КВН на
тему «Professions» для учащихся 4 кл.
Цель:
Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся, развитие
языковой компетентности учащихся
Задачи:
Коммуникативные:-
ввести новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи
учащихся.
Обучающие: научить составлять
предложения с использованием наречий частотности в Present Simple;
Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности (
аудировании , чтении, говорении, письме).
Воспитательные- воспитывать интерес, уважение к людям любой
профессии
Формируемые УУД:
Познавательные- формирование
ответственного отношения к обучению; - освоения грамматического материала,
поискового чтения; -умение задавать вопросы;-
Метапредметные
Регулятивные -развитие
логического мышления, способности к анализу, синтезу, сопоставлению
осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Коммуникативные-
вести и вступать в диалоги, монологи.
Личностные-
развитие социокультурной компетенции
Оснащение урока: учебник(Student’s book)
Class CD к учебнику
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Карточки с буквами
Структура внеклассного
занятия:
1.Организационный
момент.(1слайд)
Good
morning, boys and girls! I’m glad to see you!
I
think you are ready to work hard. Sit down , please.
Let’s
start our lesson.
Who
is absent? What date is it today?
What
is the weather like today? How are you
?
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация
учебной деятельности.
Now, pupils, look at the screen. Here
you can see some pictures. ( слайд с названиями профессий)
Tell me what we are going to speak about
today?
We are going to speak
about…13слайд, 14.
3.
Актуализация знаний
Ученики!Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир
профессий. Каждый из вас кем-нибудь станет, когда вырастет. И я надеюсь, что
может быть вы, познакомившись на нашем КВНе с некоторыми профессиями
задумаетесь о том, кем быть и каким быть. А сейчас знакомство с командами.
Названия команд:
1. Приветствие:
--
We want to know how
We want to know more
Let’s play together now
And don’t say «What a bore»
--
We like to read, we like to write
We play out and inside
We want to have a lot of friends
Let’s clap together our hands!
2.
Разминка:
«What professions do
you know?»
(Побеждает
команда, назвавшая больше профессий)
Actor Manager
Doctor Teacher
Cleaner Writer
Driver Singer
Dentist Baker
Mechanic Programmer…
Builder
3.
Сложи предложение:
(В
конвертах–набор слов, из которых нужно собрать предложение . Одно слово
лишнее.) Всего по 2 предложения каждой команде. Побеждает та команда, которая
быстрее и правильнее составит предложение.
1. doctor, in a hospital, school, works, a
2. mechanic, car, cows, a, fixes
3. baker, hen, at, 3 o’clock, bread,
bakes, a
4. teacher, at, school, a,
History, driver, teaches
4.
Найди соответствие между профессией и её
описанием:
(по 3 для каждой команды) Ответы проверяются по рисункам, (можно
подготовить презентацию)
- She gives medicine and pills.
- He drives a car.
- She bakes bread.
- He fixes a car.
- She writes poems and stories for children.
- He teaches History at school.
6. По рассказу
соперников команды угадывают, о какой профессии идет речь.(по 3 предложения для
каждой команды)
- Mr. Krasnov lives in a red house. He drives a car. He has
a new car. He works for a company.
- Mrs. Belova has many friends. She works at a big hospital.
He gives medicine and pills. She helps people.
- Mr.Chernov works at school and teaches History. He has got
a lot of interesting books. Children love him.
- Mr. Zelenin lives in a сity. He works
at a garege. He fixes cars.He works very hard.
- Mrs. Popova lives in a town. She works in a bakery. She
gets up at 3 o’clock and bakes bread. She has a big family.
6.
Mr.
Brown is a good person. He works at a post office. He takes letters to people’s houses.
7.
Определить профессию по рисунку (презентация) Можно провести как конкурс среди зрителей, пока жюри подводит итоги игры. Дети по рисунку определяют профессию, а затем проверяют, прочитав слово
на слайде. За каждый правильный ответ участник получает наклейку. Самые
активные получают грамоты.
8.
Составить слово.
Участники получают карточки с буквами, из которых надо составить название
профессии. Ребята выстраиваются в нужной последовательности. Побеждает та
команда, которая быстрее составит слово.
Слова: postman,
baker, doctor, teacher.
9. После все участники и зрители исполняют песню « »
. По теме профессии.
10. Рефлексия
Thanks a lot for your work. Как вы думаете для чего пригодятся нам знания о профессиях? (ученики-
для расширения нашего словарного запаса иностранных слов, иметь представления
о профессиях. И эти знания помогут нам сделать правильный выбор профессии).
Узнав о профессиях.
Можете уже сказать кем бы вы хотели стать по профессии?
11. Слово – жюри. Жюри подводит
итоги. Награждает команды и самых активных участников
грамотами.
Награждение
победителей.
.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.