Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКВН для 3 класса

КВН для 3 класса

Скачать материал

                          «КВН "Знатоки сказок"

Цели:

побудить интерес к чтению;

расширить кругозор;

развивать воображение, находчивость, смекалку, творческие и сценические способности.

 

Оборудование: плакат «КВН», иллюстрации к сказкам, волшебная палочка,  предметы,  используемые в сказках, песочные часы, призы. 

 

І. Вступительная часть.

-Ребята,  сегодня мы с вами отправляемся в сказочную страну. Полетим туда через моря ,поля, леса на сказочном ковре-самолёте. Но в эту страну принимают только начитанных, самых сообразительных и самых находчивых. Прежде чем попасть к сказочным героям ответьте на такие вопросы:

-         скажите,  какие бывают сказки? 

-         по каким признакам можно определить , что это сказка?( зачин; волшебные предметы; троекратный повтор; борьба добра и зла; добро побеждает зло; концовка ) .

-Ребята, вот у меня на руках волшебная палочка. Я  взмахну, этой волшебной палочкой , скажу заклинания. Вы должны повторить эти слова, и мы окажемся в сказочной стране:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток ,

Через север , через юг.

Возвращайся , сделав круг .

Лишь коснешься ты земли,

Быть по – моему вели.

-Ребята, из какой сказки  это заклинание? ( В. Катаев «Цветик –Семицветик»)

-Итак, мы в сказочной стране. Сейчас мы узнаем лучших знатоков сказок. В нашей игре должно быть две команды.

(Делятся на 2 команды)

Разминка.

1.Чем угощала лиса журавля?( кашей)

2. Чем подавился петушок? ( бобовое зернышко)

3. Кто спас Снегурочку в сказке «Девочка Снегурочка?» ( Жучка)

4.Кого заморозил Мороз - Синий нос? (купца)

5.Из какой это сказки:

Жили – были   бабушка – старушка,  внучка хохотушка,  курочка – клохтушка и мышка – норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, а у внучки – поменьше, у курочки –с огурчик, у мышки –с наперсток.( « У страха глаза  велики»)

6. «…Сестрица моя,

Выплынь, выплынь на бережок!

Костры горят высокие,

Котлы горят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезать!..» ( Братец Иванушка)

7. Какие слова говорил Иван – царевич , чтобы войти в избушку Бабы –Яги? ( «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом!»)

8.   Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино)

9. Самый круглый  сказочный герой. (Колобок)

10. Очень грамотная знакомая Винни-Пуха. (Сова)

11. «Наступила темнота.

        Не ходи за ворота;

        Кто на улицу попал-

         Заблудился и пропал». ( К. И. Чуковский «Краденое солнце»)

12. « С букварём шагает в школу

         Деревянный мальчуган

         Попадает вместо школы

          В полотняный балаган.

          Как зовётся это книжка?

          Как зовётся сам мальчишка?» ( Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик , или Приключения Буратино»)

-Итак, команды  готовы ?

- Выбрать капитанов.

 

Учитель.

Орешек знаний твёрд, но всё же

Вы не привыкли отступать.

Вам расколоть его поможет 

Наш КВН,  девиз которого:

 «Хочу всё знать!»

Мы начинаем КВН…(звучит музыка из телепередачи КВН)

ЖЮРИ ……(учитель)

Конкурс 1.«Узнай название команды» (1 балл)

Учитель. Приступаем к состязанию. Но сначала команды должны узнать своё название. Для этого вам надо из букв собрать слово и коротко рассказать об этом   герое.

1  команда   Ч Е Б У Р А Ш К А 

2  команда    Ч И П О Л Л И Н О

 

Конкурс 2. «Измени одну букву»

 (по очереди задаётся командам – 1 б за правильный ответ)

В названиях русских народных сказок изменена всего одна буква. Вам надо найти эти букву и восстановить подлинное название сказки.

-Пеший (Леший)

-Кот и киса ( Кот и лиса)

-Кособок (Колобок)

-Шар птица (Жар птица)

-Золотая рубка (Золотая рыбка)

-Кепка (Репка)

-Полк и семеро козлят (Волк и семеро козлят)

-Мурочка  (курочка)  

 

Слово предоставляется жюри.

 

Конкурс 3. «По опорным словам отгадать название сказки»

   1 команде  (3 б)

Солдат     старуха        топор                                                              

Брат      баба –яга    сестра      яблоня

Петух    корова     кузнец     курочка

2 команде

Карета   фея  туфельки 

Волк   козлятушки    лес

Масло пирожки  красивая шапочка (команды готовятся)

 

 Конкурс 4. «Угадай» (по 1 б за правильный ответ)

-Автор  сказки «Царевна – лягушка» (народ)

-Итальянский писатель , написавший сказку про веселого и неунывающего Чиполлино                                                                                                                                      ( Д. Родари)

-В кого превратился князь Гвидон? ( в комара,  муху, шмеля)

-Растение, из которого девушка плела своим братьям рубашки (крапива)

-Сколько оловянных солдатиков подарили мальчику?(25)

-Самый красивый цветок в мире, он присутствует в нескольких сказках? (роза)

-Птица, которая помогла  Дюймовочке?   ( ласточка)

-Чем кормила лиса журавля? (кашей)

-Скажите, какого героя провели на пирожках? (медведь из сказки «Маша и медведь»)

-Какого насекомого испугались все звери? ( Таракан из сказки К.Чуковского «Тараканище»)

-Какой музыкальный инструмент помогал девочке Жене собирать землянику?                                                                                        ( Дудочка. В Катаев «Дудочка и кувшин»)

 

Конкурс 5 «Бюро находок» (по 1 б)

В бюро собраны вещи, которые потеряли герои. Помогите сказочным героям найти свои вещи

( учитель  называет предметы, команды  по очереди называют сказку и героя, которому эта вещь «принадлежит»)

Сапоги –  « Кот в сапогах»

Туфелька – «Золушка» или Хрустальная туфелька»

Белые камешки – « Мальчик –с – пальчик»

Стрела – « Царевна – лягушка»

Печка – « По щучьему веленью»

Невод – «Сказка о рыбаке и рыбке»

Веретено – «Спящая красавица»

Зонтик – «Оле – Лукойе»

 

Игра  6. «Горит Кошкин дом или музыкальный стул» (ребёнок из какой команды победит, той команде 1 балл)

Стоят  стулья, стульев на 1 меньше, чем количество учеников, играют все, звучит музыка, пока звучит музыка, дети бегают, как только музыка останавливается – дети должны сесть на стулья, кто не успел- тот выбывает из игры)

 

Конкурс капитанов 7.« Отгадай тайну» (задания находятся на 2-х листах, капитанам на подготовку дается время )

1 задание.

-Вспомни  умную сказку великого сказочника Г. Х. Андерсена «Новое  платье короля»

Хитрые обманщики выдали – себя за ткачей и сказали, что могут изготовить красивую ткань . обладающую удивительным свойством –становиться не видимой для   всякого человека  . который занимает не свое место и непроходимо глуп. Когда король надел платье. Сшитое из этой материи , то все-все . от самого первого министра до пажа . охали и восхищались красотой несуществующего наряда.

-Кто раскрыл очевидную тайну этого костюма?

- В чём заключается тайна этой сказки?

Ответ ( никто, кроме ребёнка . не был уверен . что занимает свое место. Которого достоин. Все предпочитали лгать  или притворяться. Голос мальчика – голос правды. Это трудно , всегда говорить правду, но все –таки возможно )

 

2 задание. 

-Вспомни сказку А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» . В чём же тайна золотой рыбки?

Захотела старуха , которую золотая рыбка уже сделала царицей, стать владычицей морскою. «Ничего не сказала рыбка. Воротился старик домой.

«Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит старуха. А перед нею разбитое корыто»    .

-Почему же так случилось?

-В чём же тайна золотой рыбки?

Ответ (Все,  добытые одной жадностью исчезло. На протяжении всей сказки истина борется с корыстью. Золото обладает лишь призрачным могуществом. Человек часть природы, и она всегда придёт на помощь человеку, если он живёт в согласии с ее мудростью )

 

Музыкальная пауза

Ответы капитанов.

 

Конкурс 8.«Телеграмма» . (по 1 б)

-Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы

1.В гости не прилечу . Мотор забарахлил. ( Карлсон)

2. Купил семена, приезжайте тянуть.( Дед из сказки «Репка)

3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушки»)

5. Ушёл от зайца, волка, медведя. ( Колобок)

6. Хвост нашли, плакать перестал ( Ослик Иа)

7.Ключ достал. Скоро буду .( Буратино)

8.Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла (Железный Дровосек)

 

 Конкурс 8. «Великие математики» (по 1 б за сказку)

1 команде. Назовите сказки,  где в названии есть цифра 3 (3 поросёнка,  «Три калача и одна баранка», русская народная сказка;

«Три медведя», Л.Толстой;

«Три толстяка», Ю.К.Олеша;

«Три поросенка», С.Михалков;

«Три орешка для Золушки»;

«Три сестрицы», кубинская сказка;

«Три стрельца»;

«Ильины три поездочки», былина)

                                                          

 2 команде .Назовите  сказки, где в названии есть цифра 7.

«Семеро храбрецов», русская народная сказка;

«Семь Симеонов», русская народная сказка;

«Волк и семеро козлят», русская народная сказка;

«Дочь – семилетка», русская народная сказка;

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», А.С.Пушкин;

«Белоснежка и 7 гномов»;«Цветик – семицветик».

 

 Конкурс 9. «Угадай сказку». Пантомима.

-Каждая команда за короткий промежуток времени инсценирует отрывок из любой русской народной сказки. (Другая  команда должна угадать ее)

 

Игра 10. Угадай (по 1 б за правильный ответ)

1.    Кто говорил такие волшебные слова : «Сим –сим , открой дверь!»(Али –Баба)

2.    В кого превратились 11 братьев –принцев из сказки Андерсена? ( Лебедей)

3.    Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка –сестричка и Волк»? ( Хвостом)

4.    Кто написал сказку «Аленький цветочек?» ( С. Аксаков)

5.    На чём летала на юг лягушка? ( На прутике, который держали утки)

6.    Что служило Дюймовочке  колыбельной в  отчем доме? ( Скорлупа грецкого ореха )

 

Конкурс 9. «Чья команда больше назовет сказок». (по 1 б.)

  - Назовите как можно больше сказок, где говорится:

 

         О ЛИСЕ

«Теремок»

«Колобок»

«Лисичка – сестричка и волк»

«Лисичка со скалочкой»

«Кот, петух и лиса»

«Лиса, заяц и петух»

«Лиса – повитуха»

«Лиса и журавль»

«Лиса и  тетерев»

«Лиса и рак»

«Лиса и кувшин»

«Лиса и козел»

«Кот и лиса»

            

                        О ВОЛКЕ

«Теремок»

«Колобок»

«Лисичка – сестричка и волк»

«Смоляной бычок»

«Волк и семеро козлят»

«Красная шапочка»

«Три поросенка»

«Напуганные медведи и волк»

«Волк»

«Свинья и волк»

«Волк и коза»

«Волк – дурень»

«Иван Царевич и серый волк»

 

 

Подведение итогов.

-Вот и закончился наш КВН. Мне остается поблагодарить Вас за активное  дружное участие в нашем КВН е, за отличное знание сказок. Награждение победителей.

 

 

М-ф «Лиса и медведь» - 8 мин

«Сказка про жадность»- 8 мин

«Вини-Пух» - 10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Вспомни  умную сказку великого сказочника Г. Х. Андерсена «Новое  платье короля»

Хитрые обманщики выдали – себя за ткачей и сказали, что могут изготовить красивую ткань . обладающую удивительным свойством –становиться не видимой для   всякого человека  . который занимает не свое место и непроходимо глуп. Когда король надел платье. Сшитое из этой материи , то все-все . от самого первого министра до пажа . охали и восхищались красотой несуществующего наряда.

-Кто раскрыл очевидную тайну этого костюма?

- В чём заключается тайна этой сказки?

 

 

 

 

 

 

-Вспомни сказку А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В чём же тайна золотой рыбки?

Захотела старуха, которую золотая рыбка уже сделала царицей, стать владычицей морскою. «Ничего не сказала рыбка. Воротился старик домой.

«Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит старуха. А перед нею разбитое корыто» .

-Почему же так случилось?

-В чём же тайна золотой рыбки?

 

ч

е

б

у

р

а

ш

к

а

 

 

ч

и

п

о

л

л

и

н

о

 

 

 

                  

 

 

                   

 

                    

 

                 

 

 

 

                     

 

                      

 

 

 

 

                      

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КВН для 3 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

«

Цели:

побудить интерес к чтению;

расширить кругозор;

развивать воображение, находчивость, смекалку, творческие и сценические способности.

 

Оборудование: плакат «КВН», иллюстрации к сказкам, волшебная палочка,  предметы,  используемые в сказках, песочные часы, призы. 

 

І. Вступительная часть.

-Ребята,  сегодня мы с вами отправляемся в сказочную страну. Полетим туда через моря ,поля, леса на сказочном ковре-самолёте. Но в эту страну принимают только начитанных, самых сообразительных и самых находчивых. Прежде чем попасть к сказочным героям ответьте на такие вопросы:

-         скажите,  какие бывают сказки? 

-         по каким признакам можно определить , что это сказка?( зачин; волшебные предметы; троекратный повтор; борьба добра и зла; добро побеждает зло; концовка ) .

-Ребята, вот у меня на руках волшебная палочка. Я  взмахну, этой волшебной палочкой , скажу заклинания. Вы должны повторить эти слова, и мы окажемся в сказочной стране:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток ,

Через север , через юг.

Возвращайся , сделав круг .

Лишь коснешься ты земли,

Быть по – моему вели.

-Ребята, из какой сказки  это заклинание? ( В. Катаев «Цветик –Семицветик»)

-Итак, мы в сказочной стране. Сейчас мы узнаем лучших знатоков сказок. В нашей игре должно быть две команды.

(Делятся на 2 команды)

Разминка.

1.Чем угощала лиса журавля?( кашей)

2. Чем подавился петушок? ( бобовое зернышко)

3. Кто спас Снегурочку в сказке «Девочка Снегурочка?» ( Жучка)

4.Кого заморозил Мороз - Синий нос? (купца)

5.Из какой это сказки:

Жили – были   бабушка – старушка,  внучка хохотушка,  курочка – клохтушка и мышка – норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, а у внучки – поменьше, у курочки –с огурчик, у мышки –с наперсток.( « У страха глаза  велики»)

6. «…Сестрица моя,

Выплынь, выплынь на бережок!

Костры горят высокие,

Котлы горят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезать!..» ( Братец Иванушка)

7. Какие слова говорил Иван – царевич , чтобы войти в избушку Бабы –Яги? ( «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом!»)

8.   Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино)

9. Самый круглый  сказочный герой. (Колобок)

10. Очень грамотная знакомая Винни-Пуха. (Сова)

11. «Наступила темнота.

        Не ходи за ворота;

        Кто на улицу попал-

         Заблудился и пропал». ( К. И. Чуковский «Краденое солнце»)

12. « С букварём шагает в школу

         Деревянный мальчуган

         Попадает вместо школы

          В полотняный балаган.

          Как зовётся это книжка?

          Как зовётся сам мальчишка?» ( Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик , или Приключения Буратино»)

-Итак, команды  готовы ?

- Выбрать капитанов.

 

Учитель.

Орешек знаний твёрд, но всё же

Вы не привыкли отступать.

Вам расколоть его поможет 

Наш КВН,  девиз которого:

 «Хочу всё знать!»

Мы начинаем КВН…(звучит музыка из телепередачи КВН)

ЖЮРИ ……(учитель)

Конкурс 1.«Узнай название команды»(1 балл)

Учитель. Приступаем к состязанию. Но сначала команды должны узнать своё название. Для этого вам надо из букв собрать слово и коротко рассказать об этом   герое.

1  команда   Ч Е Б У Р А Ш К А 

2  команда    Ч И П О Л Л И Н О

 

Конкурс 2. «Измени одну букву»

 (по очереди задаётся командам – 1 б за правильный ответ)

В названиях русских народных сказок изменена всего одна буква. Вам надо найти эти букву и восстановить подлинное название сказки.

-Пеший (Леший)

-Кот и киса ( Кот и лиса)

-Кособок (Колобок)

-Шар птица (Жар птица)

-Золотая рубка (Золотая рыбка)

-Кепка (Репка)

-Полк и семеро козлят (Волк и семеро козлят)

-Мурочка  (курочка)  

 

Слово предоставляется жюри.

 

Конкурс 3. «По опорным словам отгадать название сказки»

   1 команде  (3 б)

Солдат     старуха        топор                                                              

Брат      баба –яга    сестра      яблоня

Петух    корова     кузнец     курочка

2 команде

Карета   фея  туфельки 

Волк   козлятушки    лес

Масло пирожки  красивая шапочка (команды готовятся)

 

 Конкурс 4. «Угадай» (по 1 б за правильный ответ)

-Автор  сказки «Царевна – лягушка» (народ)

-Итальянский писатель , написавший сказку про веселого и неунывающего Чиполлино                                                                                                                                      ( Д. Родари)

-В кого превратился князь Гвидон? ( в комара,  муху, шмеля)

-Растение, из которого девушка плела своим братьям рубашки (крапива)

-Сколько оловянных солдатиков подарили мальчику?(25)

-Самый красивый цветок в мире, он присутствует в нескольких сказках? (роза)

-Птица, которая помогла  Дюймовочке?   ( ласточка)

-Чем кормила лиса журавля? (кашей)

-Скажите, какого героя провели на пирожках? (медведь из сказки «Маша и медведь»)

-Какого насекомого испугались все звери? ( Таракан из сказки К.Чуковского «Тараканище»)

-Какой музыкальный инструмент помогал девочке Жене собирать землянику?                                                                                        ( Дудочка. В Катаев «Дудочка и кувшин»)

 

Конкурс 5 «Бюро находок» (по 1 б)

В бюро собраны вещи, которые потеряли герои. Помогите сказочным героям найти свои вещи

( учитель  называет предметы, команды  по очереди называют сказку и героя, которому эта вещь «принадлежит»)

Сапоги –  « Кот в сапогах»

Туфелька – «Золушка» или Хрустальная туфелька»

Белые камешки – « Мальчик –с – пальчик»

Стрела – « Царевна – лягушка»

Печка – « По щучьему веленью»

Невод – «Сказка о рыбаке и рыбке»

Веретено – «Спящая красавица»

Зонтик – «Оле – Лукойе»

 

Игра  6. «Горит Кошкин дом или музыкальный стул» (ребёнок из какой команды победит, той команде 1 балл)

Стоят  стулья, стульев на 1 меньше, чем количество учеников, играют все, звучит музыка, пока звучит музыка, дети бегают, как только музыка останавливается – дети должны сесть на стулья, кто не успел- тот выбывает из игры)

 

Конкурс капитанов 7.« Отгадай тайну» (задания находятся на 2-х листах, капитанам на подготовку дается время )

1 задание.

-Вспомни  умную сказку великого сказочника Г. Х. Андерсена «Новое  платье короля»

Хитрые обманщики выдали – себя за ткачей и сказали, что могут изготовить красивую ткань . обладающую удивительным свойством –становиться не видимой для   всякого человека  . который занимает не свое место и непроходимо глуп. Когда король надел платье. Сшитое из этой материи , то все-все . от самого первого министра до пажа . охали и восхищались красотой несуществующего наряда.

-Кто раскрыл очевидную тайну этого костюма?

- В чём заключается тайна этой сказки?

Ответ ( никто, кроме ребёнка . не был уверен . что занимает свое место. Которого достоин. Все предпочитали лгать  или притворяться. Голос мальчика – голос правды. Это трудно , всегда говорить правду, но все –таки возможно )

 

2 задание. 

-Вспомни сказку А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» . В чём же тайна золотой рыбки?

Захотела старуха , которую золотая рыбка уже сделала царицей, стать владычицей морскою. «Ничего не сказала рыбка. Воротился старик домой.

«Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит старуха. А перед нею разбитое корыто»    .

-Почему же так случилось?

-В чём же тайна золотой рыбки?

Ответ (Все,  добытые одной жадностью исчезло. На протяжении всей сказки истина борется с корыстью. Золото обладает лишь призрачным могуществом. Человек часть природы, и она всегда придёт на помощь человеку, если он живёт в согласии с ее мудростью )

 

Музыкальная пауза

Ответы капитанов.

 

Конкурс 8.«Телеграмма» . (по 1 б)

-Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы

1.В гости не прилечу . Мотор забарахлил. ( Карлсон)

2. Купил семена, приезжайте тянуть.( Дед из сказки «Репка)

3. Купила самовар. Приглашаю к чаю. (Муха – Цокотуха)

4. Помни, все исчезнет после 12 ночи. ( Фея из сказки «Золушки»)

5. Ушёл от зайца, волка, медведя. ( Колобок)

6. Хвост нашли, плакать перестал ( Ослик Иа)

7.Ключ достал. Скоро буду .( Буратино)

8.Едва не сдали на металлолом, но девочка помогла (Железный Дровосек)

 

 Конкурс 8. «Великие математики» (по 1 б за сказку)

1 команде. Назовите сказки,  где в названии есть цифра 3 (3 поросёнка,  «Три калача и одна баранка», русская народная сказка;

«Три медведя», Л.Толстой;

«Три толстяка», Ю.К.Олеша;

«Три поросенка», С.Михалков;

«Три орешка для Золушки»;

«Три сестрицы», кубинская сказка;

«Три стрельца»;

«Ильины три поездочки», былина)

                                                          

 2 команде .Назовите  сказки, где в названии есть цифра 7.

«Семеро храбрецов», русская народная сказка;

«Семь Симеонов», русская народная сказка;

«Волк и семеро козлят», русская народная сказка;

«Дочь – семилетка», русская народная сказка;

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», А.С.Пушкин;

«Белоснежка и 7 гномов»;«Цветик – семицветик».

 

 Конкурс 9. «Угадай сказку». Пантомима.

-Каждая команда за короткий промежуток времени инсценирует отрывок из любой русской народной сказки. (Другая  команда должна угадать ее)

 

Игра 10. Угадай (по 1 б за правильный ответ)

1.    Кто говорил такие волшебные слова : «Сим –сим , открой дверь!»(Али –Баба)

2.    В кого превратились 11 братьев –принцев из сказки Андерсена? ( Лебедей)

3.    Чем ловил Волк рыбу в сказке «Лисичка –сестричка и Волк»? ( Хвостом)

4.    Кто написал сказку «Аленький цветочек?» ( С. Аксаков)

5.    На чём летала на юг лягушка? ( На прутике, который держали утки)

6.    Что служило Дюймовочке  колыбельной в  отчем доме? ( Скорлупа грецкого ореха )

 

Конкурс 9. «Чья команда больше назовет сказок». (по 1 б.)

  - Назовите как можно больше сказок, где говорится:

 

         О ЛИСЕ

«Теремок»

«Колобок»

«Лисичка – сестричка и волк»

«Лисичка со скалочкой»

«Кот, петух и лиса»

«Лиса, заяц и петух»

«Лиса – повитуха»

«Лиса и журавль»

«Лиса и  тетерев»

«Лиса и рак»

«Лиса и кувшин»

«Лиса и козел»

«Кот и лиса»

            

                        О ВОЛКЕ

«Теремок»

«Колобок»

«Лисичка – сестричка и волк»

«Смоляной бычок»

«Волк и семеро козлят»

«Красная шапочка»

«Три поросенка»

«Напуганные медведи и волк»

«Волк»

«Свинья и волк»

«Волк и коза»

«Волк – дурень»

«Иван Царевич и серый волк»

 

 

Подведение итогов.

-Вот и закончился наш КВН. Мне остается поблагодарить Вас за активное  дружное участие в нашем КВН е, за отличное знание сказок. Награждение победителей.

 

 

М-ф «Лиса и медведь» - 8 мин

«Сказка про жадность»- 8 мин

«Вини-Пух» - 10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Вспомни  умную сказку великого сказочника Г. Х. Андерсена «Новое  платье короля»

Хитрые обманщики выдали – себя за ткачей и сказали, что могут изготовить красивую ткань . обладающую удивительным свойством –становиться не видимой для   всякого человека  . который занимает не свое место и непроходимо глуп. Когда король надел платье. Сшитое из этой материи , то все-все . от самого первого министра до пажа . охали и восхищались красотой несуществующего наряда.

-Кто раскрыл очевидную тайну этого костюма?

- В чём заключается тайна этой сказки?

 

 

 

 

 

 

-Вспомни сказку А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В чём же тайна золотой рыбки?

Захотела старуха, которую золотая рыбка уже сделала царицей, стать владычицей морскою. «Ничего не сказала рыбка. Воротился старик домой.

«Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит старуха. А перед нею разбитое корыто» .

-Почему же так случилось?

 

-В чём же тайна золотой рыбки?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 719 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 667
    • DOCX 512.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борунова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борунова Ирина Анатольевна
    Борунова Ирина Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22842
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 059 человек

Курс повышения квалификации

Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 492 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Мини-курс

Психология личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе