Главная / Начальные классы / КВН «Когда ты станешь взрослым?»

КВН «Когда ты станешь взрослым?»



Приложение 2

МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г. Нурлат

Нурлатского муниципального района Республики Татарстан







КВН «Когда ты станешь взрослым?»

Авторы- составители:

учитель высшей квалификационной категории Мухаметова Л. А.

учитель высшей квалификационной категории Иванова К. А.



Цель: обобщить знания учащихся о профессиях,

установить связь между поведением людей

и состоянием окружающего мира.



Оборудование: мультимедийная презентация, рисунки

учащихся на тему «Когда я стану взрослым»,

таблица для КВН, макет «Солнышко».



Ход занятия

Ι. Организационный момент.

ΙΙ. Работа над темой занятия.

- Сейчас ты ходишь в школу,

Но скоро подрастешь.

Чтоб получить профессию,

Ты в институт пойдешь.

- Тема нашего занятия «Когда ты станешь взрослым».

- Скажите, ребята, зачем учиться в институте?

(Чтоб стать хорошим специалистом).

- А сейчас вам надо хорошо учится.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Гном.

Он думает, кем же ему стать, когда вырастет?

- Скажу вам по секрету: если расшифровать каждую букву слова гном, вот что получится – Главное Находчивость Остальное Мелочи.

- А вы находчивые? Веселые? Можете помочь гному выбрать профессию?

- Ну, тогда нас ждет игра! КВН.

- Тема КВН «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Класс делится на три команды.

1 конкурс «Разминка»

-Образуйте женский род от следующих профессий.

Команда «Воробьишка» - артист, пианист.

Команда «Звездочка» - певец, ткач.

Команда «Солнышко» - писатель, продавец.





Учитель читает слова для каждой команды, ученики называют ответы.

За каждое верный ответ команда получает 1 балл.

2 конкурс «Отгадай-ка»

Учитель читает загадку для каждой команды. За верный ответ команда получает

1 балл.

Команда «Дружок» Вот на краешке с опаской

Он железо красит краской,

У него в руках ведро,

Сам расписан он пестро.

Маляр.

Нашей Родины прекрасной

Охраняет он границы.

И на службе той опасной

Ему вовсе и не спится.

Пограничник.

Команда «Радуга» Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота-

Всех отвозить по утрам на работу.

Водитель.

Он учит детишек читать и писать.

Природу любить, стариков уважать.

Учитель.

Команда «Ромашка» Наведем стеклянный глаз –

Щелкнет раз –



И помним вас.

Фотограф.

В белоснежном колпаке,

Перепачканный в муке.

Булки сдобные печет

И ребятам раздает.

Продавец или аптекарь?

Нет, конечно, это - пекарь.

3 конкурс «Узнавай-ка»

Учитель читает описание профессии, а команда должна узнать её.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

1 команда.

«Хорошо помечтать, глядя в ночное звездное небо, пофантазировать. Больше всех о звездах знают эти люди. Эти ученые наблюдают космос с помощью телескопа».

«Глаза разбегаются от множества красочных обложек. Как же найти среди множества таких книг интересную. Выбрать книгу тебе поможет этот человек».

2 команда.

«Щенок заболел. Положил свою грустную мордочку на лапы и лежит. Как помочь ему, знает только врач, который лечит животных».

«Кажется, что лес растет сам по себе и хозяин в лесу каждый, кто в него хочет прийти.

Но это не так. У леса есть настоящий хозяин. Он растит и бережет лес, ухаживает за ним. Он знает, какие звери и птицы живут в нем».

3 команда.

« Эта работа трудна и опасна. Выбирают ее сильные, смелые и находчивые, в основном, мужчины. Они ведут работу под водой: обследуют дно реки и морей. И, конечно, они

спасают людей, корабли, потерпевших крушение». «Этот человек изобретает новые модели одежды».



ФИЗМИНУТКА

Учитель читает загадку: В прошлый раз был педагогом,

Послезавтра - машинист.

Должен знать он очень много,

Потому, что он артист.

- Представьте, что каждый из вас стал артистом, кто лучше покажет движения?

Хомка, Хомка, Хомячок.

Полосатенький бочок.

Хомка рананько встает,

Щеки моет,

Шейку трет.

Подметает Хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Ребята имитируют движения зверька.

4 конкурс «Назови-ка»

Учитель предлагает рассмотреть предметные картинки, ученики должны назвать профессию, к которой они относятся.

За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

_ Ребята, в будущем, конечно, каждый из вас станет взрослым, выберет себе профессию. Как вы думаете, изменится ли к тому времени окружающий мир?

- Каким вы представляете наш город в будущем?

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Давайте совершим путешествие на воздушном шаре.



Наш воздушный шар летит,

Не дымит и не гудит.

Экологии и людям

Он нисколько не вредит.

- Летим над городом. Вот какой он сейчас.

- А вот каким он может оказаться спустя несколько лет.

Какой рисунок вам больше нравиться? Почему?

- Что нам всем нужно делать, чтоб жить в чистом красивом городе?

(Соблюдать чистоту, не разбрасывать мусор, не вырубать деревья и т.д.)

- Летим над лесом. Что-то птиц не слышно…

Я думаю, вы знаете, как нужно вести себя в лесу. Если бы вас попросили составить правила «Друзей природы», какие правила вы бы придумали?

(Не шуметь, не разорять птичьих гнезд, не ломать ветки и т.д.)

Дерево, цветок, трава и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

То на свете мы останемся одни.

- Кто знает, как называется профессия людей, занимающаяся наукой, которая учит

бережно относиться к окружающему миру?

(Эколог)

- Возможно, кто-то из вас и станет экологом.

3. Итог занятия.

- Ребята, понравилось вам занятие?

- Что нового вы узнали?

Нас много, ребята,



Везде, где живем,

Деревья посадим,

Сады разведем.

И кем бы ты ни был:

Врачом, маляром-

Главное - помни всегда об одном:

Мы хозяева планеты

Несмотря на то, что дети.

Береги свою планету,

Ведь, другой на свете нет!

- Чтобы солнышко светило,

Улыбалось всем оно.

Друзьями будьте вы природе

И творите, лишь, добро!

В память о занятии учитель всем раздает эмблемы «Солнышко».

КВН «Когда ты станешь взрослым?»
  • Начальные классы
Описание:

Цель:  обобщить знания учащихся о профессиях,

        установить связь между поведением людей

                 и состоянием окружающего мира.

 

Оборудование: мультимедийная презентация, рисунки 

                 учащихся на тему «Когда я стану взрослым», 

                        таблица для КВН, макет «Солнышко».

                                      

 

Ход занятия

Ι. Организационный момент.

ΙΙ. Работа над темой занятия.

- Сейчас ты ходишь в школу,

  Но скоро подрастешь.

  Чтоб получить профессию,

  Ты в институт пойдешь.

- Тема нашего занятия «Когда ты станешь взрослым».

- Скажите, ребята, зачем учиться в институте?

(Чтоб стать хорошим специалистом).

- А сейчас вам надо хорошо учится.

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. Гном.

  Он думает, кем же ему стать, когда вырастет?

- Скажу вам по секрету: если расшифровать каждую букву слова гном, вот что получится – Главное Находчивость Остальное Мелочи.

- А вы находчивые? Веселые? Можете помочь гному выбрать профессию?

- Ну, тогда нас ждет игра! КВН.

- Тема КВН «Все профессии нужны, все профессии важны!»

 Класс делится на три команды.

Автор Мухаметова Лариса Анатольевна
Дата добавления 21.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 522
Номер материала 4562
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓