Инфоурок Математика Другие методич. материалыЛабиринт 5 класс. Тема

Лабиринт 5 класс. Тема

Скачать материал

Лабиринт        Проценты”                                           5 класс                                 І вариант

                                            30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

                                          44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда  11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

                                         2,268

 

Найти среднее арифметическое чисел 43,5;  45,54;  44;  46,7

                                             50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

                                                 46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

                                                 369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

                                            60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

                                                  67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

                                     

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?

 

Ответы

                                             46,6

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

                                         50

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда  11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм

                                          44,935

Найти среднее арифметическое чисел 43,5;  45,54;  44;  46,7

                                      0,0625                                                

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

                                         2,268

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

                                            67,2

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

                                            30,14

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

                                         60

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

                                           369,6

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?

 

 

 

 

 

Лабиринт        “Проценты”                                           5 класс                                 І вариант

                                            30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

                                          44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда  11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

                                         2,268

 

Найти среднее арифметическое чисел 43,5;  45,54;  44;  46,7

                                             50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

                                                 46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

                                                 369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

                                            60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

                                                  67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

                                    

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?

 

 

 

 

 

 

 

Лабиринт        “Проценты”                                           5 класс                                 І вариант

                                            30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

                                          44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда  11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

                                         2,268

 

Найти среднее арифметическое чисел 43,5;  45,54;  44;  46,7

                                             50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

                                                 46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

                                                 369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

                                            60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

                                                  67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

                                    

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?

 

 

 

 

 

Лабиринт        “Проценты”                                           5 класс                                 І вариант

                                            30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

                                          44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда  11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

                                         2,268

 

Найти среднее арифметическое чисел 43,5;  45,54;  44;  46,7

                                             50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

                                                 46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

                                                 369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

                                            60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

                                                  67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

                                     

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?

 

 

 

 

 

 

Лабиринт        “Проценты”                                           5 класс                                 І вариант

                                            30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

                                          44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда  11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

                                         2,268

 

Найти среднее арифметическое чисел 43,5;  45,54;  44;  46,7

                                             50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

                                                 46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

                                                 369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

                                            60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

                                                  67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

                                    

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Лабиринт 5 класс. Тема"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Математическая  игра

Используется на уроках закрепления и обобщения материала. Начинают учащиеся решать с задания, в котором ответ не указан, получают ответ, ищут его в правом верхнем углу какой-нибудь клетки и решают задание из этой клетки. Далее получают ответ, опять ищут его в правом верхнем углу клетки и решают соответствующее задание. В последнем задании получают ответ, сообщают его учителю и получают оценку. Карточка с ответами на все задания находится у учителя. Очень хорошо работают с такими лабиринтами сильные учащиеся, в это время можно организовать индивидуальную работу с теми ребятами, которые менее успешны в самостоятельной работе.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 931 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 572
    • DOCX 59.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ивкучёва Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ивкучёва Татьяна Петровна
    Ивкучёва Татьяна Петровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2923
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 864 человека

Курс повышения квалификации

Система работы учителя математики по подготовке учащихся основной школы к математическим конкурсам и олимпиадам в рамках обновленного ФГОС ООО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 93 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 296 человек

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе