Главная / Другое / ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»

С тех пор, как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор, он ощутил с...
Диагностика общественного мнения. Опрос обучающихся школы № 3. Было опрошено ...
Результаты опроса обучающихся. Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и ...
Что хотелось бы изменить? Внешний вид клумб и деревьев не устраивает – 122 че...
Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн - эт...
Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека....
Стили ландшафтного дизайна: Пейзажный
 МОДЕРН
ЯПОНСКИЙ
РУССКИЙ
ФРАНЦУЗСКИЙ
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3» Агинское, 2013
Цель : На основе общественного мнения создать дизайн-проект по преобразованию...
Задачи работы: Изучить общественное мнение обучающихся в школе МОУ «АСОШ № 3»...
Предмет исследования – школьный двор МОУ АСОШ №3. Объект рассмотрения – устр...
В связи с этим мы предлагаем создать проект: «Ландшафтный дизайн школьного д...
1. Детская площадка 2. Альпийская горка 3. Аллея выпускников 4. Птичья столо...
Прогнозируемый результат: школьный двор, выполняющий следующие функции должен...
Детская площадка В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школ...
Клумбы Этот участок красив в момент цветения, но, на наш взгляд, его нужно ус...
Альпийская горка Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают...
Аллея выпускников 	Нашей школе 24 года, у нас нет места, где были бы отмечены...
На данном участке кустарники, расположенные по забору, облагородить путем п...
Птичья столовая 	Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать мес...
Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.
Выводы Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №3, и проанализир...
Директору МОУ «АСОШ №3» Батуеву Д.Б. заявление. Мы, творческая группа учащихс...
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 С тех пор, как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор, он ощутил стре
Описание слайда:

С тех пор, как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор, он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы. Ж. Делиль

№ слайда 2 Диагностика общественного мнения. Опрос обучающихся школы № 3. Было опрошено 150
Описание слайда:

Диагностика общественного мнения. Опрос обучающихся школы № 3. Было опрошено 150 обучающихся в АСОШ № 3. Они ответили на следующие вопросы: 1. Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями? 2. Все ли устраивает Вас в школьном дворе? 3. Что хотелось бы изменить? 4. Чего не хватает на нашем участке? 5. Какими путями можно воплотить ваши предложения в жизнь? 6. Кто должен заниматься работой по озеленению участка?

№ слайда 3 Результаты опроса обучающихся. Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и раз
Описание слайда:

Результаты опроса обучающихся. Нужен ли школе участок с цветами, деревьями и различными сооружениями? На данный вопрос все 150 человек-100% ответили - да. Все ли устраивает Вас в школьном дворе? На этот вопрос ответили: Да - 30 человек (20%); Нет – 120 человек (80%).

№ слайда 4 Что хотелось бы изменить? Внешний вид клумб и деревьев не устраивает – 122 челов
Описание слайда:

Что хотелось бы изменить? Внешний вид клумб и деревьев не устраивает – 122 человека (81%); Внешний вид клумб и деревьев устраивает – 28 человек (19%). Чего не хватает на нашем участке? 70 человек (47%) – считают необходимым устроить детскую площадку; 32 человека (21%) - хотят, чтобы на участке была птичья столовая; 48 человек (32%) – считают, что школе необходима аллея славы выпускников.

№ слайда 5 Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн - это о
Описание слайда:

Что такое ландшафтный дизайн и каково его назначение? Ландшафтный дизайн - это особый вид озеленения, который служит цели проектирования искусственной территории с использованием природных элементов: рельефа, воды, растительности.

№ слайда 6 Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Ис
Описание слайда:

Ландшафтный дизайн гарантирует комфортную и удобную среду обитания человека. Искусство ландшафтного дизайна содержит в себе садовое искусство, озеленение и благоустройство территории, улицы и дороги, городских домов, промышленных строений, сельскохозяйственных компаний, исторических садовых территорий, охраняемых офисов. Это очень сложная и тонкая работа.

№ слайда 7 Стили ландшафтного дизайна: Пейзажный
Описание слайда:

Стили ландшафтного дизайна: Пейзажный

№ слайда 8  МОДЕРН
Описание слайда:

МОДЕРН

№ слайда 9 ЯПОНСКИЙ
Описание слайда:

ЯПОНСКИЙ

№ слайда 10 РУССКИЙ
Описание слайда:

РУССКИЙ

№ слайда 11 ФРАНЦУЗСКИЙ
Описание слайда:

ФРАНЦУЗСКИЙ

№ слайда 12 ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3» Агинское, 2013
Описание слайда:

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3» Агинское, 2013

№ слайда 13 Цель : На основе общественного мнения создать дизайн-проект по преобразованию шк
Описание слайда:

Цель : На основе общественного мнения создать дизайн-проект по преобразованию школьного двора в комфортную и красивую мини-экосистему.

№ слайда 14 Задачи работы: Изучить общественное мнение обучающихся в школе МОУ «АСОШ № 3»; о
Описание слайда:

Задачи работы: Изучить общественное мнение обучающихся в школе МОУ «АСОШ № 3»; обосновать актуальность проблемы преобразования пришкольного участка; сформировать представления об уровнях и закономерностях взаимодействия природных факторов и городской среды, узнать принципы пейзажного стиля проектирования и установить типологию структурных компонентов искусственных ландшафтов; Составить структурные композиции пришкольной территории; сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.

№ слайда 15 Предмет исследования – школьный двор МОУ АСОШ №3. Объект рассмотрения – устройс
Описание слайда:

Предмет исследования – школьный двор МОУ АСОШ №3. Объект рассмотрения – устройство, практичность участка. Методы: -работа с литературой; -работа с Интернет- ресурсами; -поисковый метод; -диагностический.

№ слайда 16 В связи с этим мы предлагаем создать проект: «Ландшафтный дизайн школьного двор
Описание слайда:

В связи с этим мы предлагаем создать проект: «Ландшафтный дизайн школьного двора школы № 3»

№ слайда 17 1. Детская площадка 2. Альпийская горка 3. Аллея выпускников 4. Птичья столовая
Описание слайда:

1. Детская площадка 2. Альпийская горка 3. Аллея выпускников 4. Птичья столовая, клумбы

№ слайда 18 Прогнозируемый результат: школьный двор, выполняющий следующие функции должен бы
Описание слайда:

Прогнозируемый результат: школьный двор, выполняющий следующие функции должен быть: - зеленым «буфером» для школы от ближайших антропогенных объектов;  - привлекательным, природно-гармоничным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время; - решать образовательные и воспитательные цели и задачи;

№ слайда 19 Детская площадка В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школы.
Описание слайда:

Детская площадка В нашей школе отсутствует место для игр детей начальной школы. Поэтому мы предлагаем обустроить данный участок детским городком. Участок на данный момент Участок после преобразования

№ слайда 20 Клумбы Этот участок красив в момент цветения, но, на наш взгляд, его нужно усове
Описание слайда:

Клумбы Этот участок красив в момент цветения, но, на наш взгляд, его нужно усовершенствовать. В дизайне больше использовать цветы ярких, контрастных цветов, организовать клумбы (в них лучше сохраняется влага, они имеют четкие очертания), для подвесных конструкций использовать плющи. Участок на данный момент Участок после преобразования

№ слайда 21 Альпийская горка Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают ка
Описание слайда:

Альпийская горка Альпийская горка-сад, в котором главным элементом  выступают камни солидных размеров и неправильной формы. Мы предлагаем создать дизайн альпийской горки в соответствии с основами их создания. Участок на данный момент Участок после преобразования

№ слайда 22 Аллея выпускников 	Нашей школе 24 года, у нас нет места, где были бы отмечены вы
Описание слайда:

Аллея выпускников Нашей школе 24 года, у нас нет места, где были бы отмечены выпускники, добившиеся высоких результатов в учебе, спорте. Аллею славы можно организовать в виде цементных табличек с отпечатками рук и данными золотых и серебряных медалистов, например на колоннах у входа в школу. Также выпускники могут высаживать саженцы деревьев с табличками.

№ слайда 23 На данном участке кустарники, расположенные по забору, облагородить путем прид
Описание слайда:

На данном участке кустарники, расположенные по забору, облагородить путем придания им различных форм.

№ слайда 24 Птичья столовая 	Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место
Описание слайда:

Птичья столовая Учитывая мнения учеников школы, хотелось бы организовать место для подкормки птиц.

№ слайда 25 Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.
Описание слайда:

Участок можно облагородить фигурами из проволоки и плюща.

№ слайда 26 Выводы Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №3, и проанализирова
Описание слайда:

Выводы Проведя опрос общественного мнения обучающихся школы №3, и проанализировав результаты можно сделать следующие выводы: Школе № 3 школьный двор – нужен. Участок нуждается в изменениях. Внешний вид клумб и деревьев должен быть более современным и ухоженным. На территории школы должна быть детская площадка. Необходимо разместить птичью столовую и аллею славы выпускников. За помощью в постройке детской площадке обратиться к директору школы и спонсорам. Остальные изменения воплотить в жизнь, своими силами .

№ слайда 27 Директору МОУ «АСОШ №3» Батуеву Д.Б. заявление. Мы, творческая группа учащихся ш
Описание слайда:

Директору МОУ «АСОШ №3» Батуеву Д.Б. заявление. Мы, творческая группа учащихся школы , предлагаем рассмотреть наш проект «Дизайн школы», предусматривающий благоустройство школьного двора и включающий в себя детскую площадку, альпийскую горку, аллею выпускников, птичью столовую и клумбы. Расчет необходимого материала и денежных средств произведен и прилагается в приложении. 30 октября 2013 г. Члены творческой группы: 1. 2. 3. 4.

№ слайда 28 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ШКОЛЬНОГО ДВОРА МОУ «АСОШ № 3»
  • Другое
Описание:

Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Мы хотим, чтобы наш школьный двор был более современным и практичным. Учитывая мнение и желания учеников школы, опираясь на знания, полученные в ходе работы  были внесены изменения в дизайне школьного двора.В проекте дизайна школьного двора МОУ “АСОШ №3” предложены изменения после внедрения, которых:Внешний вид клумб и деревьев будет более современным и ухоженным.На территории школы будет устроена детская площадка, птичья столовая и аллея славы выпускников.В дальнейшем хотелось бы, познакомиться со стилями дизайна офисных интерьеров и предложить изменения в организации внутришкольного пространства.

 

Автор Дармаева Галина Намсалмаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1081
Номер материала 20257
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓