Главная / Математика / Лабиринт 5 класс. Тема: "Натуральные числа"

Лабиринт 5 класс. Тема: "Натуральные числа"


Лабиринт № 1. Действия с натуральными числами.


ІІІ

1. 1 000 001 010 ─ 999 888 777

Найти разность суммы чисел 512 и 27 и их разности.

Таня и Витя одновременно начали читать одинаковые книги, причём Витя читает в 4 раза медленнее Тани. Через три дня выяснилось, что Таня прочитала 144 страницы, а Вите осталось прочитать 396 страниц. Через сколько дней дочитает книгу Таня?

Найдите разность наибольшего и наименьшего из чисел, составленных из цифр числа

6 800 351

Из задуманного числа вычли 12, к полученной разности прибавили 37 и получили число на 23 большее, чем 15. Найти задуманное число.

В бассейн требуется налить 3888 л воды. Одна труба может заполнить бассейн за 9 часов, вторая – за 12 часов, а третья – за 18 часов. За сколько часов заполнят бассейн все три трубы, работая одновременно?

Вычислите рационально:

793 102 ─ (39 102 ─ 20 989)

98 ─ ((45 + z) ─38) = 42

( 7z ─ 93) : 48 : 8 = 24 : 12


ІV

1. 1 500 000 003 ─ 999 666 888

Найти сумму разности чисел 618 и 52 и их суммы.

Даша и Миша одновременно начали переплывать речку. Миша плывёт в 3 раза быстрее Даши. Через 4 минуты выяснилось, что Даша проплыла 24 м, а Мише осталось проплыть 36 м. Через сколько минут переплывёт речку Даша?

Найдите разность наибольшего и наименьшего из чисел, составленных из цифр числа

4 760 002

К задуманному числу прибавили 45, полученную сумму вычли из 67 и получили число на 14 меньше, чем 18. Найти задуманное число.

Для библиотеки требуется переплести 3240 книг. Одна мастерская сможет выполнить заказ за 12 дней, другая – за 15 дней, а третья – за 20 дней. За сколько дней выполнят этот заказ все три мастерские, работая одновременно?

Вычислите рационально:

831 762 ─ (31 762 ─ 15 999)

69 ─ (97 ─ (28 + n)) = 45

( 10 z ─ 68) : 36 : 6 = 48 : 24


ІІ

1. 700 305 ─ 78 968

(68 ─ m) + 16 = 24

29· (145 ─ 6z) = 203

Вычислите рационально:

210 839 562 ─

(200 540 + 10 839 562)

Найти разность разности чисел 18 706 и 509 и суммы чисел

485 и 27

При каком значении переменной 45х больше 29х на 96 ?

В І цехе работает 46 человек, во ІІ – в 2 раза больше, чем в І, а в ІІІ – на 19 человек меньше, чем в І и во ІІ вместе. Сколько человек в трёх цехах?

795 · 829 + 3042 : 39

Задумали некоторое число. Из 167 вычли задуманное число, из полученной разности вычли 53 и получили 29. Какое число было задумано?


І

1. 560 021 ─ 19 875

74 ─ (n ─ 35) = 56

(11z ─ 14) · 38 = 304

Вычислите рационально:

718 567 210 ─

(18 567 210 + 700 450)

Найти разность суммы чисел 6704 и 96 и разности чисел 502 и 408

При каком значении переменной 31х меньше 65х на 102 ?

На экскурсию в музей пришли 57 пятиклассников, шестиклассников было в 3 раза меньше, чем пятиклассников, семиклассников на 15 меньше, чем пятиклассников и шестиклассников вместе. Сколько учеников пришли в музей?

593 · 835 ─3216 : 48

Задумали некоторое число. К 125 прибавили задуманное число, из полученной суммы вычли 39 и получили 87. Какое число задумали?


Лабиринт 5 класс. Тема: "Натуральные числа"
  • Математика
Описание:

Математическая  игра

Используется на уроках закрепления и обобщения материала. Начинают учащиеся решать с задания, в котором ответ не указан, получают ответ, ищут его в правом верхнем углу какой-нибудь клетки и решают задание из этой клетки. Далее получают ответ, опять ищут его в правом верхнем углу клетки и решают соответствующее задание. В последнем задании получают ответ, сообщают его учителю и получают оценку. Карточка с ответами на все задания находится у учителя. Очень хорошо работают с такими лабиринтами сильные учащиеся, в это время можно организовать индивидуальную работу с теми ребятами, которые менее успешны в самостоятельной работе.

Автор Ивкучёва Татьяна Петровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 805
Номер материала 23776
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓