Главная / Другое / Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов





ЛИЧНОЕ ДЕЛО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

МБОУ «СОШ №10»,

СОСТОЯЩЕГО НА РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ УЧЁТА



Ф.И.О._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс______________________________________________

Классный руководитель_______________________________

____________________________________________________

ВИД УЧЁТА:

КДН и ЗП __ Дата постановки________ Дата снятия_____________

ОПДН ____ Дата постановки__________ Дата снятия_____________

ВШУ ___ Дата постановки_____________ Дата снятия____________









ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО-ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В МБОУ «СОШ №10»,



СЕМЬЯ_____________________________________________________________________________________________________ОБУЧАЮЩИЙСЯ_____________________________________

Класс______________________________________________

Классный руководитель_______________________________

____________________________________________________



Дата постановки_____________

Дата снятия_________________



Сведения о семье, обучающегося группы риска, требующего повышенного внимания



Данные на родителей и лиц их заменяющих

Данные на детей

Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О

Дата рождения

Место работы, телефон

Ф.И.О.

Дата рождения

Класс







































Категория семьи

Жилищные условия

Санитарное состояние

Основания для повышенного контроля над ребенком










Категория семьи:

  1. полная;

  2. приемная;

  3. многодетная;

  4. семья с детьми-инвалидами;

  5. семья одинокой матери с незарегистрированным браком;

  6. семья, оставшаяся с одной матерью;

  7. семья, оставшаяся с одним отцом;

  8. семья с неработающим родителем;

  9. семья, живущая без родного отца;

  10. семья с неработающими родителями;

  11. семья, где один из родителей находится в учреждении исполнения наказаний;

  12. семья мигрантов, беженцев и вынужденных переселенцев;

  13. семья, имеющая безнадзорных детей;

  14. малоимущая семья.

Жилищные условия:

  1. квартира благоустроена;

  2. квартира не благоустроена;

  3. дом благоустроен;

  4. дом не благоустроен;

  5. общежитие;

  6. коммунальная квартира;

  7. нет постоянного жилья;

  8. жилье в размене.


Основания для повышенного контроля за ребенком из данной семьи:

  1. Родители не занимаются воспитанием и содержанием детей.

  2. Ребенок совершил административный проступок или преступление.

  3. Родители жестоко обращаются с детьми.

  4. Дети употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

  5. Родители употребляют ПАВ или страдают алкоголизмом.

  6. Один из родителей совершил преступление против личности ребенка или других членов семьи.

  7. Родители страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или имеют психические расстройства

  8. Беспризорность детей

  9. Безнадзорность детей.

Санитарное состояние:

  1. удовлетворительное;

  2. неудовлетворительное.



Карточка индивидуального изучения и учета подростка

(используется при постановке на внутришкольный педагогический учет)

Постановка (дата) ________________

Снятие (дата)_____________________

  1. Ф.И.О. _____________________________________________________________

  2. Домашний адрес и телефон. ___________________________________________

  3. Оставлен ли на второй год ____________________________________________

  4. С какого времени учится в данной школе ________________________________

  5. Сведения о родителях, других родственниках ________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.: год рождения; где и кем работают).

  1. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________

_______________________________________________________________________

  1. Интересы и увлечения, склонности подростка________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
    (состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

  2. Отношение к учебе, посещаемость занятий_________________________________

  3. Успеваемость в текущем году____________________________________________

  4. Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________

  5. Участие в общественно полезном труде____________________________________

  6. Участие в общественной жизни класса______________________________________

  7. С кем дружит в школе и по месту жительства_______________________________

______________________________________________________________________

  1. Кого считает авторитетом и почему?______________________________________

______________________________________________________________________

  1. Характер отношений с товарищами: равенство, видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________

  2. Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?___________________________________

Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что? ___________________________________

  1. Место и время совершения проступка. ______________________________________

  2. Меры наказания ________________________________________________________

  3. Планируемые основные направления работы с подростком____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





ПРИМЕРНАЯ

карта личности «трудного подростка»

« » ____________________201 г.

Ф.И.О. ______________________________________

Число, месяц, год рождения ______________________________________

МБОУ «СОШ № 10», _____________класс

Ф.И.О. классного руководителя, рабочий телефон.

_________________________________________________________________

  1. Состав семьи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Образование родителей_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Количество детей в семье, их возраст_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Степень выраженности аморальных проявлений в семье_________________________

__________________________________________________________________________

  1. Характер эмоциональных отношений в семье __________________________________

  2. Здоровье несовершеннолетнего_______________________________________________

  3. Успеваемость, отношение к обучению ________________________________________

  4. Поведение в школе _________________________________________________________

  5. Общественная активность ___________________________________________________

  6. Отношение к учебе _________________________________________________________

  7. Внешняя культура поведения ________________________________________________

  8. Отношение к алкоголю _____________________________________________________

  9. Отношение к курению ______________________________________________________

  10. Культура речи ____________________________________________________________

  11. Отношение к окружающим __________________________________________________

  12. Вредные привычки _________________________________________________________

Социальная карта обучающегося_____________________________________ ___________класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете

  1. Жилищные условия

Ребенок проживает:

  • с матерью____________________________________________________________

  • с отцом ____________________________________________________________

  • с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________

Проживает с другими ближайшими родственниками:

  • с сестрами ____________________________________________________________

  • с братьями ____________________________________________________________

Количество членов семьи

Ребенок проживает:

  • отдельная квартира _____________________________________________________

  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _______________

  • квартира снимается ______________________________________________________

  • комната снимается _______________________________________________________

  • нет жилья _____________________________________________________________

  1. Учебное место учащегося:

  • своя комната ___________________________________________________________

  • свой детский уголок _____________________________________________________

  • свой письменный стол ___________________________________________________

  • условий для занятий нет _________________________________________________

  1. Материальное положение семьи______________________________________________

  2. Дополнительная информация ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Социально-психологическая карта подростка

с девиантным поведением

(нужное подчеркнуть)

  1. Ф.И.О_______________________________________________________________________ класс___________________

Дата рождения_______________________________________________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________________________________

Учебный год ____________________________________________________________

  1. Состояние здоровья и развития учащегося.

    1. Общая оценка здоровья (по данным медицинской карты)

    2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

    3. Патологические влечения ___________________________________________________________________

    4. Курение (не курит, эпизодически, систематически);

    5. Употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

    6. Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

  1. Социально-психологическая атмосфера семьи:

3.1 Сведения о родителях:

Мать:

Ф.И.О. ______________________________________

Место работы________________________________________________________________________________

Отец

Ф.И.О._______________________________________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи

  2. Условия жизни в семье:

3.3.1 Тип семьи:

  • благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

  • неблагополучная, в том числе:

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);

в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

3.3.2 Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  • семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);

  • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);

  • попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка);

  • сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)

3.3.3 Стиль отношений в семье:

  • попустительски-снисходительный;

  • позиция круговой обороны;

  • демонстративный;

  • педантично-подозрительный;

  • увещевательный;

  • отстраненно-равнодушный;

  • воспитание по типу «кумир в семье»;

  • непоследовательный.

  1. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость)

  2. Организация режима труда и отдыха.

  • Какие обязанности ребенок выполняет в семье?

  • Соблюдается ли режим дня?

  • Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания?

  • Чем занимается в свободное время

4. Особенности учебной деятельности:

  1. Успеваемость учащегося

  1. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное.

  1. Интеллектуальные возможности: высокие, средние, низкие.

4.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.

5. Положение в классном коллективе, отношение к нему:

  1. Позиция учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.

  2. С кем из класса наиболее близок

  3. Взаимоотношения с другими одноклассниками дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не общается.

  4. Манера, стиль общения с окружающими:

  • доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);

  • недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

  • экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

  • интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает
    общению деятельность, в разговоре немногословен).

5.5 Отношение к общественному мнению:

  • активно - положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания);

  • пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

  • безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

  • негативное (спорит, не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).

6. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению, недобросовестное, под нажимом.

  2. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается.

  3. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.

7. Направленность интересов:

  1. Проявляет интерес к деятельности: физической, умственной, организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной,

  2. Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, эпизодически, систематически).

  3. В каких кружках (секциях) состоит (состоял)?

8. Психологические особенности личности:
8.1 Развитие познавательных процессов:

  • внимание (устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);

  • память (кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания механический);

  • мышление (наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);

  • речь (грамотная или неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);

  • воображение (развито, творческий подход к деятельности; слабо развито).

8.2 Сформированность волевых качеств:

  • самостоятельность (познавательная, социально-бытовая)

  • настойчивость (способность доводить начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели, отказывается от дела, не доводит до конца);

  • дисциплинированность (присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно реагирует на ситуацию и замечания).

8.3 Самооценка учащегося:

  • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и поражения);

  • завышенная (некритичен по отношению к себе преувеличивает свои достижения)

  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

9. Особенности поведения:

9.1 Положительные поступки учащегося:

Как часто они совершаются

Возможные мотивации их совершения.

9.2 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические, систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания, отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.

Укажите конкретные случаи _______________________________

  1. Отношение к своим проступкам: равнодушен, оправдывает, переживает, осуждает.

  2. Как относится к педагогическим воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить требования.

9.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских наклонностей.

Укажите конкретные случаи ____________________

9.6. Состоит на учете:

Внутришкольном _______________________________________________________

в ОПДН _______________________________________________________________

10. Рассматривался на заседаниях КДН и ЗП: ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Основание для постановки на учет_________________________________


« »______________________ 201___г.


Классный руководитель________________________ /______________________________________/


















АНКЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

приглашенного на заседание Совета по профилактике

МБОУ «СОШ №10»

Дата и время проведения заседания __________________

Сведения об учащемся, вызванном на заседание СП:

Ф. И. О., класс_____________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________

Адрес, условия проживания ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

Причина вызова на СП ____________________________

_________________________________________________________________________


Краткая характеристика обучающегося

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о родителях

Мать________________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

Дополнительные сведения о семье ______________________________________________

Пояснения по рассматриваемому вопросу ________________________________________

Решение __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________


С решением ознакомлены: _________________________________________


Контроль за выполнением решения



Председатель СП

Секретарь СП

Лист индивидуальной беседы

с родителями обучающегося_____________________________ класса_______________

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовали______________________________________________________________

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________ _________________________________


Лист индивидуальной беседы

с родителями обучающегося_____________________________ класса_______________

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовали______________________________________________________________

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________ _________________________________



Лист индивидуальной беседы

с обучающимся____________________________________ класса_______________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

С родителями (мать, отец)_____________________________________________________

Присутствовали

Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________ _________________________________


Лист индивидуальной беседы

с обучающимся____________________________________ класса_______________

Дата_________________________________________________________________________

Основание для беседы_________________________________________________________

С родителями (мать, отец)_____________________________________________________

Присутствовали

Семья: (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)

Краткое содержание беседы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации:_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________ ___________________________________

В Совет профилактики

МБОУ «СОШ №10»


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ

Социальный статус ________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Отец ____________________________________________________________ (Ф.И.О.)

Опекун (попечитель) ________________________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес фактического проживания _____________________________________

Адрес регистрации _________________________________________________

Имеются дети ______________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За _______________________________________________________________

(причины постановки на внутришкольный учет)

__________________________________________________________________,

а также по представлению __________________________________________

(ПДН ОВД, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем необходимым семью ___________________________ поставить на

внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.


Заместитель директора по ВР Н.В. Власова

Социальный педагог Т.А. Кузнецова

Классный руководитель / /


"___" __________ 201__ г.





В Совет профилактики

МБОУ «СОШ №10»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА СЕМЬИ

Семьи обучающегося _____________________________________________

Мать ____________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________

Опекун (попечитель) ________________________________________________

Адрес проживания семьи ___________________________________________

Состоящей на учете ________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

__________________________________________________________________

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

а также по представлению __________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

предлагаем семью ________________________________ с внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по ВР Н.В. Власова

Социальный педагог Т.А. Кузнецова

Классный руководитель / /


"___" __________ 201__ г.

В Совет профилактики

МБОУ «СОШ №10»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

Фамилия _________________ имя ___________ отчество ________________

обучающегося __________ класса _____________ год рождения __________

За ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

а также по представлению __________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,

__________________________________________________________________

опеки (попечительства)

__________________________________________________________________

считаем необходимым ____________________ обучающегося _____ класса

(Ф.И.О.)

поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.

Заместитель директора по ВР Н.В. Власова

Социальный педагог Т.А. Кузнецова

Классный руководитель / /


"___" __________ 201__ г.


В Совет профилактики

МБОУ «СОШ №10»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА


Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________

обучающегося ________________ класса __________________________ год рождения,

состоящего на внутришкольном учете _________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

с учетом мнения __________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

считаем необходимым _____________________________ обучающегося _____ класса

(Ф.И.О.)

с внутришкольного учета снять.

Заместитель директора по ВР Н.В. Власова

Социальный педагог Т.А. Кузнецова

Классный руководитель / /


"___" __________ 201__ г.










УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Дата постановки на внутришкольный учет ________________________________________

Основания постановки на внутришкольный учет __________________________________

Мать _______________________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________

Брак родителей _______________ Количество детей _______________________________

Опекун (попечитель) __________________________________________________________

Место работы (на пенсии) ______________________________________________________

В семье также проживают: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: _________________________________________

Место регистрации ___________________________________________________________

Социальный статус семьи ______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Семья имеет:

Общий доход __________________________________________________

Получает детское пособие _______________________________________

Получает пенсию по потере кормильца _______________________________

Оказывалась социальная помощь ранее _______________________________

Краткая характеристика социально – психологической ситуации в семье

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Классный руководитель / /

"__" __________ 201__г.


УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В МБОУ «СОШ №10»

1. Класс _________________

2. Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________

3. Дата рождения ___________________

4. Место фактического проживания (почтовый адрес) ______________________________

5. Место регистрации _________________________________________________________

6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: фамилия _____________________ имя ______________ отчество _______________

Место работы ________________________________________________________________

Отец: фамилия ______________________ имя ______________ отчество ______________

Место работы ________________________________________________________________

Опекун (попечитель): фамилия______________ имя ___________ отчество ____________

Место работы ________________________________________________________________

8. В семье также проживают ____________________________________________________

(братья, сестры, бабушка,

____________________________________________________________________________

дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете ___________________________________________________________

(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет _________________________

____________________________________________________________________________

(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета ______________________________________________

(основание, по представлению,

____________________________________________________________________________

дата решения Совета профилактики)

Краткая характеристика обучающегося

(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора по ВР __________________ Н.В. Власова


Социальный педагог __________________ Т.А. Кузнецова


Классный руководитель __________________ / /



Утверждаю:

Заместитель директора по ВР

______________Н.В. Власова

"__" _________ 201__ г.

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

с обучающимся ________________________________________________ класса________

Основные виды деятельности

Срок

ответственные


Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)














Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)














Работа с семьей














Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.)















Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)

"___" ___________ 201__ г.



КАРТА

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Семьи обучающегося _________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете ____________________________________________

(причины, дата и основания постановки)

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ

(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)

Дата, время

Специалист

Характер диагностики

Заключение и рекомендации









консультирование

Дата, время

Специалист

Причина обращения. Характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации









Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель







Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения информации

Исполнитель









Отметка о снятии с учета семьи как находящейся в социально опасном положении _________________________________________________________________________________________

Классный руководитель / /





Информация об учащихся МБОУ «СОШ № 10»

состоящих нa внутришкольном (педагогическом) учете

(по состоянию на ______________)


Фамилия, имя

Сведения об учащимся

Информация о проведенной профилактической работе

с обучающимся.

Дата и основания

для постановки на учет











































Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов
  • Другое
Описание:

Данный материал может понадобиться социальному педагогу при работе с трудными подростками и подростками группы риска.                                                                                                                                                     

Автор Кузнецова Татьяна Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 2741
Номер материала 27927
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓