Главная / Музыка / Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (2 часть)

Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (2 часть)

hello_html_4232e56b.gifhello_html_4232e56b.gifhello_html_m3a464961.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_41cec0d9.gifhello_html_41cec0d9.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_m3cb2fa86.gifhello_html_5e1cd4dd.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_m772757a5.gifhello_html_m57a4dca7.gifhello_html_578e6b7d.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_9193b50.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_1ebc2141.gifhello_html_78d93a9.gifhello_html_c1df599.gifhello_html_29c2a147.gifhello_html_29c2a147.gifМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 город Осы»

«Средняя общеобразовательная школа № 3 город Осы»







Квест-игра:

«Цепочка по творчеству Л. Бетховена»

(2)

















Составили:

Копылова Татьяна Ивановна,

Учитель музыки МБОУ « СОШ №3г.Осы»

Денисова Елена Владимировна,

Учитель музыки МБОУ «СОШ №2 г.Осы»





г. Оса, 2015г.

Цель – контроль знаний учащихся по теме

Задачи:

- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;

- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;

-формировать навык самостоятельной работы при выполнении

учебных и творческих задач.

Квест формирует УУД:

-личностные (стремление реализации своего творческого потенциала, готовность выражать и отстаивать свою позицию),

-регулятивные (самоорганизация времени и пространства, планирование, контроль),

-познавательные (развитие творческого, символического, логического мышления, воображения, памяти и внимания),

-коммуникативные (умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми).

Планируемый результат.

1. Работать в команде, организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, создавать краткий конспект урока.

2. Знать особенности музыкального стиля Л. Бетховена.



Задание 1.Прочтите текст, вставьте пропущенное слово

Весною 1787 года в двери маленького дома в предместье Вены, где жил знаменитый композитор М . . . . . , постучался подросток. Небольшого роста, но широкоплечий, коренастый, с загорелым лицом, он был одет в длинный кафтан зеленого цвета, с маленькой шпагой на боку. На ногах – белые чулки и башмаки с пряжками, на голове – парик с напудренными по тогдашней моде локонами и короткой косичкой, под мышкой – треуголка. Костюм придворного музыканта придавал неуклюжему подростку забавный вид. Мальчик объяснил, что он из Бонна; в Вену приехал специально для того, чтобы маэстро послушал его игру.

Кто был этот мальчик? _______________________________________

Задание 2.Ответ на первое задание поможет вам заполнить недостающие слова в тексте.

Его первый концерт состоялся в городе ________в ____ лет. Но в целях рекламы на афише было написано ____ лет.

Задание 3. Какой инструмент лишний?

В возрасте 10 лет Людвиг хорошо играл на фортепиано, волынке, органе и скрипке.

Задание 4. Решите кроссворд

1.Впиши ответ из предыдущего задания в первую строку кроссворда.

2.Фамилия учителя Бетховена по композиции, когда он жил в Вене.



3.«Так судьба стучится в дверь» - это симфония номер…



4.В 1782г. В Бонн приехал органист, композитор, талантливый музыкант, у которого Людвиг брал уроки фортепианной игры – Христиан Готлоб … (фамилия)



5.Деревянный духовой инструмент.



6.Имя девушки, которой посвящена «Соната № 14».



7.Второе название «Сонаты № 14»







7

6

5

4

2

3

1







Задание 5.Впишите, последнее слово из кроссворда в пустую строку. Соедините стрелочками даты и события из жизни композитора:


Год рождения

1827


1802

Год смерти

1770



Сложите даты жизни и смерти композитора. Затем из полученной суммы вычтите дату создания «Лунной сонаты». К полученному результату прибавьте 13. Вы получили дату создания знаменитого произведения Бетховена ____________________________

Задание 6.Прочтите зашифрованное здесь название одной из симфоний Бетховена



C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\2.jpg



Задание 7. Какое, музыкальное слово изображает этот рисунок?



























Ответы:

  1. Весною 1787 года в двери маленького дома в предместье Вены, где жил знаменитый композитор Моцарт, постучался подросток. Небольшого роста, но широкоплечий, коренастый, с загорелым лицом, он был одет в длинный кафтан зеленого цвета, с маленькой шпагой на боку. На ногах – белые чулки и башмаки с пряжками, на голове – парик с напудренными по тогдашней моде локонами и короткой косичкой, под мышкой – треуголка. Костюм придворного музыканта придавал неуклюжему подростку забавный вид. Мальчик объяснил, что он из Бонна; в Вену приехал специально для того, чтобы маэстро послушал его игру.

Кто был этот мальчик - Бетховен

2. г. Кёльн, в 8 лет, 6 лет

3. волынка

4.1-волынка, 2 -Гайдн, 3-5, 4-Нефе, 5-кларнет, 6-Джульетта, 7-Лунная

5. 1770-год рождения, 1827-год смерти, 1802-год создания Лунной сонаты, Ответ-1808г.

6.Героическая

7.трио

Литература:

1.Т.В.Попова Зарубежная музыка 18-19 века М. Просвещение 1977г.

2. А. Альшванг «Бетховен» М.Музгиз 1954г.

http://beethoven.ru/node/142

3.Э.Эррио «Жизнь Бетховена» М. «Музыка»1975г http://berdyansk.zap.olx.ua/obyavlenie/e-errio-zhizn-bethovena-1975-g-ID8bNER.html



Квест-игра: «Цепочка по творчеству Л. Бетховена» (2 часть)
  • Музыка
Описание:

 Цель – контроль знаний учащихся

Задачи:

- способствовать самостоятельной деятельности учащихся;

- развивать коммуникативные навыки, культуру поиска информации;

-формировать навык самостоятельной работы при выполнении

 учебных и творческих задач.

Планируемый результат.

1. Работать в команде, организовать собственное время и пространство, нестандартно мыслить, размышлять о способе решения проблемы, создавать краткий конспект урока.

 

2. Знать особенности музыкального стиля Л. Бетховена.

Автор Денисова Елена Владимировна
Дата добавления 07.02.2015
Раздел Музыка
Подраздел Тесты
Просмотров 445
Номер материала 55839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓