У р о к 1.
Let’s Go!
УМК Spotlight Быкова
2 класс
Цели:
учить детей приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться;
формировать навыки аудирования и говорения;
cформировать представление об английском языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.
Оборудование:
буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в
классе.
Ход урока
I. Организационный момент Знакомство – Hello, everyone! I’m NatalyaMaratovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Наталья
Маратовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы
догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
– Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это
по-английски. (Учитель еще раз представляется.) – I’m Natalya Maratovna. (Ученики по очереди встают и называют себя: I’m
Nikita. I’m Vera. И т. д.)
II. Постановка целей Как вы уже поняли, общение начинается с
приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг
друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько
слов.
II.Подготовительный этап
III. Работа по теме урока 1. Работа с картинкой (Учитель показывает
картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).) – This is
Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн
поможет вам научиться гово- рить по-английски. (Учитель пишет на доске цифру
4.)
–
Open your books at page four. (При этом учитель открывает свой учебник и
показывает на цифру 4.)
–
– Няня Шайн здоровается с
детьми и представляется: Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже:
Hello! (Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие:
Hello!) 2. Работа по
учебнику Упр. 1 (с. 4).
–
– Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она
здоровается с детьми и представля- ется им. (Ученики слушают песню.)
–
– Listen to the song again and put
up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку,
когда слышите слова hello и Nanny Shine. (Ученики слушают песню снова и
выполняют задание.)
–
– Давайте изобразим, как
няня Шайн поет эту песню. Повто- ряйте за мной движения, а также те слова в
песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go! (Учитель может
исполнить песню сам, сопровождая ее соот- ветствующими жестами (например,
Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на
себя), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и
движения. Это упражнение можно проделать дважды.) Упр. 2 (с. 4). (Введение
новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)
–
– Няня Шайн хочет узнать,
как зовут девочку. Она спраши- вает: What’s your name? (Учитель читает фразы
вслух. Ученики повторяют вопрос хо- ром и индивидуально.)
IV. Закрепление изученного материала – Няня Шайн хочет
познакомиться с вами. Урок 1. Let’s Go! 9 (Учитель держит картинку с
изображением няни Шайн, под- ходит к каждому ученику и задает вопрос от ее
имени.) – Hello! What’s your name?
(Hello! I’m Lena. (My name’s Lena.) И т. д.
V.
Динамическая пауза – Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! (Ученики повторяют движения за
учителем несколько раз.)
VI. Продолжение работы по теме урока – Когда люди встречают друзей и
знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос
«как дела?») – Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите
мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спа- сибо. Повторите за мной.
(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)
–
– Для того чтобы правильно
произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [T] – [T] – [T].
Сделайте это вместе со мной. (Ученики тренируются в произнесении звука [T], а
затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)
VII. Закрепление изученного материала – А сейчас я
поприветствую каждого из вас. (Между учителем и каждым учеником происходит
следующий диалог.) – Hello, Misha. – Hello. – How are you? – Fine, thanks.
–
– Вы хотите научиться
приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you? (Ученики
повторяют хором несколько раз: How are you? Затем дети встают так, чтобы
получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих
кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против
друга уче- никами происходит следующий диалог.) – Hello, Misha. – Hello,
Nikita.
–
10 Подготовительный этап – How are you? – Fine, thanks. How are you? – Fine,
thanks. (Учитель хлопает в
ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к
следующему партне- ру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым
партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в
первоначальном положении.)
VIII. Подведение итогов урока – Наш урок подходит к
концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на
английском языке? – Какие слова и фразы вы запомнили? – Какое задание вам
понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) –
Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye! (Ученики
несколько раз хором произносят Goodbye!) – Say goodbye to Nanny Shine, please.
Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Good
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.