Карточка индивидуального изучения и учета подростка
(используется
при постановке на внутришкольный педагогический учет)
Постановка
(дата) ________________
Снятие (дата)_____________________
1. Ф.И.О.
_____________________________________________________________
2.
Домашний адрес
и телефон. ___________________________________________
3.
Оставлен ли на
второй год ____________________________________________
4.
С какого
времени учится в данной школе ________________________________
5.
Сведения о
родителях, других родственниках ________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.:
год рождения; где и кем работают).
6.
Черты
характера подростка, явные и скрытые слабости ________________________
_______________________________________________________________________
7.
Интересы и увлечения,
склонности подростка________________________________
_______________________________________________________________________
- Характеристика семейно – бытовых условий:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи,
отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).
- Отношение к учебе, посещаемость
занятий_________________________________
- Успеваемость в текущем году____________________________________________
- Участие в кружках, клубах, секциях_______________________________________
- Участие в общественно полезном труде____________________________________
- Участие в общественной жизни класса______________________________________
- С кем дружит в школе и по месту
жительства_______________________________
______________________________________________________________________
15. Кого считает авторитетом и почему?______________________________________
______________________________________________________________________
16. Характер отношений с товарищами: равенство,
видимость отношений, руководящее положение_________________________________________________
17. Состоит ли на учете в ОПДН и за что?_____________________________________
_______________________________________________________________________
18. Обсуждался ли на заседаниях КДН и ЗП?___________________________________
Состоит ли на учёте в КДН и ЗП и за что?
___________________________________
19. Место и время совершения проступка.
______________________________________
20. Меры наказания
________________________________________________________
21. Планируемые основные направления работы с
подростком____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИМЕРНАЯ
карта личности «трудного
подростка»
« » ____________________201 г.
Ф.И.О.__________________ ______________________________________
Число, месяц, год рождения_ ______________________________________
МБОУ «СОШ № 10», _____________класс
Ф.И.О. классного руководителя, рабочий
телефон.
_________________________________________________________________
1. Состав семьи
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Образование
родителей_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.
Количество
детей в семье, их возраст_________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.
Степень
выраженности аморальных проявлений в семье_________________________
__________________________________________________________________________
5.
Характер
эмоциональных отношений в семье __________________________________
6.
Здоровье
несовершеннолетнего_______________________________________________
7. Успеваемость, отношение к обучению
________________________________________
8.
Поведение в
школе _________________________________________________________
9.
Общественная
активность ___________________________________________________
10.
Отношение к
учебе _________________________________________________________
11.
Внешняя культура
поведения ________________________________________________
12.
Отношение к
алкоголю _____________________________________________________
13.
Отношение к
курению ______________________________________________________
14.
Культура речи
____________________________________________________________
15.
Отношение к
окружающим __________________________________________________
16.
Вредные привычки
_________________________________________________________
Социальная карта обучающегося_____________________________________
___________класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом)
учете
1. Жилищные условия
Ребенок проживает:
-
с матерью____________________________________________________________
-
с отцом ____________________________________________________________
-
с бабушкой, с дедушкой
_______________________________________________
Проживает с другими ближайшими родственниками:
-
с сестрами ____________________________________________________________
-
с братьями ____________________________________________________________
Количество членов семьи___________
Ребенок проживает:
-
отдельная квартира
_____________________________________________________
-
коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
_______________
-
квартира снимается
______________________________________________________
-
комната снимается
_______________________________________________________
-
нет жилья _____________________________________________________________
2. Учебное место учащегося:
-
своя комната
___________________________________________________________
-
свой детский уголок
_____________________________________________________
-
свой письменный стол ___________________________________________________
-
условий для занятий нет
_________________________________________________
3.
Материальное положение семьи______________________________________________
4. Дополнительная
информация ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-психологическая карта подростка
с девиантным поведением
(нужное подчеркнуть)
1.
Ф.И.О_______________________________________________________________________
класс___________________
Дата
рождения_______________________________________________________________________________
Домашний адрес
_____________________________________________________________________________
Учебный год ____________________________________________________________
2
Состояние
здоровья и развития учащегося.
2.1
Общая оценка
здоровья (по данным медицинской карты)
2.2
Признаки
повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная
работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки
гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов,
общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки
2.3
Патологические
влечения ___________________________________________________________________
2.4
Курение (не
курит, эпизодически, систематически);
2.5 Употребление спиртных напитков (не
употребляет, эпизодически, систематически);
2.6
Употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
3.
Социально-психологическая атмосфера семьи:
3.1
Сведения о родителях:
Мать:
Ф.И.О.____________________________________________ ______________________________________
Место работы________________________________________________________________________________
Отец
Ф.И.О._______________________________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________________
3.2 Другие члены семьи
3.3 Условия
жизни в семье:
3.3.1 Тип семьи:
- благополучная
(родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания,
эмоциональная атмосфера семьи положительная);
- неблагополучная, в
том числе:
а) педагогически некомпетентная (родители не владеют
культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок
безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая
осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
б) нравственно неблагополучная (родители ведут
аморальный образ жизни: пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием
детей не занимаются);
в) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная
атмосфера: между родителями
постоянны конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки,
нетерпимы).
3.3.2 Характер
взаимоотношений родителей с ребенком:
- семейный диктат
(систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
- чрезмерная опека (удовлетворение всех
потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
- попустительство (уклонение от активного
участия и пассивность в воспитании
ребенка, признание полной автономности ребенка);
- сотрудничество
(отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т. д.)
3.3.3 Стиль
отношений в семье:
- попустительски-снисходительный;
- позиция круговой
обороны;
- демонстративный;
- педантично-подозрительный;
- увещевательный;
- отстраненно-равнодушный;
- воспитание по типу «кумир в семье»;
- непоследовательный.
3.3.4 Имеются ли
отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство,
судимость)
3.3.5 Организация режима труда и
отдыха.
- Какие обязанности
ребенок выполняет в семье?
- Соблюдается ли режим дня?
- Кто и в какой степени помогает и
контролирует выполнение домашнего задания?
- Чем занимается в
свободное время
4. Особенности учебной
деятельности:
4.1 Успеваемость
учащегося
4.2 Отношение к учению: положительное,
нейтральное, равнодушное, отрицательное.
4.3 Интеллектуальные возможности: высокие,
средние, низкие.
4.4 Мотивы
учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в
школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых и
избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.
5. Положение в классном коллективе,
отношение к нему:
5.1
Позиция
учащегося в коллективе: лидер, предпочитаемый, отвергаемый, изолированный.
5.2 С кем из класса наиболее близок
5.3
Взаимоотношения
с другими одноклассниками дружеские, деловые, конфликтные, ни с кем не
общается.
5.4 Манера, стиль общения с окружающими:
- доминантный стиль (уверен в себе,
стремится навязать свое мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя,
нелегко признает свою неправоту);
- недоминантный стиль (застенчив, уступчив,
легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
- экстраверт (постоянно направлен на
общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к
окружающим);
- интроверт (не склонен к контактам,
замкнут, предпочитает
общению деятельность, в разговоре немногословен).
5.5 Отношение к общественному мнению:
- активно - положительное
(стремится исправить недостатки, учесть замечания);
- пассивно - положительное (понимает
критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
- безразличное (не
реагирует на критику, не меняет поведения);
- негативное (спорит,
не соглашается с замечаниями, поведения не меняет).
6. Отношение к общественной
деятельности и общественно-полезному труду:
6.1
Выполнение общественных поручений: добросовестное, с инициативой, по настроению,
недобросовестное, под нажимом.
6.2 Отношение к
трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно
отказывается.
6.3
Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно,
демонстративно-пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.
7.
Направленность интересов:
7.1
Проявляет
интерес к деятельности: физической, умственной,
организаторской, художественной (артистической, литературной, музыкальной, хореографической), спортивной,
7.2 Каковы
читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг
не читает, эпизодически, систематически).
7.3 В каких
кружках (секциях) состоит (состоял)?
8. Психологические особенности личности:
8.1 Развитие познавательных
процессов:
- внимание
(устойчивое, переключаемое, рассеянное, отвлеченное);
- память
(кратковременная, долговременная, процесс запоминания осмысленный, процесс запоминания
механический);
- мышление (наглядно-действенное,
наглядно-образное, логическое, сформированы мыслительные операции: анализ,
синтез, сравнение, обобщение; наблюдается ригидность мышления);
- речь (грамотная или
неграмотная, внятная или невнятная, богатый или бедный словарный запас);
- воображение (развито, творческий подход к
деятельности; слабо развито).
8.2 Сформированность волевых качеств:
- самостоятельность (познавательная,
социально-бытовая)
- настойчивость (способность доводить
начатое: дело до конца, прикладывать волевые усилия для достижения цели,
отказывается от дела, не доводит до конца);
- дисциплинированность
(присутствует, не принимает или не выполняет правила поведения, неадекватно
реагирует на ситуацию и замечания).
8.3 Самооценка учащегося:
- адекватная (правильно оценивает
свои положительные и отрицательные качества, личные возможности, достижения и
поражения);
- завышенная (некритичен по
отношению к себе преувеличивает свои достижения)
- заниженная (излишне самокритичен,
недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
9. Особенности поведения:
9.1 Положительные поступки
учащегося:
Как часто они
совершаются________________________
Возможные мотивации
их совершения.
9.2
Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодические,
систематические) характер: грубость, прогулы, опоздания на уроки, нарушение
дисциплины в классе, отказ от требований и поручений, не реагирует на замечания,
отвлекает других от работы, обижает младших и слабых, дерется.
Укажите конкретные случаи
_______________________________
9.3 Отношение к своим проступкам: равнодушен,
оправдывает, переживает, осуждает.
9.4 Как относится к педагогическим
воздействиям: равнодушно, с ожесточением, понимает и старается выполнить
требования.
9.5
Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, грубые
нарушения общественного порядка (хулиганство), избиение и проявление садистских
наклонностей.
Укажите
конкретные случаи_ ____________________
9.6. Состоит на
учете:
Внутришкольном
_______________________________________________________
в ОПДН
_______________________________________________________________
10. Рассматривался на заседаниях КДН
и ЗП: ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Основание для
постановки на учет_________________________________
« »______________________ 201___г.
Классный
руководитель________________________
/______________________________________/
АНКЕТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
приглашенного на заседание Совета по профилактике
МБОУ «СОШ №10»
Дата и время проведения заседания __________________
Сведения об
учащемся, вызванном на заседание СП:
Ф. И. О., класс_____________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________
Адрес, условия проживания
___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причина вызова на СП____________________________________________ ____________________________
_________________________________________________________________________
Краткая характеристика
обучающегося
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях
Мать________________________________________________________________________
Отец _______________________________________________________________________
Дополнительные сведения о семье ______________________________________________
Пояснения по рассматриваемому вопросу ________________________________________
Решение __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
С решением ознакомлены: _________________________________________
Контроль за выполнением решения
Председатель СП
Секретарь СП
Лист индивидуальной беседы
с родителями обучающегося_____________________________ класса_______________
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата_________________________________________________________________________
Основание
для беседы_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовали______________________________________________________________
Краткое
содержание беседы: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы,
рекомендации:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
_________________________________
Лист индивидуальной беседы
с родителями обучающегося_____________________________ класса_______________
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата_________________________________________________________________________
Основание
для беседы_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Присутствовали______________________________________________________________
Краткое
содержание беседы: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы,
рекомендации:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
_________________________________
Лист
индивидуальной беседы
с обучающимся____________________________________ класса_______________
Дата_________________________________________________________________________
Основание
для беседы_________________________________________________________
С
родителями (мать, отец)_____________________________________________________
Присутствовали_________________________________________
Семья: (полная, неполная,
внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое
содержание беседы: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы,
рекомендации:________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________
_________________________________
Лист индивидуальной беседы
с обучающимся____________________________________ класса_______________
Дата_________________________________________________________________________
Основание
для беседы_________________________________________________________
С
родителями (мать, отец)_____________________________________________________
Присутствовали_________________________________________
Семья: (полная, неполная,
внешне неблагополучная, социально неблагополучная)
Краткое
содержание беседы: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы,
рекомендации:_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
___________________________________
В Совет профилактики
МБОУ «СОШ №10»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ
Социальный статус ________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Мать ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отец ____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Опекун (попечитель) ________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес фактического проживания _____________________________________
Адрес регистрации _________________________________________________
Имеются дети ______________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
За _______________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
__________________________________________________________________,
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН и ЗП, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
считаем необходимым семью ___________________________ поставить на
внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
Классный руководитель / /
"___" __________ 201__ г.
В Совет профилактики
МБОУ «СОШ №10»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА СЕМЬИ
Семьи обучающегося _____________________________________________
Мать ____________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________
Опекун (попечитель) ________________________________________________
Адрес проживания семьи ___________________________________________
Состоящей на учете ________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)
предлагаем семью ________________________________ с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
Классный руководитель / /
"___" __________ 201__ г.
В Совет профилактики
МБОУ «СОШ №10»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
Фамилия _________________ имя ___________ отчество ________________
обучающегося __________ класса _____________ год рождения __________
За ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты,
__________________________________________________________________
опеки (попечительства)
__________________________________________________________________
считаем необходимым ____________________ обучающегося _____ класса
(Ф.И.О.)
поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
Классный руководитель / /
"___" __________ 201__ г.
В Совет профилактики
МБОУ «СОШ №10»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА
Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________
обучающегося ________________ класса __________________________ год рождения,
состоящего на внутришкольном учете _________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
с учетом мнения __________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым _____________________________ обучающегося _____ класса
(Ф.И.О.)
с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по ВР Н.В. Власова
Социальный педагог Т.А. Кузнецова
Классный руководитель / /
"___" __________ 201__ г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Дата постановки на внутришкольный учет ________________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет __________________________________
Мать _______________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________
Место работы ________________________________________________________________
Брак родителей _______________ Количество детей _______________________________
Опекун (попечитель) __________________________________________________________
Место работы (на пенсии) ______________________________________________________
В семье также проживают: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: _________________________________________
Место регистрации ___________________________________________________________
Социальный статус семьи ______________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Жилищные условия ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Семья имеет:
Общий доход __________________________________________________
Получает детское пособие _______________________________________
Получает пенсию по потере кормильца _______________________________
Оказывалась социальная помощь ранее _______________________________
Краткая характеристика социально – психологической ситуации в семье
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Классный руководитель / /
"__" __________ 201__г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
В МБОУ «СОШ №10»
1. Класс _________________
2. Фамилия _____________________ имя ________________ отчество ________________
3. Дата рождения ___________________
4. Место фактического проживания (почтовый адрес) ______________________________
5. Место регистрации _________________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: фамилия _____________________ имя ______________ отчество _______________
Место работы ________________________________________________________________
Отец: фамилия ______________________ имя ______________ отчество ______________
Место работы ________________________________________________________________
Опекун (попечитель): фамилия______________ имя ___________ отчество ____________
Место работы ________________________________________________________________
8. В семье также проживают ____________________________________________________
(братья, сестры, бабушка,
____________________________________________________________________________
дедушка и т.д.)
9. Состоит на учете ___________________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет _________________________
____________________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета ______________________________________________
(основание, по представлению,
____________________________________________________________________________
дата решения Совета профилактики)
Краткая характеристика обучающегося
(Уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заместитель директора по ВР __________________ Н.В. Власова
Социальный педагог __________________ Т.А. Кузнецова
Классный руководитель __________________ / /
Утверждаю:
Заместитель директора по ВР
______________Н.В. Власова
"__" _________ 201__ г.
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
с обучающимся ________________________________________________ класса________
№
|
Основные
виды деятельности
|
Срок
|
ответственные
|
|
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами
образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебно-воспитательная деятельность
(учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с семьей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместная деятельность со специалистами других
учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения
дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и
др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель)
"___" ___________ 201__ г.
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Семьи обучающегося _________________________________________________________,
состоящей на внутришкольном учете ____________________________________________
(причины, дата и основания постановки)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРЫ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА, ПСИХОЛОГА ПМС ЦЕНТРА И ДР.)
Дата, время
|
Специалист
|
Характер диагностики
|
Заключение и рекомендации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
консультирование
|
Дата, время
|
Специалист
|
Причина обращения. Характер консультации,
тематика
|
Заключение и рекомендации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие с другими органами, службами и
учреждениями профилактики
|
Дата
|
Содержание деятельности
|
Исполнитель
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о получении информации из ведомств
|
Дата
|
Краткие сведения информации
|
Исполнитель
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о снятии с учета семьи как находящейся в социально опасном положении _________________________________________________________________________________________
Классный руководитель / /
Информация об учащихся МБОУ «СОШ № 10»
состоящих нa внутришкольном
(педагогическом) учете
(по состоянию на ______________)
№
|
Фамилия, имя
|
Сведения об учащимся
|
Информация о проведенной
профилактической работе
с обучающимся.
|
Дата и основания
для постановки на учет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.