Главная / Иностранные языки / КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.

КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.

КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.

Цель: Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся, развитие языковой компетентности учащихся


Задачи:

Коммуникативные:- ввести новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся.

Обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple;

Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме).

Воспитательные- воспитывать интерес, уважение к людям любой профессии


Формируемые УУД:

Познавательные- формирование ответственного отношения к обучению; - освоения грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-

Метапредметные

Регулятивные -развитие логического мышления, способности к анализу, синтезу, сопоставлению осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Коммуникативные- вести и вступать в диалоги, монологи.

Личностные- развитие социокультурной компетенции



Оснащение урока: учебник(Students book)

Class CD к учебнику

Интерактивная доска

Компьютер

Презентация

Карточки с буквами


Структура внеклассного занятия:

1.Организационный момент.(1слайд)

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

I think you are ready to work hard. Sit down , please.

Let’s start our lesson.

Who is absent? What date is it today?

What is the weather like today? How are you ?

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.

Now, pupils, look at the screen. Here

you can see some pictures. ( слайд с названиями профессий)

Tell me what we are going to speak about today?

We are going to speak about…13слайд, 14.

3. Актуализация знаний

Ученики!Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир профессий. Каждый из вас кем-нибудь станет, когда вырастет. И я надеюсь, что может быть вы, познакомившись на нашем КВНе с некоторыми профессиями задумаетесь о том, кем быть и каким быть. А сейчас знакомство с командами.





Названия команд:



  1. Приветствие:


--

We want to know how

We want to know more

Let’s play together now

And don’t say «What a bore»


--

We like to read, we like to write

We play out and inside

We want to have a lot of friends

Let’s clap together our hands!


  1. Разминка:

«What professions do you know?»

(Побеждает команда, назвавшая больше профессий)


Actor Manager

Doctor Teacher

Cleaner Writer

Driver Singer

Dentist Baker

Mechanic Programmer…

Builder



  1. Сложи предложение:

(В конвертах–набор слов, из которых нужно собрать предложение . Одно слово лишнее.) Всего по 2 предложения каждой команде. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее составит предложение.


1. doctor, in a hospital, school, works, a

2. mechanic, car, cows, a, fixes

3. baker, hen, at, 3 o’clock, bread, bakes, a

4. teacher, at, school, a, History, driver, teaches


  1. Найди соответствие между профессией и её описанием:

(по 3 для каждой команды) Ответы проверяются по рисункам, (можно подготовить презентацию)

  1. She gives medicine and pills.

  2. He drives a car.

  3. She bakes bread.

  4. He fixes a car.

  5. She writes poems and stories for children.

  6. He teaches History at school.



6. По рассказу соперников команды угадывают, о какой профессии идет речь.(по 3 предложения для каждой команды)


  1. Mr. Krasnov lives in a red house. He drives a car. He has a new car. He works for a company.

  2. Mrs. Belova has many friends. She works at a big hospital. He gives medicine and pills. She helps people.

  3. Mr.Chernov works at school and teaches History. He has got a lot of interesting books. Children love him.

  4. Mr. Zelenin lives in a сity. He works at a garege. He fixes cars.He works very hard.

  5. Mrs. Popova lives in a town. She works in a bakery. She gets up at 3 o’clock and bakes bread. She has a big family.

  6. Mr. Brown is a good person. He works at a post office. He takes letters to people’s houses.


7.

Определить профессию по рисунку (презентация) Можно провести как конкурс среди зрителей, пока жюри подводит итоги игры. Дети по рисунку определяют профессию, а затем проверяют, прочитав слово на слайде. За каждый правильный ответ участник получает наклейку. Самые активные получают грамоты.

8.

Составить слово. Участники получают карточки с буквами, из которых надо составить название профессии. Ребята выстраиваются в нужной последовательности. Побеждает та команда, которая быстрее составит слово.


Слова: postman, baker, doctor, teacher.


9. После все участники и зрители исполняют песню « » . По теме профессии.


10. Рефлексия

Thanks a lot for your work. Как вы думаете для чего пригодятся нам знания о профессиях? (ученики- для расширения нашего словарного запаса иностранных слов, иметь представления о профессиях. И эти знания помогут нам сделать правильный выбор профессии).

Узнав о профессиях. Можете уже сказать кем бы вы хотели стать по профессии?


11. Слово – жюри. Жюри подводит итоги. Награждает команды и самых активных участников грамотами.

Награждение победителей.

.



КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.
  • Иностранные языки
Описание:

КВН на тему «Professions» для учащихся 4 кл.

Цель: Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся, развитие языковой компетентности учащихся. Данное мероприятие разработано в соответствии с ФГОС. В процессе КВН учащиеся осваивают тему легко и с интересом, развивая личные качества, такие как логическое мышление, способность к самоанализу своей деятельности на уроке и развитию социокультурной компетенции. Также воспитывать интерес к профессиям и мотивировать каждого ученика на дальнейшее обучение предмета.

Автор Заботина
Дата добавления 05.11.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 254
Номер материала MA-061982
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓