Главная / Начальные классы / Лексические тесты по калмыцкому языку.

Лексические тесты по калмыцкому языку.

Документы в архиве:

6.63 МБ лексические тесты по калм. языку.pps
73 КБ пояснительная записка к лексическим тестам по калмыцкому языку.doc

Название документа пояснительная записка к лексическим тестам по калмыцкому языку.doc


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Кармашова Валентина Николаевна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных национальных классов МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия» Приютненского района республики Калмыкия

  1. Предмет

Калмыцкий язык, развитие речи

  1. Класс

2- 4 класс

  1. Название материала

тесты

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Лексические тесты по калмыцкому языку

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК, темы подходят программе обучения калмыцкому языку в начальных классов.

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: Создание условий для успешного тестирования. Разнообразить работу на уроке. Закрепление изученных слов по темам: «Хот- хол», «Эрдм», «Урһмл», «Сурһлӊ», «Хувцн- хунр, башмг- һосн», «Мал- аһурсн».

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office PowerPoint 2007

В работе мы будем использовать:

- средства рисования;

- анимацию;

- триггеры.

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе закрепления изученных тем.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Цель создания тестов – объективная оценка лексического запаса учащихся. Презентация лексических единиц происходит по тематическому принципу и состоит из следующих тем: «Школа», «Продукты», «Одежда и обувь», «Животный мир», «Растительный мир», «Профессии».

Учитель может применять тесты после окончания изучения темы, т.е. после создания определенного лексического запаса у учащихся.

Вопросы предлагаются в виде картин – рисунков, которые дают возможность учителю правильно проверить умение учащихся их семантизировать, т.е. правильно раскрыть значение слов.

Вопросы состоят из 3 вариантов слов, в которых 1 основное слово, остальные 2- отвлекающие.

hello_html_26a2c8fb.png- переход на следующий слайд

hello_html_m662993ef.png- выбери любую тему

hello_html_m1d96c61d.pngвозврат на главную страницу


hello_html_m52540851.pngнеправильный ответ

hello_html_m1c050a6d.pngправильный ответ


  1. Список используемых источников

Басангов В.Б. Лексические тесты по калмыцкому языку.


  1. Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Ранее не публиковался



Лексические тесты по калмыцкому языку.
  • Начальные классы
Описание:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.   Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

Кармашова Валентина Николаевна

2.   Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных национальных классов МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия» Приютненского района республики Калмыкия

3.   Предмет

Калмыцкий язык, развитие речи

4.   Класс

2- 4 класс

5.   Название материала

 тесты

6.   Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Лексические тесты по калмыцкому языку

7.   УМК, авторы образовательной программы

УМК, темы подходят программе обучения калмыцкому языку в начальных классов.

8.   Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель:  Создание условий для успешного тестирования. Разнообразить работу на уроке. Закрепление изученных слов по темам: «Хот- хол», «Эрдм», «Урһмл», «Сурһлӊ», «Хувцн- хунр, башмг- һосн», «Мал- аһурсн». 

9.        Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MicrosoftOfficePowerPoint 2007

В работе мы будем использовать:

- средства рисования;

- анимацию;

- триггеры.

10.    Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе закрепления изученных тем.

11.    Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Цель создания тестов – объективная оценка лексического запаса учащихся. Презентация лексических единиц происходит по тематическому принципу и состоит из следующих тем: «Школа», «Продукты», «Одежда и обувь», «Животный мир», «Растительный мир», «Профессии».

Учитель может применять тесты после окончания изучения темы, т.е. после создания определенного лексического запаса у учащихся.

Вопросы предлагаются в виде картин – рисунков, которые дают возможность учителю правильно проверить умение учащихся их семантизировать, т.е. правильно раскрыть значение слов.

Вопросы состоят из 3 вариантов слов, в которых 1 основное слово, остальные 2- отвлекающие.

  -  переход на следующий слайд

 -  выбери любую тему

     возврат на главную страницу

 

    неправильный ответ

       правильный ответ

 

12.    Список используемых источников

Басангов В.Б. Лексические тесты по калмыцкому языку.

 

13.    Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Ранее не публиковался

 

 

Автор Кармашова Валентина Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1038
Номер материала 21257
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓