Главная / Математика / Лабиринт 5 класс. Тема

Лабиринт 5 класс. Тема

Лабиринт Проценты” 5 класс І вариант

30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

2,268


Найти среднее арифметическое чисел 43,5; 45,54; 44; 46,7

50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?


Ответы

46,6

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

50

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм

44,935

Найти среднее арифметическое чисел 43,5; 45,54; 44; 46,7

0,0625

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

2,268

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

67,2

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

30,14

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

60

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

369,6

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?






Лабиринт “Проценты” 5 класс І вариант

30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

2,268


Найти среднее арифметическое чисел 43,5; 45,54; 44; 46,7

50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?








Лабиринт “Проценты” 5 класс І вариант

30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

2,268


Найти среднее арифметическое чисел 43,5; 45,54; 44; 46,7

50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?






Лабиринт “Проценты” 5 класс І вариант

30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

2,268


Найти среднее арифметическое чисел 43,5; 45,54; 44; 46,7

50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?







Лабиринт “Проценты” 5 класс І вариант

30,14

В столовую завезли 160 кг овощей. Капуста составляла 48% овощей, морковь – 23%, а остальное – картофель. Ск-ко кг картофеля завезли в столовую

44,935

Длина всех рёбер прямоугольного параллелепипеда 11,2 дм, два его измерения 1,4 дм и 9 см. Найти третье измерение. Результат перевести в мм.

2,268


Найти среднее арифметическое чисел 43,5; 45,54; 44; 46,7

50

Вычислить:

(0,098·3,8 – 0,3817: 5,5 – 0,203): 0,625

46,6

Вычислить:

( 6³: 400 + 0,3³ ) : 0,5²

369,6

Найти число, 8,7% которого равны 52,2% от 11,2

60

Найти объём прямоугольного параллелепипеда, если его высота равна 45,5 см, ширина составляет 40% высоты и 50% длины. Результат перевести в литры и округлить до сотых.

67,2

Хвост рыбы составляет 25% её длины, голова – 30%, а остальные 27 см – туловище. Найти длину рыбы.

Коля уменьшил 220 на 30%, а затем нашёл 240% от полученного результата. Какое число получил Коля в ответе?


Лабиринт 5 класс. Тема
  • Математика
Описание:

Математическая  игра

Используется на уроках закрепления и обобщения материала. Начинают учащиеся решать с задания, в котором ответ не указан, получают ответ, ищут его в правом верхнем углу какой-нибудь клетки и решают задание из этой клетки. Далее получают ответ, опять ищут его в правом верхнем углу клетки и решают соответствующее задание. В последнем задании получают ответ, сообщают его учителю и получают оценку. Карточка с ответами на все задания находится у учителя. Очень хорошо работают с такими лабиринтами сильные учащиеся, в это время можно организовать индивидуальную работу с теми ребятами, которые менее успешны в самостоятельной работе.

Автор Ивкучёва Татьяна Петровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 661
Номер материала 23771
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓