заместитель директора по ВР                                                 Н.В. Власова
Социальный педагог                                                           Т.А. Кузнецова
Классный руководитель                                                          /                                              /
 
"___" __________ 201__ г.

 
                     В Совет профилактики 
                                                                                                       МБОУ «СОШ №10»

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
 
Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________
обучающегося ________________ класса __________________________ год рождения,
состоящего на внутришкольном учете _________________________________________
                                                                (дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
с учетом мнения __________________________________________________
                                 (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым _____________________________ обучающегося _____ класса 
(Ф.И.О.)
с внутришкольного учета снять.
 
Заместитель директора по ВР                                                 Н.В. Власова
Социальный педагог                                                           Т.А. Кузнецова
Классный руководитель                                                          /                                              /
 
"___" __________ 201__ г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Дата постановки на внутришкольный учет ________________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет __________________________________
Мать _______________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Брак родителей _______________ Количество детей _______________________________
Опекун (попечитель) __________________________________________________________
Место работы (на пенсии) ______________________________________________________
В семье также проживают: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: _________________________________________
Место регистрации ___________________________________________________________
Социальный статус семьи ______________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Жилищные условия ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
 
Семья имеет:
Общий доход __________________________________________________
Получает детское пособие _______________________________________
Получает пенсию по потере кормильца _______________________________
Оказывалась социальная помощь ранее _______________________________
Краткая характеристика социально – психологической ситуации в семье
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
 Классный руководитель                                             /                                                        /
"__" __________ 201__г.
 
 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ  
В МБОУ «СОШ №10»
1.  Класс _________________
2. Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________
3. Дата рождения ___________________ 
4. Место фактического проживания (почтовый адрес) ______________________________
5. Место регистрации _________________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________
                             (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: фамилия _____________________ имя ______________ отчество _______________
Место работы ________________________________________________________________
Отец: фамилия ______________________ имя ______________ отчество ______________
Место работы ________________________________________________________________
Опекун (попечитель): фамилия______________ имя ___________ отчество ____________
Место работы ________________________________________________________________
8. В семье также проживают ____________________________________________________
(братья, сестры, бабушка,
____________________________________________________________________________
дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете ___________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет _________________________
____________________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета ______________________________________________
(основание, по представлению,
____________________________________________________________________________
дата решения Совета профилактики)
 
Краткая характеристика обучающегося
(Уровень  обученности,   сведения   о   причинах   постановки   на внутришкольный  учет,  круг  общения,  характер  взаимоотношений в семье,  со  сверстниками,  взрослыми, вредные  привычки, интересы, увлечения и др.)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Заместитель директора по ВР __________________            Н.В. Власова
 
Социальный педагог                __________________            Т.А. Кузнецова
 
Классный руководитель          __________________            /                                           /

 


 
Утверждаю:
Заместитель директора по ВР
______________Н.В. Власова
"__" _________ 201__ г.
ПЛАН 
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
 с обучающимся ________________________________________________ класса________

Основные виды деятельности

Срок

ответственные

 

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с семьей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)
"___" ___________ 201__ г.

 

КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Семьи обучающегося _________________________________________________________,
состоящей на внутришкольном учете ____________________________________________
                                                             (причины, дата и основания постановки)
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)

Дата, время

Специалист

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

консультирование

Дата, время

Специалист

Причина обращения. Характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Отметка о снятии  с учета семьи как находящейся  в социально опасном положении _________________________________________________________________________________________
 
Классный руководитель                                                           /                                                    /
 
 
 
 

Информация    об учащихся     МБОУ «СОШ № 10»

состоящих нa внутришкольном (педагогическом) учете

 (по состоянию на ______________)

 

Фамилия, имя

Сведения об  учащимся

 Информация о проведенной профилак­тической работе

с  обучающимся.

Дата и основания

для постановки на  учет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Страховой брокер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал может понадобиться социальному педагогу при работе с трудными подростками и подростками группы риска.                                                                                                                                                     

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 245 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 6373
    • DOCX 62.4 кбайт
    • 421 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кузнецова Татьяна Анатольевна
    Кузнецова Татьяна Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 25754
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Основы психологических трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 30 регионов

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 14 регионов

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 29 регионов