Главная / Математика / Лабораторно-практическая работа по теме «Применение графика производной для исследования свойств функции»

Лабораторно-практическая работа по теме «Применение графика производной для исследования свойств функции»

Лабораторно-практическая работа по теме

«Применение графика производной для исследования свойств функции»


На рисунке изображен график производной функции у = f (x).


  1. Укажите отрезок, на котором определена функция у = f (x).


  1. Укажите критические точки функции у = f (x).


  1. Укажите точку минимума функции у = f (x).


  1. Укажите точку максимума функции у = f (x).


  1. Исследуйте функцию у = f (x) на монотонность. В ответе укажите промежутки, на которых функция возрастает и количество промежутков, на которых функция убывает.

hello_html_m125ec4b.gif



















Лабораторно-практическая работа по теме

«Применение графика производной для исследования свойств функции»


На рисунке изображен график производной функции у = f (x).


  1. Укажите отрезок, на котором определена функция у = f (x).


  1. Укажите критические точки функции у = f (x).


  1. Укажите точку минимума функции у = f (x).


  1. Укажите точку максимума функции у = f (x).


  1. Исследуйте функцию у = f (x) на монотонность. В ответе укажите промежутки, на которых функция возрастает и количество промежутков, на которых функция убывает.









hello_html_51277aba.gifhello_html_296686d6.gifhello_html_m329d8581.gifhello_html_56b2bfdc.gif







Лабораторно-практическая работа по теме

«Применение графика производной для исследования свойств функции»


На рисунке изображен график производной функции у = f (x).


  1. Укажите отрезок, на котором определена функция у = f (x).


  1. Укажите критические точки функции у = f (x).


  1. Укажите точку минимума функции у = f (x).


  1. Укажите точку максимума функции у = f (x).


  1. Исследуйте функцию у = f (x) на монотонность. В ответе укажите промежутки, на которых функция возрастает и количество промежутков, на которых функция убывает.





hello_html_m522a0f1e.gifhello_html_f0f0c0.gifhello_html_m1b0cc033.gifhello_html_m65331ba4.gif








Лабораторно-практическая работа по теме

«Применение графика производной для исследования свойств функции»


На рисунке изображен график производной функции у = f (x).


  1. Укажите отрезок, на котором определена функция у = f (x).


  1. Укажите критические точки функции у = f (x).


  1. Укажите точку минимума функции у = f (x).


  1. Укажите точку максимума функции у = f (x).


  1. Исследуйте функцию у = f (x) на монотонность. В ответе укажите промежутки, на которых функция возрастает и количество промежутков, на которых функция убывает.




hello_html_41316dd3.gifhello_html_3040676.gifhello_html_77172e74.gifhello_html_65c9f574.gif









Лабораторно-практическая работа по теме

«Применение графика производной для исследования свойств функции»


На рисунке изображен график производной функции у = f (x).


  1. Укажите отрезок, на котором определена функция у = f (x).


  1. Укажите критические точки функции у = f (x).


  1. Укажите точку минимума функции у = f (x).


  1. Укажите точку максимума функции у = f (x).


  1. Исследуйте функцию у = f (x) на монотонность. В ответе укажите промежутки, на которых функция возрастает и количество промежутков, на которых функция убывает.







hello_html_3cbf241a.gifhello_html_424222d2.gifhello_html_1450cca8.gifhello_html_m340aa95e.gif




Лабораторно-практическая работа по теме «Применение графика производной для исследования свойств функции»
  • Математика
Описание:

Образовательная цель: обобщение и систематизация знаний и навыков по теме “Применение производной к исследованию функций”.

Развивающая цель: развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации, умения работать в проблемной ситуации; развитие умений сравнивать, обобщать, правильно формулировать задачи и излагать мысли; развитие самостоятельной деятельности учащихся.

Воспитательная цель: воспитание настойчивости в достижении цели и заинтересованности в конечном результате труда.

Необходимое оборудование и материалы для урока: компьютер, мультимедийный проектор, индивидуальные задания на карточках, документ-камера.

 

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Автор Жиленкова Наталья Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 617
Номер материала 39139
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓