Инфоурок Математика Другие методич. материалыКВН по математике для 7 классов

КВН по математике для 7 классов

Скачать материал

КВН

 

Ведущий 1:  Прошу внимания

                      Мы начинаем КВН

                      (клуб веселых и находчивых)

                      по математике.

 

Оценивать ответы будут:

1. Завуч:

2. Ученица 11 кл

3. Ученица 11 кл

4. Ученик 8 «а» кл

5. Учитель математики

 

Ведущий 2: Да, много решено загадок

                     От прадеда  и от отца,

                     И нам с тобой продолжить надо

                     Тропу, которой нет конца.

Ведущий1:  Чтобы спорилось нужное дело,

                     Чтобы в жизни не знать неудач,

                     Мы в поход отправляемся смело

                     В мир загадок и сложных задач.

 

                     Не беда. Что идти далеко.

                     Не боимся, что путь будет труден.

                     Достижения крупные людям

                     Никогда не давались легко

 

Ведущий 2: На сцену приглашаются команды 5 «а» класса и 5 «б» класса.

Ваше название 5 «б» класс

 

5 «б»: «Биссектрисы»

Я - биссектриса,

Я - биссектриса…

………………….

………………….

Мы - «биссектрисы»,

Мы бегаем по углам и делим угол пополам

 

Ведущий: Ваш девиз:

Делить! Делить! Делить!

И горе и радость

Все пополам, все пополам!!!

 

Ведущий: Ваша песня:

I. Каждый день без всякой спешки

В школе я грызу орешки

Пополам, пополам, пополам.

 

II. Я печальной не бываю:

Веселюсь и напеваю:

Пополам, пополам

Нынче здесь, а завтра там.

 

III. Всем видна моя сноровка

Все углы делю я ловко

Пополам, пополам

Нынче здесь, а завтра там

 

Ведущий: Ваш подарок для команды соперника

 

(Цифры 2; 2; 2, посыпанные перцем на подносе)

    Мы дарим вам подарок со смыслом. Какой смысл нашего подарка?

Смысл: Когда получишь двойку, то станет очень горько!

 

Ведущий: Подарок жюри:

   Мы дарим Вам на время весы. Просим Вас очень точно взвешивать каждый ответ нашего противника прежде, чем повысит бал за его ответ.

 

Ведущий: Жюри, прошу  Вас оценить

                                          1. Название

                                          2. Девиз

                                          3. Песню

                                          4. Подарки

   За все наивысший балл 5, т.е. оценивать по пятибалльной системе.

Счетная комиссия подсчитывает. А в это время мы послушаем другую команду.

 

5 «а» название вашей команды: «Цифры»

Ваш девиз: Мы цифры, цифры, цифры

Мы рядышком стоим и один наш девиз твердим:

Хорошая штука, словцо бедовое

Мудрей, чем книжица стопудовая

 

Ведущий: Ваша песня:

I. Мы пришли сюда сразиться

Не на шпагах, а умом

Мы без боя не сдадимся, без победы не уйдем

Припев: будет солнце или дождик

КВН мы проведем

 

Мы покажем и докажем

Не уступим девчонкам ни в чем

 

II. Ну а если проиграем,

Никогда не унываем,

Снова силы собираем

Мы на новый КВН.

Припев.

 

Ведущий: Ваш подарок для команды соперника со смыслом (Мыльный пузырь надуть)

Смысл: Пусть ваша победа будет такой, как этот мыльный пузырь! Вот она была и нету!

 

Ведущий: Подарок для жюри:

Приветствие жюри:

Очи черные, очи жгучие

О! Жюри мое могучее

Как люблю я вас,

Как хвалю я вас

Присуди очко в этот трудный час

Приветствие болельщикам:

Мы не литераторы и на историки

Но сожаления горьких нет

Мы все до математики охотники

И шлем болельщикам привет!

 

Ведущий: Жюри, пожалуйста, оцените

                                                   1. Название команды

                                                   2. девиз

                                                   3. песню

                                                   4. Приветствие

 по 5-и бальной системе, а счетная комиссия подсчитает

 

Ведущий: Ну а теперь настало время для состязаний по меткости ума, находчивости.

 

Цифры вам I вопрос

1. Как из 4 палочек сделать 15, не ломая их?

Ответ (XV)

 

2. Кем вы станете в 20 лет?

Ответ: (20 – летним человеком)

 

3. Как пятью единицами написать сто, используя знаки действий?

Ответ: (111 – 11=100)

 

4. Какой знак надо поставить между цифрами 2 и 3, чтобы получилось число больше 2 , но меньше 3?

Ответ: запятую (2,3)

 

5. Сколько ручек на дверях в нашей школе?

Ответ: (В 2 раза больше, чем дверей)

 

«Биссектрисы» - ваши вопросы:

    Клоунам, имена которых 8; 3; 5 хотелось так расположиться в один рад, чтобы цифры на их костюмах образовали трехзначное число, делящееся на 11 без остатка. Вначале, им это не удавалось, но вскоре один из них, самый догадливый крикнул: «Придумал» и все получилось.

Разгадайте секрет его трюка

Ответ: 385 или 583

 

Ведущий: Домашнее задание готовит команда «Биссектрисы», а жюри подводит итоги приветствия и итоги соревнования двух команд.

 

Ведущий: Команда «Биссектрисы» показывает историю на темы «Похитители и детективы»

 

   Холмс: Мне стало известно, что в гостинице «Хромая лошадь» остановился  неизвестный коллекционер живописи. С собой он везет замечательное полотно голландской школы. И вот эту картину должны были похитить! Три дня мне пришлось дежурить в номере коллекционера, поджидая развязки этой истории. На третий день вечером, неожиданно раздался стук в дверь. (Слышится стук в дверь. Холмс молчит. Стук повторяется. Дверь открывается. В комнату входит неизвестный).

 

Неизвестный (заметив Холмса)

О! Простите, я был абсолютно уверен, что это мой номер! Еще раз извините за беспокойство.

Холмс: Что же, по-вашему, я должен был сделать? Поверить словам неизвестного или немедленно задержать его?

Ответ: Если бы неизвестный был «абсолютно уверен, что это его номер» то он не стал бы стучать в дверь.

 

Команда «цифры»

Холмс: Эта история случилась холодной и снежной зимой. Музейный сторож  взволнованно сообщил, что несколько человек только что ограбили художественный музей. Вскоре я был на месте преступления.

(Декорация: большое окно музея, покрытое «морозными узорами)

 

Сторож. Я услышал подозрительный шум в музее, затем мне показалось, что шум переместился под окно запасника, и я бросился туда. Посмотрев с улицы в окно, я ничего не смог увидеть, так как все стекло замерзло. Тогда я продышал небольшую дырочку во льду, покрывавшем оконное стекло, и посветив карманным фонариком, я заметил трех грабителей и тут же побежал к телефону

Холмс. Ну что же, мне все было ясно. А вам? Наши болельщики?

Ответ: Лед растает только с внутренней стороны окна. Следовательно, сторож пытался обмануть Холмса.

 

Слово жюри. Оценки за домашнее задание.

 

Общий счет:

От каждой команды приглашается по одному человеку, кто умеет умножать двузначные числа. Выигрывает тот, кто быстрее решит примеры:

                                                         

                                                            

 

Игра на внимание:

«Хоп» или «С праздником»

 

От каждой команды вызывается по 5 человек для игры

Считаем 1;2;3;4;…., если число делится на три, то его не называем, а говорим: « С праздником». Выигрывает тот, кто останется последним.

Жюри подводит итоги за устный счет и игру.

А мы проводим конкурс капитанов:

Долгое время люди считали только до 7. И в русском языке во многих пословицах и поговорках слово «семь» употребляется в значении «много».

1. какие пословицы и поговорки вы знаете с числом 7.

·        «Семеро одного не ждут»

·        «Семь раз отмерь, один раз отрежь»

·        «семь бед, один ответ»

·        «Один с сошкой – семеро с ложкой»

·        «У семи нянек дитя без глаза»

·        «Одним махом семерых убивахом»

·        «Лук – от семи недуг»

·        «Сам не дерусь, семерых не боюсь»

·        «Семь верст до небес и все лесом »

·        «До седьмого пота»

 

·        «Семи пядей во лбу»

 

2. посмотрите внимательно учебник математики. Посмотрели.

Сколько страниц в учебнике?

Ответ:

 

3. Какого числа не достает?

        
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: 4

(12+3)-(1+4)=10

(8+4)-(3+5)=4

 

IV. Устно: Умножение на 11.

Конкурс болельщиков

Пока проводится конкурс болельщиков, жюри подводит итоги конкурсу капитанов

1. Какое слово здесь написано?       Р1а.

приз (открытка)

 

2. Какое мужское имя написано на табличке

приз открытка.

 

3. Как в листочке сделать отверстие, чтобы через него могли пройти все жюри по очереди.

  приз блокнот

 

4. Задача. Лев может съесть овцу за 2 часа, волк за 3 часа, а собака за 6 часов. За какое время они вместе съели бы одну овцу?

Приз: ручка

 

Лев за 6 часов – 3 овцы

Волк за 6 часов -2 овцы

Собака за 6 часов -1 овцу

Вместе за 6 часов 6 овец

6:6=1

Ответ: Вместе одну овцу они съели бы за 1 час.

 

V. Кощей бессмертный похитил принцессу. Это самый лживый сказочный герой. Помогите ее найти. Если он спрятал ее за одной из дверей. За которой написано:

Жюри подводит итоги конкурса болельщиков.

Жюри подводит итоги всего КВН.

 

Награждение:

Всем участникам команд «Цифры » и «Биссектрисы» вручаются подарки: по транспортиру и прямоугольному треугольнику.

Капитанам: по авторучке

Команде победителю: торт

Болельщикам:

5-Сувениров

1) Альбом

2) Открытка

3) Ручка

4) Открытка

5) Блокнот

Жюри: Шарики – и пригласить на чаепитие.


 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КВН по математике для 7 классов"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Чтобы спорилось нужное дело,чтобы в жизни не знать неудач,мы в поход отправляемся смело в мир загадок и сложных задач.На сцену приглашаются 2 команды,которые по очереди говорят название,девиз,песню и дарят подарок для команды соперника и жюри.Затем команды отвечают по очереди на вопросы,подготовленные дома.После этого команды показывают сценки(домашнее задание.Игра на внимание,конкурс капитанов,конкурс болельщиков и подведение итогов.Игра на внимание заключается в следующем:от каждой команды вызывается по 5 человек для игры "Хоп" или "С праздником".Считаем 1; 2; 3;4;...,Если число делится на 3, то его не называют, а говорят:"Спраздником".Выигрывает тот, кто останется последним.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 033 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 454
    • DOCX 29.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пивоварова Любовь Лазаревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пивоварова Любовь Лазаревна
    Пивоварова Любовь Лазаревна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4808
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 298 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1360 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 214 человек

Мини-курс

Основы программирования и мультимедиа: от структуры ПО до создания проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Договоры и их правовое регулирование

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе