Главная / Музыка / Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (2 часть)

Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (2 часть)

hello_html_4232e56b.gifhello_html_4232e56b.gifhello_html_m3a464961.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_41cec0d9.gifhello_html_41cec0d9.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_m3cb2fa86.gifhello_html_5e1cd4dd.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_m772757a5.gifhello_html_m57a4dca7.gifhello_html_578e6b7d.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_9193b50.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_29c2a147.gifМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 город Осы»

«Средняя общеобразовательная школа № 3 город Осы»







Квест-игра:

«Цепочка по творчеству Л. Бетховена»

(2)

















Составили:

Копылова Татьяна Ивановна,

Учитель музыки МБОУ « СОШ №3г.Осы»

Денисова Елена Владимировна,

Учитель музыки МБОУ «СОШ №2 г.Осы»





г. Оса, 2015г.

Цель – контроль знаний учащихся по теме

Задачи:

- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;

- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;

-формировать навык самостоятельной работы при выполнении

учебных и творческих задач.

Квест формирует УУД:

-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),

-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),

-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),

-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).

Планируемый результат.

1. Работать в команде, организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, создавать краткий конспект урока.

2. Знать особенности музыкального стиля Л. Бетховена.



Задание 1.Прочтите текст, вставьте пропущенное слово

Весною 1787 года в двери маленького дома в предместье Вены, где жил знаменитый композитор М . . . . . , постучался подросток. Небольшого роста, но широкоплечий, коренастый, с загорелым лицом, он был одет в длинный кафтан зеленого цвета, с маленькой шпагой на боку. На ногах – белые чулки и башмаки с пряжками, на голове – парик с напудренными по тогдашней моде локонами и короткой косичкой, под мышкой – треуголка. Костюм придворного музыканта придавал неуклюжему подростку забавный вид. Мальчик объяснил, что он из Бонна; в Вену приехал специально для того, чтобы маэстро послушал его игру.

Кто был этот мальчик? _______________________________________

Задание 2.Ответ на первое задание поможет вам заполнить недостающие слова в тексте.

Его первый концерт состоялся в городе ________в ____ лет. Но в целях рекламы на афише было написано ____ лет.

Задание 3. Какой инструмент лишний?

В возрасте 10 лет Людвиг хорошо играл на фортепиано, волынке, органе и скрипке.

Задание 4. Решите кроссворд

1.Впиши ответ из предыдущего задания в первую строку кроссворда.

2.Фамилия учителя Бетховена по композиции, когда он жил в Вене.



3.«Так судьба стучится в дверь» - это симфония номер…



4.В 1782г. В Бонн приехал органист, композитор, талантливый музыкант, у которого Людвиг брал уроки фортепианной игры – Христиан Готлоб … (фамилия)



5.Деревянный духовой инструмент.



6.Имя девушки, которой посвящена «Соната № 14».



7.Второе название «Сонаты № 14»







7

6

5

4

2

3

1







Задание 5.Впишите, последнее слово из кроссворда в пустую строку. Соедините стрелочками даты и события из жизни композитора:


Год рождения

1827


1802

Год смерти

1770



Сложите даты жизни и смерти композитора. Затем из полученной суммы вычтите дату создания «Лунной сонаты». К полученному результату прибавьте 13. Вы получили дату создания знаменитого произведения Бетховена ____________________________

Задание 6.Прочтите зашифрованное здесь название одной из симфоний Бетховена



C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\2.jpg



Задание 7. Какое, музыкальное слово изображает этот рисунок?



























Ответы:

  1. Весною 1787 года в двери маленького дома в предместье Вены, где жил знаменитый композитор Моцарт, постучался подросток. Небольшого роста, но широкоплечий, коренастый, с загорелым лицом, он был одет в длинный кафтан зеленого цвета, с маленькой шпагой на боку. На ногах – белые чулки и башмаки с пряжками, на голове – парик с напудренными по тогдашней моде локонами и короткой косичкой, под мышкой – треуголка. Костюм придворного музыканта придавал неуклюжему подростку забавный вид. Мальчик объяснил, что он из Бонна; в Вену приехал специально для того, чтобы маэстро послушал его игру.

Кто был этот мальчик - Бетховен

2. г. Кёльн, в 8 лет, 6 лет

3. волынка

4.1-волынка, 2 -Гайдн, 3-5, 4-Нефе, 5-кларнет, 6-Джульетта, 7-Лунная

5. 1770-год рождения, 1827-год смерти, 1802-год создания Лунной сонаты, Ответ-1808г.

6.Героическая

7.трио

Литература:

1.Т.В.Попова Зарубежная музыка 18-19 века М. Просвещение 1977г.

2. А. Альшванг «Бетховен» М.Музгиз 1954г.

http://beethoven.ru/node/142

3.Э.Эррио «Жизнь Бетховена» М. «Музыка»1975г http://berdyansk.zap.olx.ua/obyavlenie/e-errio-zhizn-bethovena-1975-g-ID8bNER.html



Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (2 часть)
  • Музыка
Описание:

Цель – контроль знаний учащихся по теме

Квест формирует УУД:

-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),

-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),

-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),

-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).

Автор Денисова Елена Владимировна
Дата добавления 07.02.2015
Раздел Музыка
Подраздел Другое
Просмотров 602
Номер материала 55844
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓