Инфоурок Другое Другие методич. материалыЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»

Скачать материал
Скачать материал "ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • С тех пор, как человек пахать обрел уменье,

Украсить дом и двор, он ощутил...

    1 слайд


    С тех пор, как человек пахать обрел уменье,

    Украсить дом и двор, он ощутил стремленье

    И стал вокруг себя сажать для красоты

    По вкусу своему деревья и цветы.


    Ж. Делиль

  • Диагностика  общественного мнения.
 Опрос  обучающихся школы № 3.
Было опроше...

    2 слайд

    Диагностика общественного мнения.
    Опрос обучающихся школы № 3.
    Было опрошено 150 обучающихся в АСОШ № 3.
    Они ответили на следующие вопросы:
    1.Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями?
    2.Все ли устраивает Вас в школьном дворе?
    3.Что хотелось бы изменить?
    4.Чего не хватает на нашем участке?
    5.Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь?
    6.Кто должен заниматься работой по озеленению участка?

  • Результаты опроса обучающихся.

Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и...

    3 слайд

    Результаты опроса обучающихся.

    Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями?
    На данный вопрос все 150 человек-100% ответили - да.
    Все ли устраивает Вас в школьном дворе?
    На этот вопрос ответили:
    Да - 30 человек (20%);
    Нет – 120 человек (80%).

  • Что хотелось бы изменить?
Внешний вид клумб и деревьев не устраивает – 122 че...

    4 слайд

    Что хотелось бы изменить?
    Внешний вид клумб и деревьев не устраивает – 122 человека (81%);
    Внешний вид клумб и деревьев устраивает – 28 человек (19%).
    Чего не хватает на нашем участке?
    70 человек (47%) – считают необходимым устроить детскую площадку;
    32 человека (21%) - хотят, чтобы на участке была птичья столовая;
    48 человек (32%) – считают, что школе необходима аллея славы выпускников.

  • Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?
         Ландшафтный ди...

    5 слайд

    Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение?
    Ландшафтный дизайн - это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.

  • Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека....

    6 слайд

    Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа.

  • Стили ландшафтного дизайна:
                 Пейзажный

    7 слайд

    Стили ландшафтного дизайна:
    Пейзажный


  •           МОДЕРН

    8 слайд

    МОДЕРН

  • ЯПОНСКИЙ

    9 слайд

    ЯПОНСКИЙ

  • РУССКИЙ

    10 слайд

    РУССКИЙ

  • ФРАНЦУЗСКИЙ

    11 слайд

    ФРАНЦУЗСКИЙ

  • ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»    Агинское, 2013

    12 слайд




    ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН

    ШКОЛЬНОГО ДВОРА

    МОУ «АСОШ № 3»

    Агинское, 2013

  • Цель :    
 На основе общественного мнения создать дизайн-проект по преобразо...

    13 слайд

    Цель :
    На основе общественного мнения создать дизайн-проект по преобразованию школьного двора в комфортную и красивую мини-экосистему.

  • Задачи работы:
Изучить общественное мнение обучающихся в школе МОУ «АСОШ № 3»...

    14 слайд

    Задачи работы:
    Изучить общественное мнение обучающихся в школе МОУ «АСОШ № 3»;
    обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка;
    сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и городской среды, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов;
    Составить структурные композиции пришкольной территории;
    сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.


  • Предмет исследования – школьный двор МОУ АСОШ №3.

    Объект рассмотрени...

    15 слайд

    Предмет исследования – школьный двор МОУ АСОШ №3.

    Объект рассмотрения – устройство, практичность участка.

    Методы:
    -работа с литературой;
    -работа с Интернет- ресурсами;
    -поисковый метод;
    -диагностический.


  • В связи с этим мы предлагаем создать проект:   «Ландшафтный дизайн школьног...

    16 слайд


    В связи с этим мы предлагаем создать проект:
    «Ландшафтный дизайн школьного двора школы № 3»

  • 1. Детская площадка

2. Альпийская горка

3. Аллея выпускников

4. Птичья ст...

    17 слайд

    1. Детская площадка

    2. Альпийская горка

    3. Аллея выпускников

    4. Птичья столовая, клумбы

  • Прогнозируемый результат:
    школьный двор, выполняющий следующие функции до...

    18 слайд

    Прогнозируемый результат:
    школьный двор, выполняющий следующие функции должен быть:

    - зеленым «буфером» для школы от ближайших антропогенных объектов; 
    - привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время;
    - решать образовательные и воспитательные цели и задачи;


  • Детская площадка
В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школ...

    19 слайд

    Детская площадка
    В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школы. Поэтому мы предлагаем обустроить данный участок детским городком.
    Участок на данный момент Участок после преобразования


  • Клумбы
Этот участок красив в момент цветения, но, на наш взгляд, его нужно ус...

    20 слайд

    Клумбы
    Этот участок красив в момент цветения, но, на наш взгляд, его нужно усовершенствовать. В дизайне больше использовать цветы ярких, контрастных цветов, организовать клумбы (в них лучше сохраняется влага, они имеют четкие очертания), для подвесных конструкций использовать плющи.
    Участок на данный момент Участок после преобразования

  • Альпийская горка
Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают...

    21 слайд

    Альпийская горка
    Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают камни солидных размеров и неправильной формы. Мы предлагаем создать дизайн альпийской горки в соответствии с основами их создания.
    Участок на данный момент Участок после преобразования

  • Аллея выпускников
	Нашей школе  24 года, у нас нет места, где были бы отмечен...

    22 слайд

    Аллея выпускников
    Нашей школе 24 года, у нас нет места, где были бы отмечены выпускники, добившиеся высоких результатов в учебе, спорте.
    Аллею славы можно организовать в виде цементных табличек с отпечатками рук и данными золотых и серебряных медалистов, например на колоннах у входа в школу.
    Также выпускники могут высаживать саженцы деревьев с табличками.

  • На данном участке кустарники, расположенные по забору, облагородить путем п...

    23 слайд


    На данном участке кустарники, расположенные по забору, облагородить путем придания им различных форм.

  • Птичья столовая
	Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать мес...

    24 слайд

    Птичья столовая
    Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место для подкормки птиц.



  • Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

    25 слайд

    Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

  • Выводы
    Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №3, и проанал...

    26 слайд

    Выводы
    Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №3, и проанализировав результаты можно сделать следующие выводы:
    Школе № 3 школьный двор – нужен.
    Участок нуждается в изменениях.
    Внешний вид клумб и деревьев должен быть более современным и ухоженным.
    На территории школы должна быть детская площадка.
    Необходимо разместить птичью столовую и аллею славы выпускников.
    За помощью в постройке детской площадке обратиться к директору школы и спонсорам.
    Остальные изменения воплотить в жизнь, своими силами .

  • Директору МОУ «АСОШ №3»
                            Батуеву Д.Б.

заявление....

    27 слайд

    Директору МОУ «АСОШ №3»
    Батуеву Д.Б.

    заявление.
    Мы, творческая группа учащихся школы , предлагаем рассмотреть наш проект «Дизайн школы», предусматривающий благоустройство школьного двора и включающий в себя детскую площадку, альпийскую горку, аллею выпускников, птичью столовую и клумбы. Расчет необходимого материала и денежных средств произведен и прилагается в приложении.

    30 октября 2013 г. Члены творческой группы:
    1.
    2.
    3.
    4.

  • БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

    28 слайд

    БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Мы хотим, чтобы наш школьный двор был более современным и практичным. Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы  были внесены изменения в дизайне школьного двора.В проекте дизайна школьного двора МОУ “АСОШ №3” предложены изменения после внедрения, которых:Внешний вид клумб и деревьев будет более современным и ухоженным.На территории школы будет устроена детская площадка, птичья столовая и аллея славы выпускников.В дальнейшем хотелось бы, познакомиться со стилями дизайна офисных интерьеров и предложить изменения в организации внутришкольного пространства.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 870 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 755
    • PPTX 14.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дармаева Галина Намсалмаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дармаева Галина Намсалмаевна
    Дармаева Галина Намсалмаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 13148
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе